Страница 23 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 19 дек 2017, 18:31
RATIBOR
Дополнительный поезд 686/685 Минск - Гомель - Минск следует по нечётным по нитке поезда 100/99, потому его как и 100/99 водим на электровозах. Поезд 100/99 на электровозе, он сейчас через день, но под него на ежедневно электровоз заложен.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 дек 2017, 09:05
oleg-BY
RATIBOR писал(а): 19 дек 2017, 18:31 Дополнительный поезд 686/685 Минск - Гомель - Минск следует по нечётным по нитке поезда 100/99, потому его как и 100/99 водим на электровозах.
В Яндексе он: 686Б Минск — Гомель, поезд БЧ, 12:22 -
только 17, 25 декабря, 7 января

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 дек 2017, 11:46
Elk88
А что сейчас вообще под электровозами на участке Гомель-Минск в пассажирском движении ходит? Только Киев и сотка, с дополнительными по ее нитке?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 дек 2017, 13:47
mishafedortsov
В кантаче писали что 622 и 647 ещё

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 дек 2017, 21:16
RATIBOR
Электровозы ходят:
622 - 85
86 - 647
100 - 99
когда есть 686 - 685 то и он естественно
л.б.:
85/86, 99/100, (685/686) тч Гомель
622/647 тч Минск

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 дек 2017, 11:37
Elk88
RATIBOR
Спасибо!
http://www.belta.by/interview/view/glav ... itii-5924/
Судя по этому интервью, это максимум на который можем рассчитывать в современных реалиях. Ибо закупаться будут до 2020 года только вагоны (ну это для обновления, и то мизер), и МВПС.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 дек 2017, 18:59
RATIBOR
Должно было быть:
Минск - Гомель - Минск электровозы:
648 - 85
622 - 647
86 - 301,149,389
100 - 99
л.б.
85/86, 622/301,149,389, 99/100 тч Гомель
648/647 тч Минск
Но ссылаясь на то что ЧС4Т-555 выведен из строя, под влиянием ТЧ 1 648/301,149,389 оставили под тепловозом, из за этого Минску вместо 648 - 647, дали чисто электровозную 622 - 647. Гомельские ездят на электровозах только в одну сторону, туда или назад. НОД4 согласилось на это только до восстановления и ввода в эксплуатацию ЧС4Т-555. Но это на всегда:)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 01 янв 2018, 16:54
Serg76
1.01.18 в начале 4 в Гомеле можно было наблюдать сразу 3 ЧС4т: под 85, 647 и 99

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 янв 2018, 21:54
Valentian
Почти как новый. ЧС4т-555.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 янв 2018, 23:09
Николай Луцевич
С каких пор поезд 657/658 Витебск - Брест, стал ходить под тепловозом? Я в субботу ошалел, когда увидел его прибывающим под ТЭП70. Сократили и время в пути, вероятно и связанно с тем, что по Барановичам не меняют машину. Я, честно говоря незнаю сократилась ли стоянка по Барановичам-Полесским... Но опоздания были что в одну сторону, что в другую. Минут по пять, точно опоздания привозили.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 янв 2018, 00:02
RATIBOR
С 10.12.2017.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 19 янв 2018, 13:28
Влад 500
Завтра выходит на обкатку ЧС4т-555.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 19 янв 2018, 18:13
Valentian
Восстановленная морда)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 янв 2018, 14:10
Vavan
А из чего её сделали? Из тех покорёженных листов металла или из новых?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 янв 2018, 22:11
ZlojSloj
Vavan писал(а): 20 янв 2018, 14:10 А из чего её сделали? Из тех покорёженных листов металла или из новых?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Не, бери круче: влагостойкий гипсокартон! :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 янв 2018, 22:56
Николай Луцевич
Не дорогой и не затратный процесс (я именно про облицовку), лист металла (2-3 мм) несколько швеллеров для жёсткости и кабина как новая (сужу как технолог, у нас на предприятии поступили бы так). Сварные швы зачистить, шпаклёвка и покраска. Вопрос ведь ещё стоял, я так понимаю, вытягивать или переваривать лонжероны, тут уже работа сложнее, однако смотря с чем сравнивать. По сути вварить готовую кабину куда проще, чем "тянуть" покореженную.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 янв 2018, 23:09
Vavan
Я почему спросил. На фото отчётливо видно то место, куда крепилась звезда. Если делали из новых листов, зачем делать эту штуку (не знаю, как её назвать)? Неужели всё-таки выровняли покорёженный лист? Или на фото вторая кабина, целая :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 25 янв 2018, 11:08
Aleksio
Vavan писал(а): 24 янв 2018, 23:09Я почему спросил. На фото отчётливо видно то место, куда крепилась звезда. Если делали из новых листов, зачем делать эту штуку (не знаю, как её назвать)? Неужели всё-таки выровняли покорёженный лист? Или на фото вторая кабина, целая :)
Дали задание какому-нибудь молодому технологу-конструктору, подвели к здоровой кабине и сказали "всё обмерь и начерти, вопросов не задавай, это надо было сделать ещё вчера". :D

Re: ЧС4Т

Добавлено: 26 янв 2018, 22:27
PAShA
На фото видно, что кабина 1, разбита была 2. На 2 уже нет крепления под звезду, сегодня видел.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 янв 2018, 00:07
RATIBOR
PAShA писал(а): 26 янв 2018, 22:27 На фото видно, что кабина 1.
А чем видно что 1?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 янв 2018, 07:24
Саныч
Цифра 1 слева от двери на первой фотке намекает

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 янв 2018, 10:04
Valentian
Странно, но автор снимка, который сам и чинил его, фоткал именно разбитую сторону.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 янв 2018, 01:40
Николай Луцевич
Оффтоп для Vavan: эта штука для вкручивания звёзды, называется бобышка.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 янв 2018, 01:45
Vavan
Спасибо! :)
Но уже ж ведь разобрались, что эта не та кабина :)
Разбита была 2:
Изображение
А на фото якобы "новой" 1:
Изображение
Кстати, здесь как раз бобышки не видно:
Изображение

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 янв 2018, 10:00
Евгений Громов
Valentian писал(а):Странно, но автор снимка, который сам и чинил его, фоткал именно разбитую сторону.
Вот так и выяснилось, что чинил не ту))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk