P.s. хранить электровозы и вагоны метро на территории предприятия пищевой отрасли - это все-таки несколько необычно
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Модератор: Евгений Громов
Видимо светит длительное хранение и была найдена территория за приемлимую цену.Михаил Кульгейко писал(а): Неужели не могли найти какой-то нормальный таможенный склад?
Возможно, что так. Хотя какая проблема с электровозами?G.Z. писал(а):Издали сделал пару фото. Но вот мой личный комп сейчас на ремонте и пишу с чужого. Так что фото смогу выложить только через неопределённое время.
Видимо светит длительное хранение и была найдена территория за приемлимую цену.Михаил Кульгейко писал(а): Неужели не могли найти какой-то нормальный таможенный склад?
Судя по номеру - совсем свежий. Мазовский может......ТЧ-15 писал(а):Во вторник в составе грузового в сторону Минска перегоняли ТГМ4Б-1066. Может кто знает чей он?
А сегодня три штуки были в Молодечно. Номера ВЛ10-206, ВЛ10-278, ВЛ10-227. Отправились на Минск с грузовым под 2ТЭ10М в 16.06.ТЧ-15 писал(а):Видел сегодня в парке отправления на Смоленск стояли 6 элекутровозов ВЛ10(те самые что были в Литве).Только их 6 штук было.
Все пром тепловозы проходят ТО-3 в каком-нибудь депо, с которым заключено соглашение. В Гомель приходят тепловозы из Круговца, Костюковки и химзавода. Ремонт производиться совместно с заводскими локомотивными бригадами, ездят на них только свои бригады. Заключения на "наши путя" у них тоже нет. На время ремонта в Круговец дают ЧМЭ3 с деповской бригадой.TRAINer писал(а):В ночь субботы на воскресенье видел как ТЭМ2-7575 М62 утянул из Гомеля в Круговец. В Гомеле, видимо, ремонтируется.
ТЧ-15 писал(а):фото в студию