Номера ,плиз (обязательно ! ) и фотки (желательно)Кастусь Шыталь писал(а): ДДБ1 - 2 вагона
Базы запаса
Модератор: Евгений Громов
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Интересует собсно 2 вестчи:Кастусь Шыталь писал(а):Вчера побывал на БЗ Крулевщизна
Выявлено следующее:
1) Л-1741 с тендером Л-259 по-прежнему стоит в конце базы.
2)Осталось только 4 секции ТЭ3, из них 2 частично порезаные, лежат остатки корпусов ещё нескольких ТЭ3, хотя ещё осенью их было около 20.
3)Уже начали резать 2М62 - видел одну частично порезаную секцию.
4) На базе насчитывается : Л - 1 шт, ТЭ3 - 4 секции, 2М62 - 9 секций, М62 - 2 шт, ДДБ1 - 2 вагона, кран (используется для разборки тепловозов и, видимо, является собственностью базы)
5)Большая часть путей на базе на бетонных шпалах. Некуда шпалы девать?
Пару недель назад в здании депо Крулевщизна обнаружил тендер от Л.
1. Может вы случаем переписали номера 2М62?
2. Насколько реально туда попасть истчо 1 раз (могу приехать в выходной)
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
1. Не переписывалВоднев писал(а):Интересует собсно 2 вестчи:Кастусь Шыталь писал(а):Вчера побывал на БЗ Крулевщизна
Выявлено следующее:
1) Л-1741 с тендером Л-259 по-прежнему стоит в конце базы.
2)Осталось только 4 секции ТЭ3, из них 2 частично порезаные, лежат остатки корпусов ещё нескольких ТЭ3, хотя ещё осенью их было около 20.
3)Уже начали резать 2М62 - видел одну частично порезаную секцию.
4) На базе насчитывается : Л - 1 шт, ТЭ3 - 4 секции, 2М62 - 9 секций, М62 - 2 шт, ДДБ1 - 2 вагона, кран (используется для разборки тепловозов и, видимо, является собственностью базы)
5)Большая часть путей на базе на бетонных шпалах. Некуда шпалы девать?
Пару недель назад в здании депо Крулевщизна обнаружил тендер от Л.
1. Может вы случаем переписали номера 2М62?
2. Насколько реально туда попасть истчо 1 раз (могу приехать в выходной)
2. На БЗ попасть будет сложновато - не каждый охранник и меня туда пустит, а человека. к-рого не знают - тем более. Если исследовать базу, как я - через щели в заборе - это можно.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Номера вагонов ДДБ1: 00000036 и 00000037Саныч писал(а):Номера ,плиз (обязательно ! ) и фотки (желательно)Кастусь Шыталь писал(а): ДДБ1 - 2 вагона
За прошлую неделю с БЗ Крулевщизна куда-то "пропали" две секции 2М62. В бліжайшіи несколько недель поставлю фото с БЗ Круля на [/url]http://dokshitsy.narod.ru/[url]
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Точно можно? Не будет как с Санычем? А снимать можно?Кастусь Шыталь писал(а):На БЗ попасть будет сложновато - не каждый охранник и меня туда пустит, а человека. к-рого не знают - тем более. Если исследовать базу, как я - через щели в заборе - это можно.
А то тут Воднев туда собрался (хотя возможно, для него это будет новостью
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
А-а! Ты знал, что у меня такие мысли пробегают! Кста, я посмотрел, ты из Молодечно в воскресенье на Крулевщизну стартуешь в 8.30? Я ещё до конца недели подумаю и мот с тобой проедем участок.TRAINer писал(а):Точно можно? Не будет как с Санычем? А снимать можно?Кастусь Шыталь писал(а):На БЗ попасть будет сложновато - не каждый охранник и меня туда пустит, а человека. к-рого не знают - тем более. Если исследовать базу, как я - через щели в заборе - это можно.
А то тут Воднев туда собрался (хотя возможно, для него это будет новостью
Ну а ваще снимать базу из-за забора не дело.
А сама база-то прямо на станции находится или чесать куда надо?
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
База Крулевщизна находится за 0,5 км от станции. Подобраться можно со стороны станции (пройти по ул Черняховского в западном направленни). Но там находится будка охраны. Со стороны ж-д Круля - Глубокое пролезть можно, но в том конце базы осталась только Л-1741, а идти 500 м по пустой базе опасно.TRAINer писал(а):Чесать не надо, по-моему, где-то 1 км.Воднев писал(а): А сама база-то прямо на станции находится или чесать куда надо?
Не знаю, как к ней лучше подобраться - не ходил там, но сама база хорошо просматривается с "Поставского хода", если можно так выразиться - перегона Крулевщизна - Глубокое.
Если лезть без разрешения охраны, то лучше всего сделать это через любую щель в заборе с северной стороны базы, за поворотом. Там стоит вышка, но на ней обычно никого нет. С будки охраны это место не видно.
Не следует лезть через въездные ворота на повороте базы - там обычно навязана овчарка. При любой попытке подойти ближе 30 м. к воротам начинает лаять.
Кстати, сегодня в примерно в 16.20 с Крули на Молодечно тянули ТГМ. Жаль, далековато был от ж-д - не рассмоторел номер.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Фото с БЗ Крулевщизна смотрите здесь: http://dokshitsy.narod.ru/bz-krulja.html
Депо Крулевщизна: http://dokshitsy.narod.ru/krul-depo.html
Остатки УЖД Парафьянов - Лепель http://dokshitsy.narod.ru/vuzk1944.html
Депо Крулевщизна: http://dokshitsy.narod.ru/krul-depo.html
Остатки УЖД Парафьянов - Лепель http://dokshitsy.narod.ru/vuzk1944.html
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
- Воднев
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
- Откуда: Полесский забулдон
- Контактная информация:
Смотря что считать интересным. Обычная станция типа разъезд. По направлению на Помыслище около 2.5 км. параллельно проложена ветка (похоже на ТЭЦ). Имеются короткие ветки на местные склады.
Стоит 3 состава с древними вагонами для перевозки автомобилей, просматриваются надписи "приписан Тольятти"
Очень тихо - даже и не скажешь, что столица всего в 5-ти километрах.
Стоит 3 состава с древними вагонами для перевозки автомобилей, просматриваются надписи "приписан Тольятти"
Очень тихо - даже и не скажешь, что столица всего в 5-ти километрах.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Забыли почему-то все про Янов-Полесский, между прочим множество экспонатов из Бресткого музея ЖДТ родом от туда, но сейчас там в складах осталось барахло, например куча тифонов, ручные стрелки и т. д. А вот что касается ПСа, то картина на 21 августа такая: 4 секции 2М62, 2 секции 2ТЭП60, 4 М62, около 5 ТЭшек, 3 Эр-ки, пара Л, много вагонов (в них не шарю, но помойму пассажирские довоенные), ЧМЭ3т, и огромное количество рефрижераторов, и как по мне главный экспонат рабочий ТЭ3 с номером 7735. Номера перечисленных локомотиво заню не все, но если кого интересует говорите лок, что знаю то подскажу.
Прошарок кровосiciв
О Янове-Это круто. Есть смысл туда ехать, тем более есть человек который там был. Скажу немного о базе пассажирских вагонов на Дегтяревке. На 16,09 она была практически пустой, там было 5-6 ресторанов, 2-3 узкоколейных и 8-12 обычных, пассажирских. База охраняется, в заборах дыр нет. Обозревается значит плохо. Станция Дегтяревка в 3 км на северо-северо-запад, пустая, 3 пути под проводом, пассажирских платформ нет и не планируются, стоит 2 хороших состава из вагонов для автомобилей открытого типа, ржавеющих, + 2-3 закрытых вагона. От нее до Крыжовки идет 1 путь, а до Помыслища 2.
И еще. Года до 2001 у нас в Житковичах стоял целый состав из 10 купе и ресторана. Один купейный был наполовину сгоревший и стоит там (военный городок) и поныне (с парой рефреджираторов), а вот остальные исчезли. Куда-
И еще. Года до 2001 у нас в Житковичах стоял целый состав из 10 купе и ресторана. Один купейный был наполовину сгоревший и стоит там (военный городок) и поныне (с парой рефреджираторов), а вот остальные исчезли. Куда-
По поводу базы запаса в Крулевщизне.
В конце 80-х, начале 90-х, кроме паровозов серии Л и тепловозов ТЭ3, на базе находились закончервированные паровозы серии Эш. Во время одного из моих "рейдов" на территорию базы я обнаружил там паровоз серии СО. По крайней мере один такой паровоз там точно находился.
Забор... Был дырявый уже тогда. Видимо, его с тех пор не ремонтировали.
Кастусь Шыталь прислал мне довольно много фотографий Крулевщизны, которые будут постепенно выкладываться на сайте http://krulevshina.narod.ru. На очереди, как раз, публикация фотографий с базы запаса. О новом "релизе" сообщу дополнительно!
В конце 80-х, начале 90-х, кроме паровозов серии Л и тепловозов ТЭ3, на базе находились закончервированные паровозы серии Эш. Во время одного из моих "рейдов" на территорию базы я обнаружил там паровоз серии СО. По крайней мере один такой паровоз там точно находился.
Забор... Был дырявый уже тогда. Видимо, его с тех пор не ремонтировали.
Кастусь Шыталь прислал мне довольно много фотографий Крулевщизны, которые будут постепенно выкладываться на сайте http://krulevshina.narod.ru. На очереди, как раз, публикация фотографий с базы запаса. О новом "релизе" сообщу дополнительно!