ЧС4Т
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: ЧС4Т
нет, как раз стоял на на ремонте ЧС4т, до этого когда приходил его не было, да и трансформатор открытым долго не держат, из-за переувлажнения. Потом его нужно сушить.Vortex83 писал(а):скорей всего он там чисто как учебное пособие
Re: ЧС4Т
Я думаю, уже не новость, что к нам заезжают ЧС4Т депо Россошь Ю-Вост ж.д. Сегодня видел в Минске с поездом Москва - Прага ЧС4Т-327. Здесь вот ещё сфоткан чех: http://train-photo.ru/details.php?image_id=123085
А может кто-нибудь объяснить, как они сюда попадают?
А может кто-нибудь объяснить, как они сюда попадают?
Re: ЧС4Т
Я на днях 480й ввидел.А вчера под депо какой-то в пидокрасе стоял,тоже приписки Россошь
Re: ЧС4Т
Вязьмы они все, просто не перекрашены.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
Теперь за нами наблюдают 

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
Будешь ЖЭСТАЧАЙШЭ наказан. 

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
микрофон отдельно посреди кабины, так что все пишет.Muller писал(а):У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
Жизнь телезвезды, камеры, микрофоны и автографы в бортжурналах и маршрутах.Шурик писал(а):микрофон отдельно посреди кабины, так что все пишет.Muller писал(а):У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?



Re: ЧС4Т
И не стоит забывать про секс )Евгений М писал(а):Жизнь телезвезды, камеры, микрофоны и автографы в бортжурналах и маршрутах.Шурик писал(а):микрофон отдельно посреди кабины, так что все пишет.Muller писал(а):У нас на ОКТе вроде как забили на это дело)) звук пишет? или просто картинка?![]()
![]()
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
Не мешало бы в кабинетах такую же поставить, желательно что бы и монитор компа захватывала. И ТСКБМ каждому, пропуск, 10 % премии.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЧС4Т
Научились микрофоны иголочкой прокалывать,научитесь и камеру жвачкой залепливать))))
Прошарок кровосiciв
Re: ЧС4Т
У нас один помощник, и наш форумчанин кстати, однажды завесил камеру своей курткой. Возмездие не заставило себя ждать, чуть не съели пацана.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
С форума МЖА:
Если не ошибаюсь, на Южной ЖД были ЧС4т последних лет выпуска, им сейчас около 25 лет, бегать и бегать еще бы. Купить бы эти два десятка ЧСов по цене металлолома и отправить на заводской КРП на "Шкоду".Губин Александр писал(а):С мая должна пойти обкатка до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
Re: ЧС4Т
Да хотя бы на ЗЭРЗ, чтобы 140 без проблем.Wowan писал(а):Купить бы эти два десятка ЧСов по цене металлолома и отправить на заводской КРП на "Шкоду".

- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЧС4Т
Да помойму и на зэрз ненадо,там в ходовой нюансы,наличие или отсутствие демпферов.Поставить гасители,провести ТР и на 140 

Прошарок кровосiciв
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Мне это массовое списание ЧС4т и готовящееся списание ранних серий ЧС7 напоминает истребление татровских и дюваговских трамваев в Минске — сняли с линий отличные удобные вагоны, располовинив ходившие по СМЕ пары, ради загрузки "Белкоммунмаша".
Очевидно же, что ЭП1М нигде в регулярном графике 140 не ездят, и заменить ЧСы полноценно нечем. ЭП20 едва-едва ездить учатся.
Очевидно же, что ЭП1М нигде в регулярном графике 140 не ездят, и заменить ЧСы полноценно нечем. ЭП20 едва-едва ездить учатся.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Руководятлы от ОАО ПИД как всегда - в своём репертуареГубин Александр писал(а):С мая должна пойти обкатка до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4Т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4Т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.

На Южной ж.д. ЧС4Т отродясь не былоWowan писал(а):Если не ошибаюсь, на Южной ЖД были ЧС4т последних лет выпуска, им сейчас около 25 лет, бегать и бегать еще бы.


С уважением, Евгений.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Да, конечно же, я имел в виду Юго-Восточную.
Насчет продажи — казахам, положим, может, и не продать уже в свете запуска их завода в Астане, но в Беларусь, Украину, Узбекистан даже (или где там ВЛ60 еще бегают?) вполне реально. Вопрос, естественно, в цене: если это локи под списание, то они и стоить должны как хлам, а не 50% цены нового из-за того, что, мол, отъездили всего 25 лет из 40. Не потому ли в свое время с УЗ насчет ЧС4 не договорились, что хотели продать их за деньги, а реальная цена им была металлолом минус стоимость доставки и утилизации?
Другое дело, что отдавать по реальной цене локи РЖД не хочет, ведь если сейчас УЗ и БЧ нуждаются в десятках пассажирских электровозов, то любое, самое минимальное покрытие нужд дает сокращение потенциального рынка для ТМХ. России, по идее, выгодно, чтобы в "странах 1520 мм" парк старел, а потребности в его обновлении росли. Купить 2 лока — это вам не 200, когда счет идет на сотни, заказчик ищет любые вариант сэкономить, и относительно дешевая российская продукция сможет конкурировать. Я не могу понять только, почему российские аналитики не брали в расчет китайцев — ведь так оно и получилось, что китайские локи заполонили весь рынок СНГ.
Насчет продажи — казахам, положим, может, и не продать уже в свете запуска их завода в Астане, но в Беларусь, Украину, Узбекистан даже (или где там ВЛ60 еще бегают?) вполне реально. Вопрос, естественно, в цене: если это локи под списание, то они и стоить должны как хлам, а не 50% цены нового из-за того, что, мол, отъездили всего 25 лет из 40. Не потому ли в свое время с УЗ насчет ЧС4 не договорились, что хотели продать их за деньги, а реальная цена им была металлолом минус стоимость доставки и утилизации?
Другое дело, что отдавать по реальной цене локи РЖД не хочет, ведь если сейчас УЗ и БЧ нуждаются в десятках пассажирских электровозов, то любое, самое минимальное покрытие нужд дает сокращение потенциального рынка для ТМХ. России, по идее, выгодно, чтобы в "странах 1520 мм" парк старел, а потребности в его обновлении росли. Купить 2 лока — это вам не 200, когда счет идет на сотни, заказчик ищет любые вариант сэкономить, и относительно дешевая российская продукция сможет конкурировать. Я не могу понять только, почему российские аналитики не брали в расчет китайцев — ведь так оно и получилось, что китайские локи заполонили весь рынок СНГ.