Страница 8 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:15
STATION
Как не жаль, но и в депо Вязьма начали потиху резать ЧС4т...

Изображение

Re: ЧС4Т

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:36
ТЧ-15
И что?Значит лишние были

Re: ЧС4Т

Добавлено: 06 ноя 2013, 23:13
Евгений Громов
Ссылка корявая

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 ноя 2013, 00:00
STATION
ТЧ-15 писал(а):И что?Значит лишние были
Может быть для них. Но только не для нас. Скоро ЭП1М поедут вместо Чехов... :)
TRAINer писал(а):Ссылка корявая
Исправил.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 ноя 2013, 03:15
Московой
Какие ещё ЭП1М? Моск.ЖД заказала свыше 20 локомотивов ЭП20 для западных направлений.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 ноя 2013, 07:15
micha1520
Счас Станция превратит в холивар очередную тему..

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 ноя 2013, 13:41
SMATRON
STATION писал(а):
ТЧ-15 писал(а):И что?Значит лишние были
Может быть для них. Но только не для нас. Скоро ЭП1М поедут вместо Чехов...
Не волнуйтесь - ЭП1М к Вам не поедут :wink: . Московская ж.д. их не заказывала ни одной штуки. Поедут ЭП20 и всё те-же любимые народом ЧС4Т (коих в Вязьме ещё масса). Кстати, я ведь где-то уже публиковал план-график закупок локомотивов на 2014-й год - и там чётко было указано, что в следующем году будет закуплено всего 5 единиц ЭП1М (2 на Горьковскую и 3 на ЮВЖД). И я думаю что на этом, выпуск ЭП1М благополучно закончится...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:40
PAShA
micha1520 писал(а):Счас Станция превратит в холивар очередную тему..
+1)))

Re: ЧС4Т

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:21
STATION
micha1520 писал(а):Счас Станция превратит в холивар очередную тему..
О чем сообщение? Про порезку ЧС4т в депо Вязьма и просто о ЧС4т в нем ни слова.
micha1520, Вы лучше про ЧС4т пишите. :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 08 ноя 2013, 07:12
SMATRON
Ну порезали в Вязьме один из многочисленных ЧС4Т (между прочим "гладкобортный" ~ 1979 года постройки). Честно говоря, я не вижу в этом какой-то заметной проблемы.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:56
Николай Луцевич
Мляяяя, а у меня ни одной фотографии 366 нет... Smatron, он не гладкобортный. Последний гладкобортный 362 был.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:00
micha1520
362-й пошел на тот свет вместе с ним. Они даже успели обменяться номерами.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:36
SMATRON
Vladlen писал(а):Мляяяя, а у меня ни одной фотографии 366 нет... Smatron, он не гладкобортный. Последний гладкобортный 362 был.
Ну так это-же не настоящий 366-й :wink: , это как раз таки 362-й (то-бишь последний гладкобортный): https://trainpix.org/photo/76278/
Как уже сказал выше Михаил, их "поменяли местами".

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:37
STATION
Очередная жэсть РЖД... Партия ЧС4т-493,551,556,492,491,488,408,568 на списание и дальнейшую порезку через базу запаса.

Изображение

ЧС4т-408 август 2009

Изображение

ЧС4т-408 ноябрь 2013

Изображение

Как-будто между 2009-м и 2013-м прошла целая вечность...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 00:56
SMATRON
Насколько я понял из комментариев это давно уже не электровозы, а разделанный на запчасти металлолом:
А на БЗ все отправляется по указу ДТ ЮВ, ибо депо жалуются, что некуда ставить на зиму подвижной состав, например, ТЭП70. Из Ельца сегодня, как раз, 5 штук выслали в Ольховатку. ЧС4Т приказано убрать, они все равно никуда не поедут, 60 машин частично или полностью разукомплектованы, разборка на запчасти шла аж с осени 2011 года.
Сколько можно продолжать это нытье. Этим машинам нужно уже делать КРП, которого нет и не будет, да стоить он будет почти как новый локомотив. По сему все идет в утиль.
Из этого ряда разбитых ведер годен к работе только один и то весьма условно - ЧС4Т-491 (тот, который в калашном ряде в ПИДе с СР 2011 года), у него еще остался резерв по пробегу 260 т.км (1 - 1,5 года работы). Все остальные по сути уже разобраны, у некоторых вынуты стекла. После 1,5 - 3 лет простоя они никакому КР не подлежат, они все протекли и сгнили, годятся только на изъятие запчастей.
Кроме 491 все машины убиты наглухо, во многих нет стекол и оборудования, двери все открыты настежь - заходи и бери что хочешь, кузова не прогнили пока, но ржавчины предостаточно как на кузовах самих, так и на тележках, хотя это только в тех местах где краска облупилась - ну уж это последствия долгого стояния под открытым небом.
Только 491 из этой партии целая, все остальные - железные коробки без начинки. Да это Дима думает, что я тут дистанционно их смотрел. Выезжали мы в октябре, смотрели их. У части машин сгнил постамент компрессора, вибрация в машинах страшенная была, обшивка кузова вся гнилая, в элементах рамы следы кустовой и электрохимической коррозии, проводка гнилая. В запасе сейчас 87 машин. 60 машин были уже практически разукомплектованы в 2011 - 13 годах, чтобы поддержать оставшиеся на ходу машины и подбросить запчастей в другие депо. На все эти машины составлен акт об исключении из инвентаря в течение года.
Поездка в Россошь была. На порезке стоял чех: http://savepic.su/3846801.jpg - по словам трудяг, режется он идеально. Кузов уставший, весь рыхлый (металл в руке крошится). Поэтому при всём своём уважении к этой машине, надо понимать его срок прошёл. А достойная замена ЭП1М или нет, это никого не интересует. Единственное знаю, что два ЧС4Т передадут в Елец как рельсосмазыватели, взамен ВЛ80К которые ждут списания.

