ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):А что Губин опять сказал не так? Хотите сказать, что российские локомотивы не разваливаются на ходу? Может быть и так, но я почему-то не уверен в этом...
Интересно, а как определили и кто определил, что они начнут конкретно разваливаться в августе 2014 года? Почему не в феврале, марте и т.д., может еще число нужно было озвучить?:))))) :lol: Может обращались к экстрасенсам? :lol:
Уж если они разваливаются сейчас с Ваших слов и со слов Губина, то уже сейчас немедленно все ЧС-ы на РЖД пора отстранять от рабты и бить в набат! :)

Клоуны и маги в Ростехнадзоре работают. Только вот что-то ЭП10 не отстраняют от работы когда у него ТЭД на пути чуть ли не падали... И это происходит с электровозами, возраст котьрых на тот момент и 5-ти лет не превышал. А тут забили болт на ремонт ЧС-ов и они у них видите ли разваливаться начали... :lol: Это что? Современный подход к локомотивному хозяйству РЖД? Как все запущено.., точнее упущено :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Как Вы опять за чужие слова ухватились и выдали их за своё хвалёное и компетентное мнение... Меня прям зависть берёт.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Интересно, а как определили и кто определил, что они начнут конкретно разваливаться в августе 2014 года? Почему не в феврале, марте и т.д., может еще число нужно было озвучить?
По моему г-н Губин довольно внятно сказал что срок работы большинства чехословацких локомотивов (не прошедших КРП) подходит к планке в 25-30 лет. Отсюда скорей всего и плясали. Ну а более "молодые" локи судя по всему просто попали под раздачу:
У нас на 95% парк магистральных локомотивов состоит из отечественных машин, так какого хрена отечественные производители будут изготовлять аутентичные запчасти для импортных чешских локомотивов, половина из которых ведра со 90 - 120% износом? Или закупать запчасти у чехов по бешеным ценам, чтобы без конца делать КРП по цене нового электровоза. ЧС2 (без К) выведут из эксплуатации до мая 2014 года, ЧС2т, ЧС4т, ЧС6, ЧС8, ЧС200 до мая 2016 года, только ЧС7 планируют оставить до 2018 года. В следующем году планируется списать одних ЧС4т аж 100 штук: 62 на ЮВ, 24 на Грк, 14 на Мск. ЮВЖД уже прекратила полностью эксплуатацию ЧС4т.
С сентября - декабря 2014 г. прекращается КР и СР большинства серий электровозов производства "Шкода", лицензии больше не продлеваются. Соответственно то, что останется в эксплуатации будет просто докатывать ресурс. А новые ЧС7 у нас есть только Челябинске в весьма небольших количествах.
- т.е. вполне логично что состояние локомотивов которые докатаются до этого момента (даже если они будут не старыми) резко ухудшится в виду отсутствия ремонта. А значит ограничения по скорости будут необходимы.

Кстати, повторю вопрос который я задавал уже не раз - какое дело Вам до списания российских ЧСов? Ведь БЧ с её 15-ю ЧС4Т и УЗ с её откапиталенными ЧС4 и ЧС2 это совершенно не коснётся. А значит, фанаты локомотивов ЧС могут спать спокойно :wink: .
Последний раз редактировалось SMATRON 25 ноя 2013, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Клоуны и маги в Ростехнадзоре работают. Только вот что-то ЭП10 не отстраняют от работы когда у него ТЭД на пути чуть ли не падали... И это происходит с электровозами, возраст которых на тот момент и 5-ти лет не превышал. А тут забили болт на ремонт ЧС-ов и они у них видите ли разваливаться начали...
Так вам-же ответили, что именно из-за этих поломок эксплуатация ЭП10 была приостановлена. Причём, на довольно долгое время, и до полного устранения этих неисправностей (насколько я помню НЭВЗ тогда огрёб немало проблем). Просто Вы с коллегой Вованом не захотели этого увидеть (точнее, не захотел именно Вован, а Вы тупо повторили его слова).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

