ЧС4Т
Модератор: Евгений Громов
Re: ЧС4Т
А что еще остается делать, если срок экусплуатации не продлевать?.. Кстати, что за номер и что кроме косметики кабины изменено?
Re: ЧС4Т
566. Кабина в белом цвете, скоро и кондиционер всунут.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Re: ЧС4Т
на таком же? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureШурик писал(а):Не совсем по теме, но всеже. Вчера ездил на ВЛе после КР, стоят стеклопакеты, стеклоочистителе (электро), кабина стала попросторнее, (спрятали блоки от КЛУБа) новые седушки. Поговаривают что ВЛам продлили срок службы до 50 лет.
Re: ЧС4Т
К сожалению нет! внутри все приборы остались старые.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: ЧС4Т
Последний "ЖБ" пишет про состояние минских чехов. Тут когда-то на форуме были суждения о том, что чехи могут кататься до 180 км/ч. Так вот, по сведениям
железнодорожника белоруссии №87 писал(а):из 15 таких локомотивов ни один не может развить скорость 140 км/час при максимально допустимой в эксплуатации 160 км/час.
Re: ЧС4Т
"...К локомотивной службе все больше претензий. В этом году каждый второй случай брака по дороге на ее счету. Особое беспокойство вызывает состояние парка электровозов пассажирского движения ЧС4Т приписки локомотивного депо Минск. Из 15 таких локомотивов ни один не может развить скорость 140 км/час при максимально допустимой в эксплуатации 160 км/час. Качество ремонта силовых трансформаторов на Белоозерском трансформаторном заводе оставляет желать лучшего. А служба локомотивного хозяйства, по мнению начальника дороги, самоустранилась от решения данной проблемы. Есть претензии и к организации работы локомотивных бригад. За 9 месяцев нынешнего года допущено 310,7 тыс. часов сверхурочной работы. Рост к уровню прошлого года составил 161%, при этом количество проведенных поездов увеличилось всего на 3%.suntechnic писал(а):Последний "ЖБ" пишет про состояние минских чехов. Тут когда-то на форуме были суждения о том, что чехи могут кататься до 180 км/ч. Так вот, по сведениям
железнодорожника белоруссии №87 писал(а):из 15 таких локомотивов ни один не может развить скорость 140 км/час при максимально допустимой в эксплуатации 160 км/час.
В лидерах по отказам технических средств – служба вагонного хозяйства (31% от общего количества). При этом 18% отказов не отнесены на ответственность ни одного из причастных хозяйств, а это значит, что истинные причины не установлены и необходимые корректирующие меры не приняты, отметил Анатолий Сивак...."
Взято с сайта ЖБ
Re: ЧС4Т
Сивака за яйца, и на двери цеха ТО-2 в Минске-Сортировочном.
Еще немного, и по степени долбо**ма он догонит Якунина..
Еще немного, и по степени долбо**ма он догонит Якунина..
Re: ЧС4Т
micha1520 писал(а):Сивака за яйца
про яйца согласен. по таким заявлениям может создацца впечатление что сивака назначили не руководить БЧ, а инспектировать её. толковый руководитель если видит проблему, то сначала решит её (или хотя бы попробует), а потом отрапортует: мол было так и так хреново, мы сделали (или попробовали и поняли что надо сделать что-то ещё) то и то, и теперь всё гут (или скоро будет так). у нас же стандартная русская тупость - все успехи записывать на царя (в данном случае сивак), все провалы списывать на бояр (в данном случае службы). а проблемы как не решались, так и не будут решацца.Wowan писал(а):А его-то за что?
ЗЫ на ТО-2 не надо. пусть лучше на ленина, 17 висит
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Вставлю свои 5 копеек.
Его прозвали "фотограф". Потому как если он видит какую-то проблему, то сразу задаёт вопрос: кого снять (уволить) чтобы эта проблема была решена? Вот и весь подход к решению проблем.
Его прозвали "фотограф". Потому как если он видит какую-то проблему, то сразу задаёт вопрос: кого снять (уволить) чтобы эта проблема была решена? Вот и весь подход к решению проблем.
Re: ЧС4Т
Надо ему поменьше с Якуниным общаться и вообще нашими "управленцами", а почаще к Батька на ковер ходить...
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: ЧС4Т
Рыба гниет с головы, и железная дорога не исключение подтверждающее это выражение.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: ЧС4Т
Сегодня утром видел вяземский чех в новой окраске в стиле PID.
Кто знает, какие ещё машины откапиталили?
Кто знает, какие ещё машины откапиталили?
Re: ЧС4Т
Да вот нет, тут можно сказать 50 на 50. Да же скорее большинство машин имеют новую окраску после завода...
Re: ЧС4Т
Сегодня первый раз вживую видел его на ПТОЛ Минск-Пассажирский в новом корпоративном окрасе РЖД.ТЧ-15 писал(а):474 чех перекрашен
Re: ЧС4Т
Я его во вторник живьём увидел. Страшидло редкостное. Кому-то не нравится окраска наших чехов, но по сравнению с ним наши просто красавцы (да и без сравнения тоже).
Re: ЧС4Т
Как бы наши ребрендинг не устроили.. А то еще в какой цвет своих чехов перекрасят..
Re: ЧС4Т
Я вот тоже побаиваюсь, как бы с введением "нового формата" всё бы не перекрасили. Привык ко всему, а тут разные линии с эмблемами - цветочками, аж страшно становится за ПС наш.
Re: ЧС4Т
Окраска у наших как а-ля "бурая осень". Никогда ее не любил.Vavan писал(а): Кому-то не нравится окраска наших чехов,
Ну как сказать, мне понравился, все познается в сравнении.Vavan писал(а):...но по сравнению с ним наши просто красавцы (да и без сравнения тоже).
http://parovoz.com/gallery/BYMN/20111226_350528.jpg
Самая лучшая окраска ЧС4т из современных - это воронежские машины.
Re: ЧС4Т
Не хочется троллить, о вкусах не спорят. Но мне нравятся наши чехи и коричнево-жёлтый окрас (он ведь вроде заводской).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: ЧС4Т
Не так страшен ПИД, как его обычно малюют. Вот смогли же в Челябинске нормально ЧС7 покрасить даже в ПИД - почему в Вязьме не могут?
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture