Пассажирский вагонный парк
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Так а когда проходит ремонт? Прямо сейчас? Это ваши собственные снимки? В экзифе дата — аж 9 июня 2009 года. Этому можно доверять?
UPD. Посмотрел в таблицу: КР-1 в Познане проведён 6.08.2009, так что всё совпало.
UPD. Посмотрел в таблицу: КР-1 в Познане проведён 6.08.2009, так что всё совпало.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Re: Пассажирский вагонный парк
я дополнил свое предыдущее сообщение ) фотки есть на их сайте
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ясно. Теперь осталось понять, откуда дровишки про передачу Гёрлица-02363 в Брест.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Банально может быть ошибкой
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Кстати, о РИЦах. Прояснилась судьба одного из двух бескондейных Гёрлицев, модернизированных в Быдгощи: 013 02413 передан в 2014 году в ПМС-71 и стал 013 72176.
Тем временем, список гуглотаблицы перевалил за 1600 вагонов.
Тем временем, список гуглотаблицы перевалил за 1600 вагонов.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Спасибо за фото. Похоже, сделано из купейника 61-817.
Re: Пассажирский вагонный парк
61-817 - да.
Но главное не это. Редкий кадр - лаборатория на колее 1435.
И, кстати, в Гродно есть перестановка, на которой, при необходимости, вполне можно переставлять и пассажирские вагоны, хотя и в небольших количествах.
Но главное не это. Редкий кадр - лаборатория на колее 1435.
И, кстати, в Гродно есть перестановка, на которой, при необходимости, вполне можно переставлять и пассажирские вагоны, хотя и в небольших количествах.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ух ты, точно. На винтовую стяжку я и не обратил внимания.
А в небольших количествах — это в каких? Например, трёхвагонный поезд можно переставить за час?
А в небольших количествах — это в каких? Например, трёхвагонный поезд можно переставить за час?
Re: Пассажирский вагонный парк
При наличии обученного (= быстро работающего) персонала, вполне.
Re: Пассажирский вагонный парк
Учитывая то, что пассажирская перестановка на этом направлении была в Кузнице, это, наверное, вообще единственный в истории (пока) случай (пост)советского вагона на 1435 в Гродно.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А как получилось, что в Гродно вообще есть такая перестановка? Для чего её сделали? Значит, к перестановке ведут специально уложенные пути 1520/1435 мм, и расстояние между домкратами рассчитано на пассажирские вагоны 24,5 м…
Re: Пассажирский вагонный парк
Оборотное депо Гродно. И так называемый 36 путь - текущий ремонт. Домкраты на 36 могут переставляться в зависимости от потребностей. Вот не помню - есть ли там совмещенная колея. А смысл в том что на ПТО "Пульс" и "ГродноАзот" приходят польские вагоны
Re: Пассажирский вагонный парк
В другой стороны у него обычная са3.
Re: Пассажирский вагонный парк
С этой стороны у этого вагона автосцепка динамометрическая, она нужна для работы. Поэтому у локомотива, который будет к ней цепляться, тоже поставят автосцепку. А вагоны будут цеплять с той стороны.
На перестановке промежуточная колея, на неё могут заезжать и узкие, и широкие вагоны. Эта колея с одной стороны переходит в широкую, с другой в узкую.
Но сейчас на ней ничего не переставляют. На Азот есть узкий путь, по нему узкие вагоны едут прямо туда.
На перестановке промежуточная колея, на неё могут заезжать и узкие, и широкие вагоны. Эта колея с одной стороны переходит в широкую, с другой в узкую.
Но сейчас на ней ничего не переставляют. На Азот есть узкий путь, по нему узкие вагоны едут прямо туда.
Re: Пассажирский вагонный парк
Проехал в 85-ом в купейном вагоне с инвалидными купе и туалетом.
ТакОе корявое корыто!
ТакОе корявое корыто!
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А что эта лаборатория измеряла на евроколее? Неужели в Польшу съездила?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Кстати. А откуда в Гродно взялись пассажирские тележки колеи-1435? Специально держат запас для чего-то?
Re: Пассажирский вагонный парк
Как раз в Польшу, когда этот вагон поедет, он поедет по широкой колее, потому что и в Тересполь, и в Кузницу БЧ ездит по 1520.
А здесь он ездил по местным путям, в т.ч. с составом польских вагонов на Азот.
Тележки специально для него привезли из Бреста.
А здесь он ездил по местным путям, в т.ч. с составом польских вагонов на Азот.
Тележки специально для него привезли из Бреста.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
На Минск-Пасс стоит Казахский 069 20029 из ремонта.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:23
Re: Пассажирский вагонный парк
28.05.2017 в конце 100 Запорожье - Минск был вагон синего окраса с окнами в торце по типу метровагона, и тамбурные двери смещены примерно на треть к середине вагона. Это что за такой?
Re: Пассажирский вагонный парк
Багажный, который был в составе в вагонами метро 27 мая на Институте культуры.
Re: Пассажирский вагонный парк
Смотровой вагон начальника дороги. Он нормально находится в Гомеле, а сейчас начались объезды, вот и перегоняли в Минск.
Этот вагон в Гомеле переделан из почтового. В бывших кладовках по концам вставили окна и сделали салоны.
Где-то в интернете есть фотки его.