Базы запаса
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Сейчас остался одін паровоз Л1741 (надеюсь, на сайте Димы фотку можно будет скоро увидеть). Тендер от Л, что стоял в депо, перетащили на БЗ, но последний раз я его там не видел. Через пару дней пойду к начальнику БЗ (сейчас сотрудничаю с ним в написании истории узла Круля). Заодно узнаю, что они с Л собираются делать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
На это Константин может ответить.
Я же хочу сообщить что только что опубликовал обещанные фотки базы запаса в Круле. Могу охарактеризовать теперешнее состояние базы по сравнению с тем что там было во времена моих посещений английским термином "far cry"... Или белорусской фразой: "Няма того что раньш было"!
Я же хочу сообщить что только что опубликовал обещанные фотки базы запаса в Круле. Могу охарактеризовать теперешнее состояние базы по сравнению с тем что там было во времена моих посещений английским термином "far cry"... Или белорусской фразой: "Няма того что раньш было"!
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
А Вы номера этой сотни ТЭ3 в 2004 году не переписали случаем?Кастусь Шыталь писал(а):Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
Паровозы начали резать раньше 1996-го. На мой взгляд, своеобразным пиком базы запаса были 1991-1993 года, когда там хранились и паровозы, и тепловозы. Некоторые паровозы, кстати, время от времени расконсервировали, для того что-бы проверить - на паровозах ездили в "горячем" состоянии. Я сам смог заценить несколько "Л"-ок. А с года 1994-го уже пошла резка. Начали с "Эш", а теперь вот и до "Машек" добрались...Кастусь Шыталь писал(а):Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Не перепісывал.Иван писал(а):А Вы номера этой сотни ТЭ3 в 2004 году не переписали случаем?Кастусь Шыталь писал(а):Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Я тех времён не помню - на БЗ впервые побывал в 1995-96. Не помню і того, как паровозы гонялі в горячем состояніі. С детства мне запомнілісь времена, когда ходілі грузовые ТЭ3, прігородные Мол-Круля, Мол-Полоцк М62+ЦМВ, Полоцк - Поставы ТЭП60+ЦМВ.Дима писал(а):Паровозы начали резать раньше 1996-го. На мой взгляд, своеобразным пиком базы запаса были 1991-1993 года, когда там хранились и паровозы, и тепловозы. Некоторые паровозы, кстати, время от времени расконсервировали, для того что-бы проверить - на паровозах ездили в "горячем" состоянии. Я сам смог заценить несколько "Л"-ок. А с года 1994-го уже пошла резка. Начали с "Эш", а теперь вот и до "Машек" добрались...Кастусь Шыталь писал(а):Месяц назад на базе оставались штук пять секций ТЭ3, несколько М62 и 2М62 да Л-1741. Это мелочь по сравнению с 2004 годом, когда здесь было под сотню ТЭ3, или с 1996, когда было много паровозов.
Через пару дней сьезжу на базу, посмотрю, что там происходит.
Если мне не изменяет память, то раз в три года паровозы расконсервировали, цепляли к тепловозу и гоняли из Крулевщины в Глубокое и назад, после чего снова консервировали и ставили на базу запаса. А время от времени их раскочегаривали до горячего состояния, видимо, что-бы проверить "трудоспособность".
Лично видел несколько таких "горячих" случаев. Самый первый, где-то году в 1985-м или 1986-м. В начале 90-х годов я сам несколько раз поднимался "на борт" "горячих" паровозов в депо Крулевщины. Помню, в одном из случаев машинист говорил что что-то с паровозо не так. То-ли вода, то-ли пар где-то там вытекали...
Опять таки, если не ошибаюсь, то при мне разогревали только паровозы серии Л. Паровозов Эш под парами в Крулевщине, хоть убей, не помню - они все же давольно древние были.
Лично видел несколько таких "горячих" случаев. Самый первый, где-то году в 1985-м или 1986-м. В начале 90-х годов я сам несколько раз поднимался "на борт" "горячих" паровозов в депо Крулевщины. Помню, в одном из случаев машинист говорил что что-то с паровозо не так. То-ли вода, то-ли пар где-то там вытекали...
Опять таки, если не ошибаюсь, то при мне разогревали только паровозы серии Л. Паровозов Эш под парами в Крулевщине, хоть убей, не помню - они все же давольно древние были.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
ТЭ3 все порезали? Значит всётаки 4 машины в Беларуси осталось, и то одна переделана в ТЭ7-048
А вообще вот номера всех трояков:
ТЭ3-7735 - Б/З Янов-Полесский
ТЭ3-3156 - Брестский музей ЖДТ (переделан в ТЭ7-048)
ТЭ3-6965 - Брестский музей ЖДТ
ТЭ3-7590 - Барановический музей ЖДТ
Будем надеется хоть этих четырёх красавцов сберегут, к стати все машины с Бресткой обл. Спасибо Зайцу Ю.М. Кучу времени было потрачено что бы эти машины попали в музей, и так же он добился того что ТЭ3-7735 находится в рабочем состоянии и ещё до сих пор не порезан. Это единственный человек в РБ который не на словах бережёт старую технику, а делом, и Яновская Б/З - его бывшая обитель. По крайней мере я больше ни ро одного такого интузиаста не слышал. В принципе Громов Женя должен его знать, если он знаком с Паниным Юрием.
А вообще вот номера всех трояков:
ТЭ3-7735 - Б/З Янов-Полесский
ТЭ3-3156 - Брестский музей ЖДТ (переделан в ТЭ7-048)
ТЭ3-6965 - Брестский музей ЖДТ
ТЭ3-7590 - Барановический музей ЖДТ
Будем надеется хоть этих четырёх красавцов сберегут, к стати все машины с Бресткой обл. Спасибо Зайцу Ю.М. Кучу времени было потрачено что бы эти машины попали в музей, и так же он добился того что ТЭ3-7735 находится в рабочем состоянии и ещё до сих пор не порезан. Это единственный человек в РБ который не на словах бережёт старую технику, а делом, и Яновская Б/З - его бывшая обитель. По крайней мере я больше ни ро одного такого интузиаста не слышал. В принципе Громов Женя должен его знать, если он знаком с Паниным Юрием.
Прошарок кровосiciв
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Вчера разговаривал с начальником БЗ Круля. Он и сам не знает, что будет с базой. Но вполне вероятно, что что-то на резку пришлют. По его словам, Круля - единственная Бз на БЧ, расположенная на узле, поэтому здесь очень удобно резать локомотивы. Кстати, он рассказывал, что при строительстве Бз проектировалось соединение Бз с перегоном Круля - Глубокое, чтобы на всякий случай был второй выход. По его словам, в своё время за БЗ на лугу собирались строить площадку для погрущки песка. Но секретарю сельсовета. которая жила рядом, не понравилось, что рядом с её домом будут ездить самосвалы, поэтому построили ветку в Рамжино. Перегон Круля - Глубокое находится совсем рядом с погрузплощадкой, но ветвь повели кругом из-за того, что не хотели строить переезд на шоссе Кр- Глубокое, а путепровод был бы слишком дорогим.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Л-1741 уже порезан:
http://dokshitsy.livejournal.com/
На БЗ появились 2 2М62 голубого цвета, один из них 2М62-0904.
http://dokshitsy.livejournal.com/
На БЗ появились 2 2М62 голубого цвета, один из них 2М62-0904.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
На прошлой неделе был на БЗ Круля. Пофоткал, иду с БЗ – подходит ВОХРовец. «Что ты там делал?» - «Тепловозы снимал». – «Так зачем по снегу за забором ходишь – заходи на территорию».
Короче, второй раз за всё время снимал БЗ не из-за забора. а с территории.
Сейчас на БЗ около 15 вагонов ДДБ1, в том числе головные вагоны ДДБ1 001, 004, 018. По словам ВОХРовца, их пригнали сюда с Полоцка в связи с уменьшением пассажиропотока в зимнее время. Весной их заберут.
М62-1586
4-5 2М62, в том числе 2М62-1154, 2М62-0904 и 2М62-0265, который будут резать. Остальной ПС резать не будут.
Короче, второй раз за всё время снимал БЗ не из-за забора. а с территории.
Сейчас на БЗ около 15 вагонов ДДБ1, в том числе головные вагоны ДДБ1 001, 004, 018. По словам ВОХРовца, их пригнали сюда с Полоцка в связи с уменьшением пассажиропотока в зимнее время. Весной их заберут.
М62-1586
4-5 2М62, в том числе 2М62-1154, 2М62-0904 и 2М62-0265, который будут резать. Остальной ПС резать не будут.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Ну не везде за 50-100 км, например в Лунинце, я так эти базы были сначала стратегическими объектами, и служили не для отстоя локомотивов, а для их стратегического значения, на случай войны, оставлять списанные локомотивы там повелось после первого списания паровозов, так и понеслась. И места выбирались на наиболее глухих станциях, и станциях находящихся примерно на равных расстояниях от крупных узлов. Стратегия однако. И плюс ко всему, посудите сами, зачам загромождать тракционные пути депо консервами, итак в Минске места мало, а тут ещё и законсервированные тловозы. И для железной дороги господя расстояние в 50 - 100 км, это не расстояние
Прошарок кровосiciв