ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Саныч писал(а):Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было
А сегодня со 131-м на Брест пошёл тот же ЧС4Т-267. Так что и я увидел кировский ЧС4Т :)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

Vavan писал(а):А сегодня со 131-м на Брест пошёл тот же ЧС4Т-267. Так что и я увидел кировский ЧС4Т :)
Ваван, а фоточка будет?
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Не, я его в Роще с платформы наблюдал, фотик не успел достать.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: ЧС4Т

Сообщение Игорь Шуляк »

Vavan писал(а):
Саныч писал(а):Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было
А сегодня со 131-м на Брест пошёл тот же ЧС4Т-267. Так что и я увидел кировский ЧС4Т :)
Спасибо, что сообщил. Я на Центре его заснял. Правда коряво, потому что поставили плохо. Фото позже закину.
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Да не за что :)
Ждём фото :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: ЧС4Т

Сообщение Valentian »

Вложения
183664.jpg
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Сегодня впервые, за всё время, из Минска на Гомель поведём пассажирский поезд, НЕ 86-ОЙ, на ЧС4Т.
П.№ 622 Минск - Гомель, ЧС4Т-542.
отпр. 19.11
приб. 23.52

(из за нехватки тепловозов)
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: ЧС4Т

Сообщение Serg76 »

RATIBOR писал(а): 10 мар 2017, 16:44 Сегодня впервые, за всё время, из Минска на Гомель поведём пассажирский поезд, НЕ 86-ОЙ, на ЧС4Т.
П.№ 622 Минск - Гомель, ЧС4Т-542.
А чья бригада?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Serg76 писал(а): 10 мар 2017, 19:14 А чья бригада?

Наша конечно.
Сем....к
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а): 10 мар 2017, 19:52 Сегодня впервые, за всё время, из Минска на Гомель поведём пассажирский поезд, НЕ 86-ОЙ, на ЧС4Т.
П.№ 622 Минск - Гомель, ЧС4Т-542.
Прибыли по расписанию :D
Вложения
DSC_2007-00 фл.jpg
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

Сегодня очередной исторический момент не прошел мимо нас :!: :!: С чем всех и поздравляю :roll:
Первый пошел как говорится, надеюсь не последний.
Небольшой фото факт. Поезд № 301 Адлер - Минск под тягой электровоза ЧС4Т.
Вложения
На электровозе установлена заводская табличка от ЧС4Т-468
На электровозе установлена заводская табличка от ЧС4Т-468
В ожидании поезда № 301
В ожидании поезда № 301
Пуль управления кабина 2
Пуль управления кабина 2
Поезд № 301, станция Гомель
Поезд № 301, станция Гомель
Прибытие на станцию Жлобин-Пассажирский
Прибытие на станцию Жлобин-Пассажирский
Отправление со станции Жлобин-Пассажирский
Отправление со станции Жлобин-Пассажирский
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Для большинства конечно рядовое событие. А для нас, первый раз за 10 месяцев днём проехали, так всё как совы, только ночью. Поездная бригада даже не поняла ни чего, ПЭМ не пришёл электроотопление подключать, ехали на угольке.
Саныч
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: ЧС4Т

Сообщение Саныч »

Вот если б его под ТГМом отправили, график то позволяет :roll:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Саныч писал(а): 11 мар 2017, 22:30 Вот если б его под ТГМом отправили, график то позволяет :roll:
Не понял :?:!
Если бы отдельных специалистов по графику в упряжь запрячь, то они бы может быть с этим графиком и ТГМ обогнали, кто его знает.

Извиняюсь за грубость

У него был график за 5.22, сейчас 4.51. То под ВЛом ходил, по дороге тех. стоянка у Штадлера под обгоном стоял, если Штадлер был, два раза в неделю. Сейчас осталось много от того. При том там где ускорили, Осиповичи - Пуховичи, на ВЛе так уже не проедешь. Через чур ползком (затянут) Жлобин - Кр. Берег, вяло Кр.Берег - Бобруйск. В остальном довольно токи нормально, бодро идёт.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Поступила команда на всех ЧС4Т установить GSM радиостанции, чтоб ездить Минск - Вильнюс. По Минску российский менять на белорусский и ехать оставшиеся 194 км до Вильнюса на своём.
Пассажирских электровозов в Гомель ездить нет, а в Вильнюс есть.
Единственный ЧС с п.№ 86 "Белый Аист" Минск - Киев снять и под 29/30.
Надо пыль в глаза пустить.
Итог:
После электрификации Минск - Гомель - Минск первоначально - 3 пары пасс поездов под электровозом, потом - 2, последние 7 месяцев - 1. В будущем - 0. Электрифицированный участок Минск - Гомель - Минск не временно, а чем дальше тем больше и на всегда в пасс. движении на теплотяге.
Производительность локомотива которых катастрофически не хватает:
Минск - Гомель п.№86 305 км отпр. 22.40
Гомель - Минск п.№85 300 км
Минск - Брест п.№ 681 345 км
Брест - Минск п.№ 650 345км приб 18.58
среднесуточный пробег 1295 км - НЕТ

Минск - Вильнюс п.№29 194 км отпр. 3.00
Вильнюс - Минск п.№30 194 км приб. 0.26
среднесуточный пробег 388 км - ДА


P.S. Глупости БЧ конечно нет придела, в своё время дорогостоящие GSM радиостанции установили на 7 минских ТЭП70, которые с ними ни разу в Литву ни съездили, потому что после этого их сразу передали в Оршу (что до этого много лет планировали сделать). Так они в кабинах оршанских ТЭП70 в бес толку и катаются.
Влад 500
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: ЧС4Т

Сообщение Влад 500 »

Сегодня из Гомеля под поезд Гомель-Калининград выдали ЧС4т-595.
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

А есть такой поезд? Его ж грохнули давно, только прицепные вагоны остались, и то летом. Или я что-то упустил?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

Vavan писал(а): 05 июл 2017, 21:12 А есть такой поезд? Его ж грохнули давно, только прицепные вагоны остались, и то летом. Или я что-то упустил?
Vavan-чик, человек конечно обшипся :lol:
Вложения
DSC_4727-01.jpg
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

Влад 500 писал(а): 05 июл 2017, 21:04 Сегодня из Гомеля под поезд Гомель-Калининград выдали ЧС4т-595.
Из Минска пришёл под соткой, а ушёл под 301 на Минск :!: :arrow:
Вложения
DSC_4692-01.jpg
Vavan
Сообщения: 6875
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Так это, наверное, к 301 вагоны до Калининграда цепляют.
Сорри, если мой пост получился слишком резким.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Ратибор
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 17:53

Re: ЧС4Т

Сообщение Ратибор »

На два раза 5-ого, 6-го, из за изменённого расписания п.№100, выбили ЧС под 100 - 301.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: ЧС4Т

Сообщение oleg-BY »

Ратибор писал(а): 06 июл 2017, 00:22 На два раза 5-ого, 6-го, из за изменённого расписания п.№100, выбили ЧС под 100 - 301.
Вот и здорово)) Жаль вяземского чеха не дали. Пришла сотка с ЧС4Т-602, а ушла с 2М62У-0348
Вложения
DSC_4780-01.jpg
DSC_4798-01.jpg
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: ЧС4Т

Сообщение mmister »

Час назад из Гомеля в Минск состав повел чех.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Нехватка пассажирских тепловозов. П.№ 68 от Бреста до Гомеля прошёл под электровозом, ЧС4Т-542, обратно Гомель - Минск ушёл п.№ 301. Оно то так и должно быть, всегда. Но это по уму, потому БЧ не касается.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

Бесконечная нехватка. Взялись за яйца — молоко пропало. ©
Ответить