Страница 20 из 27
Re: ЧС4Т
Добавлено: 10 авг 2017, 13:56
Михаил НН
RATIBOR писал(а): ↑07 авг 2017, 23:36
Нехватка пассажирских тепловозов. П.№ 68 от Бреста до Гомеля прошёл под электровозом, ЧС4Т-542, обратно Гомель - Минск ушёл п.№ 301. Оно то так и должно быть, всегда. Но это по уму, потому БЧ не касается.
БСы у нас брать БЧ не хочет, так может у латышей еще ТЭП70 есть на продажу?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 10 авг 2017, 17:24
ewwr
Интересно, сколько ежедневно тепловозов занято на таскание пассажирских составов в Дегтярёвку и обратно.
Хотя бы на эти работы наделали бы ещё ТМЭ1, пускай бы таскали. И покупать за буграми не надо, и хоть сколько-то БС высвободилось бы.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 11 авг 2017, 10:11
RATIBOR
Михаил НН писал(а): ↑10 авг 2017, 13:56
БСы у нас брать БЧ не хочет,
БСы белорусской железной дороге не нужны.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 11 авг 2017, 10:21
RATIBOR
Михаил НН писал(а): ↑10 авг 2017, 13:56
так может у латышей еще ТЭП70 есть на продажу?
А этого ей тем более не надо!
И Б/У она не хочет брать даже то что ей надо.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 11 авг 2017, 10:55
dmkov
Да блин БЧ нужны пассажирские электровозы, а не тепловозы. Уже сейчас заменить все, что на Гомель тащат тепловозы на электровозы, и не будет недостатка в ТЭП70!
А то сначала электрифицируем, потом вместо электровозов (потому что их не хватает) таскаем тепловозами поезда, а потом оказывается нехватка уже тепловозов!
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 16:05
oleg-BY
До смешного доходит чес. слово
Не хватило пассажирского тепловоза (только вдумайтесь) на электрифицированном участке и дали электровоз, которых тоже нет
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 19:02
Valentian
Сломалось два тепловоза. Пришлось дать недоделанный ЧС4т с ремонта, который был запланирован на ночь на Брест.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 21:31
RATIBOR
Какие два тепловоза сломались?
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 21:36
Valentian
RATIBOR писал(а): ↑15 авг 2017, 21:31
Какие два тепловоза сломались?
Так подробно не интересовался.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 21:41
RATIBOR
Гомельский машинист не принял ТЭП70БС-008 под 670, потому что не была устранена неисправность записанная сдающим машинистом. А другого дать ничего нет. В результате у минской бригады принимающей ТЭП70-357 под 622 его забрали и отдали ему , а им дали ЧС, под 622. Обратно должен был возвращаться 283, но рокировали с гомельской под 301.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 21:44
RATIBOR
oleg-BY писал(а): ↑15 авг 2017, 16:05
До смешного доходит чес. слово
Не хватило пассажирского тепловоза (только вдумайтесь) на электрифицированном участке и дали электровоз, которых тоже нет
Всё правильно! Когда нет тепловоза, электровоз всегда есть.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 15 авг 2017, 21:48
Vavan
oleg-BY писал(а): ↑15 авг 2017, 16:05
До смешного доходит чес. слово
Не хватило пассажирского тепловоза (только вдумайтесь) на электрифицированном участке и дали электровоз, которых тоже нет
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 17 сен 2017, 10:52
Николай Луцевич
RATIBOR писал(а): ↑15 сен 2017, 23:51 Локомотивная бригада пассажирского поезда на электровозе ЧС4Т справилась с задачей.
Конечно справились, я думаю даже не вспотели. Ничего сверхесстественного. Женя, а были сомнения?
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 17 сен 2017, 14:54
RATIBOR
Николай Луцевич писал(а): ↑17 сен 2017, 10:52
Конечно справились, я думаю даже не вспотели. Ничего сверхесстественного. Женя, а были сомнения?
Коля, водил поезда на данном участке за такое время? Не всё так просто как ты думаешь. Особенно когда навесили 16 вагонов. В Минск прибыл на 1 мин раньше, всего за 3.21, за счёт того что на самом скоростном участке Гомель - Жлобин сделал запас в две минуты. А в чётном направлении, было тяжелее, и когда я с ним последний раз говорил по телефону, в этот момент он Буду проезжал с опозданием.
Вчера я 727-ым проехал сам, а там график уже
3.15: (правда только 7 вагонов.)
Гомель 7.05
Жлобин 8.02
Бобруйск 8.47
Осиповичи-1 9.15
Минск-Пасс 10.20
На ЧС4Т-601 + 7 вагонов на максимальном пределе возможного (с постоянно действующими на тот момент предупреждениями ограничения скорости) получилось так :
Гомель 7.06
Жлобин 7.59
Бобруйск 8.45
Осиповичи-1 9.13
Минск Пасс 10.19
Итого
3.13 Если бы по Минск-Южному на выход не горел красный и не пришлось упираться, тормозить по Лошице со 117 до 30 и прибыть не по 5Б пути, получилось бы за
3.11.
