Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Так разрешается или воспрещается пользоваться туалетом во время стоянки? :lol:
Вагон 014 27442.
Вложения
DSCN5779_01.JPG

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Дефектоскоп 014 72786 на разделке у восстановительного поезда Гомель
Вложения
s6787.jpg

Voyager554
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Voyager554 »

Vavan писал(а):
17 окт 2017, 23:23
Так разрешается или воспрещается пользоваться туалетом во время стоянки? :lol:
Вагон 014 27442.
наверное после ремонта в МинВРЗ )) эти могут и по пять одинаковых наклеек наклеить, и такие вот взаимоисключающие одна одну ))) наверняка человек, который их клеил- в подробности работы горшка не вдавался- наклеить- так наклеить )))

Интагар
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Интагар »

Я как-то в вагоне какого-то дизеля снял нечто подобное для непонятливых)
Вложения
Безымянный.jpg

Voyager554
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Voyager554 »

16157- данные в таблице можно изменить, это Ammendorf, D/ki

Voyager554
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Voyager554 »

013 05788 перенумерован в 015 72320, приписан НОД 5 Бел ст. Могилёв, продлен до 06.2019

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

В Минске встречен РИЦ 013 02447, только после ДР в Познани.
Вложения
IMG_20171201_180728.jpg
IMG_20171201_180717.jpg
IMG_20171201_180703.jpg

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Таблички из Полоцких РИЦев, 2008 год.
Жаль, больше не наснимал.
Вложения
7774.jpg
s7776.jpg

Интагар
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Интагар »

Вчера в Бресте видел интересный вагончик Газпром-Транса.
Вложения
DSC_3146-2.jpg
DSC_3148-2.jpg

Valentian
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Кстати да, видел его в составе пассажирского. Что за вагон вообще? Лаборатория какая-то или так...

ewwr
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

На борту написано "Мест 8". Люкс, видимо.
Вроде у них есть свои вагоны, которые ездят на месторождения. Этот люксовый, видимо, для руководства.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Белорусская железная дорога в период мартовских праздников перевезла более 261 тысячи пассажиров

http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor933/

В статье есть цифры по выбытию парка
С 7 по 11 марта поездами с нумерованными местами Белорусская железная дорога перевезла более 261 тыс. пассажиров. Из них поездами межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса — 176 тыс. пассажиров, поездами международных линий — 85 тыс. пассажиров.

Максимальный пассажиропоток наблюдался в последний рабочий день прошедшей недели 7 марта и в воскресенье 11 марта.

Наиболее востребованными у населения были поезда, курсирующие между Минском и такими областными центрами как Гомель, Брест и Витебск, удельный вес которых в перевозках поездами межрегиональных линий составил более 55%.

Особым спросом у пассажиров пользовались комфортабельные поезда межрегиональных линий бизнес-класса для проезда между Минском и Гомелем. За период с 7 по 11 марта из Минска в Гомель и обратно в них перевезено более 7,2 тысячи пассажиров.

Почти 3 тысячи человек в праздничные дни совершили путешествие поездами формирования Белорусской железной дороги в столицу Литвы город Вильнюс. Всего в сообщении Беларусь—Литва—Беларусь железнодорожным транспортом в этот период перевезено около 6 тысяч человек.

Учитывая повышенный спрос населения на перевозки в сообщении с Украиной, были назначены поезда Минск—Львов—Минск, что позволило дополнительно перевезти более 1 тысячи пассажиров.

Прогнозируется, что пассажиропоток будет увеличиваться. В настоящее время для удовлетворения населения Республики Беларусь в транспортном обслуживании Белорусская железная дорога располагает 1307 пассажирскими вагонами локомотивной тяги, а также 196 единицами моторвагонного подвижного состава, в том числе 18 электропоездами и 13 дизель-поездами нового поколения.

С 2013 года парк пассажирских вагонов сократился на 304 единицы, на 29 единиц сократилось количество моторвагонного подвижного состава, что вызывает определенные трудности в период организации массовых летних перевозок пассажиров.

