Страница 18 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 11:18
RATIBOR
Сегодня п.№85 от Гомеля до Минска полностью провели на автоведении. Сами только в Минск-Пасс на красный прибыли.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 11:19
RATIBOR
Serg76 писал(а): Проехал, в карту внесут поправки. Были не точности. Временами пс гоняет впустую, за то удобно ехать по предупреждениям

Сергей ехал на нём 86-ым, из Минска в Гомель.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 14:03
Михаил НН
RATIBOR писал(а):Сегодня п.№85 от Гомеля до Минска полностью провели на автоведении. Сами только в Минск-Пасс на красный прибыли. Всё чётко.
Женя, а как езда на автоведении отразилась на расходе электроэнергии?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 14:17
RATIBOR
Здесь самое неожиданное, даже, судить по одной поездке ...
Расход получился не большой.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 04 сен 2016, 19:10
Muller
А автоведение как и на Вяземских машинах?такое же?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 04 сен 2016, 20:58
Николай Луцевич
Да, такое же.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 сен 2016, 18:11
Valentian
Ребят, такой вопрос от одного человека. Почему Киев - Минск в воскресенье ехал с тепловозом, а не с ЧС4т?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 сен 2016, 21:25
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Ребят, такой вопрос от одного человека. Почему Киев - Минск в воскресенье ехал с тепловозом, а не с ЧС4т?
Несколько чехов на серьёзном ремонте. Нечего было выдать.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 13 сен 2016, 23:47
Николай Луцевич
ЧС4т-601 на тр-2, 603 и 555 утром в воскр были на межпоездном ремонте. Должна была пойти по 86 отремонтированная 555, но не получилось... :| Она уже кстати в Барановичах на заводе.... Поэтому нечего было дать.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 сен 2016, 14:15
Wowan
А какой завод в Барановичах?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 сен 2016, 16:27
Николай Луцевич
Локомотивное депо Барановичи (ТЧ-3) выполняет КР ЧС4т. Называется завод. Не знаю как он по документам называется, но цех КРа - это завод.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 сен 2016, 16:38
Николай Луцевич
Хотя даже, наверно правильно сказать завод при депо.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 14 сен 2016, 20:12
RATIBOR
Пять дней подряд 86/85 водили на ТЭП70БС, тут "песек" 3 штуки прикупили, ну так их же под 86 не запряжёшь.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 сен 2016, 05:46
Николай Луцевич
:D :D :D

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 ноя 2016, 01:01
RATIBOR
Олег очередной раз сделал фотку кабины минского ЧСа п.№85, https://trainpix.org/photo/01/80/11/180114.jpg всё таки Барановичи молодцы, кабину по крайней мере красиво делают.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 дек 2016, 18:42
RATIBOR
Сегодня из Вязьмы в Брест поезд № 95 Москва - Брест привез ЧС4Т-287 ТЧ Киров Горьк. ж.д.
(думаю первый раз двухсотый ЧС4Т на белорусской земле)
п.№ 104 Новосибирск - Брест ЧС4Т-370 ТЧ Киров Горьк. ж.д. (этот вроде бывший вяземский)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 дек 2016, 20:27
andrew
RATIBOR писал(а):Сегодня из Вязьмы в Брест поезд № 95 Москва - Брест привез ЧС4Т-287 ТЧ Киров Горьк. ж.д.
точно 287? числится списанным 2012-м годом
https://trainpix.org/vehicle/22253/#n21964

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 дек 2016, 20:57
oleg-BY
Да, 370 чех пошёл с Новосибирским. На борту депо Киров.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 дек 2016, 22:28
RATIBOR
andrew писал(а):
точно 287? числится списанным с 2012-м годом
https://trainpix.org/vehicle/22253/#n21964


:?
В системе САИПС, автоматическая система идентификации подвижного состава, отбился как ЧС4Т-287.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 дек 2016, 23:13
Wowan
Интересно, зачем его в Вязьму командировали.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 27 дек 2016, 23:31
Саныч
Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 дек 2016, 19:36
oleg-BY
Саныч писал(а):Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было
Собственно какая разница 267 или 287. Факт один, Кировские локи в Бресте и Минске, жаль не в Гомеле. Я когда сам увидел, то офигел :!:

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 дек 2016, 21:29
RATIBOR
Саныч писал(а):Сейчас 96 их Бреста отправился под 267. Оборот локов по Бресту не изучал, но возможно, что 287-ого и не было
Я же их не из за кустов вижу, а в своём рабочем компе. В дислокации локомотивов, в Бресте ЧС4Т-287 ТЧ Киров прибывший поездом № 95. А то что ихний ЧС4Т-267 своим датчиком отбивается как 287, то тут я ...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 дек 2016, 21:36
RATIBOR
Wowan писал(а):Интересно, зачем его в Вязьму командировали.
В Вязьме в последние годы сильно сократили парк пассажирских электровозов, на новогодние праздники ввели дополнительные поезда Москва - Минск - Брест.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 дек 2016, 21:52
oleg-BY
RATIBOR писал(а):
Wowan писал(а):Интересно, зачем его в Вязьму командировали.
В Вязьме в последние годы сильно сократили парк пассажирских электровозов, на новогодние праздники ввели дополнительные поезда Москва - Минск - Брест.
Со слов россиян то, что порезали и списали кучу локов в Брянске и Вязьме вот на подмогу пришли с Кирова или там ещё откуда ЧС4Т.