Это покажет время. Эксплуатационные затраты при эксплуатации ЭП1М существенно снизились. Если бы была такая куча отказов по ЭП1М, какую нам пытается представить дорогой Дмитрий, то вряд ли бы стояли ЧС4т хотя бы летом в запасе, как и ЧС8.
Не надо обожествлять чешское машиностроение. Ничего особенно в их металлопрокате нет, брал я вырезки с кузова и рамы на металлографию - ничего особенного, как есть металлу 30 лет, на то он и выглядит с соответствующими усталостными и коррозионными дефектами.
Где то читал комментарий Губина Александра по поводу излишков ЭП1М. Согласен. Летом в депо Россошь абсолютно нет живого места. все пути заставлены машинами, что для летнего графика очень редкое явление. Опять же, толчок ненадобности ЭП1М придет с массовым внедрением ПДС под ЭП20. Сокращение на смену тяги. Сокращение затрат на проведение ТО2 (14 суток) в 5 раз меньше, по сравнению с ЭП1М и в 7 раз по сравнению с ЧС4Т.
И так далее...

p.s. Естественно здесь не приводятся истеричные вопли украинского фаната и спеца по локомотивам ЧС - Димы Чеха :) .

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 01:16
STATION
SMATRON gо-моему даже спецом не нужно быть, чтобы понимать что списание ЧС4т под программу обновления локомотивного парка явно кем-то проплачена... И Дмитрий к Вашему сведению не фанат ЧС-ов, он очень хороший технарь, и Ваш Губан с Ростехнадзора - более походит на проплаченного пиарщика. А вот про "отмотавшуюся изоленту" на крыше новго ЭП20 он почему-то ничего не говорит... :wink:
Дима_Чех писал(а): ...В том-то и вся соль что машины в большей своей части даже не набегали нормативный срок, ресурс заложенный производителем не выработан и плевал я на выпады некто Губина Александра о сроке службы в 20-25 лет - я неоднократно бывал и на ЗЭРЗ, и на Шкоде и знаю о чём речь когда пишу что ресурс ЗАЛОЖЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ РАВЕН СТОЛЬКО-ТО ГОДАМ. Откройте любое техническое задание на любой ЧС, там и документы приложены об испытаниях материалов, и исследования в пользу выбора конструкции и прочее. Но в России конечно же всё решает какой-то там Ростехнадзор, который видимо и исследования обширные проводил, и испытания ударно-тяговые, вот только о них никто не слыхивал, ибо пришло "сверху" указание найти уйму причин дабы избавиться от машин чешского производства и всё тут (программу импортозамещения начатую в 2005 надеюсь помнят все) - не хотят видать признать собственную криворукожопость в ремонте и безалаберности - хотя на дорогах России с успехом катаются "дореволюционные" ВЛ10, ВЛ80, ЭР2, ЭР9, ДР1А - по идее у них ресурс написанный Александром в 20-25 лет давно уж как прошёл... Как-то выборочная у них политика и явно проплаченная кому надо.

Ну Россия же настолько богата что это может себе позволить... при этом большая часть жителей России живут ничем не лучше наших жителей Украины. Странно и удивительно...
Дима_Чех писал(а):ЧС-ы придётся менять, не спорю, но и фальсифицировать данные о пробеге в угоду "кому-то" или "чему-то" тоже знаете не нужно. А то под личиной "замены парка современными машинами" уже и до ЧС7 дойдут, уже есть планы по КРП сих электровозов первых выпусков. Я ещё раз напишу для особо слепых - машины ЧС4Т в подавляющем своём большинстве ещё не выработали нормативный срок. Пробег в среднем ДО 4,5 млн.км., а это не повод списывать. И все громкие заявления Губина А. о сроке службы в 20-25 лет это бред. Почему же ЧС2К тогда у них модернизировали? И ВЛ10? И ВЛ80? И ЭР2? Что, там другие сроки, а для ЧС4Т - другие совсем?? Бред и ещё раз бред!
Ваш Губин трындит и не краснеет, особенно про экономию в конце улыбнуло что ЭП1М экономичнее ЧС4т. Почему-то ЭП1М на испытаниях у нас на БЧ на ровном как доска профиле оказался неспособным вести поезд в графике + его энергопотребление оказалось большим чем у обычного ЧС4т..
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а):Я все-таки работаю в Ростехнадзоре и могу вам сказать, что чешские электровозы далеко не так прекрасны, как их любят описывать. Срок службы их 28 лет. Лимитирующий компонент - кузов. Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам - изломам, изломам постаментов оборудования, трещинам, кустовой коррозии, электрохимической коррозии. Я на комиссионные осмотры с представителями Ространснадзора выезжал и видел, что из себя представляют хваленые чешские электровозы. Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер и совсем другое - по тяжелопрофильным Валуйки - Пенза и Лиски - Ростов. К тяжелопрофильным линиям чешские электровозы оказались весьма плохо приспособлены, а уж по энергопотреблению на фоне ЭП1/1М и вовсе полный кошмар. По сему электровозы чешского пр-ва и дальше будут отправляться в утиль.
Пустые слова... вообще-то, уважаемый "работник Ростехнадзора" Александр, срок службы рамы кузова ЧС4Т равен 38-ми годам. Есть такое понятие как "ресурс заложенный производителем", слышали? Например у ЧС2 он равен 52 годам. А Ваше пустословие... я уж лучше промолчу и насчёт якобы "большого пробега" - Вы хоть один техпаспорт в глаза видели??
Вот например в среднем сколько "набегал" ЧС4Т?

