подвижной состав
Модератор: Евгений Громов
Если чё то мы давно заключили соглашение о поставке китайских электровозов на БЧ.Тока чё то нихера не слышно.
http://www.rw.by/index.php/.13.1036.1..0.0.0.html
25-28 января на Белорусскую железную дорогу прибыла делегация Чжучжоуского электровозостроительного завода (Китай) во главе с заместителем директора Сю Зонгиангом. Белорусскую железную дорогу представлял заместитель начальника дороги Владимир Балахонов.
Переговоры состоялись в Управлении Белорусской железной дороги в Минске. Их целю стало обсуждение вопросов двухстороннего сотрудничества в области ремонта тягового подвижного состава. 26 и 27 января китайская делегация посетит локомотивные депо в г. Барановичах и г.Бресте, а также музеи железнодорожной техники в этих городах.
http://www.rw.by/index.php/.13.1036.1..0.0.0.html
25-28 января на Белорусскую железную дорогу прибыла делегация Чжучжоуского электровозостроительного завода (Китай) во главе с заместителем директора Сю Зонгиангом. Белорусскую железную дорогу представлял заместитель начальника дороги Владимир Балахонов.
Переговоры состоялись в Управлении Белорусской железной дороги в Минске. Их целю стало обсуждение вопросов двухстороннего сотрудничества в области ремонта тягового подвижного состава. 26 и 27 января китайская делегация посетит локомотивные депо в г. Барановичах и г.Бресте, а также музеи железнодорожной техники в этих городах.
китайские электровозы
может китайцы сегодня предложат БЧ какие-то свои разработки электровозов, типа КЗ4 ,которые уже катаются в Казахстане? и дело не ограничется только обсуждениями ремонта ПС, хотя и это тоже нужно!!! Остается надеяться! может этот вариант с нашей финансовой ситуацией будет самым приемлемым!
КИТАЙСКИЕ КЗ 4
оказывается КЗ 4 взял все самое лучшее от "Сименс" http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/2699 получается ДС3 только по китайски, и быстрее на 40км/ч 

Re: китайские электровозы
Народ, я не то что хочу облить грязью китайский локомотив и сказать ах какой наш ДС3 хороший, но Казахи чисто по русски матерились в его сторону. Периодически им приходится менять это чудо на обычный ТЭП-70. Погодные условия не всегда благоприятны для китайских локомотивов.АЛЕКС(STATION) писал(а):а вот еще один китаец КЗ4А-003, трудится в Астане ,Казахстан http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 203&LNG=RU а в кабине просто красота!!!! еще лучше чем ДС3 смотрите сами http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6206 вот такие машины хочется видеть на БЧ!!ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ С КИТАЕМ!!!
Re: китайские электровозы
впринципе можно раскретиковать все и всех!!!!, тем не менее мы обсуждаем варианты будущих электровозов для Беларуси,может китайский вариант для нас будет нормальным,т.к. климат у нас не казахский ,да и по цене не кусается, и у нас катастрофически не хватает своих, да и обслуживания должного у нас нет. Мои знакомые машинисты говорят, что ЧС4т приписки депо Минск все, давно убитые машины, а вяземские машины еще ничего. Там база хорошая для ремонта и ТО а у нас? А по поводу вашего ДС3 тоже классная машина, насколько я понял вы сами с Украины , и я рад за вашу УЗ, что вы уверенными темпами движитесь вперед!!! Ваши столичные экспрессы,модернизация путей и электрификация - пока остается мечтой для пассажиров нашей БЧ! и это ФАКТ! будем надеятся что утверждения БЧ о пуске в августе этого года экспресса Минск-Москва станет реальностью! А от ВАС хотелось бы услышать первые оценки обкатки ДС3 ,какие есть с ним проблемы? и вообще отзывы о столичных экспрессах на УЗ. поделитесь.Украинец писал(а): Народ, я не то что хочу облить грязью китайский локомотив и сказать ах какой наш ДС3 хороший, но Казахи чисто по русски матерились в его сторону. Периодически им приходится менять это чудо на обычный ТЭП-70. Погодные условия не всегда благоприятны для китайских локомотивов.
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Паровозы эти, как я писал уже, действительно есть. Но поезда водят только П36 - точнее один поезд - с ветеранами на 9-е мая. А Л и Эр - на консервации.victogan писал(а):В списках подвижного состава на БЧ присутствуют 3 паровоза Л, П36, Эр. Неужели еще в приемлемом состоянии и на ходу? Может еще поезда водят?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: китайские электровозы
Вот Вам ФАКТ! Кто тут наезжал на 108, что он чуть ли с рельсов не сходит? Вот Ваши хвалёные экспрессы и уровень безопасности. В Беларуси такое было?АЛЕКС(STATION) писал(а):А по поводу вашего ДС3 тоже классная машина, насколько я понял вы сами с Украины , и я рад за вашу УЗ, что вы уверенными темпами движитесь вперед!!! Ваши столичные экспрессы,модернизация путей и электрификация - пока остается мечтой для пассажиров нашей БЧ! и это ФАКТ!
Так что сообщения, расхваливающие "экспрессы" и лажающие БЧ на том основании, что у нас ни фига не безопасно будут удаляться.В Полтавской области сошел с рельс вагон поезда
Харьков-Киев
В Полтавской области было прекращено железнодорожное сообщение из-за того, что сошел с рельс последний вагон скоростного поезда 163 Харьков-Киев.
Об этом сообщили в Главном управлении Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины в Полтавской области.
По их данным, вчера вечером (31 января) в 18.20 из-за того, что сошел с рельс последний вагон поезда N 163 вблизи железнодорожной станции Божково было прекращено железнодорожное сообщение по железнодорожным станциям Полтава-Киевская и Полтава-Южная. Пассажиры не пострадали, передает УНИАН.
В результате аварии было задержано движение пассажирских поездов: N 813 Харьков-Полтава (на 2 час. 30 мин.); N 613 Харьков-Умань (на 37 мин.) и дизель-поездов: N 845 Харьков - Полтава - Сумы (на 1 час); N 6507 Водяная-Полтава (на 3 часа); N 6295 Харьков-Полтава (на 3 часа); N 6297 Харьков-Полтава (на 3 часа). Железнодорожное сообщение возобновлено в 20 час. 54 мин. 31 января.
ForUm
P.S. Украинцы были, узбеки были. Кто следующий кандидат в герои?
TRAINer писал(а):Вот Вам ФАКТ! Кто тут наезжал на 108, что он чуть ли с рельсов не сходит? Вот Ваши хвалёные экспрессы и уровень безопасности. В Беларуси такое было?
Так что сообщения, расхваливающие "экспрессы" и лажающие БЧ на том основании, что у нас ни фига не безопасно будут удаляться.
P.S. Украинцы были, узбеки были. Кто следующий кандидат в герои?
Ну и что, вы еще причин не знаете, а уже начинаете критиковать!!! вначале нужно разобраться а потом уже что-либо говорить. Если бы было тут написано, что вагон сошел с рельс по причине недоработок в скоростном движении, тогда я согласен!!! А вы знаете с какой скоростью вел состав машинист на данном участке и с какой там разрешается ехать а ??? а еще много обстоятельств, которые могли повлиять на это происшествие. НЕ ЗНАЯ обстоятельств, нечего осуждать ВСЕ СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ!!! Это примерно тоже самое если бы к вам сегодня пришли из МВД и обвинили ВАС в убийстве и ничего не расследуя посадили вас лет на ...надцать ,без всяких разборов полетов! Или летя на самолете Боинге 747 у вас на посадке не выпускается ШАССИ, вы будете критиковать фирму Боинг? и никто не будет летать Боингами?? Любая техника имеет право ломаться и ничто ненадежно на 100%!!! Даже если так подходить к вопросу как ВЫ, то зачем вообще обсуждать БЧ! Будем до 2030 года ездить на ДР1Б и говорить какое это достижение!!! Вы просто не хотите признать ,как обстоят дела на БЧ! А что факты с белорусскими ЧС4т вы не знаете??? В каком состоянии они находятся а?? Вам любой машинист скажет что это уже "ЛОМ", давайте хлопать в ладоши или как??? или вы хотите говорить как на БТ: у нас все хорошо, и мы медленно но верно движемся в сторону коммунизма???
Посетите ТЧ1 и своими глазами воочую убедитесь как обстоят дела с ТО и РЕМОНТОМ минских ЧС4т!
Вы просто не хотите признать ,как обстоят дела на БЧ!
