Страница 6 из 27

Re: ЧС4Т

Добавлено: 03 янв 2012, 14:18
STATION
Wowan писал(а):Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Согласен! Могут, если захотят :)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 05 янв 2012, 09:16
oleg-BY
STATION писал(а):
ТЧ-15 писал(а):474 чех перекрашен
Сегодня первый раз вживую видел его на ПТОЛ Минск-Пассажирский в новом корпоративном окрасе РЖД. :)
Вот собственно как он выглядит.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 09:09
dmkov
Подскажите, много читал про состояние "чехов", а вот скажите сейчас когда они тягают поезда, они 140 идут на допустимых участках?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 11:01
Wowan
С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени :) "чехов" немного.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 11:27
Евгений Громов
Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 11:55
ТЧ-15
Не набегают они столько.Раньше спишут.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 11:56
dmkov
Wowan писал(а):С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени :) "чехов" немного.
Ну это и наши и Вяземские?
TRAINer писал(а):Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.
А я скажу, что как все было последние десятилетия, то поверю... 160 все равно к 2015 году на очень единичных участках хотят, и то сделают ли еще, вопрос, и то только Минск-Брест. А Минск-Орша-граница, кривых много, сомневаюсь, что в обозримом будущем будет 160. Поэтому руводство надеется, что "чехи" доживут до этого времени... А вероятность большая!

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 13:12
Muller
Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 13:37
vl80
ТЧ-15 писал(а):Не набегают они столько.Раньше спишут.
Отчего же? 50 лет при должном ремонте вполне реально :)
Другое дело что это не выход

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 13:48
micha1520
Muller писал(а):Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
Тут еще в состоянии трансформатора большой вопрос. На УЗ с этим сталкивались уже.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 13:50
ТЧ-15
Я тоже трансформатор имел ввиду.Делать то его осбо то и негде

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 13:55
Muller
а можно подробнее?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 13:57
ТЧ-15
Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 14:12
Muller
Такой трудоемкий процесс?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 14:56
andreiko
ТЧ-15 писал(а):Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)
В Белоозерске, после этого ремонта много нареканий на качество. В ЖБ где-то про это писали.

Меняют и элементы переключателя обмоток, в ЧСах переключение производится со стороны высокого напряжения, и переключатель обмоток находится в отдельном баке в трансформаторе. Подробнее можете почитать на паровозе, в комментах о работе тягового трансформатора ЧС4T.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 17:13
dmkov
Ну как то эксплуатировать собрались еще аж 21 год. Там явно без ремонта и частичной замены узлов не обойдешься... Я бы сказал даже модернизации!

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 17:19
Wowan
Будет сильно надо - поездят и до 2033 года. А что им будет? Это же электровоз, а не морское судно. Правильно muller говорит: если рама не прогнется - кататься им еще очень и очень долго. А трансформаторы всякие - это ерунда, при большом желании можно будет ЧСам провести модернизацию, всю электроначинку выбросить и новую вставить.

Посмотрите на ТМЭ - формально уже не ЧМЭ3, но ведь "новые" локи получили, не покупая новых. С ЧСами можно проделать такой же финт, только оставить старый кузов и название серии не менять. И будут ездить хоть до 2033, хоть до 2053 года. Лишь бы целесообразность была.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 21:29
ТЧ-15
Трансформатор это сердце электровоза,и никакя модернизация не поможет(т.е. без трансформатора никак)

Re: ЧС4Т

Добавлено: 15 фев 2012, 23:43
micha1520
Гена, золотые слова.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 01:22
Wowan
Понятно, что без него никак. :wink: А что, замена именно этого узла принципиально невозможна? Это почему еще?

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 08:09
Евгений Громов
А дизель - это сердце тепловоза. И его почему-то даже меняют.

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 09:48
dmkov
Без проблем я думаю поменяют! Вот имено могут повыкидывать больше половины...

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 13:10
micha1520
Без проблем поменяют. Если найдут, где их взять..

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 15:57
vl80
Выдать техническое задание и заказать на стороне. За деньги склепают всё что хочешь

Re: ЧС4Т

Добавлено: 16 фев 2012, 20:48
Serg76
От минчан была информация о заключении контракта с чехами на модернизацию наших ЧС4т.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.