Да, рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи а 3 где-то в аренде. По тюрьме - 76011. По КВРу- завтра напишуewwr писал(а): 21 фев 2017, 12:58 Возвращаясь кКак я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
Re: Пассажирский вагонный парк
Re: Пассажирский вагонный парк
Тоже видел этот вагон в Барановичах. Номер, кажись, 013 76011.ewwr писал(а): 21 фев 2017, 12:58 Как я и писал выше, это переделанная в КВР из немецкого купейника тюрьма. Видел её сегодня в Барановичах-П.
Сходу не уверен, что правильно разглядел номер, но вроде как 76011.
Думаю, можно занести в базу.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Фантастика, 76011 можно добавить в базу, готовенький и отснятый. )
Они там в каких-то служебных целях?Mr_ask писал(а):…рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи
Re: Пассажирский вагонный парк
угу, ржавеют...Wowan писал(а): 22 фев 2017, 02:00 Фантастика, 76011 можно добавить в базу, готовенький и отснятый. )
Они там в каких-то служебных целях?Mr_ask писал(а):…рестораны есть в ЛВЧ-2. В данный момент 1 стоит на Аульсе, 1 на Свислочи
Re: Пассажирский вагонный парк
Очередной вагон ПМС-71: 015 72551. По базе по нему другая инфа: СМП-738 (ЛВЧ-1?); пожарный поезд станции Гродно (2016).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну да, в базе информация другая, потому что и вагон совсем другой: бывший егоровский багажник. И там номер точно читается.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Приподнимем тему РИЦев.
По всему выходит, что в начале 1980-х на Белорусской ж.д. было не менее 20 спальных вагонов «советских» типов («олимпийцы» 1977–1983 и более старые модели). Скорее всего, вагонов было ещё больше, может, даже под тридцать штук, ведь ещё могли быть живы международные вагоны 1953–1954 и 1959–1961 годов. Первые (они же «недоРИЦы», они же «паспарту») на Бел. ж.д. точно были. Вторые — не факт, но редчайший багажник 1959 года в аналогичном кузове в Минске сохранился.
Возникает вопрос: как использовались эти 20–30 «евровагонов»?
Изучение старых расписаний внятного ответа не даёт. Белорусская ж. д. прекрасно обходилась купейными вагонами широкого габарита. В 1983 году международное сообщение Бел. ж.д. представлено одним купейником Минск — Берлин (только зимой), тремя купейниками до Варшавы и Берлина в поезде 35/36. РИЦ есть один: летний Минск — Прага. В 1987 году есть два купейника в летнем поезде 125/126 Москва — Берлин. Всё. Многочисленные собственные заграничные маршруты БЧ появились только в 1990-е, но к тому времени советским РИЦам уже было далеко за десять лет, и при поступлении вагонов на дорогу такой поворот событий никак нельзя было планировать (а поступали ли они из Гёрлица новыми или передавались из России уже бэушными в девяностые?).
В 1980-е белорусские РИЦы почему-то ездят только во внутрисоюзных поездах. По одному вагону в 20-местном варианте (стало быть, со сложенными средними полками) — в «Двине», «Могилёве», «Немане», «Сожи». Итого восемь вагонов найдено. Плюс помним про три или четыре вагона, необходимые для ежедневного пражского ВБСа. Но чем были заняты остальные десять РИЦев?
По всему выходит, что в начале 1980-х на Белорусской ж.д. было не менее 20 спальных вагонов «советских» типов («олимпийцы» 1977–1983 и более старые модели). Скорее всего, вагонов было ещё больше, может, даже под тридцать штук, ведь ещё могли быть живы международные вагоны 1953–1954 и 1959–1961 годов. Первые (они же «недоРИЦы», они же «паспарту») на Бел. ж.д. точно были. Вторые — не факт, но редчайший багажник 1959 года в аналогичном кузове в Минске сохранился.
Возникает вопрос: как использовались эти 20–30 «евровагонов»?
Изучение старых расписаний внятного ответа не даёт. Белорусская ж. д. прекрасно обходилась купейными вагонами широкого габарита. В 1983 году международное сообщение Бел. ж.д. представлено одним купейником Минск — Берлин (только зимой), тремя купейниками до Варшавы и Берлина в поезде 35/36. РИЦ есть один: летний Минск — Прага. В 1987 году есть два купейника в летнем поезде 125/126 Москва — Берлин. Всё. Многочисленные собственные заграничные маршруты БЧ появились только в 1990-е, но к тому времени советским РИЦам уже было далеко за десять лет, и при поступлении вагонов на дорогу такой поворот событий никак нельзя было планировать (а поступали ли они из Гёрлица новыми или передавались из России уже бэушными в девяностые?).
В 1980-е белорусские РИЦы почему-то ездят только во внутрисоюзных поездах. По одному вагону в 20-местном варианте (стало быть, со сложенными средними полками) — в «Двине», «Могилёве», «Немане», «Сожи». Итого восемь вагонов найдено. Плюс помним про три или четыре вагона, необходимые для ежедневного пражского ВБСа. Но чем были заняты остальные десять РИЦев?
