Страница 14 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 дек 2014, 13:31
Игорь Шуляк
VOVA-MINSK писал(а):Они уже все не айс, но многие последних номеров по состоянию намного хуже чем 200-е и 300-е. Тут не в этом дело, что тут новее или старее, в том как их эксплуатируют и ремонтируют
Теперь понятно.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 дек 2014, 00:43
supermax
Не пужайтесь так -) 300 или 600-й номер, не важно. Всё в ближайшие 4 года уйдёт под резак. Судьба ЧС4Т, увы, предрешена. Может как раз БЧ станет последней компанией, на сети дорог которой можно будет увидеть ещё ЧС4Т в работе :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 дек 2014, 09:57
STATION
supermax писал(а):Не пужайтесь так -) 300 или 600-й номер, не важно. Всё в ближайшие 4 года уйдёт под резак. Судьба ЧС4Т, увы, предрешена. Может как раз БЧ станет последней компанией, на сети дорог которой можно будет увидеть ещё ЧС4Т в работе :)
Конечно жаль, что такие машины уходят в прошлое... Кажется еще недавно ЧС4 бороздили просторы России и Украины в первозданном виде, а тут уже и т-шки под нож пускают. Само собой данное действо в большей степени происходит по причине расп..здяйского отношения к обслуживанию и ремонту локомотивов. Мне так думается что уже и первые ЭП-шки не за горами :)
А что касаемо ЧС4т на БЧ, то думаю будет так же как и с ТЭП60, которые еще до сих пор бороздят просторы синеокой.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 дек 2014, 13:56
supermax
ЭП1 в/и своевременно проводится ремонт. Отправление в один конец ЧС4Т связано с другими событиями - проблемы в России начались в 90-х, когда кончились поставки оригинальных комплектующих из Чехословакии для КР ЧС4Т. На НЭРЗе и РЭРЗе кое-как освоили выпуск некоторых элементов, но качество их хромало по сравнению с оригиналами. Отправка ЧС4Т раньше положенных 40 лет это был лишь вопрос времени (в совокупе с неплохими пробегами в 4-4.5 млн км). С ЭП1М таких проблем нет, потому что локомотив полностью наш, сопутствующие заводы поставляют всю необходимую номенклатуру запчастей и НЭРЗ не парится над этой проблемой.

Кстати, в паспорте ЧС4Т стоит срок службы 42 года (это так?). В паспорте ЭП1М 30 лет. Так что думаю очевидно и как бы намекает нам, когда умрут пассажирские перевозки (скорее раньше), раз имеет уменьшенный срок службы :)

В этой теме буду информировать о списании ЧС4Т, если конечно это кому-то вообще интересно )

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 дек 2014, 15:19
Muller
Интересно конечно!

Re: ЧС4Т

Добавлено: 10 дек 2014, 22:57
STATION
supermax писал(а):В этой теме буду информировать о списании ЧС4Т, если конечно это кому-то вообще интересно )
Однозначно интересно, тем более с этой машиной связан большой кусок времени их использования на БЧ.
Вот интересно планируют ли в Вязьме хоть что-то оставить, или все пойдут под нож?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 дек 2014, 14:32
supermax
STATION писал(а): Вот интересно планируют ли в Вязьме хоть что-то оставить, или все пойдут под нож?
Про Вязьму пока не ясно, но в любом случае там нет дефицита тяги. Во-первых не все ЧС8 задействованы, судя по АСУТ-ЦТ, много стоит с отметкой "В ожидании работы" - т.е. живы, целы, а поездов нет - писец ) Во-вторых и в направлении обслуживания локомотивов ТЧЭ Вязьма-Сортировочная и Брянск-II сокращается количество пассажирских ниток. Планов никаких пока не видел, но предпосылок для выпиливания ЧС4Т там куча.

Идём по ЧС4Т далее. Выше я опубликовал списанные с января по ноябрь. Открываем списания декабря:
ЧС4Т 335->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4Т 464->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ

Пока за первую половину месяца такие дела :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2014, 18:18
supermax
Продолжим, 2-я половина декабря, исключены из инвентаря ОАО "РЖД":
ЧС4Т 336->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4Т 344->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4Т 350->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4Т 411->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4Т 586->ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ

ЧС4Т-363 передан из Вязьмы в Киров. ЧС4Т-327 после проведения 11.2014 СР в ТЧР Вязьма скорее тоже отбыл в Киров (пока вообще выпал из АСУТ).
Переданы 6 ЭП1М из Кандалакши (№ 389-394, подряд) в Красноуфимск для закатки кировских бригад и использовании на участках подвязки кировчан.
Пока так, следующий раз думаю по тематике ЧС4Т отпишусь ближе к середине-концу января.

Всех с наступающих новым годом!

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2014, 19:51
micha1520
327-й не далее как вчера сфоткал с поездом Брест - Минск 8)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2014, 20:06
supermax
С чисто БЧшным поездом РЖД лок, это как? БЧ арендует ПС РЖД? Факт в том, что 327-й выбыл из системы. Такое бывает обычно в 2-х случаях при списании (маловероятно, 1 месяц назад ремонт прошёл) либо передача. Посмотрим.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 дек 2014, 20:09
Valentian
supermax писал(а):С чисто БЧшным поездом РЖД лок, это как? БЧ арендует ПС РЖД?
Уже много много лет арендует.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 01 янв 2015, 21:18
STATION
Изображение
http://trainpix.org/photo/120541/
ЧС4Т-535
Именная табличка
Автор: FAN-CS4T-510 Дата: 5 октября 2007 г.

