Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 10 дек 2018, 22:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 25 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 100.52 КБ | 1472 просмотра ]
2.jpg
2.jpg [ 100.99 КБ | 1472 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 00:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Цитата:
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
Цитата:
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.

https://www.youtube.com/watch?v=DoCW76mxywo


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Цитата:
Цитата:
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.
За проезд российских поездов (включая услугу тяги) БЧ получает реальные бабки, а внутренние поезда убыточны. Вот и вся логика и экономика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 09:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Ну так внутренние убыточные в том числе из-за необходимости ездить тепловозами под проводом.
А так лишь бы прогнуться под Россию и Литву, катались бы себе российские ЭП20 до Гудогая, а дальше хоть М62 если Литва не хочет ЭП20 пускать.
А ставить на целый день электровозы это глупость. Почему бы не завернуть эти ЭП20 и ЧС4Т, что без GSM-R на Гомель пока наши поехали на Вильнюс?
Впрочем, столько копий тут сломано на эту тему, без цифр тут можно гадать вечно, а БЧ финансовой прозрачностью никогда не отличалась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна

Цитата:
Литва не хочет ЭП20 пускать.
А можно поподробнее, почему?


Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 11:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Литва не хочет ЭП20 пускать.
А можно поподробнее, почему?
Я без понятия, кто-то такую мысль озвучивал.
В любом случае локи РЖД не могут пока заходить в Литву, поскольку не умеют GSM-R.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 315
Откуда: Winterfell
Учитывая отношения между Литвой и РФ, тут банально политика может всё решать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Именно так. РЖД не прочь гонять на ЭП20 до Вильнюса, но политика между Россией и Литвой все решает. Да и хорошо. С нового графика ЭП20 теперь идет до Орши. Меньше платим им аренду, больше получаем от Литвы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
БЧ тоже выгоднее предоставлять свои услуги тяги, чем пускать локомотивы других государств вглубь сети, а тем более, транзитом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1159
Откуда: Оттуда
Цитата:
Почему бы не завернуть эти ЭП20 и ЧС4Т, что без GSM-R на Гомель пока наши поехали на Вильнюс?
Какой классный коммент, жаль не реальный)) От меня +1 :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 16:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8357
Откуда: Минск
Хорошо, оно понятно, что выгодно ездить своими. Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву, а на Гомель пускать электровозы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5170
Откуда: Маладзечна
А я бы предложил сделать Янтарю и остальным остановку в Каунасе, а не проезжать его мимо по обходу, и гонять наши электровозы аж до Каунаса. Тогда и простоя бы не было. Но это, увы, нереально. Литовцы вряд ли согласятся так далеко пускать чужие электровозы и ещё платить за это.
Кстати, а почему калининградские поезда проезжают мимо Каунаса? Как-то связано с пограничным и таможенным контролем?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Как раз наоборот, это БЧ будет больше платить за проезд по литовской сети, а ЛГ не получит своей доли за услугу тяги. Но дело не только в этом. Надо менять правила Калининградского транзита. А это сделать в нынешних политических условиях нереально. На транзитных поездах в основном ездять лишь граждане России (и то в остновном транзитные пассажири) и Белоруссии. После того, как Россия ввела запрет на въезд в РФ гражданам стран ЕС через Белоруссию, граждане Литвы вообще перестали ездить на транзитных поездах, так как до белорусских станций дорого, даже до Минска. Если едут, то только в Калининград. Для того, чтобы сделать остановку поезда в Каунасе, надо оборудовать закрытую погранзону. Это дорого и убыточно - потом надо будет содержать штат таможенников и пограничников.


Последний раз редактировалось Al1 15 дек 2017, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Так ведь и БЧ получает от РЖД (ФПК) плату за услуги тяги до и от Вильнюса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Цитата:
Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву,

Литовцы это же не наши бараны. Коль они электрифицировали кусочек своей дороги, то будьте добры ездить по нему только на электротяге. Где будете брать электровозы? Да где хотите, снимайте у себя от куда угодно и ездите дома хоть на хромой кобыле, а тут должны ездить только электровозы. Они не электрифицируют дорогу, для того чтоб потом по ней тепловозы ездили.


Последний раз редактировалось RATIBOR 15 дек 2017, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Когда запустили Штадлер Гомель - Минск за 3 часа, гомельчанам торжественно объявили что для этого к ним пришлось электрифицировать дорогу, закупить скоростной электропоезд и теперь они (с благодарностью партии и правительству) могут доехать в столицу за 3 часа, в то время как на старом поезде ехали целых 5 часов.
И тут появляется поезд № 727 Гомель - Минск за 3.15, тот самый старый поезд (ЧС4Т+7 ваг.) всего на 16 минут дольше. Так для этого оказывается и скоростной электропоезд не обязательно? :shock:
А дальше ещё круче, появляется поезд №723 Гомель - Минск за 3.15, так под него даже и электровоз не дают (ТЭП70+9 вагонов) Так это для этого получается и электрификацию не обязательно было тянуть? :shock:
Это чё? опять нае...и :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 360
Цитата:
Цитата:
Но почему бы тогда не гонять БСы и дальше в Литву,

Литовцы это же не наши бараны. Коль они электрифицировали кусочек своей дороги, то будьте добры ездить по нему только на электротяге. Где будете брать электровозы? Да где хотите, снимайте у себя от куда угодно и ездите дома хоть на хромой кобыле, а тут должны ездить только электровозы. Они не электрифицируют дорогу, для того чтоб потом по ней тепловозы ездили.
У ЛГ нету электровозов, так что пока только пассажирские международные поезда на электротяге. Даже пригород остался дизельным, пассажиропоток такой, что Песы 620М хватает...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 180
Цитата:
Цитата:
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.
Значит, нужно купить дополнительные электровозы и всё будет ОК. Вот только деньги...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
Цитата:
Цитата:
Сегодня в Вильнюсе 2 ЧС-а, 595 и 598.
Грустно это. Им в Беларуси работы полно, а они с российскими поездами отдыхают в Литве.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ездют не только ЧС-ы и ЭПР-ы.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 105.21 КБ | 1055 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 111.53 КБ | 1055 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
Но и БС-ы и ДП-ы.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 113.48 КБ | 1054 просмотра ]
4.jpg
4.jpg [ 92.03 КБ | 1054 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1976
Ну ДП3 понятно, по выходным дополнительный рейс Минск - Вильнюс. А БС с кем?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 505
С калининградским. 80-ым.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
Помимо 80-го, БС пойдёт с 360-ым. Это разовое явление, проблемы там какие то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
Сообщения: 28
Сегодня 685 из Гомеля под ЧС-4Т 594 отправился.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 120 21 22 23 24 25 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: