На БЧ вполне до 50 лет доживут наверное потому что БЧ собирается на ЗЭРЗ проводить им КРП. Об этом Дима_Чех на пиксе писал. У него какие-то связи с не маленькими людьми из БЧ есть. Значит возможно такое и состоится в будущем. И это даст +15 лет к сроку службы.RATIBOR писал(а):Свободно могут дожить. Даже на РЖД сейчас ещё работают ЧС4Т почти в таком возрасте, многие сибирские ЧС2 отработали куда больше чем 43 года. А в Европе это вообще, в порядке вещей.
В остальном всё точно, правильно, красиво описали. БЧ уже много лет ТЭП60 пыжиться, мечтает списать, да ни как не может. Были планы в этом году списать, чтоб всего 7 штук оставить (на всю дорогу), вряд ли сбудутся.
РЖД вообще лучше в пример не брать. У чехов разных систем тока судьба отлична. Во-первых, в раннем возрасте (30 лет) выкосили серию ЧС4, она исчезла очень быстро с баланса в начале 2000-х. Теперь выкашивают пачками ЧС4Т. В прошлом году ещё нависала угроза над ЧС8. Повезло, что в ЦТ одумались и не стали всю серию ставить в РУД до исключения, а перевели на Московскую. С горем пополам, но всё же работают. Зато высвободились ЧС4Т из работы, которые передали Кирову. У них ощущается нехватка тяги. Рано или поздно, но им всё-таки придётся пересесть на ЭП1М...
На постоянном токе наоборот всё гладко: вывели из пасс. движения только ЧС2 (но они почти все успешно доработали до 45 лет, солидный срок). ЧС2К, ЧС7, ЧС6, ЧС2Т, ЧС200 в работе за исключением нескольких списанных экземпляров. Какая-то прямо не любовь к чешским переменникам, зато кроме старой серии ЧС2 ничего больше массово и не вывели ещё по постоянникам. Даже ЧС2Т, которым уже за 40 и с пробегами под 7 млн. км продолжают ездить на Октябрьской.