Re: Пассажирский вагонный парк
Для базы вагонов.
Есть вагон-электростанция 013 77001.
Раньше был приписан к ЛВЧ1, ездил в Китай в составе турпоезда Дортура.
Сейчас принадлежит Белинтертрансу, стоит в Колядичах.
Физически переделан из багажного вагона.
Есть вагон-электростанция 013 77001.
Раньше был приписан к ЛВЧ1, ездил в Китай в составе турпоезда Дортура.
Сейчас принадлежит Белинтертрансу, стоит в Колядичах.
Физически переделан из багажного вагона.
Re: Пассажирский вагонный парк
Хм.. фотка моя.))
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Тогда следующая тема для обсуждения. Кто что знает о вагонах-салонах на БЧ? На чём ездит руководство дороги и прочие государственные чины? В начале двухтысячных я своими глазами видел один салон в голове отправлявшейся в Москву «Беларуси».
Пока что в таблице есть всего один салон: 016 72989. Но он, похоже, не оригинальный заводской, а переделан из обычного купейника.
Для тех, кто не в теме, — речь примерно про такие вагоны:


Пока что в таблице есть всего один салон: 016 72989. Но он, похоже, не оригинальный заводской, а переделан из обычного купейника.
Для тех, кто не в теме, — речь примерно про такие вагоны:


Re: Пассажирский вагонный парк
Почти все салоны ликвидированы - часть отдана кому-нибудь, например, ВП Молодечно, Орша и т.п., часть переделана в обычные купейники.
Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, гомельский считается «лабораторией».
Интересно, президент ездил в «президентском» салоне?
Интересно, президент ездил в «президентском» салоне?
Re: Пассажирский вагонный парк
Несколько я знаю, ни разу.
Предыдущие руководители, включая Шушкевича, ездили. Но не в этом, а в старом вагоне.
Предыдущие руководители, включая Шушкевича, ездили. Но не в этом, а в старом вагоне.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А гомельская «лаборатория» как выглядит?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Выглядит как Аммендорф.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну это само собой. ) Но интересны другие особенности. А то и восьмикод…
Re: Пассажирский вагонный парк
ошибаетесь... за последние лет 10 все салоны делались на МинВРЗ. Последний салон - оригинал который - стоит в Богатырево. Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки. Салон начальника дороги должен быть 22 в Гродно. Так же немецкий бывший купейникewwr писал(а): 17 мар 2017, 21:43 Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
То есть, оригинальный салон остался адын, возможно, два с учётом «лаборатории» в Гомеле?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?
Re: Пассажирский вагонный парк
Так а в чём я ошибаюсь?Mr_ask писал(а): 18 мар 2017, 15:58ошибаетесь... за последние лет 10 все салоны делались на МинВРЗ. Последний салон - оригинал который - стоит в Богатырево. Салон великого и могучего переодически ходит только в ремонт - последний раз видел в октябре 2016. Бывший немецкий купейник 1992 года. Внутри побывать не дали серьезные дядьки. Салон начальника дороги должен быть 22 в Гродно. Так же немецкий бывший купейникewwr писал(а): 17 мар 2017, 21:43 Официально сейчас сущестуют только два салона - начальника дороги и президентский. Номеров не помню. Если не ошибаюсь, президентский как раз на видео, он после Днепропетровска.
Неофициально, если память не изменяет, сохранился салон в Гомеле, но его замаскировали под служебно-технический.
В том, что президентский из Днепра? Я сужу по днепровским дверям. Но утверждать не буду, это не имеет значения. При случае можно глянуть на лобовой.
Последний раз редактировалось ewwr 18 мар 2017, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, когда я ещё работал на ВРЗ и в мою бытность как раз их переделывали, мы сами очень сильно удивились.Wowan писал(а): 18 мар 2017, 16:31 То есть, оригинальный салон остался адын, возможно, два с учётом «лаборатории» в Гомеле?
Воообще, странно: салоны в купейники обычно не переделывают. Вот наоборот — это сколько угодно, на пространстве-1520 большинство салонов — как раз бывшие купейники. Но чтобы салоны «разжаловать» в купе — это необычно. Сколько же их было, что «лишние» оказались?
Но как минимум в ВП Молодечно и Орша оригинальные.
Re: Пассажирский вагонный парк
Из "Вконтакте". Станция Молодечно. Пишут из Гродно в Минск на ремонт.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Значит сроки ремонта вышли. Вагоны, у которых сроки ремонта приближаются пересылаются в пассажирских поездах, у которых сроки уже вышли - в грузовых.
Re: Пассажирский вагонный парк
ребята, в последнее время вагоны в ремонт ходят грузовиками. Связано это с тем что до февраля почти никто в ремонты не отправлял. Соответсвенно, перепробеги и сроки ремонта не выдержаны. Из-за того что бы управа их не увидела и отправляют в ремонт грузовиком. Не только Гродно но и Могилев, Брест и ВитебскValentian писал(а): 19 мар 2017, 12:54 Из "Вконтакте". Станция Молодечно. Пишут из Гродно в Минск на ремонт.