БСы у нас брать БЧ не хочет, так может у латышей еще ТЭП70 есть на продажу?RATIBOR писал(а): 07 авг 2017, 23:36 Нехватка пассажирских тепловозов. П.№ 68 от Бреста до Гомеля прошёл под электровозом, ЧС4Т-542, обратно Гомель - Минск ушёл п.№ 301. Оно то так и должно быть, всегда. Но это по уму, потому БЧ не касается.
ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
Re: ЧС4Т
Re: ЧС4Т
Интересно, сколько ежедневно тепловозов занято на таскание пассажирских составов в Дегтярёвку и обратно.
Хотя бы на эти работы наделали бы ещё ТМЭ1, пускай бы таскали. И покупать за буграми не надо, и хоть сколько-то БС высвободилось бы.
Хотя бы на эти работы наделали бы ещё ТМЭ1, пускай бы таскали. И покупать за буграми не надо, и хоть сколько-то БС высвободилось бы.
Re: ЧС4Т
Да блин БЧ нужны пассажирские электровозы, а не тепловозы. Уже сейчас заменить все, что на Гомель тащат тепловозы на электровозы, и не будет недостатка в ТЭП70!
А то сначала электрифицируем, потом вместо электровозов (потому что их не хватает) таскаем тепловозами поезда, а потом оказывается нехватка уже тепловозов!
А то сначала электрифицируем, потом вместо электровозов (потому что их не хватает) таскаем тепловозами поезда, а потом оказывается нехватка уже тепловозов!
Re: ЧС4Т
До смешного доходит чес. слово Не хватило пассажирского тепловоза (только вдумайтесь) на электрифицированном участке и дали электровоз, которых тоже нет
Re: ЧС4Т
Сломалось два тепловоза. Пришлось дать недоделанный ЧС4т с ремонта, который был запланирован на ночь на Брест.
Re: ЧС4Т
Какие два тепловоза сломались?
Re: ЧС4Т
Гомельский машинист не принял ТЭП70БС-008 под 670, потому что не была устранена неисправность записанная сдающим машинистом. А другого дать ничего нет. В результате у минской бригады принимающей ТЭП70-357 под 622 его забрали и отдали ему , а им дали ЧС, под 622. Обратно должен был возвращаться 283, но рокировали с гомельской под 301.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Конечно справились, я думаю даже не вспотели. Ничего сверхесстественного. Женя, а были сомнения?RATIBOR писал(а): 15 сен 2017, 23:51 Локомотивная бригада пассажирского поезда на электровозе ЧС4Т справилась с задачей.
Прошарок кровосiciв
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Николай Луцевич писал(а): 17 сен 2017, 10:52
Конечно справились, я думаю даже не вспотели. Ничего сверхесстественного. Женя, а были сомнения?
Коля, водил поезда на данном участке за такое время? Не всё так просто как ты думаешь. Особенно когда навесили 16 вагонов. В Минск прибыл на 1 мин раньше, всего за 3.21, за счёт того что на самом скоростном участке Гомель - Жлобин сделал запас в две минуты. А в чётном направлении, было тяжелее, и когда я с ним последний раз говорил по телефону, в этот момент он Буду проезжал с опозданием.
Вчера я 727-ым проехал сам, а там график уже 3.15: (правда только 7 вагонов.)
Гомель 7.05
Жлобин 8.02
Бобруйск 8.47
Осиповичи-1 9.15
Минск-Пасс 10.20
На ЧС4Т-601 + 7 вагонов на максимальном пределе возможного (с постоянно действующими на тот момент предупреждениями ограничения скорости) получилось так :
Гомель 7.06
Жлобин 7.59
Бобруйск 8.45
Осиповичи-1 9.13
Минск Пасс 10.19
Итого 3.13 Если бы по Минск-Южному на выход не горел красный и не пришлось упираться, тормозить по Лошице со 117 до 30 и прибыть не по 5Б пути, получилось бы за 3.11.
Вспотеть не вспотел, не жарко, но когда после прибытия в Минск вышел из за пульта, руки не много тряслись, от напряжения.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Вместо него идет ЧС4Т-545 с поездом № 709andreytank писал(а): 17 сен 2017, 14:50 В 14:45+- ЭПМ-001 отправился с Гомеля без пассажиров. Какие-то тесты проводят?..
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Женя, я не спорю, что график тяжкий, но как-то до Бреста за 3 с лишним часа на чсах доезжают, правда не по 16 вагонов, согласен. Шунты в помощь, я хорошо знаю ЧС4т, и знаю огромное количество людей, на них работающих. От себя: если с изоляцией ТЭД все хорошо (а в большинстве случаев так и есть, согласись) то 16 вагонов на 140, даже при тяжелом профиле, это не критический случай. Мужики молодцы, по незнакомому графику провели поезд без опозданий, но случай для скоростников рядовой. Ты пойми правильно, я же ничуть не усомнился в их масьерстве, просто высказал мысль.
