Страница 22 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 дек 2017, 20:41
G.Z.
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 00:22
Евгений Громов
G.Z. писал(а):Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 00:35
RATIBOR
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 00:22
G.Z. писал(а):Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.

https://www.youtube.com/watch?v=DoCW76mxywo

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 09:45
Al1
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 00:22
G.Z. писал(а):Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.
За проезд российских поездов (включая услугу тяги) БЧ получает реальные бабки, а внутренние поезда убыточны. Вот и вся логика и экономика.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 09:59
Евгений Громов
Ну так внутренние убыточные в том числе из-за необходимости ездить тепловозами под проводом.
А так лишь бы прогнуться под Россию и Литву, катались бы себе российские ЭП20 до Гудогая, а дальше хоть М62 если Литва не хочет ЭП20 пускать.
А ставить на целый день электровозы это глупость. Почему бы не завернуть эти ЭП20 и ЧС4Т, что без GSM-R на Гомель пока наши поехали на Вильнюс?
Впрочем, столько копий тут сломано на эту тему, без цифр тут можно гадать вечно, а БЧ финансовой прозрачностью никогда не отличалась.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 10:41
Vavan

TRAINer писал(а):Литва не хочет ЭП20 пускать.
А можно поподробнее, почему?


Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 11:49
Евгений Громов
Vavan писал(а): 15 дек 2017, 10:41
TRAINer писал(а):Литва не хочет ЭП20 пускать.
А можно поподробнее, почему?
Я без понятия, кто-то такую мысль озвучивал.
В любом случае локи РЖД не могут пока заходить в Литву, поскольку не умеют GSM-R.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 12:01
Интагар
Учитывая отношения между Литвой и РФ, тут банально политика может всё решать.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 12:16
Valentian
Именно так. РЖД не прочь гонять на ЭП20 до Вильнюса, но политика между Россией и Литвой все решает. Да и хорошо. С нового графика ЭП20 теперь идет до Орши. Меньше платим им аренду, больше получаем от Литвы.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 15:14
Al1
БЧ тоже выгоднее предоставлять свои услуги тяги, чем пускать локомотивы других государств вглубь сети, а тем более, транзитом.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 15:40
oleg-BY
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 09:59 Почему бы не завернуть эти ЭП20 и ЧС4Т, что без GSM-R на Гомель пока наши поехали на Вильнюс?
Какой классный коммент, жаль не реальный)) От меня +1 :wink:

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 16:04
Евгений Громов
Хорошо, оно понятно, что выгодно ездить своими. Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву, а на Гомель пускать электровозы?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 17:04
Vavan
А я бы предложил сделать Янтарю и остальным остановку в Каунасе, а не проезжать его мимо по обходу, и гонять наши электровозы аж до Каунаса. Тогда и простоя бы не было. Но это, увы, нереально. Литовцы вряд ли согласятся так далеко пускать чужие электровозы и ещё платить за это.
Кстати, а почему калининградские поезда проезжают мимо Каунаса? Как-то связано с пограничным и таможенным контролем?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 17:28
Al1
Как раз наоборот, это БЧ будет больше платить за проезд по литовской сети, а ЛГ не получит своей доли за услугу тяги. Но дело не только в этом. Надо менять правила Калининградского транзита. А это сделать в нынешних политических условиях нереально. На транзитных поездах в основном ездять лишь граждане России (и то в остновном транзитные пассажири) и Белоруссии. После того, как Россия ввела запрет на въезд в РФ гражданам стран ЕС через Белоруссию, граждане Литвы вообще перестали ездить на транзитных поездах, так как до белорусских станций дорого, даже до Минска. Если едут, то только в Калининград. Для того, чтобы сделать остановку поезда в Каунасе, надо оборудовать закрытую погранзону. Это дорого и убыточно - потом надо будет содержать штат таможенников и пограничников.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 17:31
Al1
Так ведь и БЧ получает от РЖД (ФПК) плату за услуги тяги до и от Вильнюса.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 20:30
RATIBOR
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 16:04 Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву,

Литовцы это же не наши бараны. Коль они электрифицировали кусочек своей дороги, то будьте добры ездить по нему только на электротяге. Где будете брать электровозы? Да где хотите, снимайте у себя от куда угодно и ездите дома хоть на хромой кобыле, а тут должны ездить только электровозы. Они не электрифицируют дорогу, для того чтоб потом по ней тепловозы ездили.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 20:57
RATIBOR
Когда запустили Штадлер Гомель - Минск за 3 часа, гомельчанам торжественно объявили что для этого к ним пришлось электрифицировать дорогу, закупить скоростной электропоезд и теперь они (с благодарностью партии и правительству) могут доехать в столицу за 3 часа, в то время как на старом поезде ехали целых 5 часов.
И тут появляется поезд № 727 Гомель - Минск за 3.15, тот самый старый поезд (ЧС4Т+7 ваг.) всего на 16 минут дольше. Так для этого оказывается и скоростной электропоезд не обязательно? :shock:
А дальше ещё круче, появляется поезд №723 Гомель - Минск за 3.15, так под него даже и электровоз не дают (ТЭП70+9 вагонов) Так это для этого получается и электрификацию не обязательно было тянуть? :shock:
Это чё? опять нае...и :D

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 дек 2017, 23:03
Al1
RATIBOR писал(а): 15 дек 2017, 20:30
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 16:04 Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву,

Литовцы это же не наши бараны. Коль они электрифицировали кусочек своей дороги, то будьте добры ездить по нему только на электротяге. Где будете брать электровозы? Да где хотите, снимайте у себя от куда угодно и ездите дома хоть на хромой кобыле, а тут должны ездить только электровозы. Они не электрифицируют дорогу, для того чтоб потом по ней тепловозы ездили.
У ЛГ нету электровозов, так что пока только пассажирские международные поезда на электротяге. Даже пригород остался дизельным, пассажиропоток такой, что Песы 620М хватает...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 дек 2017, 00:20
Aleksio
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 00:22
G.Z. писал(а):Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.
Значит, нужно купить дополнительные электровозы и всё будет ОК. Вот только деньги...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 дек 2017, 19:12
G.Z.
TRAINer писал(а): 15 дек 2017, 00:22
G.Z. писал(а):Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ездют не только ЧС-ы и ЭПР-ы.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 дек 2017, 19:13
G.Z.
Но и БС-ы и ДП-ы.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 дек 2017, 19:15
Valentian
Ну ДП3 понятно, по выходным дополнительный рейс Минск - Вильнюс. А БС с кем?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 дек 2017, 19:17
G.Z.
С калининградским. 80-ым.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 17 дек 2017, 01:03
RATIBOR
Помимо 80-го, БС пойдёт с 360-ым. Это разовое явление, проблемы там какие то.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 17 дек 2017, 22:19
Vic
Сегодня 685 из Гомеля под ЧС-4Т 594 отправился.