А сегодня со 131-м на Брест пошёл тот же ЧС4Т-267. Так что и я увидел кировский ЧС4ТСаныч писал(а):Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было
ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
Re: ЧС4Т
Re: ЧС4Т
Ваван, а фоточка будет?Vavan писал(а):А сегодня со 131-м на Брест пошёл тот же ЧС4Т-267. Так что и я увидел кировский ЧС4Т
Re: ЧС4Т
Не, я его в Роще с платформы наблюдал, фотик не успел достать.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00
Re: ЧС4Т
Спасибо, что сообщил. Я на Центре его заснял. Правда коряво, потому что поставили плохо. Фото позже закину.Vavan писал(а):А сегодня со 131-м на Брест пошёл тот же ЧС4Т-267. Так что и я увидел кировский ЧС4ТСаныч писал(а):Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было
Re: ЧС4Т
Сегодня впервые, за всё время, из Минска на Гомель поведём пассажирский поезд, НЕ 86-ОЙ, на ЧС4Т.
П.№ 622 Минск - Гомель, ЧС4Т-542.
отпр. 19.11
приб. 23.52
(из за нехватки тепловозов)
П.№ 622 Минск - Гомель, ЧС4Т-542.
отпр. 19.11
приб. 23.52
(из за нехватки тепловозов)
Re: ЧС4Т
Сегодня очередной исторический момент не прошел мимо нас С чем всех и поздравляю
Первый пошел как говорится, надеюсь не последний.
Небольшой фото факт. Поезд № 301 Адлер - Минск под тягой электровоза ЧС4Т.
Первый пошел как говорится, надеюсь не последний.
Небольшой фото факт. Поезд № 301 Адлер - Минск под тягой электровоза ЧС4Т.
Re: ЧС4Т
Для большинства конечно рядовое событие. А для нас, первый раз за 10 месяцев днём проехали, так всё как совы, только ночью. Поездная бригада даже не поняла ни чего, ПЭМ не пришёл электроотопление подключать, ехали на угольке.
Re: ЧС4Т
Вот если б его под ТГМом отправили, график то позволяет
Re: ЧС4Т
Не понял !
Если бы отдельных специалистов по графику в упряжь запрячь, то они бы может быть с этим графиком и ТГМ обогнали, кто его знает.
Извиняюсь за грубость
У него был график за 5.22, сейчас 4.51. То под ВЛом ходил, по дороге тех. стоянка у Штадлера под обгоном стоял, если Штадлер был, два раза в неделю. Сейчас осталось много от того. При том там где ускорили, Осиповичи - Пуховичи, на ВЛе так уже не проедешь. Через чур ползком (затянут) Жлобин - Кр. Берег, вяло Кр.Берег - Бобруйск. В остальном довольно токи нормально, бодро идёт.
Re: ЧС4Т
Поступила команда на всех ЧС4Т установить GSM радиостанции, чтоб ездить Минск - Вильнюс. По Минску российский менять на белорусский и ехать оставшиеся 194 км до Вильнюса на своём.
Пассажирских электровозов в Гомель ездить нет, а в Вильнюс есть.
Единственный ЧС с п.№ 86 "Белый Аист" Минск - Киев снять и под 29/30.
Надо пыль в глаза пустить.
Итог:
После электрификации Минск - Гомель - Минск первоначально - 3 пары пасс поездов под электровозом, потом - 2, последние 7 месяцев - 1. В будущем - 0. Электрифицированный участок Минск - Гомель - Минск не временно, а чем дальше тем больше и на всегда в пасс. движении на теплотяге.
Производительность локомотива которых катастрофически не хватает:
Минск - Гомель п.№86 305 км отпр. 22.40
Гомель - Минск п.№85 300 км
Минск - Брест п.№ 681 345 км
Брест - Минск п.№ 650 345км приб 18.58
среднесуточный пробег 1295 км - НЕТ
Минск - Вильнюс п.№29 194 км отпр. 3.00
Вильнюс - Минск п.№30 194 км приб. 0.26
среднесуточный пробег 388 км - ДА
P.S. Глупости БЧ конечно нет придела, в своё время дорогостоящие GSM радиостанции установили на 7 минских ТЭП70, которые с ними ни разу в Литву ни съездили, потому что после этого их сразу передали в Оршу (что до этого много лет планировали сделать). Так они в кабинах оршанских ТЭП70 в бес толку и катаются.
Пассажирских электровозов в Гомель ездить нет, а в Вильнюс есть.
Единственный ЧС с п.№ 86 "Белый Аист" Минск - Киев снять и под 29/30.
Надо пыль в глаза пустить.
Итог:
После электрификации Минск - Гомель - Минск первоначально - 3 пары пасс поездов под электровозом, потом - 2, последние 7 месяцев - 1. В будущем - 0. Электрифицированный участок Минск - Гомель - Минск не временно, а чем дальше тем больше и на всегда в пасс. движении на теплотяге.
Производительность локомотива которых катастрофически не хватает:
Минск - Гомель п.№86 305 км отпр. 22.40
Гомель - Минск п.№85 300 км
Минск - Брест п.№ 681 345 км
Брест - Минск п.№ 650 345км приб 18.58
среднесуточный пробег 1295 км - НЕТ
Минск - Вильнюс п.№29 194 км отпр. 3.00
Вильнюс - Минск п.№30 194 км приб. 0.26
среднесуточный пробег 388 км - ДА
P.S. Глупости БЧ конечно нет придела, в своё время дорогостоящие GSM радиостанции установили на 7 минских ТЭП70, которые с ними ни разу в Литву ни съездили, потому что после этого их сразу передали в Оршу (что до этого много лет планировали сделать). Так они в кабинах оршанских ТЭП70 в бес толку и катаются.
Re: ЧС4Т
Сегодня из Гомеля под поезд Гомель-Калининград выдали ЧС4т-595.
Re: ЧС4Т
А есть такой поезд? Его ж грохнули давно, только прицепные вагоны остались, и то летом. Или я что-то упустил?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: ЧС4Т
Так это, наверное, к 301 вагоны до Калининграда цепляют.
Сорри, если мой пост получился слишком резким.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Сорри, если мой пост получился слишком резким.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: ЧС4Т
На два раза 5-ого, 6-го, из за изменённого расписания п.№100, выбили ЧС под 100 - 301.
Re: ЧС4Т
Час назад из Гомеля в Минск состав повел чех.
Re: ЧС4Т
Нехватка пассажирских тепловозов. П.№ 68 от Бреста до Гомеля прошёл под электровозом, ЧС4Т-542, обратно Гомель - Минск ушёл п.№ 301. Оно то так и должно быть, всегда. Но это по уму, потому БЧ не касается.