Редкий ПС на БЧ
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Редкий ПС на БЧ
На одном из подъездных путей станции Борисов замечен действующий ТГМ23Д44-317.
Самое интересное это то, что этот же тепловоз работал на Коренёвском заводе строительных материалов и конструкций, Московская область и порезан там же. Перебивка? Если да, то где истина?
Самое интересное это то, что этот же тепловоз работал на Коренёвском заводе строительных материалов и конструкций, Московская область и порезан там же. Перебивка? Если да, то где истина?
Re: Редкий ПС на БЧ
ТГМ4Б-236 Могилевского ППЖТ. Адрес отгрузки с завода - 212003, Могилев, Челюскинцев, 105А.ТЧ-15 писал(а):Иван,подскажите чьи тепловозы ТГМ23В48-2228 и ТГМ4Б-0236
ТГМ23В не под рукой. Потом поищу.
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Редкий ПС на БЧ
Народ который добавляет инфу на trainpix указывайте хоть автора коорый дал вам эту инфу
Re: Редкий ПС на БЧ
Если кого-то интересует мое мнение, то хотел бы попросить эти данные не транслировать на посторонние ресурсы.
Лично я в архивах Людиново и Мурома не копался, эти данные мне предоставили другие люди. Я не знаю, как они отнесутся к тому, что их информация уже без моего участия появляется где-либо еще. А постфактум, уже и не хочу у них это узнавать, дабы не нарваться на какие-нибудь обвинения...
Лично я в архивах Людиново и Мурома не копался, эти данные мне предоставили другие люди. Я не знаю, как они отнесутся к тому, что их информация уже без моего участия появляется где-либо еще. А постфактум, уже и не хочу у них это узнавать, дабы не нарваться на какие-нибудь обвинения...
Ой, спасибо, вот уж точно не надо. Не хочу каких-либо ассоциаций моего имени с этой "базой данных".ТЧ-15 писал(а):Народ который добавляет инфу на trainpix указывайте хоть автора коорый дал вам эту инфу
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Редкий ПС на БЧ
ТГМ23В48-2228 построен 05.04.1990. Поступил на завод сборного железобетона №7, г.Могилев. Адрес отгрузки: 212030, Могилев, Славгородское шоссе, Минстрой БССР, станция отгрузки Луполово.ТЧ-15 писал(а):Иван,подскажите чьи тепловозы ТГМ23В48-2228 и ТГМ4Б-0236
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re:
Сегодня на подъездном пути от станции Погодино на территории Горецкого элеватора был найден тепловоз, похожий на ТГК2. Может быть у кого-нибудь есть по нему информация?"
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Редкий ПС на БЧ
Может кто подскажет что забыл на Минск-Сортировочном вагон дефектоскоп "Железных дорог Якутии"? Если для ремонта то не далековато ли гнать?
Re: Редкий ПС на БЧ
На территории Толочинского предприятия обнаружены ТГМ4Б-0367 и ТГМ4А-1425. Оба проходили ремонт у нас в Орше. А также малыш ТГК2-4408 который, со слов работника элеватора, уже давненько не работает,и спиасанный ТГК2-3224.
Re: Редкий ПС на БЧ
Да, с завода 10.01.1991 поступил на Толочинский элеватор (211070, Толочин, Витебская обл., Беларусь, Октябрьская, 25)Artem-262 писал(а):На территории Толочинского предприятия обнаружены ТГМ4Б-0367
Ошибки нет? Может, ТГМ4-1425?Artem-262 писал(а):и ТГМ4А-1425.
ТГМ4А-1425 в 2006 работал на одном их ППЖТ Нижнего Новгорода. В 2012 продавался в интернете некоей саратовской фирмой (4 миллиона просили).
А по информации Dietrich435, ТГК2-3224 работал, возможно, на консервном заводе Толочина...Artem-262 писал(а):Оба проходили ремонт у нас в Орше. А также малыш ТГК2-4408 который, со слов работника элеватора, уже давненько не работает,и спиасанный ТГК2-3224.
стальные нити, связывающие человеков...
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Редкий ПС на БЧ
По информации Артема. Он его возле элеватора и фотографировал. Точнее что осталось от негоИван писал(а):А по информации Dietrich435, ТГК2-3224 работал, возможно, на консервном заводе Толочина...
Вот фото http://trainpix.org/photo/42083/
Re: Редкий ПС на БЧ
По пути в Солигорск на станции Калий-3 видел ТГМ4(?)-0646. Если правильно разглядел. Может кто-нибудь уточнить?
Ещё на станции Калий-1 видел ТЭМ18ДМ-3052 и ТЭМ18-090. Я так понимаю, собственность Беларуськалия.
Ещё на станции Калий-1 видел ТЭМ18ДМ-3052 и ТЭМ18-090. Я так понимаю, собственность Беларуськалия.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Редкий ПС на БЧ
viewtopic.php?p=38882#p38882Vavan писал(а):В цеху ТР-3, если не ошибаюсь (тот, что веером и с поворотным кругом) замечен тепловоз с надписью ТГМ4а-1125, синего цвета, но с жёлтым "уголком", как у ТГМ23. Надпись тоже не там, где обычно у ТГМ4, а внизу.
Я его в ноябре видел Походу, в ТЧ-2 пригоняют с соседних предприятий разные тепловозы на ремонт.
Кстати, сегодня видел какой-то ТГМ23 (номера не видно, чисто по виду сужу) тёмно-синего цвета с жёлтым уголком.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8505
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Редкий ПС на БЧ
Сегодня около 18.00 на ст. Минск Сорт обнаружен синий ТЭМ2У-8395 с трубой от буржуйки в окне.
Интернеты говорят, что молдавский.
Интернеты говорят, что молдавский.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Редкий ПС на БЧ
Приехал с Осиповичей, судя по всему, следует на ДЛРЗ.
Re: Редкий ПС на БЧ
Иван, подскажите пожалуйста, кому принадлежал ТГМ6А-1825? В пару километров от Орши на огородах нашли его кабину.
Re: Редкий ПС на БЧ
Увы! К большому сожалению!Artem-262 писал(а):Иван, подскажите пожалуйста, кому принадлежал ТГМ6А-1825? В пару километров от Орши на огородах нашли его кабину.
Странная история. Как раз по серии ТГМ6 у меня есть самая полная заводская информация по отгрузке локомотивов. Из 2506 выпущенных тепловозов пробелы есть буквально по 10-12 машинам, по остальным информация 100%-ная. И вот 1825 как раз и попадает в число этих "пустых" 10-12 машин. Странное совпадение... По нему есть лишь дата отгрузки с завода - 30.09.1983. Причем, даже по аналогии (географической) не вычислить - в район Орши ТГМ6 не поступало. Было несколько с завода в Светлогорское , Гомельское и Минское ППЖТ, на Гродненский азотно-туковый завод. Но все это далековато от Орши...
стальные нити, связывающие человеков...
Re: Редкий ПС на БЧ
Сегодня возле цеха депо Молодечно видел ТГМ4-2221. Номер точный, насчёт серии не уверен, может, и буква была - загораживал светофор. Есть ли какая-нибудь информация? Цвет голубой, по виду, кажется, старый, т.е. наверное, не ТГМ4А.
UPD Наверное, всё-таки, ТГМ4А.
UPD Наверное, всё-таки, ТГМ4А.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Редкий ПС на БЧ
Vavan, специально по твоей просьбе. Промтепловозы в Молодечно (из тех, что нашли "на скорую руку")
На Молодечненском КХП тепловоз ТГМ23В48. Номер узнать не удалось, но по кабине ясно что выше 1500.
На Молодечненском заводе металлоконструкций: рабочий ТГМ4А-2769 и списанные ТГМ4-882, и два ТГМ23-ХХХХ
На Молодечненском КХП тепловоз ТГМ23В48. Номер узнать не удалось, но по кабине ясно что выше 1500.
На Молодечненском заводе металлоконструкций: рабочий ТГМ4А-2769 и списанные ТГМ4-882, и два ТГМ23-ХХХХ
Re: Редкий ПС на БЧ
Спасибо большое! Сам бы я вряд ли туда полез.