ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
Re: ЧС4Т
В основновном из Википедии. Например, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D11. Также в 80-х годах выписывал журнал "Железнодорожный транспорт" (в деревне была нагрузка к Советскому спорту и некоторым другим изданиям)RATIBOR писал(а):А из каких источников Вы так познали предысторию создания пассажирских электровозов на Шкоде?
Re: ЧС4Т
Сегодня с какимто пидовским поездом пересылали белорусского чеха из Вязьмы
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Отвечу здесь поскольку в теме про ЭП20 это лютый оффтоп
.
.
p.s. Вот кстати, немного инфы о современном техническом состоянии электровозов депо Киев-Пассажирский (ЧС4 КВР и ЧС8) от Юрия Орла ака Старый Машинист:

Евгений, ну к чему столько эмоций?! Я-то всё прекрасно понимаю. Для того я и притащил сюда эту цитату что-бы выяснить и разобраться кто прав. Кстати, если бы Вы были чуть менее эмоциональны, "утка" с Трэйнпикса про рассыпающийся ЭП1М-685 на БЧ скорей всего вообще не появилась-быRATIBOR писал(а):SMATRON писал(а):Вот кстати Вам "альтернативное" мнение по поводу испытаний ЭП1М на БЧ.
А кто, где вам сказал что ЭП1М тут рассыпался? То что я там толи в ФГП толи в тр-ксе образно написал что то что не рассыпался спасло 5000км отроду, вы это поняли что оборудование отваливается, на землю падает? В Советской Армии когда то солдаты трайбан 150 разогнали (стрелку на скоростемере положили) и он не рассыпался.

Т.е. в 90-х такого быть не могло? Или всё-таки могло? Особенно в этом плане интересует участок Орша - Минск - там вообще в те времена можно было ездить с такими скоростями?! Лично я, к примеру, никаких сверх-скоростей на линии Москва - Минск - Брест в 90-х не помню. Хотя в те времена ездили постоянно (даже больше чем сейчас).RATIBOR писал(а):Ну, вообще, не может такого быть. Я-же говорил, кто что. Со мной когда то на 1-ый класс сдавал ЧСовец, оршанец, так он мне говорил что в 80-ые с почтово-багажным 160 выжимал.SMATRON писал(а):Большое спасибо за инфу. А по поводу поезда Мск - Вюнсдорф в начале 90-х и скорости 155 км/ч на ЧС4Т никак не сможете прокомментировать?!
p.s. Вот кстати, немного инфы о современном техническом состоянии электровозов депо Киев-Пассажирский (ЧС4 КВР и ЧС8) от Юрия Орла ака Старый Машинист:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 02#p153902Старый Машинист писал(а):Теперь ответ на вопрос Ирины о нынешнем состоянии электровозов депо Киев-Пасс.
Мне в этом году довелось на них поездить, и я с уверенностью могу говорить: машины изношены до последней крайности. Независимо от того ЧС4 это или ЧС8, появился новый фактор. Практически на всех машинах, и на ЧС4, и на ЧС8 на высоких скоростях – 115 – 120 км/ч, на 26-й, а то и на 24-й позиции бьёт ГВ, со срабатыванием реле перегрузки, как правило, по одному ТЭД и срабатыванием реле 860 или 861 защиты от замыкания на землю в силовых цепях. Хотя, бывает выскакивает и 008, и 009. То есть состояние изоляции прежде всего тяговых двигателей плачевное.
Частенько срабатывает защита от замыкания на землю вспомогательных приводов 269 со срабатыванием ГВ и не всегда спасает перевод вспомогательных машин в аварийный режим, что, исходя из схемы, вполне понятно.
На электровозах практически отсутствуют ОП ТЭД или, если они есть, бывает нарушен порядок включения шунтов.
Машинисты учатся ездить не более 24, а то и 22 позиций.
Ни о каких 28 – 29 позициях речи уже давно не идёт. Шунты – тем более.
Последний раз редактировалось SMATRON 24 янв 2014, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: ЧС4Т
Ну это их проблемы, что у них такой хлам, у них и по культурному состоянию они такие, ехал как то в ЧС8 Киев в кабине, такая помойка.
У нас на 32-ух конечно думаю ни кто не ездит, зачем гробить электровоз. Из тех кого знаю больше 28-ми и трёх шунтов никто не даёт, потому что и не зачем.
За месяц что я на них поработал, ездил до 142, больше 28-ми и двух шунтов не давал, причём с шунтами только когда больше 120. На 1500А РП не срабатывали, хотя больше 1000-1200 не давал, не зачем. За всё время 1 раз ложно сработало 009, после вставки, помощник кнопку на 850 тиснул и всё, больше за месяц никаких проблем не было.
У нас на 32-ух конечно думаю ни кто не ездит, зачем гробить электровоз. Из тех кого знаю больше 28-ми и трёх шунтов никто не даёт, потому что и не зачем.
За месяц что я на них поработал, ездил до 142, больше 28-ми и двух шунтов не давал, причём с шунтами только когда больше 120. На 1500А РП не срабатывали, хотя больше 1000-1200 не давал, не зачем. За всё время 1 раз ложно сработало 009, после вставки, помощник кнопку на 850 тиснул и всё, больше за месяц никаких проблем не было.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Если я всё правильно понял, то говоря о скоростях до 142-х км/ч Вы имеете ввиду вяземские а не минские машины?!RATIBOR писал(а):За месяц что я на них поработал, ездил до 142, больше 28-ми и двух шунтов не давал, причём с шунтами только когда больше 120. На 1500А РП не срабатывали, хотя больше 1000-1200 не давал, не зачем. За всё время 1 раз ложно сработало 009, после вставки, помощник кнопку на 850 тиснул и всё, больше за месяц никаких проблем не было.
С уважением, Евгений.
Re: ЧС4Т
Почему вы думаете, что мне интересно сказки сочинять? Своими же глазами видел как тикало на скоростемере 155. Вот только год точно не помню, где-то конец 80-х -начало 90-х.

- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Ну с чего Вы это взяли?! Вот лично мне, просто интересно выяснить истину. Мои аргументы "против" Вам известны, предлагайте свои аргументы "за". На то он и форум, что-бы обсудитьVale писал(а):Почему вы думаете, что мне интересно сказки сочинять? Своими же глазами видел как тикало на скоростемере 155. Вот только год точно не помню, где-то конец 80-х -начало 90-х.

p.s. Вот кстати, если интересно, цитата г-на RATIBORa о состоянии электровозов ЧС на РЖД и БЧ, в т.ч. и в 90-е годы:
viewtopic.php?p=49356#p49356RATIBOR писал(а):ЧС200 1979 года (34 года) сейчас ездит 200 км/ч, ЧС7-320 1998 года (15 лет) в следующем году больше 120 ездить не сможет (хотя они там в Челябинске больше не ездили и ездить не будут).
Приведу пример из истории: 1993-1994 год, Вязьма – Брест всем ЧС4Т максимальная скорость 100 км/ч! Один единственный поезд которому разрешена 120 км/ч – 9/10 «Полонез» Москва – Варшава. Возраст электровозов 8 – 15 лет! По колёсам, было дело.
Для того что-бы локомотив ездил 140 км/ч, к нему предъявляются другие требования, в основном по экипажу, допустимые размеры. Основные: расстояние между внутренними гранями колёс, толщина гребня, допустимая величина проката по кругу катания и многие другие. Если на это забить болт, то и на ЧС200 который сейчас 200 ездит, через пол года больше 120 ездить нельзя будет. Зная не понаслышке насколько там, в ДТ РЖД много дебилов, они это сделают, то что не на одном ЧСе больше 120 через год ездить нельзя будет.
Это не только поэтому (почему на минских ЧСах макс. 120), но это основная составляющая. Для российских ЧС7, ЧС4Т, ЧС8 не надо ни каких КРП, КРВ, модернизаций что-бы 140 ездить, достаточно меньших вложений.
Моё мнение, я против всяких модернизаций, КВР с продлением срока службы и прочих ковыряний ржавого металлолома! Но это, сегодня в 2013-м, не про ЧС8 и поздних ЧС4Т!
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Сегодня случайно встретился с человеком, работавшим в службе Т БЧ.
Спросил про ЭП1 на БЧ. Говорит, что электровоз не дотягивал до своих заявленных тяговых характеристик. Так что может денег и не было на их покупку, но это не первопричина.
А чехов да, никто покупать не будет, хотят только новьё.
Спросил про ЭП1 на БЧ. Говорит, что электровоз не дотягивал до своих заявленных тяговых характеристик. Так что может денег и не было на их покупку, но это не первопричина.
А чехов да, никто покупать не будет, хотят только новьё.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
ЧС4Т-335

http://trainpix.org/photo/90620/
ЧС4Т-567

http://trainpix.org/photo/90577/
ЧС4Т-335

http://trainpix.org/photo/90578/
ЧС4Т-459

http://trainpix.org/photo/90625/
ЧС4Т-491

http://trainpix.org/photo/90602/
ЧС4Т-494

http://trainpix.org/photo/90601/
http://fotki.yandex.ru/users/nik276/
Автор фото: Николай Пакаркин
Дата: 2 февраля 2013 года.

