Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

Изображение Изображение
Так а что, Начальник теперь на МДП-001 не ездит?
Voyager554
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Voyager554 »

013 02173
Вложения
IMG_20170529_080851_HDR.jpg
IMG_20170529_080856_HDR.jpg
IMG_20170529_080902_HDR.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Спасибо за таблички, добавим в копилку.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

01317700
Вложения
IMG_20170604_204546~01.jpg
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

С некоторых пор вижу, что с 25/26 поездом теперь ездит почтовый вагон Почты России, хотя раньше всегда был наш.
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а): 05 июн 2017, 20:04 С некоторых пор вижу, что с 25/26 поездом теперь ездит почтовый вагон Почты России, хотя раньше всегда был наш.
Интересно, это что-то временное, или наш последний почтовый вагон ушёл в небытие?
по не совсем официальной информации нашего не будет - дорого
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение oleg-BY »

Вчера с поездом Минск - Анапа замечены пид вагоны РЖД. Это что было. Какой-то доп поезд?
Вложения
DSC_4318-1.jpg
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение oleg-BY »

Ещё один 8-ми местный замечен в отстое.
Вложения
DSC_4284-1.jpg
Voyager554
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Voyager554 »

РИЦЫ 200 в количестве 4 штук попрут на ремонт на Минский ВРЗ- я так понял самые первые. Решили добить то что было нормальное на дороге...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Будет очередной КР-1? А чем так плох минский ремонт?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а): 17 июн 2017, 20:14 Будет очередной КР-1? А чем так плох минский ремонт?
ремонтировать нечем да и некому... зато штат "белого дома" растет как на дрожжах
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Возвращаясь к 70121 молодечненского ВП.
Судя по расположению подвагонных ящиков, этот вагон с рождения был салоном, а не переделкой из купейника. Насколько удалось разглядеть, под помещением кухни висят ящики, которые в салонах были холодильниками. В переделках холодильники ставили только бытовые внутри.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Всё может быть, конечно. Табличку бы увидеть…
Хотел сам про него написать тогда, руки не дошли. :) Излагаю аргументы в пользу переделки.

Молодечненский вагон — однотамбурный. Если он и относится к салонам, то 1976 года (выпускались модели 0.591 и 0.592). Более старые салоны 1964 года имеют существенные отличия по кузову. Более свежие 1979 года — уже двухтамбурные. Возьмём для сравнения аутентичный салон 1976 года. Принципиальные моменты отмечены цифрами:
1) Водоотлив доходит до края кузова.
2) Окно широкое.
3) «Кукуки» (дефлекторы) с особым шагом на крыше.
4) Неравномерный шаг окон по купейной стороне.
5) Тележки КВЗ-ЦНИИ-II с двумя гасителями.
6) Складные лестницы под тамбурной дверью с характерным «наростом» нижней кромки кузова.

По всем этим пунктам у молодечненского салона — прочерки. Он выглядит как обычный купейник с ликвидированным тамбуром. Особенно красноречив водоотлив над бывшей дверью нерабочего тамбура.
Вложения
076 70029 1976 года постройки, фото Григория Нечаева
076 70029 1976 года постройки, фото Григория Нечаева
013 70121.jpg
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

70121 - после 76 года. Ящик подключения внешней сети уже с кнопкой, а не с рычагом.
Складные трапы давно заменены на обычные откидные площадки абсолютно во всех бывших салонах, включая 100%-оригинальные 70006 и 70016.
Боковые двери с нерабочей стороны, судя по всему, заварены.
Тележки могли (хотя и необязательно) поменять при ремонте.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Скорее всего, 70121 выпущен даже позднее, между 1978 и 1984 годами.
Можно допустить, что это бывший двухтамбурник 1979 года. Вот такой. Но всё встаёт вопрос: зачем так глобально переделывать вагон, чтобы поставить его в какой-то там восстановительный поезд?
1) Не просто заварить дверь, а полностью перепланировать салон.
2) Сменить тележки.
3) Ликвидировать складные трапы с полной переделкой нижней кромки кузова.
4) Ликвидировать крышевые дефлекторы.
5) Заменить тамбурные двери.

