Страница 17 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 июн 2016, 18:44
supermax
RATIBOR писал(а):Свободно могут дожить. Даже на РЖД сейчас ещё работают ЧС4Т почти в таком возрасте, многие сибирские ЧС2 отработали куда больше чем 43 года. А в Европе это вообще, в порядке вещей.
В остальном всё точно, правильно, красиво описали. БЧ уже много лет ТЭП60 пыжиться, мечтает списать, да ни как не может. Были планы в этом году списать, чтоб всего 7 штук оставить (на всю дорогу), вряд ли сбудутся.
На БЧ вполне до 50 лет доживут наверное потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал. У него какие-то связи с не маленькими людьми из БЧ есть. Значит возможно такое и состоится в будущем. И это даст +15 лет к сроку службы.

РЖД вообще лучше в пример не брать. У чехов разных систем тока судьба отлична. Во-первых, в раннем возрасте (30 лет) выкосили серию ЧС4, она исчезла очень быстро с баланса в начале 2000-х. Теперь выкашивают пачками ЧС4Т. В прошлом году ещё нависала угроза над ЧС8. Повезло, что в ЦТ одумались и не стали всю серию ставить в РУД до исключения, а перевели на Московскую. С горем пополам, но всё же работают. Зато высвободились ЧС4Т из работы, которые передали Кирову. У них ощущается нехватка тяги. Рано или поздно, но им всё-таки придётся пересесть на ЭП1М...
На постоянном токе наоборот всё гладко: вывели из пасс. движения только ЧС2 (но они почти все успешно доработали до 45 лет, солидный срок). ЧС2К, ЧС7, ЧС6, ЧС2Т, ЧС200 в работе за исключением нескольких списанных экземпляров. Какая-то прямо не любовь к чешским переменникам, зато кроме старой серии ЧС2 ничего больше массово и не вывели ещё по постоянникам. Даже ЧС2Т, которым уже за 40 и с пробегами под 7 млн. км продолжают ездить на Октябрьской.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 июн 2016, 20:13
Николай Луцевич
supermax, я работаю в Минске в ТЧ1 и скажу вам честно, общаюсь я с немаленькими людьми тоже, но пока что ни один немаленький людь конкретно не озвучил уход минских ЧСов на ЗЭРЗ :) То что их туда скорее всего отправят - да, а вот отправят ли - уже вопрос... Поэтому Дима_Чех отчасти прав, но раньше времени трезвонить в колокола нестоит. Тем более неясно с кем у него связи. Наши начальники вообще-то немногословны :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 11 июн 2016, 01:36
Wowan
supermax писал(а):На БЧ вполне до 50 лет доживут наверное потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал.
Этим слухам уже лет десять. Собираться не значит провести. А Дима_Чех нередко ошибается.
supermax писал(а):Во-первых, в раннем возрасте (30 лет) выкосили серию ЧС4, она исчезла очень быстро с баланса в начале 2000-х.
Не в последнюю очередь потому что кузов из стеклопластика.
supermax писал(а):У них ощущается нехватка тяги. Рано или поздно, но им всё-таки придётся пересесть на ЭП1М...
ЭП1М в избытке построены, и если их эксплуатация как минимум не дороже эксплуатации ЧС4Т, то переход предопределён
supermax писал(а):На постоянном токе наоборот всё гладко: вывели из пасс. движения только ЧС2 (но они почти все успешно доработали до 45 лет, солидный срок). ЧС2К, ЧС7, ЧС6, ЧС2Т, ЧС200 в работе за исключением нескольких списанных экземпляров.
Это полуправда. Большинство ЧС2 прошли капремонт и не единожды. Причём некоторые ЧС2К сохранили оригинальный кузов. ЧС2Т в большинстве своём отставлены, законсервированы и вряд ли ещё поедут. ЧС6 и ЧС200 отправлены в "консерву" почти все и вернуться в работу с ускоренными поездами могут, только если будет принято какое-то решение по ЭП20 на ГХ Окт. дороги.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 11 июн 2016, 01:54
micha1520
Сегодня минский 4Т в виде багажного вагона уехал под поездом Брест - СПБ под ЧС8-071.. После чего после, как обычно, ЧС8-072, а ЧС4Т я так вечером и не дождался..