http://trainpix.org/photo/90620/
ЧС4Т-567

http://trainpix.org/photo/90577/
ЧС4Т-335

http://trainpix.org/photo/90578/
ЧС4Т-459

http://trainpix.org/photo/90625/
ЧС4Т-491

http://trainpix.org/photo/90602/
ЧС4Т-494

http://trainpix.org/photo/90601/
http://fotki.yandex.ru/users/nik276/
Россия, Пензенская область, база запаса Гольцовка.Уже отъездились, стоят 50 машин ЧС4Т.
Автор фото: Николай Пакаркин
Дата: 2 февраля 2013 года.
С уважением, Евгений.
Re: ЧС4Т
Ну если бы голова и руки росли их правильного места, то еще бегать и бегать...SMATRON писал(а):Россия, Пензенская область, база запаса Гольцовка.Уже отъездились, стоят 50 машин ЧС4Т.
Живой пример...
http://www.railinform.net/details.php?image_id=2054
http://www.dailymotion.com/video/xkonsd ... 11-hd_auto
Re: ЧС4Т
Смысл сообщения был не в том побегают или нет, а то что можно было вовремя сделать модернизацию ЧС4т ил ЧС8, которые гораздо моложе ЧС2, ЧС2т, ЧС2к и которые уж еще точно побегают.SMATRON писал(а):Ну так российские ЧС2К ещё тоже побегают.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Не знаю, не знаю... Лично я всё таки думаю, что бесконечное и довольно дорогостоящее ковыряние ржавого металлолома (по украинскому примеру), это далеко не лучший выход. Потому что в России ничего хорошего, ес-но окромя ещё одной возможности распилить очередную кучу бабла, из этого всё равно не получится (достаточно вспомнить эпопею с ЗАO "Спецремонт" и их выкидышами ЭМ2/ЭМ2И/ЭМ4). Кстати, октябрьские ЧС2Т тоже скорей всего никуда уже не побегают. Потому что в этом году Коломна заканчивает укомплектовывать своими ЭП2К Барабинск (где спишут последние "чистые" ЧС2), ну а следом будет Октябрьская ж.д. со своими ЧС2Т.
С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Честно говоря, надоела уже бесконечная канитель на тему пора или не пора списывать ЧСы.
Но вот еще какая мысль мне кажется не высказанной.
Защитники теории "еще побегали бы", пожалуй, в энной степени тоскуют не только по уходящей эпохе и не только сожалеют с позиции здравого смысла ("а у них в рачительной Европе..."), но еще и смотрят в смутное будущее, в котором ничего нет. Пустота. ЭП1М, ЭП2К, ТЭП70БС, ЭД всех мастей восходят конструкцией если не в 70-е, то в 80-е, и уже пора что-то новое выдвинуть.
Новейший ЭП20 — сомнительный проект с точки зрения распространения его на всю Россию, слишком очевидна его бесполезность на множестве линий. Обещанные переменники и постоянники на основе ЭП20 еще даже в виде рисунков не существуют. О тепловозах и не говорю: там полный швах, перспективных разработок ноль.
И, откровенно говоря, вся история с тотальной унификацией — это тоска зеленая и технологический тупик. Если к производству упомянутых постоянников и переменников приступят лет через пять, то искомая унификация локомотивного парка наступит еще лет через 20 при самом радужном прогнозе. А за 20 лет, по уму, еще три поколения локомотивов нужно выпустить, а не тиражировать вариации на тему ЭП20. Т.е. лично я не вижу будущего в том, чтобы заморозить науку и клепать одно и то же десятилетиями ради унификации. Инженерия должна развиваться, а то, что реально происходит сейчас — это латание дыр, когда одну, устаревшую морально и физически, технологию меняют другой, устаревшей просто морально. В какой-то определенной бухгалтерии профит определенно есть: нужные предприятия работают, нужные запчасти продаются. Но реально это все грустно: рынок, и так недоразвитый, теперь вообще монополизирован двумя структурами. Если раньше хотя бы какие-то "Спецремонты" и "Вагонмаши", не говоря уже о ремзаводах, свои крохи подбирали, то теперь поляна зачищена донельзя. Конкуренции нет, и в обозримой перспективе уже и не будет.
Но вот еще какая мысль мне кажется не высказанной.

