Страница 25 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 июн 2018, 23:27
Влад 500
ZlojSloj писал(а): 23 июн 2018, 11:38 Всего один грузовой за сутки на участке?
Чтобы вас не заводить в заблуждение скажу так: из 10-15 грузовых поездов, под тепловозами только 1-2 поезда (бывает и не одного тепловоза).

Re: ЧС4Т

Добавлено: 19 июл 2018, 18:48
Vavan
На трэйнпиксе у ЧС4Т 542, 544 и 545 появились записи
ВР Новосибирский ЭРЗ 07.2018 г. (модули DSTL2-2 шкафа сх.номер 270)
Кто-нибудь может рассказать, что это значит? Их в Новосибирск гоняли, а никто и не заметил? Или просто оттуда какие-то шкафы привезли? И что за ВР?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 19 июл 2018, 19:46
andreiko
ВР - восстановительный ремонт?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 июл 2018, 19:16
Vavan
Возможно, но я встречал обозначение КВР - капитально-восстановительный ремонт. Может, там просто опечатались.
Но всё равно неясно, их туда гоняли?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июл 2018, 01:04
RATIBOR
Их туда конечно не гоняли

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июл 2018, 01:07
Vavan
Так что, какое-то оборудование заказали в Новосибирске и тут его поставили?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июл 2018, 01:13
RATIBOR
Vavan писал(а): 19 июл 2018, 18:48 На трэйнпиксе у ЧС4Т 542, 544 и 545 появились записи
ВР Новосибирский ЭРЗ 07.2018 г. (модули DSTL2-2 шкафа сх.номер 270)
Кто-нибудь может рассказать, что это значит?
Для Вас, я думаю, какие то модули в блоке защиты от юза и боксования 270 электровоза ЧС4Т уж точно не должны представлять интереса :). Они мне то, не интересны

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июл 2018, 01:19
Vavan
Понятно, спасибо :)
Я думал, там что-то серьёзное :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 июн 2019, 22:45
Vavan
В Вязьму во временную эксплуатацию отправили чехов из Кирова Горьковской дороги. Непривычно видеть в работе у нас электровозы из таких неблизких уголков :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июн 2019, 07:46
ewwr
Как раз привычно. Их, эти кировские, уже, наверное, каждый год сюда пригоняют.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июн 2019, 11:41
Valentian
Их будет становится все больше и больше. В этом году все ЧС8 должны идти под забор. Где-то штук 13 уже стоят. Ремонтировать нечем, решают продлевать срок службы или под нож. Поэтому пока взамен пригоняют кировские ЧС4т.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июн 2019, 14:47
Vavan
ewwr писал(а): 22 июн 2019, 07:46 Как раз привычно. Их, эти кировские, уже, наверное, каждый год сюда пригоняют.
Ну лично я только на прошлой неделе впервые увидел. Помню, пару лет назад были ЧС4Т с надписью депо Россошь, и то они вроде были уже Вязьме переданы. А вот Кировских не встречал. Не значит, что их не было, но я не видел.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 июн 2019, 18:45
Интагар
У меня есть фотки 404, 454, 463. А ещё переданы 269, 288, 290, 490.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 23 июн 2019, 13:39
Владимир [Брест]
Если на РЖД чехов ремонтировать нечем, то от куда у нас запчасти тогда берутся?
Или в случае с РЖД слово "нечем" правильнее заменить на "не хотят"?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 23 июн 2019, 13:41
Valentian
Возможно именно так)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 23 июн 2019, 16:13
Евгений Громов
Не "не хотят", а "санкции". БЧ-то детали в Чехии у Шкоды закупает.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 23 июн 2019, 17:02
ZlojSloj
Причем тут санкции? Чехи с радостью через РБ продадут. При виде баблишка про санкции никто не вспоминает. Другое дело, что чем меньше иномарок, тем больше местных Жигулей надо будет. Вот и весь х&р до копейки.

ЧС4Т

Добавлено: 25 июн 2019, 18:51
SMATRON
Расслабьтесь господа, никто и ничего у чехов закупать не будет. Ибо на этих чехов давно всем наср@ть. Будут делать донорами и дербанить на запчасти до упора. А потом порежут всё на хрен и баста. Сколько то переделают в помазки и хозяйки. Кстати, на участке Москва - Вязьма уже ЭП2К замечены. ЧС7 так-же отставляют пачками.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 11 авг 2019, 12:58
Николай Луцевич
Интагар писал(а): 22 июн 2019, 18:45 У меня есть фотки 404, 454, 463. А ещё переданы 269, 288, 290, 490.
Я регулярно их ловлю, уже 404, 454 и 463 баяны :), ещё во второй половине июня отлично снял 293 по Барановичам, со 131-м поездом и 490 в под Минском.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 09 апр 2020, 01:05
Vavan
С отменой последних поездов в Россию, как я понял, пропали и российские электровозы. Вчера на ПТОЛ видел только наших чехов. Интересно, их хватит на оставшиеся местные поезда (много же чего и БЧ-шного выпилили), или что-то под тепловозами теперь ходит?
Ещё вспомнил, в понедельник в Молодечно около 9 утра видел, как какой-то наш чех на Минск резервом пошёл. Наверное, последний или предпоследний "Янтарь" завёз и возвращался обратно. Грустно это всё, но что ж поделаешь. Надеюсь, мы как-нибудь всё это переживём.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 09 апр 2020, 06:57
Valentian
Есть инфа, что два чеха поставили в РУД.
11 тепловозов (ТЭПы, БСы) тоже в РУДе.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 09 апр 2020, 11:29
Vavan
Ничоси! Всегда не хватало, а тут аж лишние. Могли бы Витебск - Гродно от Орши до Минска теперь электровозом вести, у него стоянка в Минске длинная и он к тому же обычно раньше даже в Минск прибывает, график тянутый даже для тепловоза, не то что для электровоза. Правда, в обратную сторону не знаю, как там с графиком. Или уже дали электровоз? Хотя сомневаюсь, им проще в РУД поставить, чем что-то в подвязках поменять.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 апр 2020, 22:43
SMATRON
Зато в Вязьме для металлолома под заборами уже места нет. На трэйнвпихе печаль и траур))).

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 май 2020, 23:39
Vavan
Valentian писал(а): 09 апр 2020, 06:57 Есть инфа, что два чеха поставили в РУД.
11 тепловозов (ТЭПы, БСы) тоже в РУДе.
Да уже намного больше :?
https://trainpix.org/update-v/15/0
https://trainpix.org/list.php?did=103&mid=27
https://trainpix.org/list.php?did=103&mid=79
https://trainpix.org/list.php?did=116&mid=77
https://trainpix.org/list.php?did=102&mid=60
8 чехов, 10 70-ок, 5 БСов, 16 2ТЭ10У.
И таки ж реально могли бы немного подвязки поменять и вернуть ЧС4Т 623-му поезду, меняли же кучу всего с 19 мая, но нет, проще отставить и продолжать коптить провод.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 май 2020, 09:45
Valentian
Я уже три тепловоза 2ТЭ10 сфоткал на линии, которые на пиксе якобы в РУДе)