В каких случаях топят в вагонах углём?
Добавлено: 10 янв 2009, 02:29
Может быть кто-то может пояснить, в каких случаях на БЧ пассажирские вагоны зимой отапливаются углём (вместо электроотопления). У меня по этому поводу есть ряд подвопросов:
1. Установлено ли во всех пассажирских вагонах электроотопление, или существуют ещё старые вагоны, в которых иначе как углём топить не предусмотрено?
2. В каких вагонах нет печки и по каким маршрутам эти вагоны из-за отсутствия самостоятельного отопления не могут курсировать зимой? Например я на 99% уверен, что в международном РИЦе типа WLABmee (ходит по маршруту Минск - Амстердам), построенным в середине 90-х, печка отсутствует. Есть ли во всех вагонах поезда № 52 "Звезда" Минск - Санкт-Петербург печка?
3. Если поезд тянет электровоз и электроотопление исправно, то печка не нужна - это правильно или нет?
4. Если поезд тянет старый тепловоз типа ТЭП-60, то электроотопление не работает и приходится отапливать углём - это правильно или нет?
5. Если работает печка, то она одновременно и воду в титане нагревает - да или нет?
6. Как часто надо пополнять запасы угля в вагоне - перед каждым рейсом (если рассматривать рейсы с продолжительностью не больше чем 24 часа) или реже?
7. Когда проводники начинают растапливать печку - ещё в депо, или только после отправления поезда с начальной станции?
8. С помощью каких средств (например сухой или жидкий спирт) разжигают огонь, особенно при очень низких температурах, когда вагон весь промёрз?
9. Как часто приходится очищать печку от золы и подбрасывать новые угли?
Игорь
1. Установлено ли во всех пассажирских вагонах электроотопление, или существуют ещё старые вагоны, в которых иначе как углём топить не предусмотрено?
2. В каких вагонах нет печки и по каким маршрутам эти вагоны из-за отсутствия самостоятельного отопления не могут курсировать зимой? Например я на 99% уверен, что в международном РИЦе типа WLABmee (ходит по маршруту Минск - Амстердам), построенным в середине 90-х, печка отсутствует. Есть ли во всех вагонах поезда № 52 "Звезда" Минск - Санкт-Петербург печка?
3. Если поезд тянет электровоз и электроотопление исправно, то печка не нужна - это правильно или нет?
4. Если поезд тянет старый тепловоз типа ТЭП-60, то электроотопление не работает и приходится отапливать углём - это правильно или нет?
5. Если работает печка, то она одновременно и воду в титане нагревает - да или нет?
6. Как часто надо пополнять запасы угля в вагоне - перед каждым рейсом (если рассматривать рейсы с продолжительностью не больше чем 24 часа) или реже?
7. Когда проводники начинают растапливать печку - ещё в депо, или только после отправления поезда с начальной станции?
8. С помощью каких средств (например сухой или жидкий спирт) разжигают огонь, особенно при очень низких температурах, когда вагон весь промёрз?
9. Как часто приходится очищать печку от золы и подбрасывать новые угли?
Игорь