А насчёт сравнения с ЭП1М, тут я уже устал доказывать обратное Ване Варгатому (Vivan755) и некоторым другим что единственное преимущество это плавное регулирование - ВСЁ! А проблем у ЭП1М начиная с ходовой (с экипажем), уйма - начнём с простого, с рамного усилия - а это специалисту должно говорить о многом, так же как и якобы "преимущества" экипажа из трёх двухосных тележек над двумя трёхосными. о чём я спорил не только здесь, а в ответ получал на явно заказные "исследования" ВНИИЖТа за 2007 год, при этом никто не ссылался на исследования марта 1996, января 1999 и июля 2001 годов, что-то там совсем другие выводы были.

И покажите-ка хоть один-два электровоза ЧС4Т с корродирующей рамой кузова, с изломами рам тележек, со сквозными трещинами в шкворневых балках, то есть, в несущих конструкциях, а то что на ремонт ЧС4Т в России давным-давно "забили", это для меня не новость, кузова невдалые ремонтировать, менять обшивку тоже не научились, а причину массово списывать и причину найти у Вас умеют, да и сфальсифицировать тоже.

Мой товарищ со Шкоды удивился когда я ему написал про списание ЧС4Т в России, выслал акты, сканы некоторых техпаспортов и прочее что смог достать, у них при кап. ремонтах своих электровозов выпуска начала 60-ых - 70-ых наоборот модернизируют машины под современную "начинку", проводят полную дефектоскопию силовых элементов кузова, рамы, рам тележек и так далее, проводят усиление всех силовых частей и машина ездит и зарабатывает деньги, проходя при этом должное обслуживание, качественный ремонт, хорошее диагностирование. Бывали в Чехии? Вот поедьте-ка и посмотрите на их электровозы, желательно ровесников наших.
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Так они у них докатывают ресурс после КР, как и то, что пришло с ЮВжд и СКжд в 2007-11 гг.. Все, что пришло туда с Кавказской и Россоши в 2011-12 гг. уже с перепробегом после предыдущего КР и ремонтонепригодно, будет использовано как резерв з/ч.
Сами придумали? Каким должностным документом вдруг стали определять пробег технических средств, в данном случае подвижных единиц другого ведомства? Покажите-ка выписки про пробег российских ЧС4Т, выложите какой-такой документ Ростехнадзора лимитировал срок службы в 28 лет и какие при этом проводились исследования или на какие опирались. На выводы "экспертов-алкашей" из ВНИИЖТа?? Знаю, читал как-то отчёты об испытаниях ЭП10 - по их буквам. электровоз супернадёжный, безотказный, сверхдолговечный, а на практике с ними проблем... начиная от токосъёмников заканчивая колёсами, про падающие тяговые двигатели на путь думаю напоминать не стоит, про разрушенные поводки муфт тягового привода, про пробои на корпус АТЭД, про выходы из строя тягового оборудования в пути следования... вот вам и ВНИИЖТ.
Дима_Чех писал(а):
FAN-CS4T-510 писал(а): Дима, будет время я тебе вышлю сканы паспортов про то, что в Росссоши до 2000 года их не было, вместе посмеемся. ЧС4Т в 1994 из Роосоши отдали несколько штук в Мичуринск, Отрожку и Грязи(но записей в паспорте о Грязях нет), но и в Россоши машины остались, а в 1999 году все машины вернулись в Россошь. Также будет время и обещанное по Вязьме вышлю. На СКЖД в это время машины тоже раскидали по другим депо - Мин.Воды, Ростов.
Да, было бы неплохо, а то вижу начинают вылазить всякие "работники" ака "клопы из клоповника" и доказывают ересь. Я думал поперхнусь ужином когда прочёл про срок службы в 28 лет... Хотя, если честно Сергей, плевал я на все эти "доказательства" всяких там неведомых личностей.
Донской писал(а):
Губин писал(а): Вы очень отстали от жизни. Есть такие области науки, как "Управление качеством", "Стандартизация и метрология" и "Надежность технических систем и техногенный риск". Мне не нужны и не интересны особенности работы ЭП1М в отличие от ЧС4т. Я даже могу абсолютно не знать, что такое ЭП1М и ЧС4т. Есть универсальные статистические коэффициенты, позволяющие определить надежность любой технической системы. Это коэффициент готовности, коэффициент простоя, коэффициент технического использования, вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, параметр потока отказов, интенсивность восстановления. Так вот, все эти коэффициенты свидетельствуют о гораздо более надежной и устойчивой работе ЭП1м. А уж по результатам энергоаудита в ТЧЭ Россошь энергопотребление электровозов после ввода ЭП1М снизилось с 2007 года на 21%.
на основании ли липовых отчетов, сокрытии информации о полученном браке в поездной работе, о не постановке на внеплановый ремонт, о махинациях, при которых машину резервом на перемычках отправляют на пару перегонов, чтобы по ГИДу и АСУТ машина проходила как рабочая?
Плавали, знаем!
Для меня теперь стало понятно, почему в верхах не видят реальной картины, потому что зароются в своих коэффицентах, да статистичеких отчетах и все не нарадуются, ах какой прекрасный, надежный локомотив мы сделали. А реалии совсем об обратном говорят. В 21 веке напихать в машину кучу пром.реле и контакторов а-ля ВЛ60, ВЛ80, обхохочешься. В то время, как наши корабли бороздят просторы вселенной....
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Ни у одного электровоза никогда назначенный срок службы не может быть ни 38, ни уж, тем более, 52 года. Он со времен СССР равен 25 - 30 лет для электровозов и электропоездов и 20 - 25 лет для тепловозов (ввиду высокой вибрационной нагрузки).
Да что Вы говорите! Ей-богу , не смешите насчёт цифр о сроке службы! Есть такое понятие как "ресурс заложенный заводом-изготовителем" и эти цифры и параметры согласуются ещё на стадии разработки ТЗ. Вы извините, ТЗ на хоть один из электровозов серии ЧС видели? Нет, я в этом более чем уверен. Так и о чём разговор? А все эти Ваши ссылки на "нормативные документы" Ростехнадзора из области как мне давали ссылки на результаты испытаний ЭП1М.
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Есть соответствующие нормативные документы - Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР»...
Приказ Минтранса №170 от 27.12.2006г "Об утверждении Административного регламента...". Так вот в последнем довольно четко прописано в каких случаях можно продлить срок службы подвижного состава, а таких случаев не так много.

И в каких же это таких случаях? Просветите нас, убогих.
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): В отличие от Вас видел. И не только видел, но и составлял акты списания.
Да ни черта Вы не видели напишу прямо! У меня есть сканы с техпаспортов и что-то заветной цифры в 6-7 млн. км я не увидел
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): 2,6 - 3,5 млн. км, есть и по 4 - 4,5 млн. Пробег в 2,5 млн. (примерно по 0,1 - 0,15 млн. км в год с учетом простоя на ТО, ТР, СР и КР в течение 25 - 28 лет) позволяет отправлять его на списание и соответствует 100% бухгалтерской амортизации. По пробегу, кстати, весь парк ЧС4т на РЖД может быть уже списан.
Ой, да не мелите херню! Когда проводили МЛП электровозам ЧС2 ваши российские специалисты обращались за помощью к чехам и лишь после заключения стороной завода-изготовителя о том что имеет смысл проводить капитальный ремонт с продлением срока службы, тогда и приступили. А про ЧС4Т что-то я не нашёл ни одного скана с цифрами, дающими право говорить о списании, а это циферка 6 - 7 млн. км. Столько они ещё не набегали, если наши украинские ЧС2 на май 2013 года имеют пробег в среднем 62 - 6,3 млн. км.
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Вы очень отстали от жизни. Есть такие области науки, как "Управление качеством", "Стандартизация и метрология" и "Надежность технических систем и техногенный риск". Мне не нужны и не интересны особенности работы ЭП1М в отличие от ЧС4т.
Да Вы что! Именно они определяют паршивость технических решений ЭП1М? Вы, я сразу вижу не инженер и спорить с Вами цифрами, доказательствами всё это без толку. Напоминаете - "Пастернака не читал, но осуждаю" - старая поговорка.
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Я даже могу абсолютно не знать, что такое ЭП1М и ЧС4т.
Так а нахера спрашивается спорить? Абы было?
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Так вот, все эти коэффициенты свидетельствуют о гораздо более надежной и устойчивой работе ЭП1м. А уж по результатам энергоаудита в ТЧЭ Россошь энергопотребление электровозов после ввода ЭП1М снизилось с 2007 года на 21%.
А статистика отказов? Нет, не учитываем?? И кстати уж больно фантастические цифры в 21% - электровоз имеет коллекторный привод, имеет довольно архаичную систему экипажной части, высокие рамные силы, продольно-поперечные ускорения - какая "экономия"?? Вы точно инженер?
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Вы разбираетесь в рентгенограммах, ренгеноструктурном анализе, оптико-акустической и лазерно-ультразвуковой структуроскопии? Может мне не терять время? Я - аттестованный специалист в области УЗ и рентгеновской диагностики материалов могу вам абсолютно авторитетно заявить, что ни кузовных (особенно кустовой коррозии не электрохимической природы), ни рамных дефектов за время назначенного срока службы быть не должно, даже если умелые руки ТЧЭ практически не касались кузова. А эти дефекты есть и они не позволяют ни продлевать срок службы, ни модернизировать 90% ЧС4т.
Началось... что-то вроде орудования терминами дабы выглядеть более серьёзно в глазах оппонента, при этом смысла всех этих слов ровно ноль. Нет, не разбираюсь, равно как и Вы "псевдоинженер", мы с Вами на разных языках общаемся.

Я ещё раз пишу для тех кто в танке - есть срок службы заложенный заводом-изготовителем для силовых элементов. Всё. Вы кстати, что скажете о заявленном сроке службе в 38 - 40 лет у 2ЭС10 и 2ЭС6? Вы же там писали выше мол не больше 25 - 30 лет... а тут УЗЖМ делает отступление от норм. Как объясните? И как объясните срок службы АЧ2 по кузову и силовых элементам равный 42 годам? А как же ЧС200 с их сроком службы в 35 лет, а после КР на заводе-изготовителе в начале 2000-ых был продлён ещё на 17 лет. Исходя из Вашей логики, то на Шкоде сидят бараны и остолопы ничего не сведущие в диагностике, а вот ваш РТН прям истина во всех инстанциях. Не смешите! Как раз наоборот, исходя из Вашей писанины.