БЧ не может позволить себе шиковать, на БЧ нет "прорывов" вперед, но средний уровень, по крайней мере что касается пассажирского движения, ИМХО здесь самый высокий в странах СНГ. Например, таких чистых 600-х ПДС нигде не видел. Постоянно расширяется сеть маршрутов ПДС. Например, из Питера в Сибирь дальше Омска прямым ПДС доехать нельзя, а из Бреста и Гродно можно до Иркутска. При этом новые ПДС не фирменные, как на РЖД, а доступные для менее обеспеченных людей. То, что у нас 35-летние ТЭП60 способны бегать со скорыми поездами и парк электропоездов давно держится без обновления при неизменном объеме движения тоже говорит о высокой культуре обслуживания подвижного состава.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А это ФАКТ, как Вы любите говорить. А кто тут начинал критиковать БЧ за то, что они якобы ТЭП60 и ТЭП70 на Украине скупают, что у нас ездить со скоростями 108-го небезопасно? Я что ли? И где здесь ФАКТ?АЛЕКС(STATION) писал(а): Ну и что, вы еще причин не знаете, а уже начинаете критиковать!!!
Если посмотреть с точки зрения пассажира (как Вы любите писать), то глубоко пофиг, какая там у них причина, главное - факт.
И электрички у нас на морозе в поле не замерзают как на ЮЖД.
Тогда могу написать так: зачем критиковать ДР1Б, ссылаясь на недостатки одного поезда? А?
БУДУТ у нас ходить скорее всего тэп 150 и никакой электрификации нефиг ждать http://www.pro-rzd.com/content/ru/stroi ... 5dcdc1fc4e а говорят электрификация 

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
А чем вам они не нравятся?Alex-SPU писал(а):либо "вода", либо это как то связано с рижанами. Да сдался нам ТЭП150


http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... tep150.htm
http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... /del02.htm
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Да дизайн-то нормальный, и дизель вроде неплохой, просто под ТЭП70 и база есть, и эксплуатируются у нас с начала их выпуска.А чем вам они не нравятся?
А с этими еще разбираться надо + непонятно дешевле ли они откапиталенного ТЭП70 и где они нам нужны?
имхо, их мощности в КВт (даже больше чем у ТЭП70) вообще нам не нужны.
А насчет дизель-поезда, ну не знаю, думаю имеет смысл обращать внимание только при серьезных проблемах с новыми ДР1Б. И если закупать, то в основном составностью в 6 вагонов. (а не 2 дизель-поезда по 3)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Про проишествие с СЭ читайте здесь:
http://www.zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1708
"31.01.06 17.54 ст. Божков, п. 163 Харків - Київ ТЭП70 №89 ТЧМ-4 Пушкарьов зупинився на станції з причини руйнування якорного підшипника тягового двигуна локомотива. ДНЦ Шемчук"
http://www.zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1708
"31.01.06 17.54 ст. Божков, п. 163 Харків - Київ ТЭП70 №89 ТЧМ-4 Пушкарьов зупинився на станції з причини руйнування якорного підшипника тягового двигуна локомотива. ДНЦ Шемчук"
Больше всего меня поражает то,что какой локомотив для БЧ не предлагай, у ВАС все равно он будет сырым, плохим, и дорогим для БЧ! нафига тогда вообще вести какие-то разговоры и дебаты по поводу электрификации и закупке нового ПС? Если денег все равно нет, пусть БЧ ПРИЗНАЕТ СЕБЯ БАНКРОТОМ и ВСЕ , а все хозяйство продать с молотка толковому хозяину, я уже не раз писал на эту тему, но почему-то никто ничего не отвечает! Если ТЭП60 или 70 -предел мечтаний для БЧ, зачем тогда какие - либо споры вообще??? Попорошу ответить на этот вопрос TRAINEra!!! Вы думаете, что деньги на разработку,проектирование,выпуск, как на Украине в ДС3, так и в Росии в ТЭП150, ЭП10,ЭП2К, просто так спонсор какой-то дает или их девать некуда??? С такими выводами к этому времени на постсоветском пространстве ни один бы локомотивный завод уже не существовал, себе в убыток работать??? только идиот будет... да и то не будетTRAINer писал(а):ИМХО, сырой лок, что ДС3, что ТЭП150.Слишком дорогое удовольствие из нашей БЧ




- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
А меня больше всего поражает, что Вы носитесь за каждой новинкой как ребёнок за новой игрушкой.Больше всего меня поражает то,что какой локомотив для БЧ не предлагай, у ВАС все равно он будет сырым, плохим, и дорогим для БЧ!