Эксплуатация была приостановлена, кажется, в прошлом (?) году, когда проблемы стали совсем уж невыносимыми, и появилась реальная опасность аварий. Но этот конструктивный недостаток был давно известен и не решался годами, о чем на форуме "Паровоза" писал еще незабвенный Олег Измеров. Я ничего не смыслю в тех решениях, которые предлагались и отвергались, просто вспомнил об Измерове в подтверждение того, что косяк с креплением ТЭДов обнаружился отнюдь не вчера. Напомню, что первый ЭП10 выпущен пятнадцать (!) лет назад. Полтора десятилетия потребовалось, чтобы НЭВЗ, наконец, "отгреб". )
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Да нет-же, нет... Гораздо раньше это было. По моему, в те времена - когда их навсегда сняли с белорусского направления и убрали из депо Ильича под забор. В прошлом году и даже раньше, они уже вполне нормально работали с ускоренными поездами. Во всяком случае с Буревестником (а до запуска Сапсанов - с обоими Буревестниками), а потом и с Воронежским 45/46 они вполне себе бегали. А вообще, это надо у г-на Полковника спрашивать (то бишь у Михаила Абеля ака Colonel_Abel). Там именно мнение машиниста-эксплуатационщика из Сортировки (ТЧ6) работавшего как-раз на ЭП10.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Как Вы опять за чужие слова ухватились и выдали их за своё хвалёное и компетентное мнение... Меня прям зависть берёт.
Послушайте, уважаемый, что Вы к мыслям прицепились? :lol: Вы работали в области ж/д транспорта вообще, чтобы мысли всех людей выдавать за чужие? По-моему как раз таки у Вас нету своих мыслей. Вы просто переписываете мысли Вашего кумира Губина и не более того.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): По моему г-н Губин довольно внятно сказал что срок работы большинства чехословацких локомотивов (не прошедших КРП) подходит к планке в 25-30 лет. Отсюда скорей всего и плясали. Ну а более "молодые" локи судя по всему просто попали под раздачу:


Ага, попали вполне рабочие локомотивы под раздачу, с остаточной стоимостью
2 млн Евро? :lol: Которые просто выкинут на помойку? Да тьфу в лицо три раза таким горе-специалистам из Ростехнадзора, у которых локомотивы "просто попали под раздачу". Ни на одной железной дороге, ни в одной цивилизованной стране мира не раскидываются так работоспособными локомотивами. Ну у России и РЖД же куры денег не клюют. Тут локомотивы просто так под раздачу попадают, а у железнодорожников зарплата копеечная...

SMATRON писал(а):т.е. вполне логично что состояние локомотивов которые докатаются до этого момента (даже если они будут не старыми) резко ухудшится. А значит ограничения по скорости будут необходимы.


Это пишет профессионал с собственным мнением? Это бред сивой кобылы. Вы не находите :wink: ? Как можно вообще такое городить: "..попали под раздачу..", "..вполне логично, что состояние ухудшится...резко ухудшится.."
Это теоритическое рассуждение недалекого человека. Если локомотив не обслуживать, то не важно что это будет ЭП20 или ЧС8. Ухудшиться состояние любого локомотива, если на него забить болт. В данном случае это происходит не потому что локомотив устарел, а потому что на него забили болт. А за 20 лет с момента развала СССР можно было организовать производсто запчастей уже давно. А тут начинают изобретать свой велосипед, и жаловаться на отсутствие запчастей.
SMATRON писал(а):Кстати, повторю вопрос который я задавал уже не раз - какое дело Вам до списания российских ЧСов? Ведь БЧ с её 15-ю ЧС4Т и УЗ с её откапиталенными ЧС4 и ЧС2 это совершенно не коснётся. А значит, фанаты локомотивов ЧС могут спать спокойно :wink: .
Послушайте, Вы такой знаток всего, что сами свой нос сунете во все форумы, начитавшись мнений авторитетов из РОстехнадзора, и начинаете их тут навязывать. Если вопрос поставлен "какое мне дело", то и ямогу спросить какое собственно Вам дело до Белорусской ЖД и Укрзализницы? Варитесь на своем любимом МЖА напару с Губиным и будет Вам шасце :lol:
А вообще, по-моему никто еще не запрещал чего-то обсуждать. Или тот бардак, который происходит с РЖД низзя уже обсуждать?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Да уж... Тяжело спорить с дураками и упёртыми фанатами. Первые ничегошеньки не понимают, а вторые не желают понимать. И лично я не вижу особой разницы между первыми и вторыми.
С уважением, Евгений.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: ЧС4Т

Сообщение Иван »

STATION писал(а): Ну если Вы такой герой, так где Ваши документы? :wink: Выкладывайте, не стесняйтесь. Это очередная утка, а-ля "Александр Губин".
Изображение

Пожалуйста.
Не откажу себе в удовольствии еще раз сообщить вам, что глубокопочитаемый вами Дима после опубликования этого документа сильно разнервничался и ушел с сайта, пообещав вернуться со своими документами. Ждем до сих пор.
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Послушайте, Вы такой знаток всего, что сами свой нос сунете во все форумы, начитавшись мнений авторитетов из Ростехнадзора, и начинаете их тут навязывать.
Всё, сдулись?! Я смотрю больше сказать нечего... Судя по всему, после того как с Трэйнпикса слился Ваш протеже Дима Чех стало неоткуда черпать вЯликие мысли?!
Если вопрос поставлен "какое мне дело", то и я могу спросить какое собственно Вам дело до Белорусской ЖД и Укрзализницы? Варитесь на своем любимом МЖА на пару с Губиным и будет Вам шасце.
И почему-же, я у Вас забыл спросить что мне делать, уважаемый :wink: ?! Вот, всю жизнь мечтал, что-бы мне раздавал советы какой-то мутный чувак с интеллектом школоты и повадками тролля. А по поводу УкрЗализницы Вы правы - мне до этой помойки нет никакого дела :lol: . Кстати, господа Губин и Полковник (то-бишь инженер из Ростехнадзора и технарь-эксплутационщик из ТЧ6 Москва-Сортировочная) всё ещё ждут вменяемых ответов от вашего очередного протеже Wowana.
STATION писал(а):Ни на одной железной дороге, ни в одной цивилизованной стране мира не раскидываются так работоспособными локомотивами. Ну у России и РЖД же куры денег не клюют. Тут локомотивы просто так под раздачу попадают, а у железнодорожников зарплата копеечная...

В данном случае это происходит не потому что локомотив устарел, а потому что на него забили болт. А за 20 лет с момента развала СССР можно было организовать производство запчастей уже давно. А тут начинают изобретать свой велосипед, и жаловаться на отсутствие запчастей.
Во первых - я не думаю что хоть одна железная дорога мира закупала иностранные локомотивы в таких огромных кол-вах (одних ЧС2/ЧС2Т более 1000 штук). А во вторых - зачем это делать и кому это надо?!
В заводских инструкциях (если правильнее говорить, в паспорте локомотива) срок службы никогда не указывался и не указывается. Он устанавливается(-лся) при сертификации продукции на территории РФ (СССР) и находится в приложении к сертификату. Ни один электровоз, выпущенный во времена СССР не имеет срока службы более 30 лет, тепловозы - 20 лет. То, что сейчас ездит более этого срока - это КРП, докатка пробега или усиленный КР-2.

В странах СНГ в основном от безысходности и то этим страдает в основном Незалежная, получая продукт со сроком службы 15 лет и куда более низкими техническими характеристиками. В мире в основном капиталят локомотивы собственного производства, в РФ в том числе. ВЛ80, ВЛ60, ВЛ10 у нас вполне себе успешно ездят более 40 и даже некоторые экземпляры 50 лет.

Но суть вот в чем: во времена СССР ремонтом чешских электровозов занимался ЗЭРЗ, в 1994 году он стал требовать весьма крутую цену за ремонт, причем в валюте. Поэтому пришлось переносить ремонты на отечественные заводы, специализирующиеся на сериях ВЛ, которые чехами никогда не занимались. "Шкода" в 90-е тоже требовала весьма некислые бабки за запчасти. Поэтому было принято решение разбирать часть электровозов ЧС на запчасти до истечения срока эксплуатации для ремонта остальных локомотивов. Поскольку в 90-е - начале 2000-х был разработан дешевый электровоз ЭП1, то чехов послали куда подальше. Для сравнения стоимость нового электровоза ЭП1М - 82 млн., стоимость КРП электровоза ЧС4т сейчас составляла бы 64 млн. и срок службы всего 15 лет. За ЧС200 заплатили в 1998 - 99 за модернизацию в современных деньгах 117 млн. руб. за штуку, как за 1,5 новых ЭП2к.
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):По моему г-н Губин довольно внятно сказал что срок работы большинства чехословацких локомотивов (не прошедших КРП) подходит к планке в 25-30 лет. Отсюда скорей всего и плясали. Ну а более "молодые" локи судя по всему просто попали под раздачу:

Ага, попали вполне рабочие локомотивы под раздачу, с остаточной стоимостью 2 млн Евро? :lol: Которые просто выкинут на помойку?
Вот и мне показалось, что где-то у Ракова была цифра 30 для электровозов. 25 — это несерьезно. А если брать в расчет минимальные 30 лет, то последние ЧС7 1992 года должны быть списаны в 2022 году. А оставшаяся партия челябинских семерок 1998 года — в 2028-м.

И сколько их там? 40 - 50 локомотивов от силы, как раз доездят рельсосмазывателями, как в Барабинске некоторые ЧС2.

И только в России КРП равен новому локу, а ЧС8, имеющий износ 90-120% и общее состояние "ведро", стоит по балансу аж 2,38 млн евро. С моими измерениями точно все в порядке. А вот в вашей консерватории, где ведро стоит 100 миллионов, точно пора что-то подправить.

Так это составляет всего 37% его первоначальной стоимости. У него и норма амортизации почти 20 млн./год, так что, всего через 4 года его стоимость будет равна нулю. Вдобавок у них перепробег был перед КР-1.
STATION писал(а):А вообще, по-моему никто еще не запрещал чего-то обсуждать. Или тот бардак, который происходит с РЖД низзя уже обсуждать?
Ну тогда позвольте уж и мне высказывать своё мнение и делиться мнением людей причастных :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Да уж... Тяжело спорить с дураками и упёртыми фанатами. Первые ничегошеньки не понимают, а вторые не желают понимать. И лично я не вижу особой разницы между первыми и вторыми.
Вы хоть сами в зеркало смотрелись? :wink: И где написано, что тут фанаты? :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Да уж... Тяжело спорить с дураками и упёртыми фанатами. Первые ничегошеньки не понимают, а вторые не желают понимать. И лично я не вижу особой разницы между первыми и вторыми.
Вы хоть сами в зеркало смотрелись?
Опять решили покидаться чужими словами?! На этот раз моими :wink: ... Придумайте наконец хоть что-нибудь новое.
И где написано, что тут фанаты?
Не знаю, не знаю... Но мне кажется, что только оголтелый фанат будет упрямо гнуть свою линию, не обращая ни малейшего внимания на факты подтверждающие иную точку зрения :? .
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Почитал то МЖА, :) очень много там, потому сокращал. Вован молодец, он давно и сразу понял ту кухню что на РЖД творится. В отличии от Вас STATION :( :)
Последний раз редактировалось RATIBOR 26 ноя 2013, 02:24, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Но мне кажется, что только оголтелый фанат будет упрямо гнуть свою линию, не обращая ни малейшего внимания на факты подтверждающие иную точку зрения :? .
Какие факты? Какую точку зрения? Поддерживать точку зрения мутного товарища из Ростехнадзора, который все делает по указке вышестоящео руководства? Это как раз таки только Вы можете делать и тупо соглашаться с тупизмом, который там твориться.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
STATION писал(а):У всех локомотивов ЧС2к, ЧС4т, ЧС7, ЧС8 с сентября 2014 года планируется ввод ограничения скорости в 120 км/ч, ибо разваливаются они на ходу.
Почитал то МЖА, :) очень много там, потому сокращал. Вован молодец, он давно и сразу понял ту кухню что на РЖД творится. В отличии от Вас STATION :( :)
Уважаемый товарищ RATIBOR, судя по всему Вы наверное что-то перепутали. Я такой чуши в жизни не написал бы. И это... повнимательнее нужно посты читать, прежде чем цитировать...
STATION писал(а):Читаю форум МЖА, так там товарисч Губин такие перлы выдает
Губин писал(а):У всех локомотивов ЧС2к, ЧС4т, ЧС7, ЧС8 с сентября 2014 года планируется ввод ограничения скорости в 120 км/ч, ибо разваливаются они на ходу.
Такой бред только в России могут придумать... :lol: Цирк просто. Но ему достойно отвечает наш Wowan, за что ему спасибо!

http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... start=1470
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
Губин писал(а):У всех локомотивов ЧС2к, ЧС4т, ЧС7, ЧС8 с сентября 2014 года планируется ввод ограничения скорости в 120 км/ч, ибо разваливаются они на ходу.

ибо разваливаются они на ходу

Вот эта делитанская фраза. Либо сам дурак, написать такое, либо своих оппонентов для кого пишет за дураков считает. Думаю в случае с Алексанром, всё же второе. :)
ЧС200 1979 года (34 года) сейчас ездит 200 км/ч, ЧС7-320 1998 года (15 лет) в следующем году больше 120 ездить не сможет. (хотя они там в Челябинске больше не ездили и ездить не будут :) )
Приведу пример из истории, 1993 -1994 год, Вязьма – Брест всем ЧС4Т максимальная скорость 100 км/ч! Один единственный поезд которому разрешена 120 км/ч – 9/10 «Полонез» Москва – Варшава. Возраст электровозов 8 – 15 лет! По колёсам, было дело.
Для того что бы локомотив ездил 140 км/ч, к нему предъявляются другие требования, в основном по экипажу, допустимые размеры. Основные: расстояние между внутренними гранями колёс, толщина гребня, допустимая величина проката по кругу катания и многие другие. Если на это забить болт, то и на ЧС200 который сейчас 200 ездит, через пол года больше 120 ездить нельзя будет. Зная не понаслышке на сколько там, в ДТ РЖД, много дебилов, они это сделают, то что не на одном ЧСе больше 120 через год ездить нельзя будет.
Это не только по этому, (почему на минских ЧСах макс. 120) Но это основная составляющая, для российских ЧС7, ЧС4Т, ЧС8 не надо ни каких КРП,КРВ, модернизаций чтоб 140 ездить, достаточно меньших вложений.

Моё мнение, я против всяких модернизаций, КВР с продлением срока службы и прочих ковыряний ржавого металлолома ! Но это, сегодня в 2013, не про ЧС8 и поздних ЧС4Т!
Последний раз редактировалось RATIBOR 26 ноя 2013, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): Кстати, господа Губин и Полковник (то-бишь инженер из Ростехнадзора и технарь-эксплутационщик из ТЧ6 Москва-Сортировочная) всё ещё ждут вменяемых ответов от Wowana.
.


Какие им там ответы дать?
ЦТ32 - бестолковая бумажка, больше никак её не назовёшь, изданная в 1991-ом году в МПС СССР. И цена ей – 0! Потому что по ней сейчас надо списать 70-80 % всего парка ТПС в РЖД и завтра на конях поехать.
Если там у Ютубе не нашли как ЧС7 140 едет и развели базар по расчётам скорости проходящего поезда.
То пускай посмотрят
В цифрах на БИЛ КЛУБ второй то разбирается.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Dj0CrDqmfY
http://www.youtube.com/watch?v=jkJ9TfKS ... detailpage
Чего ему там с ними сраться.
Хоть не железнодорожник, но всё верно им там написал.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Вот что-что :wink: :lol:, но скорее ЭП1М развалился от такой езды, чем любой ЧС.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):ЦТ32 - бестолковая бумажка, больше никак её не назовёшь, изданная в 1991-ом году в МПС СССР. И цена ей – 0! Потому что по ней сейчас надо списать 70-80 % всего парка ТПС в РЖД и завтра на конях поехать.
Ну так, насколько я понял, эта самая ЦТ-32 не исключает возможности проведения всяких там КР, КВР, КРП и тому подобных видов ремонтов и модернизаций, после которых сроки службы можно продлевать до тех пор, пока локомотив сам от старости не развалится. Как это сейчас делает та-же УЗ - где до сих пор катаются ВЛ8 и ЭР1 выпуска 1950-60 годов, а последние СР3 списали уже в 2000-х. Всё заключается в желании, либо - не желании проводить подобные ремонты. И в РЖД приняли решение этого не делать. Программа КВР/КРП свёрнута и все иностранные локомотивы будут списаны по истечении сроков службы в 30 лет (окромя ЧС2К которым после КРП увеличили срок службы на 15 лет). А ремонтировать эти локи закончат уже в следующем году. Имхо, после этого у них будет только одна дорога - на БЗ, а потом на гвозди.
RATIBOR писал(а):ЧС200 1979 года (34 года) сейчас ездит 200 км/ч, ЧС7-320 1998 года (15 лет) в следующем году больше 120 ездить не сможет (хотя они там в Челябинске больше не ездили и ездить не будут.
А ничего что октябрьские ЧС200 в отличие от ЧС4Т/ЧС8 как-раз таки проходили КР (половина в Чехии за немалые бабки, а вторая половина в Ярославле но с использованием всё тех-же, далеко не копеечных чешских запчастей)?! И соответственно у них был продлён срок службы.
Для того что бы локомотив ездил 140 км/ч, к нему предъявляются другие требования, в основном по экипажу, допустимые размеры. Основные: расстояние между внутренними гранями колёс, толщина гребня, допустимая величина проката по кругу катания и многие другие. Если на это забить болт, то и на ЧС200 который сейчас 200 ездит, через пол года больше 120 ездить нельзя будет.
А со следующего года их скорей всего совсем не будет (я имею ввиду ЧС200), т.к. предполагается их замена на ЭП20. Они там и нужны-то всего для двух поездов (Лев Толстой и Невский Экспресс). На мой взгляд, там и ЧС6 уже не нужны - поскольку поездов длинной в ~ 20 вагонов которые надо водить со скоростями 160 км/ч, даже между Москвой и Питером не будет уже никогда. Скорее 20-вагонные "Сапсаны" и 10-вагонные "Ласточки" запустят. Благо, спрос на "Сапсаны" есть и более чем устойчивый. А с существующими сегодня поездами вполне справятся ЭП2К.
Последний раз редактировалось SMATRON 26 ноя 2013, 10:13, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):Какие факты? Какую точку зрения? Поддерживать точку зрения мутного товарища из Ростехнадзора, который все делает по указке вышестоящего руководства? Это как раз таки только Вы можете делать и тупо соглашаться с тупизмом, который там твориться.
Ну да, намного лучше тешить свои иллюзии и соглашаться с человеком который не привёл в доказательство своих слов вообще ничего (я имею ввиду всё того-же Диму Чеха).
STATION писал(а):
Вот что-что :wink: :lol:, но скорее ЭП1М развалился от такой езды, чем любой ЧС.
Ну так ЭП1М на белорусское направление и не пойдут (во всяком случае в ближайшем будущем на Московской дороге их не будет). А для немногочисленных поездов идущих со скоростями 140-160 км/ч вполне хватит двух сотен ЭП20 которые поступят на РЖД.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: ЧС4Т

Сообщение Николай Луцевич »

Чушь какую-то пишете... уже глаза болят читать. К чему все это?...
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Лично я, просто хочу разобраться кто-же всё таки прав. Без фанатских соплей на тему: "какие в РЖД мудаки что списывают такие хорошие и любимые народом локомотивы - надо их все сохранить", и без воплей о том что мол: "в России всё делается за откаты, шубохранилище Якунина рулит, а в Ростехнадзоре работают одни продажные проститутки".

Мне непонятно вот что: если российские ЧСы настолько незаменимы и находятся в таком хорошем состоянии, то почему их решили списывать а не ремонтировать?! Если проведение КРП настолько выгодно, то почему от него всё-таки отказались (катали-бы себе "чехов" пока не развалятся)?! Если остаточная стоимость локомотивов ЧС настолько велика - то почему-бы не продать их с аукциона и получить с этого хоть какой-то профит (ведь как вполне резонно заметил Wowan - в той-же Восточной Европе частники вполне себе выкупают и капиталят старые локомотивы, в т.ч. и советского производства)? И наконец - почему вложение денег в ремонт старого иностранного лока, таки выгоднее покупки нового отечественного?! И почему мнения людей причастных и просто любителей железки (большинство из которых явно не дураки и не страдают детским фанатизмом), в этом вопросе настолько разделились? Вот и все дела :) .

Изображение
https://trainpix.org/photo/79146/
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: ЧС4Т

Сообщение Vavan »

Тут, по-моему, всё просто, как грабли. Почему у нас посписывали все икарусы, рижские трамваи? Потому что есть МАЗ и Белкоммунмаш, продукцию которых надо куда-то девать. Если не ошибаюсь, уже списывают и старые МАЗы.
Практически то же самое и в России с локами. Есть свои заводы, нужно сбывать продукцию. А пока есть старые рабочие локи, никто покупать новые не будет. Уверен, что доведение ЧСов да убитого состояния, после которого легко оправдать списание, проспонсировано.
Почему же тогда не продать чехов за границу? Видимо, у НЭВЗа и тех, кто за ним стоит, теплится надежда, что соседи, т.е. мы и украинцы, купим их электровозы, когда своих будет нехватать, и решение РЖД пролоббировано локомотивостроителями. А то закупим мы, значит, старые ЧСы и поплёвывать будем в сторону России. Только вряд ли им удастся переубедить нас соскочить с китайской "иглы" и сесть на ихнюю, и поплёвывать в сторону России мы будем в любом случае.
PS Мне, как фану, тоже жалко ЧС4Т. Были б они изначально на БЧ, жили б ещё долго. Но мир полон несправедливости...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Vavan писал(а):Тут, по-моему, всё просто, как грабли. Почему у нас посписывали все Икарусы, рижские трамваи? Потому что есть МАЗ и Белкоммунмаш, продукцию которых надо куда-то девать. Если не ошибаюсь, уже списывают и старые МАЗы. Практически то же самое и в России с локами. Есть свои заводы, нужно сбывать продукцию. А пока есть старые рабочие локи, никто покупать новые не будет. Уверен, что доведение ЧСов да убитого состояния, после которого легко оправдать списание, проспонсировано.
Тут вот ещё какая штука - сейчас на РЖД ещё работает целая куча тех-же ЧС4Т (в основном в Кирове, Вязьме и Брянске), которые хотят вывести из эксплуатации в 2016-м году. А выпуск ЭП1М на НЭВЗ должен закончится в следующем году (там на 14-й год всего 5 электровозов заказано). И никакого нового пассажирского переменника пока что нет в природе. А значит лобби ТМХ/НЭВЗ не так уж и очевидно, тут хоть весь Ростехнадзор совместно с МинТрансом проспонсируй - предложить-то всё равно нечего. Даже заказанные 200 штук ЭП20 не смогут заменить все российские ЧС4Т.
Почему же тогда не продать чехов за границу? Видимо, у НЭВЗа и тех, кто за ним стоит, теплится надежда, что соседи, т.е. мы и украинцы, купим их электровозы, когда своих будет не хватать, и решение РЖД пролоббировано локомотивостроителями. А то закупим мы, значит, старые ЧСы и поплёвывать будем в сторону России. Только вряд ли им удастся переубедить нас соскочить с китайской "иглы" и сесть на ихнюю, и поплёвывать в сторону России мы будем в любом случае.
Если верить словам г-на Губина и того-же Димы Чеха - никто их покупать не собирался и не собирается.
Vavan писал(а):Мне, как фану, тоже жалко ЧС4Т. Были-бы они изначально на БЧ, жили-бы ещё долго. Но мир полон несправедливости...
А уж если-бы они были на УЗ - то жили-бы ещё дольше чем на БЧ :) .
С уважением, Евгений.
Ответить