Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
К такому жизнь меня не готовила. Обошёл с обеих сторон - 013 72135.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
Вот как так?
Приписка ПМС-71.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
Вот как так?
Приписка ПМС-71.
Re: Пассажирский вагонный парк
Тогда нужно упорядочивать как-то так:ewwr писал(а):Просто с группировкой по номеру дороги все оказываются вперемешку - купейные, плацкартные и т.д.
015, 016 отданы под служебно-технические.
Хотя старые с/т, изначально означенные 013, 014, так и остаются.
СВ - сначала все на 013 по порядку пятизначного номера, потом все на 014;
купе - сначала все на 013, потом на 014;
плацкарты - сначала 013, потом 014;
и т.д. (почтовые, багажные, служебно-технические).
Потому что порядок 014 16130, 013 16132 реально запутывает только. Реализовать, конечно, сложнее, но, мне кажется, логичнее.
Так правильно же всё.TRAINer писал(а):К такому жизнь меня не готовила. Обошёл с обеих сторон - 013 72135.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
0 + 1 + 6 + 7 + 4 + 1 + 6 + 5 =30.
И он же уже есть в базе
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Привнёс баг в алгоритм значит, буду править, спасибо.Vavan писал(а):Так правильно же всё.TRAINer писал(а):К такому жизнь меня не готовила. Обошёл с обеих сторон - 013 72135.
В моём понимании восьмизнак неверный, такое даже в базу мне проблематично засунуть.
0 + 1 + 6 + 7 + 4 + 1 + 6 + 5 =30.
И он же уже есть в базе
Re: Пассажирский вагонный парк
Анализатор http://parovoz.com/spravka/cna/ тоже показывает, что номер правильный.
Эх, когда-то этот вагон возил буржуйских туристов к Великой Китайской Стене, а теперь в ПМС.
Это на РЖД или УЗ, где куча дорог, там да, получается группировка по дорогам, а у нас дорога всё равно одна, никакой полезной информации эти цифры не имеют.
Эх, когда-то этот вагон возил буржуйских туристов к Великой Китайской Стене, а теперь в ПМС.
Так а смысл для нас вообще в этих 13-14?Vavan писал(а): Тогда нужно упорядочивать как-то так:
СВ - сначала все на 013 по порядку пятизначного номера, потом все на 014;
купе - сначала все на 013, потом на 014;
плацкарты - сначала 013, потом 014;
и т.д. (почтовые, багажные, служебно-технические).
Потому что порядок 014 16130, 013 16132 реально запутывает только. Реализовать, конечно, сложнее, но, мне кажется, логичнее.
Это на РЖД или УЗ, где куча дорог, там да, получается группировка по дорогам, а у нас дорога всё равно одна, никакой полезной информации эти цифры не имеют.
Re: Пассажирский вагонный парк
Так а в чём тогда смысл номеров 014 16130 и 013 16132? Зачем-то же сделали 2 купешника с как-бы одинаковым номером 613. Вот в каком порядке проумеровали вагоны в моём примере? 013 16132, 014 16130, 013 16140, 014 16148, 013 16157, 014 16155 или 013 16132, 013 16140, 013 16157, 014 16130, 014 16148, 014 16155?
Моя идея в том, чтобы упорядочить не 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157, а как во втором случае. Сначала СВ по такому принципу, потом купе (013 16132, 013 16140, 013 16157, 014 16130, 014 16148, 014 16155), потом плацкарты, общаки, почтовые, багажные, рестораны и служебные.
Моя идея в том, чтобы упорядочить не 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157, а как во втором случае. Сначала СВ по такому принципу, потом купе (013 16132, 013 16140, 013 16157, 014 16130, 014 16148, 014 16155), потом плацкарты, общаки, почтовые, багажные, рестораны и служебные.
Re: Пассажирский вагонный парк
Если я правильно понимаю, то по нескольку массивов выделялись ещё в МПС СССР на случай если на большой дороге одного не будет хватать на все вагоны. Т.е. это всего лишь порядковые номера.
Если посмотреть даты рождения этих двух вагонов, подозревю, что вагон с 014 будет более новый.
Если посмотреть даты рождения этих двух вагонов, подозревю, что вагон с 014 будет более новый.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не всегда, то ли в Гомеле, то ли а Могилев пришли в 2010 году с 013 кодом минские плацкартный вагоныewwr писал(а):Если я правильно понимаю, то по нескольку массивов выделялись ещё в МПС СССР на случай если на большой дороге одного не будет хватать на все вагоны. Т.е. это всего лишь порядковые номера.
Если посмотреть даты рождения этих двух вагонов, подозревю, что вагон с 014 будет более новый.
Re: Пассажирский вагонный парк
Так они ж тоже чередоваться будут.
Скажем, в верхнем массиве более новые вагоны и массив заполняется, в нижнем массиве более старые, которые постепенно идут на списание. Понятно, что следующие новые пойдут на освободившиеся номера в нижний массив.
Но я ничего не утверждаю, просто рамышления.
Скажем, в верхнем массиве более новые вагоны и массив заполняется, в нижнем массиве более старые, которые постепенно идут на списание. Понятно, что следующие новые пойдут на освободившиеся номера в нижний массив.
Но я ничего не утверждаю, просто рамышления.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Признавайтесь, кто вписал в таблицу 1983 год выпуска для «Аммендорфа» 013 11414? Это почти наверняка ошибка. Всё возможно, конечно, наука ЦМВлогия пока ещё молода. Но не поверю, пока не увижу табличку.
И про стеклопакеты аналогично — если они и есть, нужно писать в комментариях, когда стеклопакеты появились или когда замечены. На фотографии 2013 года их нет.
Ещё меня смутил 1988 год для купейника 013 15951. Если это точно ТВЗ, как кто-то добавил, то 1988 год невозможен, тверских купейников тогда в природе не существовало. К тому же до 1990 года завод — КВЗ.
Наконец, очень аккуратно нужно с вписыванием моделей польских вагонов. В таблице есть вагон 013 25919/013 25929 — тут номер неясен. Однако кто-то добавил конкретно 1969 год и модель 910A или 912A. Теперь дата конфликтует с моделями. Или — или.
Плацкарт 013 26669, если он действительно КВЗ и 1978 года, то железно не 61-181, а 61-425. Не нужно копировать соседние строки бездумно.
Плацкарты 014 24522 и 014 24571, если действительно 1989 года, то явно не 61-821.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Ещё меня смутил 1988 год для купейника 013 15951. Если это точно ТВЗ, как кто-то добавил, то 1988 год невозможен, тверских купейников тогда в природе не существовало. К тому же до 1990 года завод — КВЗ.
Наконец, очень аккуратно нужно с вписыванием моделей польских вагонов. В таблице есть вагон 013 25919/013 25929 — тут номер неясен. Однако кто-то добавил конкретно 1969 год и модель 910A или 912A. Теперь дата конфликтует с моделями. Или — или.
Плацкарт 013 26669, если он действительно КВЗ и 1978 года, то железно не 61-181, а 61-425. Не нужно копировать соседние строки бездумно.
Плацкарты 014 24522 и 014 24571, если действительно 1989 года, то явно не 61-821.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Я, кстати, сегодня выбрался в поля пополнил сайтовую версию https://vagon.by/pass/list/
Многого там не было. Пятница на Минск-Пассе, просто клондайк всякого, а я ещё попал на такой раритет как 284 Барановичи - Херсон и сразу же на 283-й тоже.
Многого там не было. Пятница на Минск-Пассе, просто клондайк всякого, а я ещё попал на такой раритет как 284 Барановичи - Херсон и сразу же на 283-й тоже.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А как на сайтовой версии увидеть новинки? )
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Они как-то особо не выделены.
Взять старую страницу из гуглокэша и сравнить:-D
Взять старую страницу из гуглокэша и сравнить:-D
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ещё интересное наблюдение: похоже, есть вагоны, у которых ЭЧТК демонтируют! Например, плацкарт 014 26840 выпуска примерно 2006–2007 годов. Лет пять назад, когда вагон катался в поезде 27/28, биотолчок был, а сейчас в поезде 317/318 — уже нет.
Re: Пассажирский вагонный парк
Когда-то таким образом проводили "модернизацию" - снимали всю электронику и пневматику, меняли унитаз на обычныц и оставляли бак под вагоном. Получали ЭЧТ с минимальным геморроем. Знаю что такие вагоны были у Бреста. Вроде как автором был Сан Саныч Щур на МинВРЗWowan писал(а):Ещё интересное наблюдение: похоже, есть вагоны, у которых ЭЧТК демонтируют! Например, плацкарт 014 26840 выпуска примерно 2006–2007 годов. Лет пять назад, когда вагон катался в поезде 27/28, биотолчок был, а сейчас в поезде 317/318 — уже нет.
Re: Пассажирский вагонный парк
Сан Саныч Щур хотя и принимает вагоны на МВРЗ, но работает в ЛВЧ-3.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.
Re: Пассажирский вагонный парк
В прошлую субботу и я проехался этим вагоном от Минска до Молодечно. Ехали 12 человек, в Молодечно вышли четверо.sgr писал(а):Проехал в сидячем вагоне вчерашним рейсом из Риги (2 июля). Это был первый рейс из Риги с сидячем вагоном. Этот вагон относится к Могилёвскому вагонному участку. После прибытия в Минск, этот вагон отцепляется и цепляется к поезду Минск - Могилёв (660 кажется). Проводница сразу предупредила, если хотите купить что за Евро или Российские рубли, то нужно идти в соседний вагон, а им запрещено принимать иностранную валюту. Почему так - не знаю. За счёт сидячего вагона убрали один плацкартный. Сейчас состав такой: плацкарт, купе, СВ и сидячка (по одному вагону). До этого было два плацкарта, один купе и один СВ.С 1 ИЮЛЯ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЛИНИЙ № 88/87 МИНСК—РИГА БУДЕТ КУРСИРОВАТЬ ВАГОН С МЕСТАМИ ДЛЯ СИДЕНИЯ
Позабавил интерьер вагона. Интересно, чьё это творчество?
Расстроил туалет, тем, что он обычный. Я думал, что в Латвию всё-таки биотуалет дадут. Ничего подобного. Наверное, в Могилёве сидячек с биотуалетом нет. Интересно, а вообще на БЧ есть сидячки с биотуалетом? А то столько пафоса, пустили сидячий до Риги, а там даже биотуалета нет. Мне кажется, в Латвии уже давно туалета с педалью не видели.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
А туалет «гравитационного» типа нельзя таким образом модернизировать? Просто подвесив жижесборник?Mr_ask писал(а):Когда-то таким образом проводили "модернизацию" - снимали всю электронику и пневматику, меняли унитаз на обычныц и оставляли бак под вагоном. Получали ЭЧТ с минимальным геморроем.
Re: Пассажирский вагонный парк
Сан Саныч уже года два как не работает по состоянию здоровьяewwr писал(а):Сан Саныч Щур хотя и принимает вагоны на МВРЗ, но работает в ЛВЧ-3.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не в этом суть.Mr_ask писал(а):Сан Саныч уже года два как не работает по состоянию здоровьяewwr писал(а):Сан Саныч Щур хотя и принимает вагоны на МВРЗ, но работает в ЛВЧ-3.
Т.е. если это и было, то это инициатива Бреста.
А Сан Санычу - искренние пожелания благополучия.
Подозреваю, что атмосфера в вагоне будет не самая благоприятная.Wowan писал(а):А туалет «гравитационного» типа нельзя таким образом модернизировать? Просто подвесив жижесборник?Mr_ask писал(а):Когда-то таким образом проводили "модернизацию" - снимали всю электронику и пневматику, меняли унитаз на обычныц и оставляли бак под вагоном. Получали ЭЧТ с минимальным геморроем.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, атмосфера наверняка так себе. ) Но ведь это то же самое и даже дешевле, чем с настоящего вакуумника снимать электронику и пневматику?
Re: Пассажирский вагонный парк
Если быть совсем честным, я не уверен, что именно так и было. На одной из наших лабораторий недавно поменяли толчок, был настоящий вакуумник, единственный на вагоне, который периодически ломался, а поставили толчок, который, как мне говорили, может работать даже при отсутствии питания, "само проваливается". Но это не самопальная переделка, что сами тупо всё открутили и оставили дырку в бак. Там всё-таки именно такая модель. К сожалению, всех нюансов не знаю.Wowan писал(а):Да, атмосфера наверняка так себе. ) Но ведь это то же самое и даже дешевле, чем с настоящего вакуумника снимать электронику и пневматику?
Вагон делался на МВРЗ, там же, где и брестские. Подозреваю, что это то же самое.
Re: Пассажирский вагонный парк
не знаю, ехал в таком - вроде запаха не былоewwr писал(а):Если быть совсем честным, я не уверен, что именно так и было. На одной из наших лабораторий недавно поменяли толчок, был настоящий вакуумник, единственный на вагоне, который периодически ломался, а поставили толчок, который, как мне говорили, может работать даже при отсутствии питания, "само проваливается". Но это не самопальная переделка, что сами тупо всё открутили и оставили дырку в бак. Там всё-таки именно такая модель. К сожалению, всех нюансов не знаю.Wowan писал(а):Да, атмосфера наверняка так себе. ) Но ведь это то же самое и даже дешевле, чем с настоящего вакуумника снимать электронику и пневматику?
Вагон делался на МВРЗ, там же, где и брестские. Подозреваю, что это то же самое.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Ещё какая неблагоприятная. В ЭД4М сделано что-то подобное. В головных вагонах ездить стало невозможно.ewwr писал(а):Подозреваю, что атмосфера в вагоне будет не самая благоприятная.
С уважением, Евгений.
Re: Пассажирский вагонный парк
Смотря в каких ЭД4М.SMATRON писал(а):Ещё какая неблагоприятная. В ЭД4М сделано что-то подобное. В головных вагонах ездить стало невозможно.ewwr писал(а):Подозреваю, что атмосфера в вагоне будет не самая благоприятная.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Пассажирский вагонный парк
В экспрессных (Спутники, РЭКСы и так далее), ЦППКашных и Аэроэкспрессовских всё отлично. У региональных ППК тоже всё довольно неплохо (народу меньше а уход за составами лучше). В остальных, в первую очередь это касается Мосузла, полная жопа.
С уважением, Евгений.