В связи со старением парка подвижного состава до 2020 года ожидается уменьшение количества моторвагонного подвижного состава на 24 единицы и на 61 пассажирский вагон, порядка 200 вагонов не смогут эксплуатироваться в международном сообщении.

Белорусская железная дорога постоянно проводит работу по повышению эффективности пассажирского комплекса и улучшению качества оказываемых услуг. Важным приоритетом развития дороги является дальнейшее обновление подвижного состава. Парк подвижного состава за последние годы пополнили 18 электропоездов городских, региональных и межрегиональных линий и 13 дизель-поездов ДП1, ДП3.

В соответствии с направлениями развития пассажирского комплекса, определенными Программой развития перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года, Белорусской железной дорогой предусмотрена закупка 84 пассажирских вагонов для эксплуатации в международном сообщении. Для организации пассажирских перевозок в международном, городском и межрегиональном сообщении бизнес-класса запланирована закупка 6 единиц современных дизель-поездов шестивагонной составности, 6 единиц электропоездов пятивагонной составности и 4 электропоездов четырехвагонной составности.

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

В связи со старением парка подвижного состава до 2020 года ожидается уменьшение количества моторвагонного подвижного состава на 24 единицы
ППЦ
Надеюсь, это только дизеля, а электрички ещё трогать не будут. А то тут Калинковичи в планах, а ездить чем?
Но вообще, это дикость. За 4 года списали 29, как там написано, а за 3 ещё 24 хотят. Ужос.
С 2013 года парк пассажирских вагонов сократился на 304 единицы, на 29 единиц сократилось количество моторвагонного подвижного состава, что вызывает определенные трудности в период организации массовых летних перевозок пассажиров.
Ещё бы.

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение sgr »

Вот я тоже думаю, рано или поздно всё равно встанет вопрос закупки нового ПС. ЭРки и ДРки не вечные. Собирается ли БЧ закупать новый МВПС для пригорода? Или КВРить будут, как, например, те же Рижские?
Изображение

Valentian
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Есть желание покупать Штадлера для пригорода, но это только желание. Конкретики в этом вопросе до сих пор нет.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8428
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15

ewwr
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):
15 мар 2018, 22:46
Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15
Точно не у нас.

Жаль, нет фото вагона снаружи в полный рост.

Mr_ask
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):
16 мар 2018, 08:40
TRAINer писал(а):
15 мар 2018, 22:46
Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15
Точно не у нас.

Жаль, нет фото вагона снаружи в полный рост.
Наши заводы для россиян только почтово-багажные делают. Минск пару КВРов для казахов лепит, Гомель казахам кр-1 и кр-2...
Последний раз редактировалось Mr_ask 17 мар 2018, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

По моему это Тамбовский ВРЗ.
С уважением, Евгений.

ewwr
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

TRAINer писал(а):
15 мар 2018, 22:46
Интересно, где ремонтировали? В статье есть фото.
http://kafanews.com/novosti/143281/krym ... 2018-03-15
Красноярский ЭВРЗ.

В статье написано, что вагоны оборудованы кондицией, однако, система электроснабжения сохранена 50-вольтовая с 8 кВт генераторами.

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

Ремонт пассажирских вагонов для Крымской ЖД: https://barmacode1.livejournal.com/152177.html
Крымской железной дорогой проведен капитально-восстановительный ремонт 12-ти пассажирских вагонов: http://www.crimearw.ru/index.php/dlya-s ... kh-vagonov
С уважением, Евгений.

Voyager554
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Voyager554 »

перенумерованы:
013 15985- 013 16587
013 06034- 015 72315
014 10695- 014 16411

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение SMATRON »

С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение tallart »

SMATRON писал(а):
25 апр 2018, 21:29
Новая концепция вагонов 2020:
https://podhod.ru/portfolio/cepstt-wagon2020
Концепция 2020 (верхняя ссылка), практически один к одному спальные вагоны финских дорог :) При-чём у финнов "бизнес" класс на втором этаже и купе очень удобные.
Изображение

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Voyager554 писал(а):
25 апр 2018, 21:24
перенумерованы:
013 15985- 013 16587
013 06034- 015 72315
014 10695- 014 16411
А в чём смысл первого и третьего перенумерования? :?

Ответить