Я был. Ничего особенного, салон, как салон. Немецкий оригинальный мне на мой вкус больше нравится, меньше излишеств, но более лаконичный.
Пассажирский вагонный парк
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Пассажирский вагонный парк
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А хоть какие-нибудь картинки хоть каких-нибудь салонов есть? 

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Нагуглил я салон из молодечненского восстановительного поезда. Увы, это тоже не оригинальный салон, а переделанный купейник начала 80-х.

Значит, остаются ещё три «кандидата»: лаборатория в Гомеле, восстановительный поезд Орши и вагон, затерянный в Богатырёве.


Значит, остаются ещё три «кандидата»: лаборатория в Гомеле, восстановительный поезд Орши и вагон, затерянный в Богатырёве.
Re: Пассажирский вагонный парк
Я не вижу отсюда номер, но если там 70006 или 70016 (по памяти один из них), то это оригинальные салоны. Я их знаю ещё по своей работе в вагонном участке.
Не смотрите на откидные площадки в дверях - их сделали на ВРЗ при ремонте.
Не смотрите на откидные площадки в дверях - их сделали на ВРЗ при ремонте.
Re: Пассажирский вагонный парк
Возможно он: https://vk.com/discoveryby
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Номер, к сожалению, не виден. Но обычные ступеньки — это полбеды. Тогда выходит, что при ремонтах переделали ещё и дефлекторы на крыше, заменили тамбурные двери, заварили дверь нерабочего тамбура… Многовато изменений для вагона, который переделывали из салона в салон. Поэтому я делаю вывод, что это скорее бывший купейник. Палец на отсечение не дам, но почти уверен, что салон не оригинальный.
Re: Пассажирский вагонный парк
Двери менялись вместе с площадками, они на фото уже калининские.
Переходной двери с нерабочей стороны никогда и не было.
70006 и 70016 - это были самые лучшие, "главные" салоны. Это были оригинал 100%, повторюсь - я их хорошо знаю по работе в ВЧ1.
Были и другие салоны, 70022 и другие, но их я не очень хорошо помню.
Переходной двери с нерабочей стороны никогда и не было.
70006 и 70016 - это были самые лучшие, "главные" салоны. Это были оригинал 100%, повторюсь - я их хорошо знаю по работе в ВЧ1.
Были и другие салоны, 70022 и другие, но их я не очень хорошо помню.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
У салона на фото нет нерабочего тамбура: салон с торца вагона. А в этих годах (судя по фото, вагон 1979 или 1981 года), салон уже в центре должен быть.
Re: Пассажирский вагонный парк
Тамбуров с нерабочей стороны не было. Были два варианта - или салон до конца вагона, или в конце вагона маленькое купе. Какие вагоны были какими, я не помню.
Торцевых дверей в оригинальных вагонах не было ни в каких. Только в переделках.
Торцевых дверей в оригинальных вагонах не было ни в каких. Только в переделках.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Сегодня на Барановичах-Центральных в составе думпкарной вертушки замечен 013 13980, по трафарету приписка ЛВЧ-2.
Или дали покататься, или передали, но не перекрасили.
Или дали покататься, или передали, но не перекрасили.
Re: Пассажирский вагонный парк
такой в лвч-2 не числится. Бывший гродненский вагон отправленный на списание
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Вот такой интересный РИЦ встречен сегодня: 013 80773.
Персонаж в трениках подбежал, угрожал, требовал фотоаппарат, представиться не смог.
Персонаж в трениках подбежал, угрожал, требовал фотоаппарат, представиться не смог.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Похоже, у нас уже обсуждался, вот его брат-близнец.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
На ст. Минск Пасс стоит РЖДшный предположительно салон: 017 70478.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Спасибо. Не подозревал о существовании такой аббревиатуры. Теперь, конечно, хочется расшифровки. )
Re: Пассажирский вагонный парк
Именно так он назывался в ВРЗ-ных документах и так же называются аналогичные вагоны, которые фигурируют в объявлениях по продаже имущества МО РФ.
А расшифровывается, судя по всему, лаборатория контрольно-измерительных приборов железнодорожная.
А расшифровывается, судя по всему, лаборатория контрольно-измерительных приборов железнодорожная.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Спасибо.
Я погуглил аббревиатуру и тоже нашёл несколько её упоминаний в интернетах, но без расшифровки. Интересно, что существуют ещё ЛКИП и ЛКИП-Ж — отличаются ли они от ЛКИП-Ж1?
Я погуглил аббревиатуру и тоже нашёл несколько её упоминаний в интернетах, но без расшифровки. Интересно, что существуют ещё ЛКИП и ЛКИП-Ж — отличаются ли они от ЛКИП-Ж1?
Re: Пассажирский вагонный парк
Может, модификации разные.
Вообще, изначально это были интересные вагоны, я их застал ещё в начале своей работы в ВЧ1 при СССР - они ездили по ЗГВ, под это дело у них было по два генератора, один 2ГВ003 на родной широкой тележке и второй ГСВ под вагоном с плоскоременным приводом под узкую тележку.
Вообще, изначально это были интересные вагоны, я их застал ещё в начале своей работы в ВЧ1 при СССР - они ездили по ЗГВ, под это дело у них было по два генератора, один 2ГВ003 на родной широкой тележке и второй ГСВ под вагоном с плоскоременным приводом под узкую тележку.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Обзор вагона 014 16130
https://www.youtube.com/watch?v=osLdCY2hAbQ
https://www.youtube.com/watch?v=osLdCY2hAbQ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _uchastku/По распоряжению областного комитета за счёт пресловутого «золота партии» гомельчане в 1991 году получили сразу 61 новый плацкартный вагон. Такого обновления парка не было в истории предприятия ни до, ни после. С 1993 по 2008 год поступлений не было вовсе, а в последующую пятилетку пришли 15 вагонов. С 2013 года участок вновь обходится лишь тем, что есть.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Не перестаю удивляться разнообразию гомельского КВРа. Обнаружен вагон 013 17718 — купейный с буфетом, а получен он был из плацкарта! Причём планировка не такая, как у немецких вагонов — буфетное отделение устроено ближе к рабочему тамбуру, а пассажирские купе — ближе к нетормозному концу.