Новейший ЭП20 — сомнительный проект с точки зрения распространения его на всю Россию, слишком очевидна его бесполезность на множестве линий. Обещанные переменники и постоянники на основе ЭП20 еще даже в виде рисунков не существуют. О тепловозах и не говорю: там полный швах, перспективных разработок ноль.
И, откровенно говоря, вся история с тотальной унификацией — это тоска зеленая и технологический тупик. Если к производству упомянутых постоянников и переменников приступят лет через пять, то искомая унификация локомотивного парка наступит еще лет через 20 при самом радужном прогнозе. А за 20 лет, по уму, еще три поколения локомотивов нужно выпустить, а не тиражировать вариации на тему ЭП20. Т.е. лично я не вижу будущего в том, чтобы заморозить науку и клепать одно и то же десятилетиями ради унификации. Инженерия должна развиваться, а то, что реально происходит сейчас — это латание дыр, когда одну, устаревшую морально и физически, технологию меняют другой, устаревшей просто морально. В какой-то определенной бухгалтерии профит определенно есть: нужные предприятия работают, нужные запчасти продаются. Но реально это все грустно: рынок, и так недоразвитый, теперь вообще монополизирован двумя структурами. Если раньше хотя бы какие-то "Спецремонты" и "Вагонмаши", не говоря уже о ремзаводах, свои крохи подбирали, то теперь поляна зачищена донельзя. Конкуренции нет, и в обозримой перспективе уже и не будет.
Re: ЧС4Т
В любом случае белорусские ЧС4т списывать пока никто не собирается, поскольку нет денег на новые электровозы. А вот провести хорошую модернизацию сейчас - не помешало бы, что думаю и будет сделано в ближайшем будущем. Главное, чтобы цена вопроса модернизации не приближалась к стоимости нового электровоза. На сегодняшний момент лучшие условия приобретения новых электровозов для БЧ предложили китайцы с финансовой стороны вопроса оплаты за них. Думается, что никто другой на сегодняшний день не сможет предложить таких условий.
Re: ЧС4Т
С деньгами то понятно, а если бы они были, какие варианты то есть?
Re: ЧС4Т
Да как до Вас не дойдёт! Модернизация с продлением срока службы это утопие! Для ЧС8 ни какая модернизация не нужна, чтоб своё отъездить, им до списания ещё работать и работать (без всяких модернизаций). ЧС4Т даже если бы на 10 лет моложе были, ни чего бы не изменилось, могилу им уже вырыли. Не хочет нынешнее руководство РЖД иметь чешские электровозы, по мере возможности они стараются как можно быстрей их уничтожить.Не взирая ни на что!STATION писал(а):
Ну если бы голова и руки росли их правильного места, то еще бегать и бегать...
Живой пример...
В ближайшее время там скорей всего пустят в расход серию 2ТЭ25К, сколько им лет?
Re: ЧС4Т
ЧС4Т это электовоз - СКАЗКА, ЛЕГЕНДА! Это любимейший всеми кто его экплуатировал электровоз! Как ТУ154 у лётчиков.STATION писал(а):В любом случае белорусские ЧС4т списывать пока никто не собирается
В придачу, на мой взгляд это самый красивый пассажирский локомотив 20-го века!
К сожалению на Бел.ж.д большая прблема с эксплуатацией ЧС4Т из за катострофической НЕХВАТКИ ЗАПЧАСТЕЙ. Я бы больше кого либо здесь на форуме желал чтоб взяли в России по дешёвке последних ЧС4Т штук 10 -15, на ближайшие 10 лет бы хватило. Но

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
А вот это любопытная тема, кстати, насчет запчастей.
Если российские ЧСы уже годами обслуживались с помощью российских же запчастей (выпущенных, допустим, на ярославском, новосибирском или каком еще там заводе?), то логично предположить, что и БЧ закупалась там же, где РЖД. И со снятием с производства каких-то позиций дефицит деталей должен постигнуть и Беларусь.
Если российские ЧСы уже годами обслуживались с помощью российских же запчастей (выпущенных, допустим, на ярославском, новосибирском или каком еще там заводе?), то логично предположить, что и БЧ закупалась там же, где РЖД. И со снятием с производства каких-то позиций дефицит деталей должен постигнуть и Беларусь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
28-й сегодня пришёл с двумя чехами в Минск. Тут первый отцепили, отогнали метров 10, потом прицепили назад. Какое-то непонятное действо.
Re: ЧС4Т
28 часто идет под двумя. 103/113 в Брест едет, а обратно ему поезда нет. Ставят в голову как сопровождение. В Минске один отцепился, уехал в депо, второй дальше поехал. А тут может не приняли, или дальше куда поехал.TRAINer писал(а):28-й сегодня пришёл с двумя чехами в Минск. Тут первый отцепили, отогнали метров 10, потом прицепили назад. Какое-то непонятное действо.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!