Кстати, ещё в тему - как человек занятый в проекте Шкоды по проектированию двухсистемного шестиосного электровоза для железных дорог Украины (86Е), так вот, ещё на стадии проработки ТЗ ресурс (срок службы) по силовых элементам заложен 44 года. Что скажете? Или ваши "нормативные акты" и этому готовы ответить? Кстати, у 109Е срок службы равен 40 годам и это Европа.
Дима_Чех писал(а):Александр, Вы просто для начала не знаете с кем спорите, это для начала. То что я эмоционально всё пишу не значит что я это всё выдумываю или пишу цифры с потолка. Есть РЕСУРС заложенный заводом-изготовителем. Всё. Все Ваши слова про "лицензирование" ерунда на постном масле. Приведите документы по всем "чехам" что в России, например по тем же ЧС2 - кто и когда давал разрешение на модернизацию в ЧС2К? Чешская сторона РЕКОМЕНДОВАЛА ещё в январе 2003 года проводить ПОЛНУЮ замену кузова, обвязки, каркаса, усиление главной рамы, шкворневых балок, рам тележек и так далее - на деле же ничего из этого не сделано, только кабины сменили и кое-где подлатали кузов - видел процесс ремонта и поэтому знаю. Например на том же ЗЭРЗ совершенно иная технология - гляньте просто на наши ЧС2 и ЧС4... И ещё, ресурс закладывается производителем ещё при начале постройки первого образца, выявляются все недостатки и следуя им соблюдается до окончания постройки серии. Видели вживую (!) как испытывается макетный образец кузова чешских электровозов? Нет? Ну что же, мы общаемся на разных языках. Что до ЭП1 и наследник ЭП1М, то я не слыхивал ни разу про испытания ударно-тяговые. Обкаточные, ТЭИ и другие - да, ещё в далёком 1996-м году - а вот испытания, да напишу проще для Вас, проверить металл из которого делают кузов, рамные элементы - ни разу не слышал. Советую побывать на Шкоде и удостоверится что отечественное электровозостроение находится в глубокой заднице.

А что до пробега, то чешской стороной ещё давным-давно было установлено что предел при котором металлу настаёт "кирдык" и дальше чинить нельзя, только полная дефектоскопия, усиление, испытания, проверка натурных образцов установлен НЕ БОЛЕЕ 7 МЛН. КМ. Самодеятельность вроде российских МЛП (КРП) своим ЧС2 вызывает улыбку, ведь там пробеги не меньше чем у наших украинских ЧС2, НО, наши скорее всего до 2020 года уйдут в мартены на гвозди, нельзя уже их ремонтировать дальше, но до 2020 года ещё побегают - разрешения-то есть. Кстати, ЧС4 в России списали не из-за того что ресурс сказал "всё, дальше не могу", а просто у НЭРЗ не получилось с лицензией на КРП данной серии, что с успехом получилось у ЗЭРЗ - там производство лицензировано Шкодой. Не зря Украина в 2007 году хотела приобрести балашовские ЧС4 - об этом я не раз писал, так как имею представление в силу должности. Та же ересь и с ЧС4Т которые Украина желала приобрести, но РЖД прислали отказ, проще, мол они нам ещё нужны. Пока что. Запорожский электровозоремонтный завод без проблем отремонтировал бы данные машины с продлением срока службы на 17 лет, что увы, не может большая и могучая Россия с её электровозоремонтными предприятиями. Не зря самые сложные ремонты своих "чехов" Россия доверяла ЗЭРЗ. На этом всё, притомили эти споры.
Дима_Чех писал(а):
Gromov писал(а): Между делом, в кандидатах на списание в 2014 году появился один ЧС8.
ЧС8-035
ЧС2Т-975, 1037
ЧС2К-712
ЧС2 114, 202, 235, 243, 247, 263, 272, 280, 295, 487, 513, 662, 684, 714, 726, 766, 773, 148, 165, 186, 205, 223, 231, 241, 245, 248, 249, 250, 256, 258, 277, 278, 283, 303, 320, 332, 350, 367, 371, 418, 422, 435, 444, 489, 498, 525, 539, 557, 563, 568, 603, 607, 611, 612, 615, 616, 617, 644, 654, 665, 666, 806, 888.
ЧС4 25, 140, 143, 157
ЧС4Т 478, 480, 547, 577, 246, 274, 607, 561, 566, 620, 658, 659, 683, 693, 699, 591, 529, 437, 557, 483, 488, 491, 492, 500, 553
Вспомнилась поговорка "Когда коту нечего делать, он лижет яйца" - это в точности про РЖД и их "политику" обновления. Кстати, с января начнётся работа локомотивным главком УЗ касаемо всех нюансов приобретения и наличия данной возможности. Остальное додумывайте сами кто гаразд. 035 списали ещё в 2007 после пожара.
А вот ЧС4Т особенно удивили номера 600, 607, 620, 658, 659, 683, 693 и 699 - а как же невыработанный ресурс? Остаточная стоимость? Пробег не более 6,5 мл. км? Специально глянул на свои записи по пробегам... короче поговорка про кота и его яйца и аналогия с РЖД как нельзя точно подходит.
Дима_Чех писал(а):
Губин писал(а): Также отрицательные заключения после осеннего комиссионного осмотра получили ЧС8-036,039,054,059. Они становятся также вероятными кандидатами на списание, просто не внесены пока в систему
Позвольте полюбопытствовать - на основании чего и каких исследований? Рама гнилая? Железо трансформатора сыплется? Прогиб недопустимый? =) Вот Саш, я не то чтобы ополчился против тебя или там ещё, понимаю прекрасно что ты выполняешь свою работу и понятное дело мнения у нас разные, но мне вот до сих пор интересно НА КАКОЙ НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БАЗЕ основываются выводы таких вот комиссий? Ведь ни одного исследования не проводилось, например, на ударную стойкость, соответственно можно заявить что электровоз небезопасен для обслуживающих бригад, но, такого не было, можно написать что надёжность низкая, так тоже вопрос - а в чём выражается? Например по тем же ВЛ65, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П отказов в разы больше причём в первые годы эксплуатации (такая себе приработка конструкции и учёба на ошибках), но это недопустимо, или например можно заявить мол тележки не соответствуют современным нормам, так опять же - когда и в каком году испытывали макетный и натурный образцы тележек ЧС8 в России? Правильно, такого не было. Так откуда все эти выводы? Или тут решают деньги и влияние на "подноготный" ТМХ - Ростехнадзор, нет? Уверен что как раз таки да. И ещё - у того же Автоваза на краштестах все тестирования были провалены, опыт эксплуатации показывает что машина дрянь - это и даёт право заявлять что продукция вышеупомянутого завода - не пригодна, но её все равно продают и пихают неискушённому потребителю.
Работничег мля...

