SMATRON писал(а):Лично я, просто хочу разобраться кто-же всё таки прав. Без фанатских соплей на тему: "какие в РЖД мудаки что списывают такие хорошие и любимые народом локомотивы - надо их все сохранить", и без воплей о том что мол: "в России всё делается за откаты, шубохранилище Якунина рулит, а в Ростехнадзоре работают одни продажные проститутки".
А что тут разбираться?
Такое ощущение что Вам тут кто-то скажет, типа Губина: "Да, мне заплатили деньги, чтобы я быстрее отстранил от работы ЧС4Т и т.д...." Как брали взятки, берут и будут брать. Или быть может Вы хотите сказать, что все делается на благо Родины и от чистого сердца?
SMATRON писал(а):Мне непонятно вот что: если российские ЧСы настолько незаменимы и находятся в таком хорошем состоянии, то почему их решили списывать а не ремонтировать?!
Потому что в свое время проср..ли отношения со Шкодой и за 20 лет запчасти так и не научились делать. Вы тут все "самостийную" поливаете дерьмом. Однако в Великой России, почему-то ремонт делать не умеют лучше, или хотя бы также, как на ЗЭРЗе.
Почему спрашивается тогда нещасная и нищая Украина сохранила отношения с партнерами с Чехии и научилась делать запчасти на все серии ЧС? Там что, великие ученые сидят чтоль?
SMATRON писал(а):Если проведение КРП настолько выгодно, то почему от него всё-таки отказались (катали-бы себе "чехов" пока не развалятся)?!
Нужно кормить отечественное локомотивостроение...
SMATRON писал(а):Если остаточная стоимость локомотивов ЧС настолько велика - то почему-бы не продать их с аукциона и получить с этого хоть какой-то профит
Умом Россию не понять. Я Вам об этом еще в теме о Тимашевских ЧС8 говорил.
SMATRON писал(а):И наконец - почему вложение денег в ремонт старого иностранного лока, таки выгоднее покупки нового отечественного?!
Потому что у нас просто до сих пор просто нет отечественного во всех смыслах слова пассажирского электровоза, хотя бы прямого аналога ЧС4. Который был выпущен целых 50!!! лет назад. А наши только в конце 90-х на базе ВЛ65 родили чудо ЭП1, по технолоиям 20-ти летней давности, которое толком и ездить не умеет. Даже до сих пор в 2013-м у России нет своего ОТЕЧЕСТВЕННОГО локомотива. в начале 2000-х похерили отличный проект ЭП200, на базе которого можно было сделать постоянник или тот же 2-х системник. По-крайней мере на сегодня большее уважение вызывает Коломенский завод, потому что там еще есть какие-то инженерные идеи. А НЭВЗ с его флагманом ЭП20 - это жалкая копия Альстом, нашенской "ручной":)) сборки. Проще было на базе НЭВЗА организовать производство Альстомов или той же Шкоды, чем придумывать типа Российский локомотив. Уж очень ситуация напоминает историю с автомобилестроением в России. Если как говориться отстали навсегда, то зачем изобретать заново велосипед? Чехи локомотивы умели строить давно и умеют это делать сейчас на несколько порядков выше наших.