http://www.transcont.ru/doc/Tpuz/razd84.htm погранпереходы бывшей восточной границы.Vavan писал(а):А где конкретно?Serj писал(а):Там есть наша колея. Она не заканчивается в пределах бывшего союза.Vavan писал(а):Народ, расскажите, как к нам ЧСы добирались, ведь в Европе узкая колея? Их что, уже здесь окончательно собирали?
ЧС4Т
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ЧС4Т
Средний износ ЧС4Т, приписки ТЧ-1 – 90%
(с) 10 номер ЖБ
(с) 10 номер ЖБ
Re: ЧС4Т
А интересно каков износ у вяземских ЧС-ов. Врядли меньше...
Re: ЧС4Т
А за какие деньги? быдло и так поедет, а ОНИ и на самолетах полетают.Wowan писал(а):К капремонт невозможен? Например, отправить в Чехию... Мы ж этак совсем без пассажирских электровозов останемся.
Вообще РЭРЗ выполняет КР.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
По-моему, что быдлу, что ИМ всё равно, какой электровоз ведет поезд. Это должно быть важно железной дороге. А за деньги или нет - это не вопрос. Есть проблема в виде 90-процентного износа (рискну предположить, что девяносто - это много
), которая в любом случае решается с помощью денег.
P.S. Кстати, на самолетах летать особо некуда - это всё дорого и всегда кругами, из нашей сказочной страны вообще трудно улететь.

P.S. Кстати, на самолетах летать особо некуда - это всё дорого и всегда кругами, из нашей сказочной страны вообще трудно улететь.
Re: ЧС4Т
Зачем улетать, у нас ведь так хорошо 

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
Если никто не замечал, то "быдло" ездить под паравозами. Даже в электричке.
90% износ... ну и что? Как будто когда износ будет 100% их дружно спишут. Вон ВЛ8 на Донецкой и Приднепровке с 50-ых годов водят грузовики (!) - и еще столько же проводят. Если износ исчислять процентами, то там наверное давно за 200-400 перевалило.
90% износ... ну и что? Как будто когда износ будет 100% их дружно спишут. Вон ВЛ8 на Донецкой и Приднепровке с 50-ых годов водят грузовики (!) - и еще столько же проводят. Если износ исчислять процентами, то там наверное давно за 200-400 перевалило.
Re: ЧС4Т
Износ вообще вещь условная. У нас к примеру полно оборудования со 100% износом и вполне нормально работает. Да, срок полезного использования вышел, однако это лишь бухгалтерская вещь, физически они ещё долго могут продержаться при должном уходе.
Re: ЧС4Т
Да это не тепловозы, где все таки больше изашеваемых вещей. Наши ЧС2т ТЧ8 то же старенькие ломаются, но ездют и жвиее тепловозов того же выпуска( или вообще порезаны)
Вообще там же хитро еще как то завязано с арендой электровозов у Вязьмы. Я всегда думал что проходящие поезда(на Брест и Минск) тянут только Вяземский, и поезда местные только ЧС4т депо Минск. Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.
Вообще там же хитро еще как то завязано с арендой электровозов у Вязьмы. Я всегда думал что проходящие поезда(на Брест и Минск) тянут только Вяземский, и поезда местные только ЧС4т депо Минск. Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.
Re: ЧС4Т
Прав vl80. Этот износ показывает лишь сколько бухгалтеры насчитали амортизации на локомотив. Но отнюдь не его реальное техническое состояние.
Аналогично и минский электровоз может уйти с московским поездом, если вяземский помер по дороге сюда и подменный переслать не успевают.
Так это догма - назначенный срок службы электровоза больше, чем тепловоза. Во времена СССР это было 30 и 25 лет соответственно.Muller писал(а):Наши ЧС2т ТЧ8 то же старенькие ломаются, но ездют и жвиее тепловозов того же выпуска
Бывает выручают коллеги. Когда минские электровозы "зависают" на обточке, неплановом или в Барановичах.Muller писал(а):Но недавно увидел как к поезду приехавшему с Питера в Орше прицепили Вяземский чех.
Аналогично и минский электровоз может уйти с московским поездом, если вяземский помер по дороге сюда и подменный переслать не успевают.
Re: ЧС4Т
Это ненормальное явление, его быть не должно. Но к сожалению не столь уж редкое.Muller писал(а):т.е это скорее исключение да?
Re: ЧС4Т
Подскажите пожалуйста где взять список или что то похожее на него, электротехнических приборов, электрических машин, всей электротехники, с которой возникают проблемы в ремонте (не могут починить или нет российских аналогов). Особый интерес вызывает подвижной состав поставленный заводом "Шкода".
Спаибо.
Спаибо.
Re: ЧС4Т
Не совсем по теме, но всеже. Вчера ездил на ВЛе после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки. Поговаривают что ВЛам продлили срок службы до 50 лет.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!