Пассажирский вагонный парк

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

ewwr писал(а):Могу только предположить.
Поскольку это из самых первых, то, видимо, это был купленный вагонокомплект, возможно, без нутрянки, для купейной модели 61-779Т, собранный потом в Гомеле в плацкарт. А "Б" - обозначение этого вагонокомплекта "для Беларуси" или т.п.
как рассказали мне на всз Гомель 61-779п - модификация для РБ с крюковским кузовом, тверскими телегами и электроначинкой от "техноэкспресс". "Т" - отстствует как таковая, "б" - это именно гомельская сборка - такие таблички МинВРЗ на ВСЗ Гомель поставлял
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

А модификации 61-779Т даже гугл не знает.
Гугл, может и не знает, а сайт КВСЗ знает. http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... itstart=12

Да, только «Б» не очень похожа на «Б» (скорее, на «Ђ»).
Если не очень похожа, то это некачественное клеймение.
Это не единственный случай буквы "Б" в модели ПС для Беларуси.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

А, вот на сайте КВСЗ я как раз и поленился посмотреть. :D
Но всё равно не очень понятно: зачем было клепать плацкартный вагон именно из трансформера? Надо будет поинтересоваться интерьерами этих ранних вагонов. Могу сказать только то, что у обсуждаемого ещё есть перегородки вдоль коридора.
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Wowan писал(а):А, вот на сайте КВСЗ я как раз и поленился посмотреть. :D
Но всё равно не очень понятно: зачем было клепать плацкартный вагон именно из трансформера? Надо будет поинтересоваться интерьерами этих ранних вагонов. Могу сказать только то, что у обсуждаемого ещё есть перегородки вдоль коридора.
Как вариант, на КВСЗ могли быть невостребованные заготовки под Т, которые и отправили в Гомель, возможно, дешевле.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

И ещё менее ясна ситуация с табличками, которые якобы МинВРЗ в Гомель поставлял. У собственных вагонов МинВРЗ таблички совсем другие.
Вот, например, купейник 014 12139 — модель 61-4179.М, заводской номер 020, построен 28.01.2010.
Вложения
IMG_20160903_181322_915.jpg
(39.93 КБ) 0 скачиваний
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):И ещё менее ясна ситуация с табличками, которые якобы МинВРЗ в Гомель поставлял. У собственных вагонов МинВРЗ таблички совсем другие.
Вот, например, купейник 014 12139 — модель 61-4179.М, заводской номер 020, построен 28.01.2010.
Некоторые вещи ГомВСЗ заказывает на МинВРЗ - дешевше получается. Опять же по словам работника ВСЗ
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение suntechnic »

В новостях проскользнула новость о новых вагонах для Азербайджана от Stadler. Правда, конструктивка до 160 км/ч. Этого конечно, мало, сейчас большего не нужно, но если поляки поднимут у себя скорости, то состав на 200 км/ч уже ездить не сможет, а значит придется в ряде случаев использовать старые вагоны.
Интересно, что эти вагоны, как и Тальго имеют тележку с изменяемой шириной колее. То есть в перспективе их можно было использовать на БЧ.

По ссылке небольшая презентация о вагоне.
https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7. ... 0814de.pdf
Valentian
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Valentian »

Вот собственно один из этих вагонов внутри. Выставка InnoTrans в Берлине.
Вложения
5umb5AWkZC8.jpg
31oQBWbdey4.jpg
pQRWOPX1ZAs.jpg
rtUfmEOLmhg.jpg
M9pJ-5Xq-5k.jpg
Интагар
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Интагар »

Давно на БЗ Негорелое пассажирские вагоны поставили? Видел вчера там РИЦ, несколько вагонов-ресторанов и всяких разных ещё много.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Евгений Громов »

ЖБ: http://xpress.by/wp-content/uploads/201 ... -02-16.pdf

В настоящее время в приписном парке Брестского вагонного участка – 299 пассажирских вагонов, большую часть которых составляют плацкартные – 172 единицы, 100 купейных. Также имеется 10 багажных, 7 вагонов-ресторанов, 6 межобластных и 4 вагона СВ.
Из общего количества более двухсот вагонов верой и правдой служат свыше 20 лет. Они требуют к себе большего внимания – как в ремонте, так и в обслуживании. В этом вагонному участку помогают специалисты таких предприятий, как Минский ВРЗ и Гомельский ВСЗ, которые в прошлом году «оздоровили» 132 вагона (план на этот год – 176). А более мелкие виды ремонта выполняются на месте, в Бресте. К примеру,
работники электроучастка ежедневно осматривают около 100 вагонов на наличие в них неисправностей электрооборудования.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Интагар писал(а):Давно на БЗ Негорелое пассажирские вагоны поставили? Видел вчера там РИЦ, несколько вагонов-ресторанов и всяких разных ещё много.
с год наверное. Гродно на Свислочь-Аульс, Минск - Негорелое.
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

очень удевился когда узнал что на КВРе купейники в плацкарты переделывают. В частности в Гомеле катается под сертификацией брестский вагон. Так же будет и с гродненским
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Vavan »