Прошарок кровосiciв
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Николай Луцевич писал(а): 17 сен 2017, 21:59 но как-то до Бреста за 3 с лишним часа на чсах доезжают, правда не по 16 вагонов, согласен. Шунты в помощь, я хорошо знаю ЧС4т, и знаю огромное количество людей, на них работающих. От себя: если с изоляцией ТЭД все хорошо (а в большинстве случаев так и есть, согласись) то 16 вагонов на 140, даже при тяжелом профиле, это не критический случай.
Коля, я лично сам ,работая в командировке на стажировке, проездил на Минск - Брест -Минск в том числе и с поездами на 140: № 23, 22, 8., не зная толком участка с подсказками минского машиниста.
Тут 140 не разрешают, 120.
А самый лихой поезд ЧС4Т с вагонами на 120:
№ 712 Брест - Минск 3.40 средняя - 93.8
№ 711 Минск - Брест 3.36 средняя - 95,5
При условии не более 13 вагонов.
Кстати сейчас это быстрей половины поездов на 140.
По дороге одна узловая станция, Барановичи, которую Бар-чи-Центральные пролетает 80.
А тут № 727 Гомель - Минск 3.15 - средняя 92.4
По дороге узловой Жлобин по которому 40, Бобруйск, по протяжённости больше Баранович, косит на не более 60, 80, узловая Осиповичи гасит на 40. Потому пассажирский поезд под ЧС4Т с ограничением 120, от Гомеля до Минска за 3.15 куда по круче будет.
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Николай, это ты мне рассказывать будешь, про шунты, и как на ЧС4Т ехать надо?Николай Луцевич писал(а): 17 сен 2017, 21:59 Шунты в помощь, я хорошо знаю ЧС4т, и знаю огромное количество людей, на них работающих. От себя: если с изоляцией ТЭД все хорошо (а в большинстве случаев так и есть, согласись)
В лок. депо Минск, шунтами не пользуется добрая половина машинистов, особенно на минских.
Я своих изначально отучил их трогать, потому не применяют, так как с короткосоставным 85/86 нет особой необходимости. Первый 709/708 машинист провёл используя максимум 28 позиций без шунтов. Я ехал максимум 28 или 26 + 2 шунта.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Ну вот зачем так близко принимать на свой счет?) Я не учу и не пытаюсь. Еще раз повторюсь, я жму руку бригаде, которая провела этот поезд, без сарказма. Но я так же жму руку остальным, которые ездят с "Парижом", "Ниццей" или "Варшавой", половину пути не вынимая 140.
Последний раз редактировалось Николай Луцевич 18 сен 2017, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Прошарок кровосiciв
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Предлагаю закончить тут интеллектуальны рэкет, ибо тема о "Велосипедах", могу дать контакты людей, которые больше расскажут о приемах вожденя ЧС4т, извиняюсь, но я по праву с этим электровозом знаком не меньше и даже мне есть, что о нем рассказать.
Кстати, Женя, если тебе писал Сергей Фролов из Москвы, то тебя ему порекомендовал я.
Кстати, Женя, если тебе писал Сергей Фролов из Москвы, то тебя ему порекомендовал я.
Прошарок кровосiciв
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
могу дать контакты людей, которые больше расскажут о приемах вожденя ЧС4т, [/quote]
Два самых грамотных и опытных машинистов депо Минск (у них там так считают) мои хорошие товарищи, с которыми я постоянно общаюсь по телефону и не по телефону. Всех 41 я конечно не знаю, но с десяток знаю.
Два самых грамотных и опытных машинистов депо Минск (у них там так считают) мои хорошие товарищи, с которыми я постоянно общаюсь по телефону и не по телефону. Всех 41 я конечно не знаю, но с десяток знаю.
Последний раз редактировалось RATIBOR 18 сен 2017, 17:39, всего редактировалось 2 раза.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
К сожалению или к счастью я к локомотивному депо Минск отношения не имею
остальное вычистил
остальное вычистил
Последний раз редактировалось Николай Луцевич 18 сен 2017, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Прошарок кровосiciв
Re: ЧС4Т
Сергей Фролов писал. Спрашивал некоторые моменты из истории минских чехов (из 80-ых), я конечно этих вещей не знал. Узнал у минчан, отписал ему ответ.
Re: ЧС4Т
Эх, их и так же мало...
Насколько всё серьёзно? Смогут восстановить?
Насколько всё серьёзно? Смогут восстановить?