Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 20:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1123 сообщения ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 868
Откуда: Мінск
Можно, можно. И там заезд в тупичок возле отделения. Поезда прибывают на оба узких пути, и на первый, и на второй. И с обоих электровоз отцепляется и заезжает в этот тупичок. На фото как раз на второй.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
Попалась мне на глаза свежая книжка "155 лет БЕЛЖД - БАРАНОВИЧСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ" и там заметка про ТМЭ4. Пару лет назад эта инфа уже проскакивала, и если снова появилась -не быть проекту значит?


Вложения:
pro TME4.jpg [57.79 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе. Ни одного в запасе! С началом 2018-го похоже несколько снизился. В запас отставлены 11 тепловозов:
2ТЭ10МК - 1
2ТЭ10М - 3
2ТЭ10У - 3
2М62К - 4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 183
Откуда: Minsk
Цитата:
Прошлый год обозначился большим ростом грузоперевозок, с весны весь парк грузовых локомотивов был в работе.
Незнаю, насколько он снизился - работаю на Институте Культуры в офисном здании. ПРямо с рабочего места видна горловина сортировки. Грузовые поезда идут один за одним, пачками. Очень много контейнерных. Вот недавно что-то даже под 2ТЭ10МК пошло на Гомель. Редкое для Минска нынче явление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 183
Откуда: Minsk
Цитата:
Почему занялись реконструкцией маневровых, а не магистральных тепловозов- хотя надо было именно с них и начинать- как в Казахстане, например- там ведь до появления ТЭ33А- очень много ТЭ10 были ремоторизированы с поставкой дизелей от GE.
Магистральные тоже вполне себе реконструировали, те же 2ТЭ10М/У, с добавлением нового индекса К.
Незнаю правда, насколько это глубокая модернизация, но дизель точно меняется, плюс устанавливается МСДУ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 08:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 518
Откуда: Жлобин
Цитата:
Имелись в виду именно американские или европейские дизеля, а не коломенские- они выигрыша практически никакого не дали.
Че-то я сомневаюсь, что замена старых, двухтактных 10Д100 на четырехтактные 1А-9ДГ не даст никакого выигрыша. Скорее наоборот, иначе их массово не заменяли бы.
Цитата:
При производстве ремонта тепловозов 2ТЭ10У в объеме КР-2 производится модернизация по замене двухтактного дизеля 10Д100 на более экономичный четырехтактный дизель 1А-9ДГ с установкой унифицированной микропроцессорной системы управления электропередачи «УСТА».
http://www.belarusinfo.by/rek/16626/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
На американцах или европейцах (немцах типа MTU) выигрыш больше был бы- почему в Литве тепловозы с коломенскими дизелями уже лет 5 как сняты с регулярной эксплуатации и выпускаются в график только в случае необходимости.
Лучше потому что эксплуатируют они, не ответ.
Вот когда будут цифры:
1 - расход топлива
2 - расход масла (и его цена)
3 - стоимость обслуживание и сроки
4 - цена на расходники
5 - стоимость модернизации и разработка проекта (под двигатели не коломны)
и ещё много много вопросов...можно будет осторожно говорить что для нас лучше.
в советское время французы предлогами заменить двигатели на ТЭ3, не дорого... только вот комплектующие к ним стоили как ещё один двигатель...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
А тут вопрос к качеству и культуре обслуживания. В Казахстане, насклько знаю, тоже полностью систему обслуживания менять пришлось- и криворуких алкашей выкидывать в огромном количестве из депо- чего здесь очень не хотят- опасаясь всяких маршей возмущенных - а ведь это все равно придется делать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 08 апр 2018, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1081
Откуда: Гродно
Наверное единственная мотриса у нас на узкой колее Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2183
Откуда: Лябяжы
В Бресте ещё что-то есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 315
Откуда: Winterfell
Я как-то заснял узкие ДГку с ПРЛ на втором варшавском в Бресте.


Вложения:
ДГку-566 2017-10-10 ст. Брест-Центр..jpg
ДГку-566 2017-10-10 ст. Брест-Центр..jpg [ 340.09 КБ | 1817 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2183
Откуда: Лябяжы
В Высоком видел WM-15 S.13


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2183
Откуда: Лябяжы
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture вот оно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 23:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Концепция развития локомотивной тяги на БЧ, проект 2011 года.
Очень любопытно взглянуть.


Вложения:
concept.pdf [292.9 КБ]
78 скачиваний
Комментарий к файлу: Структура общего парка локомотивов в грузовом и пассажирском движении по состоянию на 2011 и 2020 гг
ris5.pdf [34.7 КБ]
63 скачивания
Комментарий к файлу: Таблицы
conct.pdf [69.31 КБ]
39 скачиваний
Комментарий к файлу: Карта-схема грузонапряженности участков Белорусской железной дороги (прогноз на 2020 год)
ris1.pdf [1.18 МБ]
67 скачиваний
Комментарий к файлу: Участки обращения поездных локомотивов грузового движения на перспективу
ris6.pdf [64.51 КБ]
53 скачивания
Комментарий к файлу: Участки обращения поездных локомотивов пассажирского движения на Белорусской железной дороге на перспективу
ris7.pdf [62.32 КБ]
64 скачивания
Комментарий к файлу: Структура вертикали по ремонту подвижного состава
ris8.pdf [46.08 КБ]
47 скачиваний
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цікава. Участкі Крулеўшчына - Друя і Крулеўшчына - Лынтупы хацелі на 2ТЭ10 перавесці. І, адпаведна, мухі з Крулеўшчыны вывесці. Але колькі б саляркі спалілі там 2ТЭ10, калі б хадзілі двумя секцыямі? А калі б адной секцыяй - то дзе б яны разварочваліся ў Глыбокім, Паставах, Мёрах? Трохвугольнікі ёсць толькі ў Крулеўшчыне і ў Друі.

А калі б два двухсекцыйныя адпраўляліся падвойнай цягай з Крулеўшчыны - во быў бы кадр: чатыры секцыі магутнага лакаматыва - і дванаццаць-пятнаццаць вагонаў ззаду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Ага. А з пасажырскімі мухі думалі замяніць на ТЭП70. Можна было б паміж Крулеўшчынай і Варапаевам два лакаматывы ТЭП70 з цягніком з трох-чатырох вагонаў пабачыць. Таксама цікавы кадр для рэйлфанаў.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
А што, пры жаданні заглушыць адну секцыю нельга?
Усё адно цягаць яе як мёртвы груз прыйдзецца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цікава яшчэ. Планавалася разбудова станцый з падаўжэннем прыёмаадправачных шляхоў для ваджэння цягнікоў падвышанай даўжыні. Здаецца, у рэальнасці толькі адзін з паркаў у Оршы перабудавалі, і адзін з пуцей на Брэсце-Паўночным.

У Праграме развіцця чыгуначнага транспарта быў пункт пра будаўніцтва развязкі ў двух узроўнях на ст. Памыслішча. Яе так і не пабудавалі.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: подвижной состав
СообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 810
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
В качестве высокого риска настоящей концепции идентифицирован риск невы-
полнения условия удлинения приемоотправочных путей для пропуска тяжеловесных и
длинносоставных поездов при использовании новых более мощных электровозов. В
этом случае потребность в общем парке тягового подвижного состава вместо 282 еди-
ниц достигнет 308 локомотивов.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1123 сообщения ]  На страницу Пред. 141 42 43 44 45

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: