
Понятно, что ЭЧТК бывают разные: даже не трогая откапиталенные вагоны, среди заводских от ТВЗ есть системы самотёчные, с двумя баками (примерно до 2006 года) и вакуумные с одним баком (с 2007 года). Какие есть на вагонах БЧ?
Модератор: Евгений Громов
официально у ЛВЧ-1 нехватка вагонов...TRAINer писал(а):Заметил наличие вагонов ЛВЧ-5 на минских маршрутах. Пока детектед Минск - Одесса и Минск - Адлер.
P.S. Список вагонов слегка пополнился и уточнился.
Список изменений в — студию. )TRAINer писал(а):P.S. Список вагонов слегка пополнился и уточнился.
Я писал выше об этом вагоне - это тот самый списанный путемер.TRAINer писал(а):Кстати, в Колядичах стоит какой-то полуразделанный путеизмеритель на базе вагонлабов.
В 2015-16 годах ЛВЧ1 получили от вагонных участков порядка 40 вагонов. Вагоны в основном до 28 лет. На данный момент даже эти вагоны не покрывают потребности Минска. Кроме этого за эти 2 года в Минск пришли то ли 5 то ли 6 новых купейников, 4 Рица и хз сколько плацкартныхWowan писал(а):Сначала пораздавали, а теперь нехватка.
Список изменений в — студию. )TRAINer писал(а):P.S. Список вагонов слегка пополнился и уточнился.
Вроде раньше плацкарик 23 серии каталсяVavan писал(а):И про Минск - Рига не забывай, уже писали про сидячку![]()
От меня вагон 014 11073 ЛВЧ-1. Возит работников в Богатырёво.
А РИЦы-то откуда взялись? У ПМС забрали?Mr_ask писал(а):В 2015-16 годах ЛВЧ1 получили от вагонных участков порядка 40 вагонов. Вагоны в основном до 28 лет. На данный момент даже эти вагоны не покрывают потребности Минска. Кроме этого за эти 2 года в Минск пришли то ли 5 то ли 6 новых купейников, 4 Рица и хз сколько плацкартных
РИЦы новые, наверное, всё-таки раньше были, чем за эти 2 года.Wowan писал(а):А РИЦы-то откуда взялись? У ПМС забрали?Mr_ask писал(а):В 2015-16 годах ЛВЧ1 получили от вагонных участков порядка 40 вагонов. Вагоны в основном до 28 лет. На данный момент даже эти вагоны не покрывают потребности Минска. Кроме этого за эти 2 года в Минск пришли то ли 5 то ли 6 новых купейников, 4 Рица и хз сколько плацкартных
Коллеги, а кто может пробить по системе вагон 013 12305? Когда он выпущен и когда ремонтировался? Не бывал ли в каких авариях?
Похоже, что этим летом в Адлер катается всё подряд: есть вагоны и ЛВЧ-4, ЛВЧ-6, и все с вывесками «Минск — Адлер».TRAINer писал(а):Заметил наличие вагонов ЛВЧ-5 на минских маршрутах. Пока детектед Минск - Одесса и Минск - Адлер.
Ах, если бы... Немцы наклепали столько вариантов, что разобраться сейчас — та ещё морока. Не могу пока претендовать на истину в последней инстанции (всё ещё очень зыбко), но вкратце — так:ewwr писал(а):А какие оригинальные внешние признаки? Они вроде внешне по кузову все одинаковые...
не обратили внимание на тормоза?Wowan писал(а):Коллеги, помогайте. Это табличка плацкартника 014 27483 — видимо, одного из самых первых крюково-гомельской постройки. Вагон выпущен 28 января 2011 года, катается в 55 поезде, заводской номер 008. Что интересно — и в заводском номере, и в номере модели есть какие-то непонятные буквы (смеркалось, ага). То ли Т-Б, то ли ещё что. Поэтому модель у вагона согласно табличке не 61-779П, как положено крюковскому плацкартнику, а нечто вроде 61-779 Т-Б. Кто может прояснить этот момент?
Да, только «Б» не очень похожа на «Б» (скорее, на «Ђ»). А модификации 61-779Т даже гугл не знает.ewwr писал(а):возможно, без нутрянки, для купейной модели 61-779Т, собранный потом в Гомеле в плацкарт. А "Б" - обозначение этого вагонокомплекта "для Беларуси" или т.п.
Нет, к сожалению, поезд у высокой платформы стоял, не догадался заглянуть. Но я почти уверен, что тележки обычные КВЗ-ЦНИИ (или как там называется её вариация под генератор с приводом от центра оси?). И в «Сожи», и в «Беларуси», насколько я знаю, вообще нет вагонов с безлюлечными тележками — всё это можно встретить только в Бресте или Гродно.Mr_ask писал(а):не обратили внимание на тормоза?
как рассказали мне на всз Гомель 61-779п - модификация для РБ с крюковским кузовом, тверскими телегами и электроначинкой от "техноэкспресс". "Т" - отстствует как таковая, "б" - это именно гомельская сборка - такие таблички МинВРЗ на ВСЗ Гомель поставлялewwr писал(а):Могу только предположить.
Поскольку это из самых первых, то, видимо, это был купленный вагонокомплект, возможно, без нутрянки, для купейной модели 61-779Т, собранный потом в Гомеле в плацкарт. А "Б" - обозначение этого вагонокомплекта "для Беларуси" или т.п.