Еще мнения людей:
Серега1610 писал(а):Старые машинисты..к Чехам относятся куда более любвиобильно чем к ЭП1м...все это бред везде они заежают и выежают..машины которые в кирове мое поколение переживут..если уход будет долженным оброзом выполнятся.и отклики о голубом ведре соответствующие.мало того что Зимой не выносимо холодно,так еще и если корову на пути встретишь.там не то что о людях думать.которые за спиной,а самому незнаешь куда бежать.Слава богу мне повезло что родственники на жд работают.и свезло мне пару раз.так вот съездил 3 поездки попал на Мку.я конечно знаю постольку поскольку о ЭП1м..но впечетления хотябы от того что мы катились с бугра.с выключенными МВ..не в тяге не в рекупирации..ГВ отключалось несколько раз.То что он скрипит и на большой скорости его и стороны в сторону кидает.и за пластмасовой кабины кружка 5 раз упала я вообще молчу.ВЫВОД:ЧСы куда более удачные..не кого не хочу обидить..Чисто МОЁ МНЕНИЕ)
...

Полная версия дебатов
https://trainpix.org/photo/71555/
https://trainpix.org/photo/64638/
https://trainpix.org/photo/77634/
https://trainpix.org/photo/81012/

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 01:38
SMATRON
Про "изоленту" и прочее на абсолютно новых БКГ1 (собранных по европейскому образцу) здесь тоже многое было сказано :wink: ... Так-что ЭП20 не лучше и не хуже своих аналогов-собратьев, имхо.
SMATRON по-моему даже спецом не нужно быть, чтобы понимать что списание ЧС4т под программу обновления локомотивного парка явно кем-то проплачена... И Дмитрий к Вашему сведению не фанат ЧС-ов, он очень хороший технарь, и Ваш Губан с Ростехнадзора - более походит на проплаченного пиарщика.
И чего-же этот "хороший украинский технарь" благополучно слился с Трэйнпикса :wink: ?! Судя по всему, не выдержал конкуренции с Губиным, не иначе... Позволю себе напомнить Вам, что сей украинский специалист не привёл ни одного документа в доказательство своих слов. Вечно какие-то отговорки, что он сам родом из Чехии и у него есть друзья на Шкоде, что он видите-ли и так много рассказывает чего говорить не положено, и что его с работы попрут типа "за разглашение", и т.д. В общем - чушь собачья... Я не считаю слова г-на Губина истиной в последней инстанции (а ведь он далеко не одинок в своём мнении), но и не буду слепо верить словам специалиста из Украины с её нищебродской УЗ на которой до сих пор эксплуатируют ЭР1 и ВЛ8, и будут до упора КВРить свои ЧС2 и ЧС4.

А по поводу списания ЧСов - ведь уже не раз говорилось что программа КРП на РЖД закрыта, к чему в очередной раз возвращаться к этому вопросу?! Не будут их восстанавливать и на этом точка... Никаких ЧС2К, ВЛ10К и ЭР2К больше не будет вообще (так-же как и днепровско-воронежско-войтовичских пассажирских вагонов). К слову, если верить вот этим сообщениям: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... start=1440
Не планируется ЭП20 никогда на тех линиях использовать. Все ЭП20 закупаются в основном для нужд вождения московских поездов. Из Москвы по разным направлениям без смены локомотива в пути следования. Так и приписаны все ЭП20 будут к московской дороге. Единственное только 2-3 электровоза ЭП20 перепадут Октябрьской железной дороге.
У ЭП20 сейчас стоит задача в основном ускорения и уменьшения хода. Поэтому кататься в ближайшее время они вероятнее всего будут в сторону Минска, Узуново, Рязани (большая часть), Брянска и НН, а также (если хватит) с поездом 125/126 Москва - Белгород. Остальные направления, насколько я знаю, даже в далекой перспективе не рассматриваются. Единственное - на Октябрьской могут перевести Москва - Хельсинки. Насчет дальнейшей судьбы НЭ под тягой ЭП20 все же сильно сомневаюсь, еще 8 сапсанов явно не оставляют шансов этому поезду.
По этим направлениям это да. А по поводу поезда 125/126 Москва - Новороссийск это переведут на ЭП20. А поезд 125/126 Москва - Белгород вроде пока никто не собирается переводить на ЭП20. Так как там и ЧС7 пока вроде справляются до Белгорода.
А поводу Невского Экспресса... было принято решение руководством о переводе с нового графика поезда Невский Экспресс под новый локомотив (ЭП20 вместо ЧС200).
- то и последние рабочие ЧС200 вскоре отправятся за своими переменнотоковыми собратьями (в том числе и те, которые гоняли на КР в незабвенную Чехию).

p.s. Стоит так-же отметить, что если Вы внимательно читали комментарии к приведённому Вами-же фото - то должны были увидеть что я процитировал не только высказывания г-на Губина но и мнения других причастных товарищей (в т.ч. и автора фото). Так сказать для большей объективности :wink: .

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 02:09
Wowan
STATION писал(а):по-моему даже спецом не нужно быть, чтобы понимать что списание ЧС4т под программу обновления локомотивного парка явно кем-то проплачена...
Ну вот как раз с этим ситуация довольно прозрачная.
РЖД поставили задачу к 2018-2019 году перевести ВЕСЬ парк пассажирских локомотивов на договорное обслуживание с фирмами вроде ТМХ-Сервис или сервисными дочками "Синары" и др. Смысл в том, чтобы полностью избавиться от иностранных локомотивов, запчасти к которым не выпускаются заводом-изготовителем, и перейти на локомотивы, обслуживание которых РЖД полностью передаст на плечи сторонним организациям.
Т.е. ЧС4т идут под нож первыми, просто потому что под руку попались, ЭП1М наклепали достаточно. ЧС2т и ЧС2к, которые гораздо старше, заменить полностью на ЭП2К в ближайшие года два банально не успеют. Поездят еще лет пять-шесть и ЧС7/ЧС8.
Что касается конкретно ЧС4т, то заводской срок службы у них был, конечно, не 20-25 лет, как пишет Губин (это уже местечковая указивка, даже грузовые вагоны по 26 лет ездят), а как минимум 38 лет. Где-то у Ракова проскальзывали цифры расчетных 30 лет для электровозов до 100-процентной амортизации. Но даже это — бухгалтерская цифра, т.к. техника может и по окончании амортизации вполне себе ездить. Ссылки Губина на то, что Ростехнадзор находит состояние локомотивов ужасным, заслуживают внимания, но не более чем как подтверждение того факта, что локомотивы эксплуатируются черт-те как, на износ, без надлежащего ремонта. ИМХО, Ростехнадзор эти 20-25 лет для ЧС4т установил просто по фактическому состоянию. Сначала ухандокали технику, а потом подогнали задачку под ответ.

Что касается общей стратегии РЖД, то лично я в целом поддерживаю идею: чем кормить и переучивать сотни депо по всей стране, проще повесить задачу техобслуживания на самих производителей. Заодно и им стимул будет повышать качество, ведь совершенно невыгодно гнать брак, а потом за свои же деньги ремонтировать.
С другой стороны, на практически монопольном рынке подвижного состава открываются безграничные возможности для откатов. Ведь суммы в договоры о многолетнем обслуживании ПС можно закладывать любые, в общей куче никто там разбираться не будет, сколько реально запчастей закуплено и куда они пошли. Продолжается процесс превращения РЖД из предприятия в управляющий офис, который ведет запутаннейший бизнес с тысячей фирм самого разного профиля.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 02:48
STATION
SMATRON писал(а): И чего-же этот "хороший украинский технарь" благополучно слился с Трэйнпикса :wink: ?! Судя по всему, не выдержал конкуренции с Губиным, не иначе...
Да "проплаченная проститутка Ваш Губин" и не более того. Денег дали чтоб ысписать локомотивы с остаточным ресурсом и все тут. О чем можно с такими спорить, которые то и профиля толком не знают.
SMATRON писал(а):Позволю себе напомнить Вам, что сей украинский специалист не привёл ни одного документа в доказательство своих слов. Вечно какие-то отговорки, что он сам родом из Чехии и у него есть друзья на Шкоде, что он видите-ли и так много рассказывает чего говорить не положено, и что его с работы попрут типа "за разглашение", и т.д. В общем - чушь собачья...
Поверьте, уж это один из лучших технарей, который заткнет Вас вместе с Губиным за пояс по локомотивному хозяйству. Никаких отговорок в словах Димы я не видел. У него есть сканы документов о пробегах ЧС-ов. Я этому Верю больше, чем документам, на основании которых уже можно было бы и начинать списывать ЭП1:)))... Что и надо было делать. :)

Да и в конце концов я машинистам больше верю, потому что сам таким был, чем этим мать их кандидатам и доцентам и т.д., которые кроме как делать бумажки на основании бумажек ничего не умеют и не знают, железнодорожники хреновы. Сказали (+ дали на лапу $) списать всех чехов, - уж поверьте спишут. Способ найти не проблема сейчас, чтобы под программу модернизации парка локомотивов РЖД бумажку нужную издать. Почему-то как Дима спросил Вашего Губина почему не учитывается случаи отказов при составлении документов с "научными коэфицентами", то тут доцент плюхнулся в лужу. Банальный вопрос : почему ЭП1М и ЭП20 не проходили испытания на ударную стойкость? Товарищ Губин ответить не смог. А это извините меня безопасность локомотива. Где же гостехнадзор или на людей, которые будут работать на этих "современных" машинах просто плевать? SKODA 109E кстати имеет безопасную кабину, над этим конструкторы поработали, а у всех "современно-отечественных" локомотивах она модульная из пластика. Так о какой так называемой "модернизации мать ее" можно говорить?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 05:09
Иван
SMATRON писал(а): И чего-же этот "хороший украинский технарь" благополучно слился с Трэйнпикса :wink: ?! Судя по всему, не выдержал конкуренции с Губиным, не иначе... Позволю себе напомнить Вам, что сей украинский специалист не привёл ни одного документа в доказательство своих слов. Вечно какие-то отговорки, что он сам родом из Чехии и у него есть друзья на Шкоде, что он видите-ли и так много рассказывает чего говорить не положено, и что его с работы попрут типа "за разглашение", и т.д. В общем - чушь собачья...
Ага, так вы тоже это заметили? :D Уж не знаю за ЧС, но по истории ДР1 Южной ж.д. этот "Ластовка южных широт" нес такой бред... Причем ему показывали документы (с моей подачи), нет бы признать ошибку - кричал, что у него тоже все "задокументировано", надо только время поискать. До сих пор ищет, клоун.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 09:15
micha1520
STATION писал(а):
Да "проплаченная проститутка Ваш Губин" и не более того.
Доводилось пользоваться его услугами?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 10:10
SMATRON
STATION писал(а):Поверьте, уж это один из лучших технарей, который заткнет Вас вместе с Губиным за пояс по локомотивному хозяйству. Никаких отговорок в словах Димы я не видел. У него есть сканы документов о пробегах ЧС-ов. Я этому Верю больше, чем документам, на основании которых уже можно было бы и начинать списывать ЭП1.
Вы знакомы с ним лично? Лично видели документы? Может быть общались с его знакомыми со Шкоды?! Или всё на уровне: "есть в Киеве один старый машинист который точно знает что ЧС8 должны были пойти на не электрифицированный БАМ", то бишь: "одна бабка сказала, а другая поверила" :wink: ?! В общем - понятно всё, вижу конструктивный диалог опять идёт в никуда...
SKODA 109E кстати имеет безопасную кабину, над этим конструкторы поработали, а у всех "современно-отечественных" локомотивах она модульная из пластика.
Какое отношение сей мега-локомотив о котором мечтают Дима Чех совместно с нищей УЗ имеет к нашей дискуссии?! А по поводу ударно-прочностных характеристик ЭП1М: https://trainpix.org/photo/81112/ - смотрите, читайте и наслаждайтесь :wink: ...
Так о какой так называемой "модернизации мать ее" можно говорить?
Вот именно - о какой "модернизации" можно говорить, если даже Ваш хвалёный специалист Дима утверждает что при модернизации от ЧСов можно будет использовать только раму и в лучшем случае экипаж (то-бишь по сути строить локомотив заново):
В руках металл крошится пишите? Что за вздор! Такого быть физически не может и не будет, когда резали у нас в депо ЧС2-410 я присутствовал на порезке и видел что да, металл обшивки кузова таков что его можно было молотками да кувалдами разломать, но вот рама кузова - там металл совсем другой марки (вроде аналог нашей Ст.3) и толщины другой, так что не надо обобщать. И на заметку - толщина швеллера рамы кузова у ЭП1М 12 мм, у ЧС4Т 17 - вот всё мне интересно, как могут быть надёжнее машины имеющие в разы меньший запас по прочности...
- а потом понеслось:
...доберусь до своих закромов дома у родителей обязательно найду источник сей информации, а то сейчас по-набегают любители сканов да фотоподтверждений.
- и бла, бла, бла... Естественно ничего так и не было предоставлено :wink: .
micha1520 писал(а):
STATION писал(а):Да "проплаченная проститутка Ваш Губин" и не более того.
Доводилось пользоваться его услугами?
+ 100500 :lol: !!!
STATION писал(а):Денег дали чтоб списать локомотивы с остаточным ресурсом и все тут.
Ага... а Вам, судя по всему обидно, что сей г-н из Ростехнадзора не поделился с Вами профитом :wink: ?! Ибо, никакого другого объяснения подобным заявлениям, кочующим из одной темы в другую, я найти не могу.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:16
SMATRON
Wowan писал(а):Т.е. ЧС4т идут под нож первыми, просто потому что под руку попались, ЭП1М наклепали достаточно. ЧС2т и ЧС2к, которые гораздо старше, заменить полностью на ЭП2К в ближайшие года два банально не успеют. Поездят еще лет пять-шесть и ЧС7/ЧС8.
К слову о ЧС8 - на Трэйнпиксе начали гулять упорные слухи о том что стоящие "на приколе" 40 тимашёвских ЧС8 возможно передадут на Горьковскую ж.д. где они и будут докатывать свои пробеги.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:46
STATION
micha1520 писал(а):
STATION писал(а):
Да "проплаченная проститутка Ваш Губин" и не более того.
Доводилось пользоваться его услугами?
micha1520, а Вы в теме вообще? :lol:

PS Протрезвейте сначала, а потом пишите на форуме.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 24 ноя 2013, 12:51
SMATRON
STATION писал(а):micha1520, а Вы в теме вообще? :lol:

PS Протрезвейте сначала, а потом пишите на форуме.
О-о... специалист-трезвенник объявилси :lol: ... Кстати, хотите стандартный ответ в Вашем стиле?! "Не надо указывать кому что делать и что писАть на этом форуме" (с) :wink: !!!