Страница 36 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 19 май 2017, 21:22
Wowan
Так а когда проходит ремонт? Прямо сейчас? Это ваши собственные снимки? В экзифе дата — аж 9 июня 2009 года. Этому можно доверять?

UPD. Посмотрел в таблицу: КР-1 в Познане проведён 6.08.2009, так что всё совпало.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 19 май 2017, 21:38
Voyager554
Wowan писал(а): 19 май 2017, 21:22 Так а когда проходит ремонт? Прямо сейчас? Это ваши собственные снимки? В экзифе дата — аж 9 июня 2009 года. Этому можно доверять?

UPD. Посмотрел в таблицу: КР-1 в Познане проведён 6.08.2009, так что всё совпало.
я дополнил свое предыдущее сообщение ) фотки есть на их сайте

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 19 май 2017, 21:54
Wowan
Ясно. Теперь осталось понять, откуда дровишки про передачу Гёрлица-02363 в Брест.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 19 май 2017, 22:06
Евгений Громов
Банально может быть ошибкой

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 13:46
Wowan
Кстати, о РИЦах. Прояснилась судьба одного из двух бескондейных Гёрлицев, модернизированных в Быдгощи: 013 02413 передан в 2014 году в ПМС-71 и стал 013 72176.
Тем временем, список гуглотаблицы перевалил за 1600 вагонов.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 13:59
ewwr
Локомотивная лаборатория 013 72200 на станции Гродно.

Изображение

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 14:42
Wowan
Спасибо за фото. Похоже, сделано из купейника 61-817.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 14:46
ewwr
61-817 - да.
Но главное не это. Редкий кадр - лаборатория на колее 1435.

И, кстати, в Гродно есть перестановка, на которой, при необходимости, вполне можно переставлять и пассажирские вагоны, хотя и в небольших количествах.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 15:31
Wowan
Ух ты, точно. На винтовую стяжку я и не обратил внимания.
А в небольших количествах — это в каких? Например, трёхвагонный поезд можно переставить за час?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 15:42
ewwr
При наличии обученного (= быстро работающего) персонала, вполне.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 май 2017, 15:55
ewwr
Учитывая то, что пассажирская перестановка на этом направлении была в Кузнице, это, наверное, вообще единственный в истории (пока) случай (пост)советского вагона на 1435 в Гродно.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 май 2017, 14:58
Wowan
А как получилось, что в Гродно вообще есть такая перестановка? Для чего её сделали? Значит, к перестановке ведут специально уложенные пути 1520/1435 мм, и расстояние между домкратами рассчитано на пассажирские вагоны 24,5 м…

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 май 2017, 15:50
Mr_ask
Wowan писал(а): 21 май 2017, 14:58 А как получилось, что в Гродно вообще есть такая перестановка? Для чего её сделали? Значит, к перестановке ведут специально уложенные пути 1520/1435 мм, и расстояние между домкратами рассчитано на пассажирские вагоны 24,5 м…
Оборотное депо Гродно. И так называемый 36 путь - текущий ремонт. Домкраты на 36 могут переставляться в зависимости от потребностей. Вот не помню - есть ли там совмещенная колея. А смысл в том что на ПТО "Пульс" и "ГродноАзот" приходят польские вагоны

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 май 2017, 17:08
go_dzu_on
Wowan писал(а): 20 май 2017, 15:31 Ух ты, точно. На винтовую стяжку я и не обратил внимания.
В другой стороны у него обычная са3.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 май 2017, 20:52
ewwr
С этой стороны у этого вагона автосцепка динамометрическая, она нужна для работы. Поэтому у локомотива, который будет к ней цепляться, тоже поставят автосцепку. А вагоны будут цеплять с той стороны.

На перестановке промежуточная колея, на неё могут заезжать и узкие, и широкие вагоны. Эта колея с одной стороны переходит в широкую, с другой в узкую.

Но сейчас на ней ничего не переставляют. На Азот есть узкий путь, по нему узкие вагоны едут прямо туда.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 май 2017, 23:41
RATIBOR
Проехал в 85-ом в купейном вагоне с инвалидными купе и туалетом.
ТакОе корявое корыто!

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 23 май 2017, 12:00
Wowan
А что эта лаборатория измеряла на евроколее? Неужели в Польшу съездила?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 24 май 2017, 15:11
Wowan
Кстати. А откуда в Гродно взялись пассажирские тележки колеи-1435? Специально держат запас для чего-то?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 24 май 2017, 21:04
ewwr
Как раз в Польшу, когда этот вагон поедет, он поедет по широкой колее, потому что и в Тересполь, и в Кузницу БЧ ездит по 1520.
А здесь он ездил по местным путям, в т.ч. с составом польских вагонов на Азот.

Тележки специально для него привезли из Бреста.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 май 2017, 19:30
Евгений Громов
На Минск-Пасс стоит Казахский 069 20029 из ремонта.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 28 май 2017, 09:25
Voyager554
013 02108 пару дней назад

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 май 2017, 19:58
Dmk1
28.05.2017 в конце 100 Запорожье - Минск был вагон синего окраса с окнами в торце по типу метровагона, и тамбурные двери смещены примерно на треть к середине вагона. Это что за такой?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 май 2017, 21:08
Интагар
Багажный, который был в составе в вагонами метро 27 мая на Институте культуры.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 май 2017, 23:09
ewwr
Dmk1 писал(а): 29 май 2017, 19:58 28.05.2017 в конце 100 Запорожье - Минск был вагон синего окраса с окнами в торце по типу метровагона, и тамбурные двери смещены примерно на треть к середине вагона. Это что за такой?
Смотровой вагон начальника дороги. Он нормально находится в Гомеле, а сейчас начались объезды, вот и перегоняли в Минск.
Этот вагон в Гомеле переделан из почтового. В бывших кладовках по концам вставили окна и сделали салоны.

Где-то в интернете есть фотки его.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 29 май 2017, 23:43
Vavan
Изображение Изображение
Так а что, Начальник теперь на МДП-001 не ездит?