Re: Пассажирский вагонный парк
Добавлено: 30 окт 2017, 12:32
Дефектоскоп 014 72786 на разделке у восстановительного поезда Гомель
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
наверное после ремонта в МинВРЗ )) эти могут и по пять одинаковых наклеек наклеить, и такие вот взаимоисключающие одна одну ))) наверняка человек, который их клеил- в подробности работы горшка не вдавался- наклеить- так наклеить )))
С 7 по 11 марта поездами с нумерованными местами Белорусская железная дорога перевезла более 261 тыс. пассажиров. Из них поездами межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса — 176 тыс. пассажиров, поездами международных линий — 85 тыс. пассажиров.
Максимальный пассажиропоток наблюдался в последний рабочий день прошедшей недели 7 марта и в воскресенье 11 марта.
Наиболее востребованными у населения были поезда, курсирующие между Минском и такими областными центрами как Гомель, Брест и Витебск, удельный вес которых в перевозках поездами межрегиональных линий составил более 55%.
Особым спросом у пассажиров пользовались комфортабельные поезда межрегиональных линий бизнес-класса для проезда между Минском и Гомелем. За период с 7 по 11 марта из Минска в Гомель и обратно в них перевезено более 7,2 тысячи пассажиров.
Почти 3 тысячи человек в праздничные дни совершили путешествие поездами формирования Белорусской железной дороги в столицу Литвы город Вильнюс. Всего в сообщении Беларусь—Литва—Беларусь железнодорожным транспортом в этот период перевезено около 6 тысяч человек.
Учитывая повышенный спрос населения на перевозки в сообщении с Украиной, были назначены поезда Минск—Львов—Минск, что позволило дополнительно перевезти более 1 тысячи пассажиров.
Прогнозируется, что пассажиропоток будет увеличиваться. В настоящее время для удовлетворения населения Республики Беларусь в транспортном обслуживании Белорусская железная дорога располагает 1307 пассажирскими вагонами локомотивной тяги, а также 196 единицами моторвагонного подвижного состава, в том числе 18 электропоездами и 13 дизель-поездами нового поколения.
С 2013 года парк пассажирских вагонов сократился на 304 единицы, на 29 единиц сократилось количество моторвагонного подвижного состава, что вызывает определенные трудности в период организации массовых летних перевозок пассажиров.
В связи со старением парка подвижного состава до 2020 года ожидается уменьшение количества моторвагонного подвижного состава на 24 единицы и на 61 пассажирский вагон, порядка 200 вагонов не смогут эксплуатироваться в международном сообщении.
Белорусская железная дорога постоянно проводит работу по повышению эффективности пассажирского комплекса и улучшению качества оказываемых услуг. Важным приоритетом развития дороги является дальнейшее обновление подвижного состава. Парк подвижного состава за последние годы пополнили 18 электропоездов городских, региональных и межрегиональных линий и 13 дизель-поездов ДП1, ДП3.
В соответствии с направлениями развития пассажирского комплекса, определенными Программой развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года, Белорусской железной дорогой предусмотрена закупка 84 пассажирских вагонов для эксплуатации в международном сообщении. Для организации пассажирских перевозок в международном, городском и межрегиональном сообщении бизнес-класса запланирована закупка 6 единиц современных дизель-поездов шестивагонной составности, 6 единиц электропоездов пятивагонной составности и 4 электропоездов четырехвагонной составности.
ППЦВ связи со старением парка подвижного состава до 2020 года ожидается уменьшение количества моторвагонного подвижного состава на 24 единицы
Ещё бы.С 2013 года парк пассажирских вагонов сократился на 304 единицы, на 29 единиц сократилось количество моторвагонного подвижного состава, что вызывает определенные трудности в период организации массовых летних перевозок пассажиров.
Точно не у нас.TRAINer писал(а): ↑15 мар 2018, 22:46 Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15
Наши заводы для россиян только почтово-багажные делают. Минск пару КВРов для казахов лепит, Гомель казахам кр-1 и кр-2...ewwr писал(а): ↑16 мар 2018, 08:40Точно не у нас.TRAINer писал(а): ↑15 мар 2018, 22:46 Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15
Жаль, нет фото вагона снаружи в полный рост.
Красноярский ЭВРЗ.TRAINer писал(а): ↑15 мар 2018, 22:46 Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15
Концепция 2020 (верхняя ссылка), практически один к одному спальные вагоны финских дорог При-чём у финнов "бизнес" класс на втором этаже и купе очень удобные.SMATRON писал(а): ↑25 апр 2018, 21:29 Новая концепция вагонов 2020:
https://podhod.ru/portfolio/cepstt-wagon2020
А в чём смысл первого и третьего перенумерования?Voyager554 писал(а): ↑25 апр 2018, 21:24 перенумерованы:
013 15985- 013 16587
013 06034- 015 72315
014 10695- 014 16411
Тут восьмизнак не бьётся.