Страница 7 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 21:33
Vortex83
скорей всего он там чисто как учебное пособие

Re: ЧС4Т

Добавлено: 17 фев 2012, 20:07
Serg76
Vortex83 писал(а):скорей всего он там чисто как учебное пособие
нет, как раз стоял на на ремонте ЧС4т, до этого когда приходил его не было, да и трансформатор открытым долго не держат, из-за переувлажнения. Потом его нужно сушить.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 июн 2012, 15:11
Vavan
Я думаю, уже не новость, что к нам заезжают ЧС4Т депо Россошь Ю-Вост ж.д. Сегодня видел в Минске с поездом Москва - Прага ЧС4Т-327. Здесь вот ещё сфоткан чех: http://train-photo.ru/details.php?image_id=123085
А может кто-нибудь объяснить, как они сюда попадают?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 июн 2012, 15:21
ТЧ-15
Я на днях 480й ввидел.А вчера под депо какой-то в пидокрасе стоял,тоже приписки Россошь

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 июн 2012, 16:56
Шурик
Вязьмы они все, просто не перекрашены.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 июн 2012, 19:21
ТЧ-15
Скорее всего Россошь получает ЭП1М,а чехи отдаёт

Re: ЧС4Т

Добавлено: 18 июн 2012, 22:47
Vavan
Спасибо, теперь буду знать.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 ноя 2012, 20:35
Шурик
Теперь за нами наблюдают :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 ноя 2012, 22:42
micha1520
А если тулуп на крючок повесить? :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 30 ноя 2012, 07:07
Шурик
Будешь ЖЭСТАЧАЙШЭ наказан. :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:49
Muller
У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 дек 2012, 03:48
Шурик
Muller писал(а):У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?
микрофон отдельно посреди кабины, так что все пишет.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 02 дек 2012, 20:11
Евгений М
Шурик писал(а):
Muller писал(а):У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?
микрофон отдельно посреди кабины, так что все пишет.
Жизнь телезвезды, камеры, микрофоны и автографы в бортжурналах и маршрутах. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 дек 2012, 05:13
Шурик
Евгений М писал(а):
Шурик писал(а):
Muller писал(а):У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?
микрофон отдельно посреди кабины, так что все пишет.
Жизнь телезвезды, камеры, микрофоны и автографы в бортжурналах и маршрутах. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
И не стоит забывать про секс )

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 дек 2012, 14:04
Алексей
Не мешало бы в кабинетах такую же поставить, желательно что бы и монитор компа захватывала. И ТСКБМ каждому, пропуск, 10 % премии.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 дек 2012, 10:32
Николай Луцевич
Научились микрофоны иголочкой прокалывать,научитесь и камеру жвачкой залепливать))))

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 дек 2012, 19:02
Евгений М
У нас один помощник, и наш форумчанин кстати, однажды завесил камеру своей курткой. Возмездие не заставило себя ждать, чуть не съели пацана.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 апр 2013, 22:24
Wowan
С форума МЖА:
Губин Александр писал(а):С мая должна пойти обкатка до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
Если не ошибаюсь, на Южной ЖД были ЧС4т последних лет выпуска, им сейчас около 25 лет, бегать и бегать еще бы. Купить бы эти два десятка ЧСов по цене металлолома и отправить на заводской КРП на "Шкоду".

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 апр 2013, 22:50
STATION
Wowan писал(а):Купить бы эти два десятка ЧСов по цене металлолома и отправить на заводской КРП на "Шкоду".
Да хотя бы на ЗЭРЗ, чтобы 140 без проблем. :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 20 апр 2013, 23:07
Николай Луцевич
Да помойму и на зэрз ненадо,там в ходовой нюансы,наличие или отсутствие демпферов.Поставить гасители,провести ТР и на 140 :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 апр 2013, 00:29
Wowan
Мне это массовое списание ЧС4т и готовящееся списание ранних серий ЧС7 напоминает истребление татровских и дюваговских трамваев в Минске — сняли с линий отличные удобные вагоны, располовинив ходившие по СМЕ пары, ради загрузки "Белкоммунмаша".
Очевидно же, что ЭП1М нигде в регулярном графике 140 не ездят, и заменить ЧСы полноценно нечем. ЭП20 едва-едва ездить учатся.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 апр 2013, 03:25
micha1520
Wowan +100500

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 апр 2013, 08:49
SMATRON
Губин Александр писал(а):С мая должна пойти обкатка до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4Т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4Т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
Руководятлы от ОАО ПИД как всегда - в своём репертуаре :evil: ...
Wowan писал(а):Если не ошибаюсь, на Южной ЖД были ЧС4т последних лет выпуска, им сейчас около 25 лет, бегать и бегать еще бы.
На Южной ж.д. ЧС4Т отродясь не было :wink: (там и переменки-то почти нет), а вот на Юго-Восточной и СКАВ были. На мой взгляд, россошанские ЧСы надо не списывать, а отдавать в другие депо (туда, где ещё бегают самые старые машины), например в Киров/Балашов или на Северную ж.д. Продать их, видимо, уже не получится - печальный опыт по продаже на УЗ балашовских и саратовских ЧС4 имеется :? ... Не смогли найти грошей даже на металлолом.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 21 апр 2013, 13:09
Wowan
Да, конечно же, я имел в виду Юго-Восточную.
Насчет продажи — казахам, положим, может, и не продать уже в свете запуска их завода в Астане, но в Беларусь, Украину, Узбекистан даже (или где там ВЛ60 еще бегают?) вполне реально. Вопрос, естественно, в цене: если это локи под списание, то они и стоить должны как хлам, а не 50% цены нового из-за того, что, мол, отъездили всего 25 лет из 40. Не потому ли в свое время с УЗ насчет ЧС4 не договорились, что хотели продать их за деньги, а реальная цена им была металлолом минус стоимость доставки и утилизации?

Другое дело, что отдавать по реальной цене локи РЖД не хочет, ведь если сейчас УЗ и БЧ нуждаются в десятках пассажирских электровозов, то любое, самое минимальное покрытие нужд дает сокращение потенциального рынка для ТМХ. России, по идее, выгодно, чтобы в "странах 1520 мм" парк старел, а потребности в его обновлении росли. Купить 2 лока — это вам не 200, когда счет идет на сотни, заказчик ищет любые вариант сэкономить, и относительно дешевая российская продукция сможет конкурировать. Я не могу понять только, почему российские аналитики не брали в расчет китайцев — ведь так оно и получилось, что китайские локи заполонили весь рынок СНГ.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 29 окт 2013, 00:13
STATION
161-я машина была все-таки оригинальной...

Изображение