В большинстве случаев ампутированные складные трапы выглядят вот так (заваренный второй тамбур тоже весьма красноречив — просто глухая стенка, никто не восстанавливает внизу кузову «хвостик», как у обычных купейников):
Вложения
Železniční muzeum ve Vilniusu, služební vůz, 9.7.2016 © Jiří Mazal
Železniční muzeum ve Vilniusu, služební vůz, 9.7.2016 © Jiří Mazal
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Кстати, а какие бывают ящики внешнего питания? Именно с 1976 года изменились?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Я не думаю, что салон там полностью перепланирован. Минимальная переделка под требования нового владельца.
Тележки могли (но необязательно) меняться по состоянию - например, одна тележка не прошла дефектоскопию.
Складные трапы заменены давно и на всех вагонах с целью унификации - на наших заводах их переделывали в идентичные типовым в обычных пассажирских вагонах.

Зы
Но я не утверждаю, что вагон стопудово не-переделка. Это просто версия. Чтобы знать наверняка, надо как следует обойти его хотя бы вокруг снаружи.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а): 20 июн 2017, 00:10 Кстати, а какие бывают ящики внешнего питания? Именно с 1976 года изменились?
Конструкция ящиков зависит от конструкции электрооборудования.
В вагонах с двухмашинным преобразователем DUGG28 ящих просто выполнял коммутацию внешней сети с двигателем преобразователя. До 1976 (примерно) года там был просто электромеханический рубильник - небольшой ящик с разъёмом для кабеля, рычогом для включения сбоку и кнопкой для выключения. На этих вагонах ещё стояли угольные регуляторы напряжения.
После 76 года рубильник заменили контактором - ящик стал больше размером и на нём появилась дверца, за которой был разъём для кабеля, кнопки включения и выключения, переключатель вн.сеть-генератор и сигнальная лампочка. Регулятор напряжения уже стал тиристорный.
С 88 года (а на ресторанах и буфетах и раньше) вместо двухмашинного преобразователя стали ставить генератор переменного тока DCG4435, а питание от внешней сети стало через трансформатор (в отдельном ящике) и выпрямитель (если память не изменяет, в ящике внешней сети на задней стенке радиаторами диодов на улицу).
А в вагонах 91 года сделали один большой ящик, в котором было всё в сборе - трансформатор, выпрямитель, ну и вся коммутация.

Кстати, на нескольких из последних БЧ-ных немецких вагонов 96 года стоят двухмашинные преобразователи DUGG28, хотя щит и другое оборудование новые.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Voyager554 писал(а): 08 июн 2017, 19:55 РИЦЫ 200 в количестве 4 штук попрут на ремонт на Минский ВРЗ- я так понял самые первые. Решили добить то что было нормальное на дороге...
значит у меня глюк - на ВСЗ Гомель видел минский РИЦ. Номер затерт шлифмашинкой, отшпаклеван и загрунтован
Последний раз редактировалось Mr_ask 03 июл 2017, 09:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение go_dzu_on »

В Гродно в тупике западной горловины стоят два вагона-лаборатории (016 72971 и 013 72598).
Вложения
IMG_4593_r2.jpg
IMG_4594_r2.jpg
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Верхний по фото - тот самый последний собранный на МВРЗ на вагонмашевском кузове.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Ездил сейчас в прицепном плацкартном вагоне Минск - Кишинев. Вагончик обновленный с хорошим кондиционером и рабочими розетками. НО! Почему розетки есть только во втором и предпоследнем купе, а не во всех?) КР1 ГОМ 2016г.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Valentian писал(а): 11 июл 2017, 14:04 Ездил сейчас в прицепном плацкартном вагоне Минск - Кишинев. Вагончик обновленный с хорошим кондиционером и рабочими розетками. НО! Почему розетки есть только во втором и предпоследнем купе, а не во всех?) КР1 ГОМ 2016г.
стандарт - 2 и 8 купе. Еще со времен царя гороха
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Потому что это розетки для пылесосов, а не для пассажиров.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

TRAINer писал(а): 11 июл 2017, 15:57 Потому что это розетки для пылесосов, а не для пассажиров.
и это правда... только меня всегда удивляло почему именно 2 и 8 купе а не 3 и 6 - как раз закрывают по пол вагона. И вдобавок - там аварийные выходы - ничего не мешает
Изображение
Ответить