Re: ЧС4Т

Добавлено: 11 июн 2016, 18:26
RATIBOR
supermax писал(а): потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал. У него какие-то связи с не маленькими людьми из БЧ есть.
Интересно кто это в вашем понимании. Но у тех кто это решает, или хотя бы сидит с ними на одном этаже, сегодня одно, завтра второе, послезавтра третье, сегодня они думают так, завтра уже не так, а после завтра ещё по другому. Единственное о чём они не догадываются, что где то в Харькове живёт человек, у которого с ними связи.
Когда сотрудничали с чехами по переделке ЧМЭ3 в ТМЭ1, 2, были мысли по подобной модернизации с чехами наших ЧСов. На сегодня, чтоб было конкретное решение по отправке ЧСов в Запорожье на КРП, ни от кого такого не слышал.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 11 июн 2016, 18:53
RATIBOR
Wowan писал(а):Ну или план "зю" — пассажирские поезда таскать ВЛами, которым тоже по 33–34 года..

Вот в этом главное зло :) При том что у них один год выпуска, это не одно и тоже. Пробеги у них или такие же или ещё больше чем у ЧСов. ВЛ80 лет на 20 более древний электровоз чем ЧС4Т, а работать на них, это что сравнить там какой мерседес 124-ый и москвич 412, у обоих будет один год выпуска, допустим 1988-ой, но это разных времён автомобили.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 11 июн 2016, 22:26
supermax
RATIBOR, могу в ЛС отправить о ком идёт речь.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 июл 2016, 21:13
mmister
Днем приезжал чех с 1 вагоном в Гомель.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 июл 2016, 21:23
oleg-BY

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 июл 2016, 00:39
Николай Луцевич
Вроде как начальник дороги приехал. Электровоз неделю к этой поездке готовили.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 июл 2016, 08:37
Владимир [Брест]
Николай Луцевич писал(а):Электровоз неделю к этой поездке готовили.
Может ещё и 140 разогнались на нём?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 июл 2016, 12:08
micha1520
А фото вагона есть поподробней?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 июл 2016, 13:21
oleg-BY
micha1520 писал(а):А фото вагона есть поподробней?
Всё что есть http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture :wink:

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 июл 2016, 14:36
ewwr
Переделан из обычного почтового вагона.
Лишние ворота заварили, в отделениях для почты сделали окна и поставили кресла.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 25 июл 2016, 20:28
RATIBOR
ЧС этот пришёл в Гомель 86-ым, обратно с 85-ым пошла 70-ка, его оставили в Гомеле. Утром он поехал резервом в Жлобин и из Жлобина в Гомель повёз НОДовский смотровой вагон с Начальником дороги. Ночью ушёл 85-ым, 86-ым из Минска пришёл тепловоз.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 01 авг 2016, 10:22
А. М.
Интересно, насколько можно продлить срок службы ЭР9Т после тридцати лет эксплуатации (С ВЛами и ЧСами аналогично)?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 01 авг 2016, 10:42
Евгений Громов
Эта тема не про ЭР9

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 авг 2016, 13:35
А. М.
Странно, писал в тему про ЭР9 :?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 сен 2016, 09:59
RATIBOR
На ЧС4Т-601 восстановили систему УСАВПП (автоведение), на Минск - Гомель сделали электронную карту.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 сен 2016, 16:00
supermax
RATIBOR писал(а):На ЧС4Т-601 восстановили систему УСАВПП (автоведение)
Грустно. Я думал хоть у вас эту чушь не будут далее распространять. А, нет...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 сен 2016, 16:05
Vavan
А что, есть что-то лучше?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 сен 2016, 20:17
Николай Луцевич
Ну к примеру на БКГ лучше, а вот по поводу автоведения на ЧС4т ее не сделали, а восстановили. Наши два электронщика совместно с работниками "АВПтехнология" эти работы выполняли. Приказ начальника дороги. Вообще от компетентного человека (депо Москва-Ильича) который 4т знает как свои пять пальцев и отъездивший на автоведении ни один год знаю, что это сырая не доработанная рацуха.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 00:22
RATIBOR
Николай Луцевич писал(а): а вот по поводу автоведения на ЧС4т ее не сделали, а восстановили.
А кто, где сказал что сделали?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 04:25
Serg76
Николай Луцевич писал(а):Вообще от компетентного человека (депо Москва-Ильича) который 4т знает как свои пять пальцев
А откуда в Москве 4т? там ведь постоянка
RATIBOR писал(а):На ЧС4Т-601 восстановили систему УСАВПП (автоведение), на Минск - Гомель сделали электронную карту.
Проехал, в карту внесут поправки. Были не точности. Временами пс гоняет впустую, за то удобно ехать по предупреждениям

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 сен 2016, 05:21
Николай Луцевич
Сергей, у них плечо Москва-Орша.