А можете восьмизначные номера узнать? Просто интересно, как они изменятся после переделки. Просто заменят 4-ю цифру 1 на 2 и пересчитают контрольную (уменьшат на 1), или придётся заменить код дороги (если получившийся номер уже есть), или вообще глобально поменяют?
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Vavan писал(а):А можете восьмизначные номера узнать? Просто интересно, как они изменятся после переделки. Просто заменят 4-ю цифру 1 на 2 и пересчитают контрольную (уменьшат на 1), или придётся заменить код дороги (если получившийся номер уже есть), или вообще глобально поменяют?
ничего невозможного нет... пока в отпуске а там без проблем
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Господа, объясните мне , не очень умному человеку, про "оригинальные" сидячки - так в таблице написано. На сколько я знаю все сидячки на БЧ это переделки из плацкартов и купе
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Это моя фраза. Насколько я знаю, именно эти 62-местные сидячки 1988 года — заводские. Их такими сделал КВЗ.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

В дополнение к личным письмам. Есть мнение, что с завода БЧ сидячих вагонов не закупала. Но это почти наверняка ошибка. Из примерно полусотни присутствующих в парке БЧ межобластных вагонов (таблица пока включает у меня 52) более половины — самые что ни на есть оригинальные заводские КВЗ. Модель я пока точно не знаю, есть предположение, что это 61-837. Исходный салон был 62-местным, и литая табличка «Мест 62», которая у некоторых вагонов ещё сохранилась, — если не железное, то алюминиевое или силуминовое доказательство аутентичности.
Очень давно мы обсуждали на этом форуме поезд 205/206 Минск — Вильнюс, в котором ходили сидячки, — ewwr вспоминал, что они 1988 года выпуска. Найти это место на форуме я пока не смог, но разговор помню хорошо.
И вот ещё хорошее доказательство: начальник пассажирской службы Виктор Кошанов в «Железнодорожнике Белоруссии» №92/2007 свидетельствует, что этих сидячек было ровно 31 штука:
...в местном сообщении курсируют фирменные поезда № 95/96 маршрутом Гомель – Минск «Гомель», № 106/105 Брест – Минск «Буг»,
№ 108/107 Минск – Гомель «Белая Русь», № 123/124 Могилев – Минск «Днепр», в которых эксплуатируются пассажирские вагоны, оборудованные мягкими сидениями самолетного типа в количестве 50 единиц, из них 19 вагонов (38%), прошедших капитально-восстановительный ремонт, и 31 (62%) постройки Тверского вагоностроительного завода 1987–1988с годов.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

хм, спасибо, очень познавательно. По табличкам - действительно, у сидячек они идут из какого-то литья. Ни Гомель, ни Минск эти таблички не льет. И, в дополнение к личным сообщениям, действительно, гродненские сидячки кроме 32 серии, 61-837
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Коллеги, а кто может подарить обществу и загрузить в Википедию несколько хороших фотографий с фирмачами БЧ? :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Сохраню-ка я здесь для истории эту инфу. Конечно, всё быстро меняется, но для ориентира сойдёт.
Общие размеры маршрутной сети (поезда формирования Белорусской железной дороги) составляют до 37 пар поездов международного сообщения постоянного обращения в сообщении с Российской Федерацией, Украиной, Литвой, Латвией, Польшей и Казахстаном, до 46 пар поездов межрегиональных линий и 20 пар поездов региональных линий бизнес-класса. Перевозки пассажиров в прилегающей к областным городам и столице пригородной зоне обеспечивают до 364 пар поездов региональных линий эконом-класса и 31 пара поездов городских линий.

Для обеспечения перевозок задействован парк пассажирских вагонов, состоящий из 1518 единиц, из которых непосредственно для перевозки пассажиров используется 1448 вагонов: 58 спальных вагонов (СВ), 17 — РИЦ, 782 — плацкартных, 536 — купейных, 55 — межобластных. Для улучшения комфорта проезда пассажиров осуществляется обновление подвижного состава.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

Кстати, в таблице у нас уже 1325 вагонов. Допустим, часть уже списана. Но всё равно осталось найти вагонов двести-триста — не так и много. :roll:
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

кто из минска, подскажите, если возможность поискать люкс вагон который ходил в 1/2? по слухам был взят в аренду у ржд но имел раскраску бч. Интерес следущего плана - на основе какой модели сделан?
Изображение
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение ewwr »

Mr_ask писал(а):кто из минска, подскажите, если возможность поискать люкс вагон который ходил в 1/2? по слухам был взят в аренду у ржд но имел раскраску бч. Интерес следущего плана - на основе какой модели сделан?
Этот вагон имел раскраску не БЧ, а тёмно-синюю российских туристических и люксовых вагонов.
Принадлежал и был приписан к Циркон-Сервис. Предполагаю, что на их же сайте можно найти и модель.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Wowan »

На сайте Циркона вроде бы модели не указывались. Но если узнать количество мест, то можно другими способами выяснить индекс.
Mr_ask
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Пассажирский вагонный парк

Сообщение Mr_ask »

Wowan писал(а):На сайте Циркона вроде бы модели не указывались. Но если узнать количество мест, то можно другими способами выяснить индекс.
8 вроде мест было
Изображение
Ответить