Согласен! Могут, если захотятWowan писал(а):Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
Re: ЧС4Т
Re: ЧС4Т
Вот собственно как он выглядит.STATION писал(а):Сегодня первый раз вживую видел его на ПТОЛ Минск-Пассажирский в новом корпоративном окрасе РЖД.ТЧ-15 писал(а):474 чех перекрашен
Re: ЧС4Т
Подскажите, много читал про состояние "чехов", а вот скажите сейчас когда они тягают поезда, они 140 идут на допустимых участках?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.
Re: ЧС4Т
Ну это и наши и Вяземские?Wowan писал(а):С отдельными поездами, конечно, идут. Чего ж не идти. Только готовых к этому и отремонтированных в нужной степени "чехов" немного.
А я скажу, что как все было последние десятилетия, то поверю... 160 все равно к 2015 году на очень единичных участках хотят, и то сделают ли еще, вопрос, и то только Минск-Брест. А Минск-Орша-граница, кривых много, сомневаюсь, что в обозримом будущем будет 160. Поэтому руводство надеется, что "чехи" доживут до этого времени... А вероятность большая!TRAINer писал(а):Руководство считает, что наши ЧС4Т будут бегать до 2033 года. Серьёзно.
Re: ЧС4Т
Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
Re: ЧС4Т
Отчего же? 50 лет при должном ремонте вполне реальноТЧ-15 писал(а):Не набегают они столько.Раньше спишут.
Другое дело что это не выход
Re: ЧС4Т
Тут еще в состоянии трансформатора большой вопрос. На УЗ с этим сталкивались уже.Muller писал(а):Если совсем по большому счету, главное что бы рама не гнилая была, а остальное все - расходные элементы. Конечно сколько бабла вгрохается на это - другой вопрос)
Re: ЧС4Т
Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)
Re: ЧС4Т
В Белоозерске, после этого ремонта много нареканий на качество. В ЖБ где-то про это писали.ТЧ-15 писал(а):Трансформатору нужна перетяжка вроде как.Их вроде только вроде в Белореченске делают(если я не ошибаюсь)
Меняют и элементы переключателя обмоток, в ЧСах переключение производится со стороны высокого напряжения, и переключатель обмоток находится в отдельном баке в трансформаторе. Подробнее можете почитать на паровозе, в комментах о работе тягового трансформатора ЧС4T.
Re: ЧС4Т
Ну как то эксплуатировать собрались еще аж 21 год. Там явно без ремонта и частичной замены узлов не обойдешься... Я бы сказал даже модернизации!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Будет сильно надо - поездят и до 2033 года. А что им будет? Это же электровоз, а не морское судно. Правильно muller говорит: если рама не прогнется - кататься им еще очень и очень долго. А трансформаторы всякие - это ерунда, при большом желании можно будет ЧСам провести модернизацию, всю электроначинку выбросить и новую вставить.
Посмотрите на ТМЭ - формально уже не ЧМЭ3, но ведь "новые" локи получили, не покупая новых. С ЧСами можно проделать такой же финт, только оставить старый кузов и название серии не менять. И будут ездить хоть до 2033, хоть до 2053 года. Лишь бы целесообразность была.
Посмотрите на ТМЭ - формально уже не ЧМЭ3, но ведь "новые" локи получили, не покупая новых. С ЧСами можно проделать такой же финт, только оставить старый кузов и название серии не менять. И будут ездить хоть до 2033, хоть до 2053 года. Лишь бы целесообразность была.
Re: ЧС4Т
Трансформатор это сердце электровоза,и никакя модернизация не поможет(т.е. без трансформатора никак)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
А дизель - это сердце тепловоза. И его почему-то даже меняют.
Re: ЧС4Т
Без проблем я думаю поменяют! Вот имено могут повыкидывать больше половины...
Re: ЧС4Т
Выдать техническое задание и заказать на стороне. За деньги склепают всё что хочешь
Re: ЧС4Т
От минчан была информация о заключении контракта с чехами на модернизацию наших ЧС4т.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.
А трансформаторы отправляют сейчас в Белоозерск на ремонт, хотя в Барановичах я видел в депо открытый трансформатор. сделал несколько фоток, изучали по ним устройство.