ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
В ценах 1989 года при курсе 1 $ = 90 копеек - около того. Актуальной стоимости нового ЧС4Т нет и быть не может.Wowan писал(а):А новым он миллион, что ли, стоит?
Сейчас можно назвать только остаточную стоимость по бухгалтерскому балансу которая фактически ничего не отражает - у всех ТЭП60 она вообще нулевая.
Кстати, если не ошибаюсь, машина то в прошлом минская.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Все говорят и доболи известная информация, что Белорусы разбили Российский электровоз ЧС4Т-595, в замен отдали 543, а 595 восстановили и теперь он наш, а543 РоссийскийZylog писал(а):Не, 542 от рождения минский. Ручаюсь.2PAC писал(а):Vladlen
542
Кажется 595 в девичестве был россиянином.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=45&t=2510
Сам ничего не видел, тогда ещё пешком под стол ходил, но у Вас нестыковочка по датам выхоит.
Сам ничего не видел, тогда ещё пешком под стол ходил, но у Вас нестыковочка по датам выхоит.
Верить/не верить дело хозяйское.
Еще раз повторяю, в начале 90-х ездил ПЭМ-ом на 605/606 Минск-Киев.
Локомотивы ВСЕГДА были одни и те же - Минск-Гомель - ТЭП60, Гомель-Нежин - М62 (2М62), Нежин-Киев - ЧС4. Без "т", в простонародье "аквариум". Этот же ЧС4 тянул состав в отстой на ст. Петр Кривонос, направление Киев-Мироновка.
Себе я верю больше, чем интернету.
Еще раз повторяю, в начале 90-х ездил ПЭМ-ом на 605/606 Минск-Киев.
Локомотивы ВСЕГДА были одни и те же - Минск-Гомель - ТЭП60, Гомель-Нежин - М62 (2М62), Нежин-Киев - ЧС4. Без "т", в простонародье "аквариум". Этот же ЧС4 тянул состав в отстой на ст. Петр Кривонос, направление Киев-Мироновка.
Себе я верю больше, чем интернету.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот и решился вопрос)
Добавлю еще, что два моих предыдущих поста относились вот к этому -
Добавлю еще, что два моих предыдущих поста относились вот к этому -
Я не исключаю, что туда попадали на короткое время пару штук ЧС4т (в т.ч. там обкатывался самый первый, если память не изменяет номер 161, который потом уехал в Киров), но на момент поступления ЧС8 там были ЧС4 без "т".TRAINer писал(а):в Киеве были ЧС4Т до прихода ЧС8.