Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Спасибо за таблички, добавим в копилку.
Re: Пассажирский вагонный парк
С некоторых пор вижу, что с 25/26 поездом теперь ездит почтовый вагон Почты России, хотя раньше всегда был наш.
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?
Re: Пассажирский вагонный парк
по не совсем официальной информации нашего не будет - дорогоewwr писал(а): 05 июн 2017, 20:04 С некоторых пор вижу, что с 25/26 поездом теперь ездит почтовый вагон Почты России, хотя раньше всегда был наш.
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?
Re: Пассажирский вагонный парк
Вчера с поездом Минск - Анапа замечены пид вагоны РЖД. Это что было. Какой-то доп поезд?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Re: Пассажирский вагонный парк
РИЦЫ 200 в количестве 4 штук попрут на ремонт на Минский ВРЗ- я так понял самые первые. Решили добить то что было нормальное на дороге...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Будет очередной КР-1? А чем так плох минский ремонт?
Re: Пассажирский вагонный парк
ремонтировать нечем да и некому... зато штат "белого дома" растет как на дрожжах
Re: Пассажирский вагонный парк
Возвращаясь к 70121 молодечненского ВП.
Судя по расположению подвагонных ящиков, этот вагон с рождения был салоном, а не переделкой из купейника. Насколько удалось разглядеть, под помещением кухни висят ящики, которые в салонах были холодильниками. В переделках холодильники ставили только бытовые внутри.
Судя по расположению подвагонных ящиков, этот вагон с рождения был салоном, а не переделкой из купейника. Насколько удалось разглядеть, под помещением кухни висят ящики, которые в салонах были холодильниками. В переделках холодильники ставили только бытовые внутри.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Всё может быть, конечно. Табличку бы увидеть…
Хотел сам про него написать тогда, руки не дошли. Излагаю аргументы в пользу переделки.
Молодечненский вагон — однотамбурный. Если он и относится к салонам, то 1976 года (выпускались модели 0.591 и 0.592). Более старые салоны 1964 года имеют существенные отличия по кузову. Более свежие 1979 года — уже двухтамбурные. Возьмём для сравнения аутентичный салон 1976 года. Принципиальные моменты отмечены цифрами:
1) Водоотлив доходит до края кузова.
2) Окно широкое.
3) «Кукуки» (дефлекторы) с особым шагом на крыше.
4) Неравномерный шаг окон по купейной стороне.
5) Тележки КВЗ-ЦНИИ-II с двумя гасителями.
6) Складные лестницы под тамбурной дверью с характерным «наростом» нижней кромки кузова.
По всем этим пунктам у молодечненского салона — прочерки. Он выглядит как обычный купейник с ликвидированным тамбуром. Особенно красноречив водоотлив над бывшей дверью нерабочего тамбура.
Хотел сам про него написать тогда, руки не дошли. Излагаю аргументы в пользу переделки.
Молодечненский вагон — однотамбурный. Если он и относится к салонам, то 1976 года (выпускались модели 0.591 и 0.592). Более старые салоны 1964 года имеют существенные отличия по кузову. Более свежие 1979 года — уже двухтамбурные. Возьмём для сравнения аутентичный салон 1976 года. Принципиальные моменты отмечены цифрами:
1) Водоотлив доходит до края кузова.
2) Окно широкое.
3) «Кукуки» (дефлекторы) с особым шагом на крыше.
4) Неравномерный шаг окон по купейной стороне.
5) Тележки КВЗ-ЦНИИ-II с двумя гасителями.
6) Складные лестницы под тамбурной дверью с характерным «наростом» нижней кромки кузова.
По всем этим пунктам у молодечненского салона — прочерки. Он выглядит как обычный купейник с ликвидированным тамбуром. Особенно красноречив водоотлив над бывшей дверью нерабочего тамбура.
Re: Пассажирский вагонный парк
70121 - после 76 года. Ящик подключения внешней сети уже с кнопкой, а не с рычагом.
Складные трапы давно заменены на обычные откидные площадки абсолютно во всех бывших салонах, включая 100%-оригинальные 70006 и 70016.
Боковые двери с нерабочей стороны, судя по всему, заварены.
Тележки могли (хотя и необязательно) поменять при ремонте.
Складные трапы давно заменены на обычные откидные площадки абсолютно во всех бывших салонах, включая 100%-оригинальные 70006 и 70016.
Боковые двери с нерабочей стороны, судя по всему, заварены.
Тележки могли (хотя и необязательно) поменять при ремонте.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Скорее всего, 70121 выпущен даже позднее, между 1978 и 1984 годами.
Можно допустить, что это бывший двухтамбурник 1979 года. Вот такой. Но всё встаёт вопрос: зачем так глобально переделывать вагон, чтобы поставить его в какой-то там восстановительный поезд?
1) Не просто заварить дверь, а полностью перепланировать салон.
2) Сменить тележки.
3) Ликвидировать складные трапы с полной переделкой нижней кромки кузова.
4) Ликвидировать крышевые дефлекторы.
5) Заменить тамбурные двери.
В большинстве случаев ампутированные складные трапы выглядят вот так (заваренный второй тамбур тоже весьма красноречив — просто глухая стенка, никто не восстанавливает внизу кузову «хвостик», как у обычных купейников):
Можно допустить, что это бывший двухтамбурник 1979 года. Вот такой. Но всё встаёт вопрос: зачем так глобально переделывать вагон, чтобы поставить его в какой-то там восстановительный поезд?
1) Не просто заварить дверь, а полностью перепланировать салон.
2) Сменить тележки.
3) Ликвидировать складные трапы с полной переделкой нижней кромки кузова.
4) Ликвидировать крышевые дефлекторы.
5) Заменить тамбурные двери.
В большинстве случаев ампутированные складные трапы выглядят вот так (заваренный второй тамбур тоже весьма красноречив — просто глухая стенка, никто не восстанавливает внизу кузову «хвостик», как у обычных купейников):
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Кстати, а какие бывают ящики внешнего питания? Именно с 1976 года изменились?
Re: Пассажирский вагонный парк
Я не думаю, что салон там полностью перепланирован. Минимальная переделка под требования нового владельца.
Тележки могли (но необязательно) меняться по состоянию - например, одна тележка не прошла дефектоскопию.
Складные трапы заменены давно и на всех вагонах с целью унификации - на наших заводах их переделывали в идентичные типовым в обычных пассажирских вагонах.
Зы
Но я не утверждаю, что вагон стопудово не-переделка. Это просто версия. Чтобы знать наверняка, надо как следует обойти его хотя бы вокруг снаружи.
Тележки могли (но необязательно) меняться по состоянию - например, одна тележка не прошла дефектоскопию.
Складные трапы заменены давно и на всех вагонах с целью унификации - на наших заводах их переделывали в идентичные типовым в обычных пассажирских вагонах.
Зы
Но я не утверждаю, что вагон стопудово не-переделка. Это просто версия. Чтобы знать наверняка, надо как следует обойти его хотя бы вокруг снаружи.
Re: Пассажирский вагонный парк
Конструкция ящиков зависит от конструкции электрооборудования.Wowan писал(а): 20 июн 2017, 00:10 Кстати, а какие бывают ящики внешнего питания? Именно с 1976 года изменились?
В вагонах с двухмашинным преобразователем DUGG28 ящих просто выполнял коммутацию внешней сети с двигателем преобразователя. До 1976 (примерно) года там был просто электромеханический рубильник - небольшой ящик с разъёмом для кабеля, рычогом для включения сбоку и кнопкой для выключения. На этих вагонах ещё стояли угольные регуляторы напряжения.
После 76 года рубильник заменили контактором - ящик стал больше размером и на нём появилась дверца, за которой был разъём для кабеля, кнопки включения и выключения, переключатель вн.сеть-генератор и сигнальная лампочка. Регулятор напряжения уже стал тиристорный.
С 88 года (а на ресторанах и буфетах и раньше) вместо двухмашинного преобразователя стали ставить генератор переменного тока DCG4435, а питание от внешней сети стало через трансформатор (в отдельном ящике) и выпрямитель (если память не изменяет, в ящике внешней сети на задней стенке радиаторами диодов на улицу).
А в вагонах 91 года сделали один большой ящик, в котором было всё в сборе - трансформатор, выпрямитель, ну и вся коммутация.
Кстати, на нескольких из последних БЧ-ных немецких вагонов 96 года стоят двухмашинные преобразователи DUGG28, хотя щит и другое оборудование новые.
Re: Пассажирский вагонный парк
значит у меня глюк - на ВСЗ Гомель видел минский РИЦ. Номер затерт шлифмашинкой, отшпаклеван и загрунтованVoyager554 писал(а): 08 июн 2017, 19:55 РИЦЫ 200 в количестве 4 штук попрут на ремонт на Минский ВРЗ- я так понял самые первые. Решили добить то что было нормальное на дороге...
Последний раз редактировалось Mr_ask 03 июл 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пассажирский вагонный парк
В Гродно в тупике западной горловины стоят два вагона-лаборатории (016 72971 и 013 72598).
Re: Пассажирский вагонный парк
Верхний по фото - тот самый последний собранный на МВРЗ на вагонмашевском кузове.
Re: Пассажирский вагонный парк
Ездил сейчас в прицепном плацкартном вагоне Минск - Кишинев. Вагончик обновленный с хорошим кондиционером и рабочими розетками. НО! Почему розетки есть только во втором и предпоследнем купе, а не во всех?) КР1 ГОМ 2016г.
Re: Пассажирский вагонный парк
стандарт - 2 и 8 купе. Еще со времен царя горохаValentian писал(а): 11 июл 2017, 14:04 Ездил сейчас в прицепном плацкартном вагоне Минск - Кишинев. Вагончик обновленный с хорошим кондиционером и рабочими розетками. НО! Почему розетки есть только во втором и предпоследнем купе, а не во всех?) КР1 ГОМ 2016г.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Потому что это розетки для пылесосов, а не для пассажиров.
Re: Пассажирский вагонный парк
и это правда... только меня всегда удивляло почему именно 2 и 8 купе а не 3 и 6 - как раз закрывают по пол вагона. И вдобавок - там аварийные выходы - ничего не мешает
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Re: Пассажирский вагонный парк
008- это ж Литва, Латвия, Эстония (сам вагон латвийской раскраски). В конкретной аренде?