Wowan писал(а):С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени "чехов" немного.
Ну это и наши и Вяземские?
TRAINer писал(а):Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.
А я скажу, что как все было последние десятилетия, то поверю... 160 все равно к 2015 году на очень единичных участках хотят, и то сделают ли еще, вопрос, и то только Минск-Брест. А Минск-Орша-граница, кривых много, сомневаюсь, что в обозримом будущем будет 160. Поэтому руводство надеется, что "чехи" доживут до этого времени... А вероятность большая!
Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
Muller писал(а):Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
Тут еще в состоянии трансформатора большой вопрос. На УЗ с этим сталкивались уже.
ТЧ-15 писал(а):Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)
В Белоозерске, после этого ремонта много нареканий на качество. В ЖБ где-то про это писали.
Меняют и элементы переключателя обмоток, в ЧСах переключение производится со стороны высокого напряжения, и переключатель обмоток находится в отдельном баке в трансформаторе. Подробнее можете почитать на паровозе, в комментах о работе тягового трансформатора ЧС4T.
Будет сильно надо - поездят и до 2033 года. А что им будет? Это же электровоз, а не морское судно. Правильно muller говорит: если рама не прогнется - кататься им еще очень и очень долго. А трансформаторы всякие - это ерунда, при большом желании можно будет ЧСам провести модернизацию, всю электроначинку выбросить и новую вставить.
Посмотрите на ТМЭ - формально уже не ЧМЭ3, но ведь "новые" локи получили, не покупая новых. С ЧСами можно проделать такой же финт, только оставить старый кузов и название серии не менять. И будут ездить хоть до 2033, хоть до 2053 года. Лишь бы целесообразность была.
От минчан была информация о заключении контракта с чехами на модернизацию наших ЧС4т.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.