ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
Re: ЧС4Т
Дополнительный поезд 686/685 Минск - Гомель - Минск следует по нечётным по нитке поезда 100/99, потому его как и 100/99 водим на электровозах. Поезд 100/99 на электровозе, он сейчас через день, но под него на ежедневно электровоз заложен.
Re: ЧС4Т
А что сейчас вообще под электровозами на участке Гомель-Минск в пассажирском движении ходит? Только Киев и сотка, с дополнительными по ее нитке?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: ЧС4Т
В кантаче писали что 622 и 647 ещё
Re: ЧС4Т
Электровозы ходят:
622 - 85
86 - 647
100 - 99
когда есть 686 - 685 то и он естественно
л.б.:
85/86, 99/100, (685/686) тч Гомель
622/647 тч Минск
622 - 85
86 - 647
100 - 99
когда есть 686 - 685 то и он естественно
л.б.:
85/86, 99/100, (685/686) тч Гомель
622/647 тч Минск
Re: ЧС4Т
RATIBOR
Спасибо!
http://www.belta.by/interview/view/glav ... itii-5924/
Судя по этому интервью, это максимум на который можем рассчитывать в современных реалиях. Ибо закупаться будут до 2020 года только вагоны (ну это для обновления, и то мизер), и МВПС.
Спасибо!
http://www.belta.by/interview/view/glav ... itii-5924/
Судя по этому интервью, это максимум на который можем рассчитывать в современных реалиях. Ибо закупаться будут до 2020 года только вагоны (ну это для обновления, и то мизер), и МВПС.
Re: ЧС4Т
Должно было быть:
Минск - Гомель - Минск электровозы:
648 - 85
622 - 647
86 - 301,149,389
100 - 99
л.б.
85/86, 622/301,149,389, 99/100 тч Гомель
648/647 тч Минск
Но ссылаясь на то что ЧС4Т-555 выведен из строя, под влиянием ТЧ 1 648/301,149,389 оставили под тепловозом, из за этого Минску вместо 648 - 647, дали чисто электровозную 622 - 647. Гомельские ездят на электровозах только в одну сторону, туда или назад. НОД4 согласилось на это только до восстановления и ввода в эксплуатацию ЧС4Т-555. Но это на всегда:)
Минск - Гомель - Минск электровозы:
648 - 85
622 - 647
86 - 301,149,389
100 - 99
л.б.
85/86, 622/301,149,389, 99/100 тч Гомель
648/647 тч Минск
Но ссылаясь на то что ЧС4Т-555 выведен из строя, под влиянием ТЧ 1 648/301,149,389 оставили под тепловозом, из за этого Минску вместо 648 - 647, дали чисто электровозную 622 - 647. Гомельские ездят на электровозах только в одну сторону, туда или назад. НОД4 согласилось на это только до восстановления и ввода в эксплуатацию ЧС4Т-555. Но это на всегда:)
Re: ЧС4Т
1.01.18 в начале 4 в Гомеле можно было наблюдать сразу 3 ЧС4т: под 85, 647 и 99
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЧС4Т
С каких пор поезд 657/658 Витебск - Брест, стал ходить под тепловозом? Я в субботу ошалел, когда увидел его прибывающим под ТЭП70. Сократили и время в пути, вероятно и связанно с тем, что по Барановичам не меняют машину. Я, честно говоря незнаю сократилась ли стоянка по Барановичам-Полесским... Но опоздания были что в одну сторону, что в другую. Минут по пять, точно опоздания привозили.
Прошарок кровосiciв
Re: ЧС4Т
С 10.12.2017.
Re: ЧС4Т
Завтра выходит на обкатку ЧС4т-555.
Re: ЧС4Т
А из чего её сделали? Из тех покорёженных листов металла или из новых?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЧС4Т
Не дорогой и не затратный процесс (я именно про облицовку), лист металла (2-3 мм) несколько швеллеров для жёсткости и кабина как новая (сужу как технолог, у нас на предприятии поступили бы так). Сварные швы зачистить, шпаклёвка и покраска. Вопрос ведь ещё стоял, я так понимаю, вытягивать или переваривать лонжероны, тут уже работа сложнее, однако смотря с чем сравнивать. По сути вварить готовую кабину куда проще, чем "тянуть" покореженную.
Прошарок кровосiciв
Re: ЧС4Т
Я почему спросил. На фото отчётливо видно то место, куда крепилась звезда. Если делали из новых листов, зачем делать эту штуку (не знаю, как её назвать)? Неужели всё-таки выровняли покорёженный лист? Или на фото вторая кабина, целая
Re: ЧС4Т
Дали задание какому-нибудь молодому технологу-конструктору, подвели к здоровой кабине и сказали "всё обмерь и начерти, вопросов не задавай, это надо было сделать ещё вчера".Vavan писал(а): 24 янв 2018, 23:09Я почему спросил. На фото отчётливо видно то место, куда крепилась звезда. Если делали из новых листов, зачем делать эту штуку (не знаю, как её назвать)? Неужели всё-таки выровняли покорёженный лист? Или на фото вторая кабина, целая
Re: ЧС4Т
На фото видно, что кабина 1, разбита была 2. На 2 уже нет крепления под звезду, сегодня видел.
Re: ЧС4Т
Цифра 1 слева от двери на первой фотке намекает
Re: ЧС4Т
Странно, но автор снимка, который сам и чинил его, фоткал именно разбитую сторону.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЧС4Т
Оффтоп для Vavan: эта штука для вкручивания звёзды, называется бобышка.
Прошарок кровосiciв
Re: ЧС4Т
Спасибо!
Но уже ж ведь разобрались, что эта не та кабина
Разбита была 2:
А на фото якобы "новой" 1:
Кстати, здесь как раз бобышки не видно:
Но уже ж ведь разобрались, что эта не та кабина
Разбита была 2:
А на фото якобы "новой" 1:
Кстати, здесь как раз бобышки не видно:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Вот так и выяснилось, что чинил не ту))Valentian писал(а):Странно, но автор снимка, который сам и чинил его, фоткал именно разбитую сторону.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk