Страница 15 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 мар 2015, 22:36
supermax
По РЖД в феврале списаний ЧС4Т не было, в марте с 1 по 20 числа пока списаны следующие агрегаты:
ЧС4Т 373|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 478|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 480|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 497|ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК
ЧС4Т 563|ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

Появились первые контуры вывода ЧС4Т как серии из инвентаря, появилось первая предположительная дата окончания вывода - 2019 г. Не знаю будут ли на БЧ ещё ездить ЧС4Т, но если будут, то они будут скорее всего последними на пространстве СНГ :)
Хотя есть желание порядка 50 ЧС4Т сохранить для работы в помазках и на хоз. поезда.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 22 мар 2015, 11:23
Николай Луцевич
Заметно стало их меньшинство.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 17 мар 2016, 00:45
Antik177
Serg76 писал(а):От минчан была информация о заключении контракта с чехами на модернизацию наших ЧС4т.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.
А можно фото увидеть?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 23 апр 2016, 22:50
supermax
supermax писал(а):По РЖД в феврале списаний ЧС4Т не было, в марте с 1 по 20 числа пока списаны следующие агрегаты:
.
Т.к. сообщение датировано мартом 2015 г. продолжу оттуда список:
ЧС4Т 548 ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ 24.04.2015 30.04.2015
ЧС4Т 653 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 656 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 669 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 673 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 684 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 11.06.2015 19.06.2015
ЧС4Т 674 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 677 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 678 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 679 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 681 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 686 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 692 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 06.08.2015 19.08.2015
ЧС4Т 663 ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная МОСК 19.08.2015 27.08.2015
ЧС4Т 578 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК 03.09.2015 14.09.2015
ЧС4Т 613 ТЧЭ-46 Брянск-II МОСК 03.09.2015 14.09.2015
ЧС4Т 694 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 14.09.2015 22.09.2015
ЧС4Т 616 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 649 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 652 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 654 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 660 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 661 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 662 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 675 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.10.2015 28.10.2015
ЧС4Т 701 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 703 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 706 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 707 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 716 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 720 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 726 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 734 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 736 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 739 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 22.01.2016 29.01.2016
ЧС4Т 721 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК 01.04.2016 08.04.2016
Указаны даты между которыми списаны локомотивы. Готовятся к исключению ещё 10 ед. в Кирове по прибытию 2 сплоток (по 5 ед.) ЭП1М в Красноуфимск из Россоши и Кавказской.
Плюс запланирована поэтапная передача всех вяземских и брянских ЧС4Т в Киров, на вывозе Московской останутся ЧС8, которых итак дофига и более при нынешнем расписании ПДСов. Плюс планируется перевод на дневное сообщение до Брянска и Смоленска от Москвы на Ласточках это в свою очередь тоже оставит машинистов и машины без какой то доли работы...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 апр 2016, 09:31
Михаил НН
Вчера смотрел пробеги от постройки на наших ЧС4Т. У некоторых под 7 миллионов! Я был очень удивлен такими огромными пробегами...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 апр 2016, 15:52
supermax
Миша, это вяземские скорее всего (переданные). Кировские накатали не более 3-4 млн. км. У брянских поболее, в районе 4-5 млн. км.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 апр 2016, 16:26
Михаил НН
supermax писал(а):Миша, это вяземские скорее всего (переданные). Кировские накатали не более 3-4 млн. км. У брянских поболее, в районе 4-5 млн. км.
Возможно. Я смотрел по базе все приписанные на данный момент к Кирову. На номера внимания не обращал.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 апр 2016, 17:41
Aleksio
supermax писал(а):Миша, это вяземские скорее всего (переданные). Кировские накатали не более 3-4 млн. км.
А почему так? У вяземских плечо короче и поездов вроде не так много.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 апр 2016, 19:30
Vavan
Так они же до Бреста доходили и даже местные БЧ-шные поезда катали.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 апр 2016, 19:51
supermax
Да, аренда+маршрутные скорости выше на Белорусском ходу в среднем на 25 км/ч, что даёт существенную прибавку - оборот более быстрый.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 01 май 2016, 10:30
Влад 500
Со 2-го числа начинается движение 85/86-го поезда под ЧС4т. ( так обещает управление)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 июн 2016, 21:52
А. М.
Что с арендой ЧС4 в России?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 июн 2016, 22:28
micha1520
Ну, с ЧС4 все понятно :) А ЧС4Т в Вязьме лишних нет :)
ЧС8 брать будете? 8)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 июн 2016, 22:47
Valentian
А. М. писал(а):Что с арендой ЧС4 в России?
Дорого

Re: ЧС4Т

Добавлено: 04 июн 2016, 12:06
Николай Луцевич
Valentian писал(а):
А. М. писал(а):Что с арендой ЧС4 в России?
Дорого
Это понятно, что дорого, вопервых в сравнении с чем дорого (цифры к примеру), и есть ли другой выход? Если акцент ставится на ЧС4т, а не ВЛ80 (причем свои же).

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 июн 2016, 14:45
А. М.
Хм, в чём проблема выкупить отставленные на БЗ ЧС4Т и сделать им второй КР-2.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 июн 2016, 16:06
VOVA-MINSK
Дешевле и проще купить новые электровозы.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 июн 2016, 22:14
RATIBOR
А. М. писал(а): проблема выкупить ЧС4Т.
НЕ ДАЛИ !

Re: ЧС4Т

Добавлено: 06 июн 2016, 12:48
Valentian
Николай Луцевичя к сожалению не могу говорить о цифрах, так просили меня.
А. М. как написал Вова, дешевле и проще купить новые. Да и зачем вообще? Сейчас кстати БЧ окончательно отказывается от планов по закупке пассажирских электровозов и тепловозов. Как видите, некоторые пассажирские поезда заменяются на скоростные МВПСы. А план состоит в том, что бы заменить все внутренние поезда на МВПС, за исключением ночных круглосветных. Раньше план был до 20го года, сейчас же он продлен до 26го. Поэтому закупка новых или б/у как по мне действительно не нужна. Достаточно будет просто продлить срок службы наших ЧС4т, о чем уже связывались с одним из украинских ремонтных заводов ( не помню какой именно).

Re: ЧС4Т

Добавлено: 06 июн 2016, 14:24
Николай Луцевич
Ну ЗЭРЗ вероятнее всего. Я слышал про ЗЭРЗ.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 06 июн 2016, 17:16
ТЧ-15
Читал где-то в вк что ЗЭРЗ разворовывают потиху

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 июн 2016, 01:42
Wowan
Valentian писал(а):...БЧ окончательно отказывается от планов по закупке пассажирских электровозов и тепловозов. Как видите, некоторые пассажирские поезда заменяются на скоростные МВПСы. А план состоит в том, что бы заменить все внутренние поезда на МВПС, за исключением ночных круглосветных. Раньше план был до 20го года, сейчас же он продлен до 26го. Поэтому закупка новых или б/у как по мне действительно не нужна. Достаточно будет просто продлить срок службы наших ЧС4т...
Т.е. был план ни хрена не делать до 2020 года, теперь планируют пинать груши до 2026 года. Удобно. Тоже хочу такую работу. :)

Всем минским ЧС4Т, на секундочку, 33 года, свой срок они выкатали. Даже с продлением они вряд ли доживут до 2026 года. Через пару лет пускать их за границу РБ станет невозможно. Между тем, в России все ЧС4Т спишут в ближайшие три года, и текущие темпы подсказывают, что последним пристанищем будет вовсе не Вязьма, а Киров. Белорусское направление через два года будет полностью переведено на ЧС8 и ЭП20, и затраты на аренду локов у БЧ будут только расти, а не падать. Ещё через пять-шесть лет по пробегу спишут ЧС8, капиталить их РЖД явно не собирается. Что станет с вяземским депо, конечно, никто ещё не знает, может, несколько ЭП1М перекинут. Но более вероятно, что депо закроют вовсе, а ради оставшихся межгос-поездов БЧ вынудят арендовать московские ЭП20.

В любом случае, у БЧ выбора нет: или аренда локов у РЖД на веки вечные, или закупка новых локомотивов. Ну или план "зю" — пассажирские поезда таскать ВЛами, которым тоже по 33–34 года. Сказки про МВПС остаются сказками: денег на новые электрички нет и не будет. Штучные закупки "Штадлеров" погоды не делают. Давайте смотреть на вещи реально: БЧ закупает "Штадлеры" уже семь лет, но куплено только 18 поездов — 6*4+4*4+6*5+2*7=84 секции, если я не ошибся. Плюс ещё 6 ДП1 и 3 ДП3. Итого — 99 секций.
А что в действительности сделано? Какие маршруты переведены на МВПС? Ответ — никакие. Ноль. Полное зеро. Даже на Брест как десять лет назад ходило три ежедневных поезда с локомотивами (105, 111 и 695), так они и ходят под номерами 607, 651 и 657. Ничего не изменилось.

Перевести всё внутреннее сообщение на МВПС с обновлением парка осуществили осуществили только эстонцы, закупив 120 секций (38 "Штадлеров" разной составности). Только вот Эстония — это 1/7 населения Беларуси и 1/5 территории. Грубо говоря, чтобы всё внутреннее сообщение БЧ перевести на моторвагонную тягу, нужно 900 штадлеровагонов. Нынешними темпами цель будет достигнута в 2079 году. :?
Ну или в 2050-м, если хотя бы если половину требуемых "Штадлеров" удастся заместить существующими электро- и дизель-поездами. Только они тоже не новые. Самым молодым ДР1А уже больше двадцати лет при сроке службы 25 лет. А ещё не все ДР1П 70-х списали.

Вообще, эти розовые мечты о "Штадлерах" отдают слабоумием. После нас — хоть потоп? Ситуация с подвижным составом на БЧ угрожающая: все электровозы старше 30 лет, за исключением парочки ВЛов 1991 года. Самые свежие ДРы должны быть списаны в течение 10 лет максимум, и уже сейчас просматривается нехватка поездов и постепенное сворачивание пригорода на тепловозных линиях. ЭР9 — от 20 до 30 лет при назначенном сроке 30 лет. Тепловозам 2ТЭ10 — от 21 до 29 лет при сроке службы 25 лет. 2М62 и 2М62У — от 25 до 38 лет, т.е. уже можно все скопом списывать, а М62 ещё старше, некоторым по 45 лет.
Более-менее решена только проблема с пассажирскими тепловозами, плюс крошечные подвижки по ТМЭ. И всё.

UPD.
Я погорячился. Elron перевозит что-то около 6,5 млн пассажиров в год. БЧ — 90 млн в год только внутри РБ. А значит, перевод всего внутреннего сообщения на МВПС потребует что-то около полутора тысяч условных штадлеровагонов. Если закупать по дюжине в год, то план нужен не до 2026, а 2126 года.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 июн 2016, 05:41
Евгений Громов
«А там или ишак сдохнет, или я, или падишах» (с)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 июн 2016, 05:43
Евгений Громов
«А там или ишак сдохнет, или я, или падишах» (с)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 июн 2016, 06:54
Wowan
Самое смешное, что в 2026 году нашим первым ЭПг исполнится 17 лет, и не позднее 2030 года их надо будет списывать. Одновременно под списание должны будут отправиться ранние номера ТЭП70БС... Очень интересно, как это БЧ хочет продержаться ещё 10 лет, вообще не закупая пассажирских локомотивов.
Задерут цены, чтобы народ по балтийскому сценарию разошёлся на маршрутки и автобусы. И отменят поезда. Вот и весь «план».