В 90-х похожий вагон был в Минске. Поляк с местами для колясочников с такими воротцами для коляски.TRAINer писал(а):И вот такое чудо сегодня встретил на ст. Днепропетровск Главный.
Оно с плацкартным номером 048 29172.
Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
Re: Пассажирский вагонный парк
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Говорят, багажный, в том числе для груза 200. Приписка Донецкой дороги.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Пассажирский вагонный парк
А шо на УЗ для подобных грузов не нашлось нормального рефрижератора?!
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
У меня нет никакой уверенности, что это правда, мне так местные в комментах ответили.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
И вот теперь оба есть в таблице:ewwr писал(а):А этот единственный кузов почти наверняка оказался кузовом лаборатории метрологии, построенной МВРЗ с нуля на таком кузове как раз в 2010 году.
Всего МВРЗ построил два таких вагона - в 2009 вагон (без оборудования) под лабораторию связи и в 2010 году эту метрологию.
016 72872 — лаборатория автоматики, телемеханики и связи, 2009 год.
016 72971 — лаборатория метрологии ЦЛМ — КТЦ, 2010 (?) год.
Кстати, что такое ЦЛМ и КТЦ? Некая метрология и контрольно-тренировочный цикл?
Re: Пассажирский вагонный парк
ЦЛМ - Центральная лаборатория метрологии, КТЦ - Конструкторско-технический центр.
ЦЛМ находится в составе КТЦ.
Вообще, почти все служебно-технические вагоны, кроме ПМС и белгутовского 72000 (до 2009 года лаборатория связи КТЦ), находятся в составе КТЦ.
Лаборатория автотормозов 72005 отдана под переоборудование в совмещённый вагон-дефектоскоп, сейчас ждёт ремонта.
ЦЛМ находится в составе КТЦ.
Вообще, почти все служебно-технические вагоны, кроме ПМС и белгутовского 72000 (до 2009 года лаборатория связи КТЦ), находятся в составе КТЦ.
Лаборатория автотормозов 72005 отдана под переоборудование в совмещённый вагон-дефектоскоп, сейчас ждёт ремонта.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не утверждаю, но сомневаюсь - вряд ли в таком вагоне в грузовом отделении оставили бы прозрачные окна.TRAINer писал(а):У меня нет никакой уверенности, что это правда, мне так местные в комментах ответили.
Re: Пассажирский вагонный парк
Лаборатория локомотивной тяги в декабре вышла с кр из Минска и в марте должна стать на квр в том же Минске. Номер к сожалению не помню
Re: Пассажирский вагонный парк
Локомотивная лаборатория 72200 сейчас пока ещё находится на МВРЗ в КР-2.
КВР не будет - в марте ему планируется дооборудование устройствами тормозоиспытательной лаборатории вместо бывшего тормозного вагона 72005 + некоторая сопутствующая переделка внутри.
КВР не будет - в марте ему планируется дооборудование устройствами тормозоиспытательной лаборатории вместо бывшего тормозного вагона 72005 + некоторая сопутствующая переделка внутри.
Последний раз редактировалось ewwr 18 янв 2017, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А почему бывшего 016 72005 — он списан?
Re: Пассажирский вагонный парк
Вот же чуть выше сказано
ewwr писал(а):Лаборатория автотормозов 72005 отдана под переоборудование в совмещённый вагон-дефектоскоп, сейчас ждёт ремонта.
Re: Пассажирский вагонный парк
о как... уже интерестно... 30 декабря он стоял на выпуске. А интерестно, на Гомеле так же была какая то лаьоратория - только по моему мнению она слишком долго там уже стоитewwr писал(а):Локомотивная лаборатория 72200 сейчас пока ещё находится на МВРЗ в КР-2.
КВР не будет - в марте ему планируется дооборудование устройствами тормозоиспытательной лаборатории вместо бывшего тормозного вагона 72005 + некоторая сопутствующая переделка внутри.
Re: Пассажирский вагонный парк
В Гомеле прямо сейчас стоит тот самый 72005 в ожидании.
Re: Пассажирский вагонный парк
Есть один нерешённый вопрос.Mr_ask писал(а): 30 декабря он стоял на выпуске.
Re: Пассажирский вагонный парк
если не секрет то напишите в личкуewwr писал(а):Есть один нерешённый вопрос.Mr_ask писал(а): 30 декабря он стоял на выпуске.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
На заводе дорого — значит, сделаем сами.
Похоже, польский гастарбайтер решил, что на Украине мало самодельных вагонов катается, нужно расширить зоопарк. Можно только представить, какое разнообразие форм и качества КВРа получится на выходе.
Похоже, польский гастарбайтер решил, что на Украине мало самодельных вагонов катается, нужно расширить зоопарк. Можно только представить, какое разнообразие форм и качества КВРа получится на выходе.
Правление ПАО «Укрзализныця» планирует существенно увеличить оздоровление подвижного состава в объеме КВР в условиях пассажирских вагонных депо.
Сегодня пассажирский парк регионального филиала «Приднепровская железная дорога» насчитывает около 700 вагонов. В том числе 280 купейных, из которых почти половина до 2025 г. будет требовать капитального, капитальновосстановительного ремонта либо списания, так как эксплуатируется свыше 28 лет…
Примерно такая же ситуация и в других региональных филиалах ПАО «Укрзализныця». При нынешнем финансовом положении невозможно одновременно заменить около 1 тыс. единиц подвижного состава. Поэтому выход один: продлевать срок службы путем выполнения КВР. Такой вид ремонта под силу Харьковскому и Днепровскому вагоноремонтным заводам. Стоимость этого комплекса работ у них — более 10 млн грн, а покупка нового вагона обойдется примерно в 1,5 раза дороже (17 млн грн).
Поэтому правление компании решило выполнять КВР купейного подвижного состава в цехах вагонных депо региональных филиалов ПАО «Укрзализныця». Следует отметить, что в недавнем прошлом в пассажирском вагонном депо Синельниково ремонтом такого объема оздоравливалось порядка 20 плацкартных вагонов в год.
Re: Пассажирский вагонный парк
Чтобы не было зоопарка, надо чтобы был единый проект (для каждого типа вагонов).
А возможно ли сделать КВР в условиях депо - это другой вопрос. Некоторые депо бывают лучше оснащены, чем некоторые заводы. В принципе, КВР с заменой узлов новыми делать проще, чем ремонт - по сути вычистить старый кузов и на нём собрать всё из новых привозных комплектующих (отвёрточная сборка) не сложно.
А возможно ли сделать КВР в условиях депо - это другой вопрос. Некоторые депо бывают лучше оснащены, чем некоторые заводы. В принципе, КВР с заменой узлов новыми делать проще, чем ремонт - по сути вычистить старый кузов и на нём собрать всё из новых привозных комплектующих (отвёрточная сборка) не сложно.
Re: Пассажирский вагонный парк
20.01.2017 15:00 «Железные дороги Якутии» улучшили состояние своего пассажирского вагонного парка
Полагаю это те вагоны, что проскакивали уже в этой теме...
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport ... ogo-parka/Семь купейных и три плацкартных вагона собственности «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) капитально отремонтированы на Гомельском вагоностроительном заводе, сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики.
Обновлен внутренний интерьер, установлены детали повышенной прочности экипажной части вагонов. Это позволило не только восстановить их исправность и ресурс, но также улучшить комфортность поездки и повысить безопасность перевозок пассажиров.
Пассажирские вагоны АО «АК «ЖДЯ» курсируют в составе поезда Томмот – Нерюнгри-пассажирская, а также в качестве вагонов беспересадочного сообщения по маршрутам Томмот – Тында, Томмот – Благовещенск.
Как отметили в ЖДЯ, в ближайшей перспективе, с вводом в постоянную эксплуатацию железнодорожной линии Томмот - Нижний Бестях (Якутск), перед компанией встанет задача по открытию пассажирского сообщения до Нижнего Бестяха. Для этого потребуется приобретение подвижного состава, открытие билетных касс. Предстоит также организовать техническое обслуживание и деповской ремонт пассажирских вагонов на станции Нижний Бестях.
Полагаю это те вагоны, что проскакивали уже в этой теме...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Обнаружен ещё один "неправильный" 01424964
ЛВЧ-3, ходит в 651, постройка 21.06.2007 МинВРЗ.
ЛВЧ-3, ходит в 651, постройка 21.06.2007 МинВРЗ.
Re: Пассажирский вагонный парк
supermax писал(а):
Полагаю это те вагоны, что проскакивали уже в этой теме...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Купейник на переднем плане 2004–2005 годов — по идее, это уже второй КР-1 для него. Дальний плацкарт постарше.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Обновил список.
Добавлено многое из Бреста, в т.ч. на 1435 мм.
Много вагонов стоит на БЗ Негорелое. Что на ходу смог записать - тоже внёс.
Добавлено многое из Бреста, в т.ч. на 1435 мм.
Много вагонов стоит на БЗ Негорелое. Что на ходу смог записать - тоже внёс.
Re: Пассажирский вагонный парк
может я не прав, но стоит ли убрать из таблиця направления, куда ходили вагоны??? все кроме аттестованых
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Мне кажется, это полезная инфа: если знаешь, в каком поезде встречался вагон, легче найти его изображение. Ну и вообще для истории хорошо: чем больше информации, тем лучше. Например, полоцкие РИЦы известны только и именно тем, что ходили в поезде 601/602.
Re: Пассажирский вагонный парк
Пара слов по списку.
72005 - уже не лаборатория автотормозов. Отдан под переоборудование в совмещенный вагон-дефектоскоп.
72200 - стеклопакеты уже полностью, в прошедшем КР-2 наконец-то заменили эти 5 остававшихся деревянных окон.
72440 - выведен из эксплуатации по окончании срока службы. Сейчас стоит в ЭЧК-22 Колядичи. Вместо него в 2016 году сделали другую лабораторию из купейника, номер сейчас не помню.
72971 постройка 2010 МВРЗ на кузове Вагонмаш, как и 72872 в 2009. Это были последние вагонмашевские кузова для наших заводов.
Графу "окончание срока службы", если она взята с трафарета, я бы назвал "эксплуатация продлена по ...". Потому что эта дата в большинстве случаев не окончательная, потом ТТОРЕПС просто даёт новое заключение на новый срок.
72005 - уже не лаборатория автотормозов. Отдан под переоборудование в совмещенный вагон-дефектоскоп.
72200 - стеклопакеты уже полностью, в прошедшем КР-2 наконец-то заменили эти 5 остававшихся деревянных окон.
72440 - выведен из эксплуатации по окончании срока службы. Сейчас стоит в ЭЧК-22 Колядичи. Вместо него в 2016 году сделали другую лабораторию из купейника, номер сейчас не помню.
72971 постройка 2010 МВРЗ на кузове Вагонмаш, как и 72872 в 2009. Это были последние вагонмашевские кузова для наших заводов.
Графу "окончание срока службы", если она взята с трафарета, я бы назвал "эксплуатация продлена по ...". Потому что эта дата в большинстве случаев не окончательная, потом ТТОРЕПС просто даёт новое заключение на новый срок.