ЧС4Т
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.G.Z. писал(а):Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: ЧС4Т
За проезд российских поездов (включая услугу тяги) БЧ получает реальные бабки, а внутренние поезда убыточны. Вот и вся логика и экономика.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Ну так внутренние убыточные в том числе из-за необходимости ездить тепловозами под проводом.
А так лишь бы прогнуться под Россию и Литву, катались бы себе российские ЭП20 до Гудогая, а дальше хоть М62 если Литва не хочет ЭП20 пускать.
А ставить на целый день электровозы это глупость. Почему бы не завернуть эти ЭП20 и ЧС4Т, что без GSM-R на Гомель пока наши поехали на Вильнюс?
Впрочем, столько копий тут сломано на эту тему, без цифр тут можно гадать вечно, а БЧ финансовой прозрачностью никогда не отличалась.
А так лишь бы прогнуться под Россию и Литву, катались бы себе российские ЭП20 до Гудогая, а дальше хоть М62 если Литва не хочет ЭП20 пускать.
А ставить на целый день электровозы это глупость. Почему бы не завернуть эти ЭП20 и ЧС4Т, что без GSM-R на Гомель пока наши поехали на Вильнюс?
Впрочем, столько копий тут сломано на эту тему, без цифр тут можно гадать вечно, а БЧ финансовой прозрачностью никогда не отличалась.
Re: ЧС4Т
А можно поподробнее, почему?TRAINer писал(а):Литва не хочет ЭП20 пускать.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Учитывая отношения между Литвой и РФ, тут банально политика может всё решать.
Re: ЧС4Т
Именно так. РЖД не прочь гонять на ЭП20 до Вильнюса, но политика между Россией и Литвой все решает. Да и хорошо. С нового графика ЭП20 теперь идет до Орши. Меньше платим им аренду, больше получаем от Литвы.
Re: ЧС4Т
БЧ тоже выгоднее предоставлять свои услуги тяги, чем пускать локомотивы других государств вглубь сети, а тем более, транзитом.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Хорошо, оно понятно, что выгодно ездить своими. Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву, а на Гомель пускать электровозы?
Re: ЧС4Т
А я бы предложил сделать Янтарю и остальным остановку в Каунасе, а не проезжать его мимо по обходу, и гонять наши электровозы аж до Каунаса. Тогда и простоя бы не было. Но это, увы, нереально. Литовцы вряд ли согласятся так далеко пускать чужие электровозы и ещё платить за это.
Кстати, а почему калининградские поезда проезжают мимо Каунаса? Как-то связано с пограничным и таможенным контролем?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Кстати, а почему калининградские поезда проезжают мимо Каунаса? Как-то связано с пограничным и таможенным контролем?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: ЧС4Т
Как раз наоборот, это БЧ будет больше платить за проезд по литовской сети, а ЛГ не получит своей доли за услугу тяги. Но дело не только в этом. Надо менять правила Калининградского транзита. А это сделать в нынешних политических условиях нереально. На транзитных поездах в основном ездять лишь граждане России (и то в остновном транзитные пассажири) и Белоруссии. После того, как Россия ввела запрет на въезд в РФ гражданам стран ЕС через Белоруссию, граждане Литвы вообще перестали ездить на транзитных поездах, так как до белорусских станций дорого, даже до Минска. Если едут, то только в Калининград. Для того, чтобы сделать остановку поезда в Каунасе, надо оборудовать закрытую погранзону. Это дорого и убыточно - потом надо будет содержать штат таможенников и пограничников.
Последний раз редактировалось Al1 15 дек 2017, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЧС4Т
Так ведь и БЧ получает от РЖД (ФПК) плату за услуги тяги до и от Вильнюса.
Re: ЧС4Т
Литовцы это же не наши бараны. Коль они электрифицировали кусочек своей дороги, то будьте добры ездить по нему только на электротяге. Где будете брать электровозы? Да где хотите, снимайте у себя от куда угодно и ездите дома хоть на хромой кобыле, а тут должны ездить только электровозы. Они не электрифицируют дорогу, для того чтоб потом по ней тепловозы ездили.
Последний раз редактировалось RATIBOR 15 дек 2017, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЧС4Т
Когда запустили Штадлер Гомель - Минск за 3 часа, гомельчанам торжественно объявили что для этого к ним пришлось электрифицировать дорогу, закупить скоростной электропоезд и теперь они (с благодарностью партии и правительству) могут доехать в столицу за 3 часа, в то время как на старом поезде ехали целых 5 часов.
И тут появляется поезд № 727 Гомель - Минск за 3.15, тот самый старый поезд (ЧС4Т+7 ваг.) всего на 16 минут дольше. Так для этого оказывается и скоростной электропоезд не обязательно?
А дальше ещё круче, появляется поезд №723 Гомель - Минск за 3.15, так под него даже и электровоз не дают (ТЭП70+9 вагонов) Так это для этого получается и электрификацию не обязательно было тянуть?
Это чё? опять нае...и
И тут появляется поезд № 727 Гомель - Минск за 3.15, тот самый старый поезд (ЧС4Т+7 ваг.) всего на 16 минут дольше. Так для этого оказывается и скоростной электропоезд не обязательно?

А дальше ещё круче, появляется поезд №723 Гомель - Минск за 3.15, так под него даже и электровоз не дают (ТЭП70+9 вагонов) Так это для этого получается и электрификацию не обязательно было тянуть?

Это чё? опять нае...и

Re: ЧС4Т
У ЛГ нету электровозов, так что пока только пассажирские международные поезда на электротяге. Даже пригород остался дизельным, пассажиропоток такой, что Песы 620М хватает...RATIBOR писал(а): ↑15 дек 2017, 20:30
Литовцы это же не наши бараны. Коль они электрифицировали кусочек своей дороги, то будьте добры ездить по нему только на электротяге. Где будете брать электровозы? Да где хотите, снимайте у себя от куда угодно и ездите дома хоть на хромой кобыле, а тут должны ездить только электровозы. Они не электрифицируют дорогу, для того чтоб потом по ней тепловозы ездили.
Re: ЧС4Т
Ну ДП3 понятно, по выходным дополнительный рейс Минск - Вильнюс. А БС с кем?
Re: ЧС4Т
С калининградским. 80-ым.
Re: ЧС4Т
Помимо 80-го, БС пойдёт с 360-ым. Это разовое явление, проблемы там какие то.