Согласен! Могут, если захотятWowan писал(а):Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модератор: Евгений Громов
Согласен! Могут, если захотятWowan писал(а):Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вот собственно как он выглядит.STATION писал(а):Сегодня первый раз вживую видел его на ПТОЛ Минск-Пассажирский в новом корпоративном окрасе РЖД.ТЧ-15 писал(а):474 чех перекрашен
Ну это и наши и Вяземские?Wowan писал(а):С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени"чехов" немного.
А я скажу, что как все было последние десятилетия, то поверю... 160 все равно к 2015 году на очень единичных участках хотят, и то сделают ли еще, вопрос, и то только Минск-Брест. А Минск-Орша-граница, кривых много, сомневаюсь, что в обозримом будущем будет 160. Поэтому руводство надеется, что "чехи" доживут до этого времени... А вероятность большая!TRAINer писал(а):Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.
Отчего же? 50 лет при должном ремонте вполне реальноТЧ-15 писал(а):Не набегают они столько.Раньше спишут.
Тут еще в состоянии трансформатора большой вопрос. На УЗ с этим сталкивались уже.Muller писал(а):Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
В Белоозерске, после этого ремонта много нареканий на качество. В ЖБ где-то про это писали.ТЧ-15 писал(а):Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)