Страница 1 из 1

Добавлено: 23 мар 2008, 12:42
Wowan
А польские плацкарты еще в ходу на БЧ?

Добавлено: 23 мар 2008, 13:04
ewwr
Да, несколько штук есть в Минске, ходят летом в дополнительных составах.
В прошлом году вроде еще были в 659-м Брест-Минск, сейчас в 307-м не видно. Возможно, есть еще в 615-м гродненском.

А еще отКВРенные польские бывшие плацкарты, а ныне сидячие с мягкими креслами иногда появляются в литовском составе Вильнюс-Минск.

И почти все сидячие вагоны с деревянными лавочками в 111/112-м "Брест-Минск" и такие же в "Брест-Тересполь" - это тоже польские бывшие плацкарты.)

Добавлено: 23 мар 2008, 15:00
Wowan
Ух ты. Им же лет пятьдесят...

Добавлено: 23 мар 2008, 17:08
ewwr
Не, ну 50 это ты загнул)) Лет 35 примерно.
Те, которые совсем древние, переоборудованы под общаги ПМС, в Пинске их большинство.
Самый старый вагон пассажирского парка, находящийся в эксплуатации это, если не ошибаюсь, служебно-технический "Мостоиспытательная станция", она выпущена в конце 50-х, вот ей как раз 50)
Но регулярно ездит куда-то)

Добавлено: 23 мар 2008, 17:28
ewwr
Вообще, польский плацкарт можно внешне отличить от калиниского тем, что у калиниского плацкарта под окном 4 гофрины, а у польского 2, его можно перепутать с немецким купейником, у которого тоже 2)

Добавлено: 23 мар 2008, 18:32
ewwr
Точных периодов изготовления по типам вагонов я не помню, но примерно да)

Вот, кстати, цитата отсюда viewtopic.php?t=405

"Купейных вагонов – 525 единиц (30,9%), из которых 139 вагонов (26,4%) со сроком эксплуатации более 28 лет, 80 вагонов (15,2%) со сроком от 21 до 28 лет, 288 (54,8%) – от 11 до 20 лет и 18 вагонов (3,4%) – до десяти лет. Таким образом, износ данной категории подвижного состава – 70,9%."

Добавлено: 23 мар 2008, 18:56
Wowan
ewwr писал(а):Не, ну 50 это ты загнул)) Лет 35 примерно.
Разве? Я где-то читал, что польские плацкарты к нам попадали еще в 60-е годы...

Добавлено: 23 мар 2008, 19:09
ewwr
Да, так и было (и то, 60-е, это значит, сейчас 40), только первых, из 60-х, уже нету, в лучшем случае ПМС, а в эксплуатации остались самые последние из них, из начала 70-х.

Добавлено: 23 мар 2008, 19:40
Wowan
А как они изнутри выглядят? Сильно отличаются от калининских?

Добавлено: 23 мар 2008, 19:59
ewwr
Планировка - те же 54 места.
Выключатели освещения в каждом купе - это серьезный плюс по сравнению с КВЗ.
Очень просторный коридор возле титана, но это за счет тесного служебного купе.
В тамбурах по одному плафону с круглым выпуклым стеклом, точно как у автомобильной фары)
Все остальное тоже самое.

Добавлено: 23 мар 2008, 21:03
Wowan
По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?

Добавлено: 23 мар 2008, 23:32
ewwr
Wowan писал(а):По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?
Конечно, это НЕ копия КВЗ)
Полки хотя и таких же размеров, но обивка, пластик, газетные сетки, светильники и все остальное другое)
Субъективно поляки мне всегда нравились больше калинок.

Добавлено: 24 мар 2008, 15:04
ewwr
Сегодня на вокзале видел ту самую прицепную группу "Брест-Минск" от 307-го поезда, 4 вагона. Два плацкарта - поляки, один 72 года рождения, еще со старыми окнами с откидными форточками, второй 73 года.
Такой же поляк был и в сегодняшнем 678.

Добавлено: 25 мар 2008, 01:18
Wowan
Черт, покататься, что ли, в плацкарте, ради впечатлений...

Добавлено: 30 мар 2008, 13:06
Евгений Громов
Тему я отделил, тут она уместнее.
Добавлю, что видел такой вагон летом 2007 года в поезде Минск-Феодосия.

Добавлено: 29 июн 2008, 17:26
Wowan
Фото! Фото давайте.

Добавлено: 03 июл 2008, 22:42
Steamer
Wowan писал(а):По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?
Столики по-разному откидывались - не поднимались вверх, а опускались вниз, подкос был шарнирным.