Почему не предлагаете ТЭП70БС или ТЭП70У. Тот же ТЭП150, только в отличие от него, под ТЭП70 есть ремонтная база и они реально закупаются.
А кто больше всех по этому поводу ноет? Или тему эту я создавал?нафига тогда вообще вести какие-то разговоры и дебаты по поводу электрификации и закупке нового ПС?
Они загружают свои проектные и промышленные мощности этими заказами, а заодно и кое-как обновляют парк.Если ТЭП60 или 70 -предел мечтаний для БЧ, зачем тогда какие - либо споры вообще??? Попорошу ответить на этот вопрос TRAINEra!!!
Вы думаете, что деньги на разработку,проектирование,выпуск, как на Украине в ДС3, так и в Росии в ТЭП150, ЭП10,ЭП2К, просто так спонсор какой-то дает или их девать некуда???
Но есть страна, отрицающая эти аксиомы.С такими выводами к этому времени на постсоветском пространстве ни один бы локомотивный завод уже не существовал, себе в убыток работать??? только идиот будет... да и то не будет Laughing
Вместо того, чтобы флудить по форумам, оторвали бы... руки от клавиатуры и сходили бы в библиотеку и взяли бы почитать того же Ракова, если лень идти в библиотеку, полно мест, где можно скачать эти книги. Так вот, почитайте, сколько доводятся локомотивы до рабочего состояния.ПОВТОРЯЮ НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!!! ЛЮБАЯ НОВАЯ ТЕХНИКА СЫРАЯ!!! будь то авто,ж.д. самолет,пароход,космический корабль!!! ИЗ ИСТОРИИ примеров предостаточно!!!
Почитайте, сколько прошло времени от выпуска первых ТЭП70 до запуска в серию и сколько изменений они претерпели. Кстати, первые ТЭП70 испытывались именно на участке Гомель - Орша, а сейчас там ТЭП70 из той первой партии не осталось ни одного. На основе изучения недостатков были выпущены новые модификации, которые в настоящее время работают на этом участке. Но тогда был СССР.
Так вы предлагаете, чтобы БЧ покупала новые сырые локи, создавала под них ремонтную и научно-техническую базу, передавала информацию на завод (который не в Беларуси), а завод, получив халявные данные исследований, загонял бы другим странам вполне рабочие и доведённые локи? Так нет же у нас не ВНИИЖТа, не ВНИИТИ, ни ВЭЛНИИ, не Щербинки для таких дорогих экспериментов.
Локомотив - это не автомобиль, покупаемый для понтов на 1 год. Локомотив должен работать 40 лет. И бросаться на каждую новинку здесь неуместно.
ТЭП150 - пассажирский тепловоз. Выпущен на ЛТЗ, который раньше делал лишь грузовые тепловозы. Это их первый пассажирский.Другое дело если бы это был лок., который выпустили на бывшем майонезном заводе, который только что сменил свой профиль деятельности с майонеза на локомотивы Laughing ... , тогда я бы с вами согласился!!! но ведь лок . технику выпускают специализированные заводы!!!, А НЕ ПРОСТО КАКОЙ-ТО ТАМ ДЯДЯ ВАСЯ Laughing и там работают специалисты!!! у которых уже достаточный опыт в локомотивостроении!!!!
ДЭ1, ДС3 - детища ДЭВЗ, который раньше никогда не делал магистральные локомотивы, а лишь промышленные электровозы и электровозы для шахт.
ЭП2К сделан на Коломеском заводе, который никогда не выпускал электровозы, а занимался лишь паровозами и тепловозами.
Вы ещё предложите "Сокол" в России выкупить, который авиаторы делали.
Если их через 10 лет снимут с производства, значит такое г. нам не надо. ВЛ80 выпускали 30 лет. ТЭП60 столько же. Хорошая техника выпускается долго. Везде.давайте десят лет подождем пока обкатают ДС3,ТЭП150,КЗ4 и т.д. а потом подумаем об их приобретении Confused к тому времени их уже снимут с производства!!!
Интересно, Вы ещё не дошли до той стадии, когда предложите выпускать в Беларуси свой ПС?