Вспотеть не вспотел, не жарко, но когда после прибытия в Минск вышел из за пульта, руки не много тряслись, от напряжения.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 17 сен 2017, 18:32
oleg-BY
RATIBOR писал(а): ↑17 сен 2017, 14:54
Вчера я 727-ым проехал сам, а там график уже
3.15:
andreytank писал(а): ↑17 сен 2017, 14:50
В 14:45+- ЭПМ-001 отправился с Гомеля без пассажиров. Какие-то тесты проводят?..
Вместо него идет ЧС4Т-545 с поездом № 709
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 17 сен 2017, 21:59
Николай Луцевич
Женя, я не спорю, что график тяжкий, но как-то до Бреста за 3 с лишним часа на чсах доезжают, правда не по 16 вагонов, согласен. Шунты в помощь, я хорошо знаю ЧС4т, и знаю огромное количество людей, на них работающих. От себя: если с изоляцией ТЭД все хорошо (а в большинстве случаев так и есть, согласись) то 16 вагонов на 140, даже при тяжелом профиле, это не критический случай. Мужики молодцы, по незнакомому графику провели поезд без опозданий, но случай для скоростников рядовой. Ты пойми правильно, я же ничуть не усомнился в их масьерстве, просто высказал мысль.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 18 сен 2017, 01:28
RATIBOR
Николай Луцевич писал(а): ↑17 сен 2017, 21:59
но как-то до Бреста за 3 с лишним часа на чсах доезжают, правда не по 16 вагонов, согласен. Шунты в помощь, я хорошо знаю ЧС4т, и знаю огромное количество людей, на них работающих. От себя: если с изоляцией ТЭД все хорошо (а в большинстве случаев так и есть, согласись) то 16 вагонов на 140, даже при тяжелом профиле, это не критический случай.
Коля, я лично сам ,работая в командировке на стажировке, проездил на Минск - Брест -Минск в том числе и с поездами на 140: № 23, 22, 8., не зная толком участка с подсказками минского машиниста.
Тут 140 не разрешают, 120.
А самый лихой поезд ЧС4Т с вагонами на 120:
№ 712 Брест - Минск 3.40 средняя - 93.8
№ 711 Минск - Брест 3.36 средняя - 95,5
При условии не более 13 вагонов.
Кстати сейчас это быстрей половины поездов на 140.
По дороге одна узловая станция, Барановичи, которую Бар-чи-Центральные пролетает 80.
А тут № 727 Гомель - Минск 3.15 - средняя 92.4
По дороге узловой Жлобин по которому 40, Бобруйск, по протяжённости больше Баранович, косит на не более 60, 80, узловая Осиповичи гасит на 40. Потому пассажирский поезд под ЧС4Т с ограничением 120, от Гомеля до Минска за 3.15 куда по круче будет.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 18 сен 2017, 01:51
RATIBOR
Николай Луцевич писал(а): ↑17 сен 2017, 21:59
Шунты в помощь, я хорошо знаю ЧС4т, и знаю огромное количество людей, на них работающих. От себя: если с изоляцией ТЭД все хорошо (а в большинстве случаев так и есть, согласись)
Николай, это ты мне рассказывать будешь, про шунты, и как на ЧС4Т ехать надо?
В лок. депо Минск, шунтами не пользуется добрая половина машинистов, особенно на минских.
Я своих изначально отучил их трогать, потому не применяют, так как с короткосоставным 85/86 нет особой необходимости. Первый 709/708 машинист провёл используя максимум 28 позиций без шунтов. Я ехал максимум 28 или 26 + 2 шунта.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 18 сен 2017, 06:29
Николай Луцевич
Ну вот зачем так близко принимать на свой счет?) Я не учу и не пытаюсь. Еще раз повторюсь, я жму руку бригаде, которая провела этот поезд, без сарказма. Но я так же жму руку остальным, которые ездят с "Парижом", "Ниццей" или "Варшавой", половину пути не вынимая 140.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 18 сен 2017, 06:38
Николай Луцевич
Предлагаю закончить тут интеллектуальны рэкет, ибо тема о "Велосипедах", могу дать контакты людей, которые больше расскажут о приемах вожденя ЧС4т, извиняюсь, но я по праву с этим электровозом знаком не меньше и даже мне есть, что о нем рассказать.
Кстати, Женя, если тебе писал Сергей Фролов из Москвы, то тебя ему порекомендовал я.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 18 сен 2017, 14:46
RATIBOR
могу дать контакты людей, которые больше расскажут о приемах вожденя ЧС4т, [/quote]
Два самых грамотных и опытных машинистов депо Минск (у них там так считают) мои хорошие товарищи, с которыми я постоянно общаюсь по телефону и не по телефону. Всех 41 я конечно не знаю, но с десяток знаю.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 18 сен 2017, 15:22
Николай Луцевич
К сожалению или к счастью я к локомотивному депо Минск отношения не имею
остальное вычистил
Re: ЧС4Т
Добавлено: 18 сен 2017, 16:44
RATIBOR
Сергей Фролов писал. Спрашивал некоторые моменты из истории минских чехов (из 80-ых), я конечно этих вещей не знал. Узнал у минчан, отписал ему ответ.
Re: ЧС4Т
Добавлено: 08 окт 2017, 18:04
Valentian
Столкновение с грузовиком по о.п. Юшкевичи. 08.10.2017
Re: ЧС4Т
Добавлено: 08 окт 2017, 18:08
Vavan
Эх, их и так же мало...
Насколько всё серьёзно? Смогут восстановить?