Польские плацкартные вагоны
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Да, несколько штук есть в Минске, ходят летом в дополнительных составах.
В прошлом году вроде еще были в 659-м Брест-Минск, сейчас в 307-м не видно. Возможно, есть еще в 615-м гродненском.
А еще отКВРенные польские бывшие плацкарты, а ныне сидячие с мягкими креслами иногда появляются в литовском составе Вильнюс-Минск.
И почти все сидячие вагоны с деревянными лавочками в 111/112-м "Брест-Минск" и такие же в "Брест-Тересполь" - это тоже польские бывшие плацкарты.)
В прошлом году вроде еще были в 659-м Брест-Минск, сейчас в 307-м не видно. Возможно, есть еще в 615-м гродненском.
А еще отКВРенные польские бывшие плацкарты, а ныне сидячие с мягкими креслами иногда появляются в литовском составе Вильнюс-Минск.
И почти все сидячие вагоны с деревянными лавочками в 111/112-м "Брест-Минск" и такие же в "Брест-Тересполь" - это тоже польские бывшие плацкарты.)
Не, ну 50 это ты загнул)) Лет 35 примерно.
Те, которые совсем древние, переоборудованы под общаги ПМС, в Пинске их большинство.
Самый старый вагон пассажирского парка, находящийся в эксплуатации это, если не ошибаюсь, служебно-технический "Мостоиспытательная станция", она выпущена в конце 50-х, вот ей как раз 50)
Но регулярно ездит куда-то)
Те, которые совсем древние, переоборудованы под общаги ПМС, в Пинске их большинство.
Самый старый вагон пассажирского парка, находящийся в эксплуатации это, если не ошибаюсь, служебно-технический "Мостоиспытательная станция", она выпущена в конце 50-х, вот ей как раз 50)
Но регулярно ездит куда-то)
Последний раз редактировалось ewwr 23 мар 2008, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Точных периодов изготовления по типам вагонов я не помню, но примерно да)
Вот, кстати, цитата отсюда viewtopic.php?t=405
"Купейных вагонов – 525 единиц (30,9%), из которых 139 вагонов (26,4%) со сроком эксплуатации более 28 лет, 80 вагонов (15,2%) со сроком от 21 до 28 лет, 288 (54,8%) – от 11 до 20 лет и 18 вагонов (3,4%) – до десяти лет. Таким образом, износ данной категории подвижного состава – 70,9%."
Вот, кстати, цитата отсюда viewtopic.php?t=405
"Купейных вагонов – 525 единиц (30,9%), из которых 139 вагонов (26,4%) со сроком эксплуатации более 28 лет, 80 вагонов (15,2%) со сроком от 21 до 28 лет, 288 (54,8%) – от 11 до 20 лет и 18 вагонов (3,4%) – до десяти лет. Таким образом, износ данной категории подвижного состава – 70,9%."
Конечно, это НЕ копия КВЗ)Wowan писал(а):По обивке, фурнитуре как-то можно отличить? А полки таких же размеров?
Полки хотя и таких же размеров, но обивка, пластик, газетные сетки, светильники и все остальное другое)
Субъективно поляки мне всегда нравились больше калинок.
Последний раз редактировалось ewwr 24 мар 2008, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация: