Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Возвращаясь к
Wowan писал(а): 26 дек 2016, 13:29 А вот ещё задачка: что это такое?
Я видел рестораны, модернизированные подобным образом, но тут барановичская приписка (а есть вообще рестораны в ЛВЧ-2?) и не видать надписи «Ресторан».
Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а): 21 фев 2017, 12:58 Возвращаясь к
Wowan писал(а): 26 дек 2016, 13:29 А вот ещё задачка: что это такое?
Я видел рестораны, модернизированные подобным образом, но тут барановичская приписка (а есть вообще рестораны в ЛВЧ-2?) и не видать надписи «Ресторан».
Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
Да, рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи а 3 где-то в аренде. По тюрьме - 76011. По КВРу- завтра напишу
Изображение
Интагар
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Интагар »

ewwr писал(а): 21 фев 2017, 12:58 Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
Тоже видел этот вагон в Барановичах. Номер, кажись, 013 76011.
Вложения
123.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Фантастика, 76011 можно добавить в базу, готовенький и отснятый. )
Mr_ask писал(а):…рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи
Они там в каких-то служебных целях?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а): 22 фев 2017, 02:00 Фантастика, 76011 можно добавить в базу, готовенький и отснятый. )
Mr_ask писал(а):…рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи
Они там в каких-то служебных целях?
угу, ржавеют...
Изображение
Интагар
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Интагар »

Очередной вагон ПМС-71: 015 72551. По базе по нему другая инфа: СМП-738 (ЛВЧ-1?); пожарный поезд станции Гродно (2016).
Вложения
DSCN0434-2.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Ну да, в базе информация другая, потому что и вагон совсем другой: бывший егоровский багажник. И там номер точно читается.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Приподнимем тему РИЦев.
По всему выходит, что в начале 1980-х на Белорусской ж.д. было не менее 20 спальных вагонов «советских» типов («олимпийцы» 1977–1983 и более старые модели). Скорее всего, вагонов было ещё больше, может, даже под тридцать штук, ведь ещё могли быть живы международные вагоны 1953–1954 и 1959–1961 годов. Первые (они же «недоРИЦы», они же «паспарту») на Бел. ж.д. точно были. Вторые — не факт, но редчайший багажник 1959 года в аналогичном кузове в Минске сохранился.

Возникает вопрос: как использовались эти 20–30 «евровагонов»?

Изучение старых расписаний внятного ответа не даёт. Белорусская ж. д. прекрасно обходилась купейными вагонами широкого габарита. В 1983 году международное сообщение Бел. ж.д. представлено одним купейником Минск — Берлин (только зимой), тремя купейниками до Варшавы и Берлина в поезде 35/36. РИЦ есть один: летний Минск — Прага. В 1987 году есть два купейника в летнем поезде 125/126 Москва — Берлин. Всё. Многочисленные собственные заграничные маршруты БЧ появились только в 1990-е, но к тому времени советским РИЦам уже было далеко за десять лет, и при поступлении вагонов на дорогу такой поворот событий никак нельзя было планировать (а поступали ли они из Гёрлица новыми или передавались из России уже бэушными в девяностые?).

В 1980-е белорусские РИЦы почему-то ездят только во внутрисоюзных поездах. По одному вагону в 20-местном варианте (стало быть, со сложенными средними полками) — в «Двине», «Могилёве», «Немане», «Сожи». Итого восемь вагонов найдено. Плюс помним про три или четыре вагона, необходимые для ежедневного пражского ВБСа. Но чем были заняты остальные десять РИЦев?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Для базы вагонов.
Есть вагон-электростанция 013 77001.
Раньше был приписан к ЛВЧ1, ездил в Китай в составе турпоезда Дортура.
Сейчас принадлежит Белинтертрансу, стоит в Колядичах.
Физически переделан из багажного вагона.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Спасибо! )
Давно хотел узнать, откуда такой вагон взялся.
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Хм.. фотка моя.))
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

О как! :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Тогда следующая тема для обсуждения. Кто что знает о вагонах-салонах на БЧ? На чём ездит руководство дороги и прочие государственные чины? В начале двухтысячных я своими глазами видел один салон в голове отправлявшейся в Москву «Беларуси».
Пока что в таблице есть всего один салон: 016 72989. Но он, похоже, не оригинальный заводской, а переделан из обычного купейника.

Для тех, кто не в теме, — речь примерно про такие вагоны:
ИзображениеИзображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Почти все салоны ликвидированы - часть отдана кому-нибудь, например, ВП Молодечно, Орша и т.п., часть переделана в обычные купейники.
Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Да, гомельский считается «лабораторией».
Интересно, президент ездил в «президентском» салоне?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Несколько я знаю, ни разу.
Предыдущие руководители, включая Шушкевича, ездили. Но не в этом, а в старом вагоне.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

А гомельская «лаборатория» как выглядит?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Выглядит как Аммендорф.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Ну это само собой. ) Но интересны другие особенности. А то и восьмикод…
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а): 17 мар 2017, 21:43 Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
ошибаетесь... за последние лет 10 все салоны делались на МинВРЗ. Последний салон - оригинал который - стоит в Богатырево. Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки. Салон начальника дороги должен быть 22 в Гродно. Так же немецкий бывший купейник
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

То есть, оригинальный салон остался адын, возможно, два с учётом «лаборатории» в Гомеле?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Mr_ask писал(а): 18 мар 2017, 15:58
ewwr писал(а): 17 мар 2017, 21:43 Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
ошибаетесь... за последние лет 10 все салоны делались на МинВРЗ. Последний салон - оригинал который - стоит в Богатырево. Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки. Салон начальника дороги должен быть 22 в Гродно. Так же немецкий бывший купейник
Так а в чём я ошибаюсь?
В том, что президентский из Днепра? Я сужу по днепровским дверям. Но утверждать не буду, это не имеет значения. При случае можно глянуть на лобовой.
Последний раз редактировалось ewwr 18 мар 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а): 18 мар 2017, 16:31 То есть, оригинальный салон остался адын, возможно, два с учётом «лаборатории» в Гомеле?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?
Да, когда я ещё работал на ВРЗ и в мою бытность как раз их переделывали, мы сами очень сильно удивились.
Но как минимум в ВП Молодечно и Орша оригинальные.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Из "Вконтакте". Станция Молодечно. Пишут из Гродно в Минск на ремонт.
Вложения
uZb_FmvpkuU.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

Значит сроки ремонта вышли. Вагоны, у которых сроки ремонта приближаются пересылаются в пассажирских поездах, у которых сроки уже вышли - в грузовых.
Ответить