ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

У меня фотки покруче будут.Ждите на паровоз.ком.Стоитмость электровоза на момент сгорания была 250.000 долларов
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А новым он миллион, что ли, стоит?
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Wowan писал(а):А новым он миллион, что ли, стоит?
В ценах 1989 года при курсе 1 $ = 90 копеек - около того. Актуальной стоимости нового ЧС4Т нет и быть не может.
Сейчас можно назвать только остаточную стоимость по бухгалтерскому балансу которая фактически ничего не отражает - у всех ТЭП60 она вообще нулевая.

Кстати, если не ошибаюсь, машина то в прошлом минская. :D
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Да это бывший Минский электровоз, который отдали взамен разбитому Российскому, правда непомню номер "россиянина" который трудится у нас сейчас.
Прошарок кровосiciв
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Видно, судьба у него была такая. Не хотел оканчивать свой век на РЖД..
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Vladlen
542
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Так ведь теперь снова придется что-то отдать взамен?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

555 вроде будут отдавать.На деньги Вязьма не согласна
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Насыпали бы им взамен штук 15 ТЭП60 :D
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

2PAC писал(а):Vladlen
542
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

А не все ли они из Киева пришли?
А то, что чеха отдавать придётся - это хреново. И так их мало. Интересно, прорабатывается ли вопрос, какие электровозы покупать для БЧ?
Я смотрю сейчас и выбора-то нету.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

ЭП1М или ЭП1П.вполне приличные машины
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

клоны ВЛ80. Хотя с нашими скоростями до 100 км/ч может и пойдут.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

Равзе эп1 клон вл80? :?

А сколько чехов осталось живых?
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):А не все ли они из Киева пришли?
Если не ошибаюсь, в Киеве ЧС-4т никогда не было, там ЧС-4 просто, без "т".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ошибаетесь, в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
А ЭП1 всяких модификаций... ИМХО, они только для фото, а не для работы...
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

ЧС4Т в Киеве были так не долго по времени, что проще сказать, что их там не было. Да и вообще, практически весь подвижной состав на БЧ приходил новым. За редким исключением.
ЗЫ. ЭП1 не клон ВЛ80, а помесь ВЛ65, SR1 и ВЛ80Р.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Zylog писал(а):
2PAC писал(а):Vladlen
542
Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.
Кажется 595 в девичестве был россиянином.
Все говорят и доболи известная информация, что Белорусы разбили Российский электровоз ЧС4Т-595, в замен отдали 543, а 595 восстановили и теперь он наш, а543 Российский
Прошарок кровосiciв
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Сообщение go_dzu_on »

ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):Ошибаетесь, в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
Работая в 90-х годах (еще до ЧС8 ) ПЭМ-ом на киевском поезде я там не видел ни одного ЧС4т, только ЧС4.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2510
Сам ничего не видел, тогда ещё пешком под стол ходил, но у Вас нестыковочка по датам выхоит.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Верить/не верить дело хозяйское.

Еще раз повторяю, в начале 90-х ездил ПЭМ-ом на 605/606 Минск-Киев.
Локомотивы ВСЕГДА были одни и те же - Минск-Гомель - ТЭП60, Гомель-Нежин - М62 (2М62), Нежин-Киев - ЧС4. Без "т", в простонародье "аквариум". Этот же ЧС4 тянул состав в отстой на ст. Петр Кривонос, направление Киев-Мироновка.

Себе я верю больше, чем интернету.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ну вообще-то в Минск ЧС4Т из Киева пришли примерно в 1986 году, а не в начале 90-х.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

TRAINer писал(а):Ну вообще-то в Минск ЧС4Т из Киева пришли примерно в 1986 году, а не в начале 90-х.
Минск из Киева никогда никаких электровозов не получал! :twisted:
Все минские ЧС4т, за исключением вышеупомянутого 595 получались совершенно новыми. Причем в 1982-83 г.г.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Сообщение ewwr »

Вот и решился вопрос)

Добавлю еще, что два моих предыдущих поста относились вот к этому -
TRAINer писал(а):в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.
Я не исключаю, что туда попадали на короткое время пару штук ЧС4т (в т.ч. там обкатывался самый первый, если память не изменяет номер 161, который потом уехал в Киров), но на момент поступления ЧС8 там были ЧС4 без "т".
Ответить