Изображение
http://trainpix.org/photo/120540/
ЧС4Т-535
Россия, Краснодарский край, депо Кавказская
Автор: FAN-CS4T-510 Дата: 5 октября 2007 г.


Изображение
http://trainpix.org/photo/120602/
ЧС4Т-543 за месяц до гибели...
Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский
Автор: Воднев Андрей Беларусь Дата: 13 июля 2008 г.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 янв 2015, 00:57
supermax
Так-с, оформил полную таблицу списаний в РЖД за 2014-й год.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =478841000
Кто какие хочет серии смотреть (Выбираем фильтр), в т.ч. и увидеть все списанные ЧС4Т. Надеюсь все умеют умеют пользоваться фильтрами, впрочем как и Excel-ем :D

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 янв 2015, 14:30
STATION
Изображение
http://trainpix.org/photo/120936/

ЧС4Т-335 , ЧС4Т-464 , ЧС4Т-500 на порезке.
Россия, Саратовская Область, Ртищево, Вторчермет
Автор: ЗЕМСКОВ А.Г. Дата: 19 декабря 2014 г.

Ну вот и все... процесс активно пошел.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 09 янв 2015, 17:53
supermax
supermax писал(а):Так-с, оформил полную таблицу списаний в РЖД за 2014-й год.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =478841000
Кто какие хочет серии смотреть (Выбираем фильтр), в т.ч. и увидеть все списанные ЧС4Т. Надеюсь все умеют умеют пользоваться фильтрами, впрочем как и Excel-ем :D
Так-с, извиняюсь. Накосячил, забыл, что в docs.google.com для таблички отдельные права настраивать надо, в итоге не смогли люди увидеть таблицу - она была доступной только для меня:(
Исправляюсь: https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 янв 2015, 13:58
supermax
За последнюю неделю исключены из инвентаря:
ЧС4Т 612 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 615 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 629 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 640 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 644 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 666 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 668 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 680 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 689 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 691 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 700 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК

ЧС4Т-327 Вязьмы уже 3 недели как выпал из АСУТ-ЦТ, слишком долгий срок, который может означать списание. Но при этом в ноябре 2014 он прошёл СР и кто-то его видел на БЧ. Странно это всё :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 янв 2015, 14:19
Николай Луцевич
Совершенно верно,я лично видел 327-ю на днях в Минске.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 19 янв 2015, 09:31
micha1520
Но при этом в ноябре 2014 он прошёл СР и кто-то его видел на БЧ. Странно это всё :)
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=502737&LNG=RU 8)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 янв 2015, 00:36
supermax
Передача. ЧС4Т-369, 391 прибыли из Вязьмы в Киров. Готовят к запуску.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 23 янв 2015, 20:41
supermax
За последние несколько дней ещё с баланса списали:
ЧС4Т 246->ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 274->ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 437->ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 566->ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 620->ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
Итого: 16 ед. за январь.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 янв 2015, 08:44
Николай Луцевич
Получается Вязьма пока не убивает свои машины?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 янв 2015, 13:08
supermax
Пока ещё неизвестно, после аудита парка станет точнее. Количество межгоса ещё будет сокращаться, так что целесообразность поддержания такого большого парка в Вязьме и Брянск-II по ЧС4Т и ЧС8 низкая. В Вязьме предполагается несколько ЧС4Т оставить для аренды БЧ, а остальное передать в Киров (где покатают пару лет и на списание), какие-то на месте списать. Пока не видел бумажек, но есть планы перекинуть с Брянск-II ещё ЧС8, там вообще тухляк. Тем более УЗ какие-то палки РЖД в колёса собирается вставить, что в итоге все УЗшные поезда могут перестать заезжать на РЖД, тогда вообще ЧС8 там не понадобятся :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 26 янв 2015, 00:18
STATION
supermax писал(а):Пока ещё неизвестно, после аудита парка станет точнее. Количество межгоса ещё будет сокращаться, так что целесообразность поддержания такого большого парка в Вязьме и Брянск-II по ЧС4Т и ЧС8 низкая. В Вязьме предполагается несколько ЧС4Т оставить для аренды БЧ, а остальное передать в Киров (где покатают пару лет и на списание), какие-то на месте списать. Пока не видел бумажек, но есть планы перекинуть с Брянск-II ещё ЧС8, там вообще тухляк. Тем более УЗ какие-то палки РЖД в колёса собирается вставить, что в итоге все УЗшные поезда могут перестать заезжать на РЖД, тогда вообще ЧС8 там не понадобятся :)
Думаю что уже в этом году Вязьме можно смело прощаться со всем парком ЧС4т. Они просто уже будут не нужны с учетом гиперпадающего пассажирского движения. ЧС8 еще немного поживут, пока еще теплится движение Брест-Москва.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 28 янв 2015, 23:13
supermax
Едем дальше )
27.01.2015 по бумагам списаны:
ЧС4Т 671 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК
ЧС4Т 695 ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК

ЧС4Т-327 в АСУТ вернулся, оказалось выпадал по объяснимым причинам. Не списан и то хорошо.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 фев 2015, 19:04
supermax
На форуме ПИС в отдельной теме оформил план списания РЖД на 2015-й. Там и все планируемые к кончине ЧС4Т есть:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8453