Страница 25 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 17 июл 2016, 09:42
Wowan
61-537М — это уже купейный штабной с купе для инвалидов...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 июл 2016, 20:31
Vavan
Mr_ask писал(а):Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно?
Ходил в графике 2012/2013, теперь это 629:
viewtopic.php?p=44557#p44557
Откуда дровишки - инфу по вагонам из этого поезда я Жене скидывал.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 июл 2016, 20:50
oleg-BY
Наверно Геник в Орше обклеил :wink: :wink:

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 июл 2016, 21:19
Mr_ask
Vavan писал(а):
Mr_ask писал(а):Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно?
Ходил в графике 2012/2013, теперь это 629:
viewtopic.php?p=44557#p44557
Откуда дровишки - инфу по вагонам из этого поезда я Жене скидывал.
Мдя... Уже и забыть успел... Теперь там общаком плацкарик ходит...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 18 июл 2016, 21:20
Mr_ask
Vavan писал(а):
Mr_ask писал(а):Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно?
Ходил в графике 2012/2013, теперь это 629:
viewtopic.php?p=44557#p44557
Откуда дровишки - инфу по вагонам из этого поезда я Жене скидывал.
По приезду домой поправлюсь табличку

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 июл 2016, 10:15
Евгений Громов
На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 июл 2016, 12:00
ewwr
С ремонта из Гомеля.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 20 июл 2016, 12:10
ewwr
ewwr писал(а): В этом году под списание
Путеизмеритель, номера не знаю, Польша, вместо него будет оборудована нынешняя пока ещё лаборатория автотормозов 01672005.
015-72809.
Номера, ремонты и пр. замазано, уже исключен.
Год постройки найти не получилось.
Но старый. На тележках ЦМВ.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 21 июл 2016, 11:22
micha1520
TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Каждую пятницу в составе карагандинского поезда их отправляют.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 22 июл 2016, 18:08
Евгений М
А из Риги вчера по нитке 184 поезда ТЭП потащил 7 вагонов L-Ekspresis в Казахстан в аренду.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 22 июл 2016, 22:15
Евгений Громов
ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Сделано. Добавлено отдельное поле для UIC-номера.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 22 июл 2016, 22:48
Mr_ask
ewwr писал(а):С ремонта из Гомеля.
Если верить старшему по выпуску то казахи уходят грузовыми на Россию

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 22 июл 2016, 23:07
ewwr
TRAINer писал(а):
ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Сделано. Добавлено отдельное поле для UIC-номера.
Спасибо.

Mr_ask писал(а):
ewwr писал(а):С ремонта из Гомеля.
Если верить старшему по выпуску то казахи уходят грузовыми на Россию
Не утверждаю, но вряд ли. Не стоял бы он тогда неделю на вокзале.
Грузовыми от нас уезжают коммерческие багажные с МВРЗ, они ждут на сортировке, оттуда же и уезжают.
И этот тогда там же был бы.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 22 июл 2016, 23:52
Mr_ask
ewwr писал(а):
TRAINer писал(а):
ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Сделано. Добавлено отдельное поле для UIC-номера.
Спасибо.

Mr_ask писал(а):
ewwr писал(а):С ремонта из Гомеля.
Если верить старшему по выпуску то казахи уходят грузовыми на Россию
Не утверждаю, но вряд ли. Не стоял бы он тогда неделю на вокзале.
Грузовыми от нас уезжают коммерческие багажные с МВРЗ, они ждут на сортировке, оттуда же и уезжают.
И этот тогда там же был бы.
С МинВРЗ казахи укатываю только грузовыми - так мне ответил и.о. начальника ПДО МинВРЗ. С Гомеля никто на Минск не погонит вагоны - они уходят на Брянск - опять же грузовыми поездами.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 23 июл 2016, 07:36
Vavan
TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
А сейчас купешник, 068 17498.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 24 июл 2016, 12:03
Mr_ask
TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Казах стоит уже 2 неделю - должны отправить на товарную для отправки грузовым составом. И кстати, он с МинВРЗ

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 июл 2016, 22:31
Vavan
Vavan писал(а):
TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
А сейчас купешник, 068 17498.
Вот он:

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 25 июл 2016, 22:42
ewwr
Если с МВРЗ и грузовым, то вообще непонятные манёвры - пути МВРЗ выходят на сортировку, оттуда же идут грузовые, каким боком он тогда на пассажирской?
ЧП-ные вагоны, которые с МВРЗ на РЖД грузовыми идут, на пассажирскую и не попадают - заехали с завода на сортировку и ждут там своего поезда.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 июл 2016, 12:45
oleg-BY
Vavan писал(а):
Vavan писал(а):
TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
А сейчас купешник, 068 17498.
Вот он:
Вот от него инфа.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 июл 2016, 15:34
Wowan
И что там на табличке написано? Какой год выпуска?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 июл 2016, 15:50
ewwr
Осмелюсь предположить, что 1992 или чуть позже.
Это 61-817, но, скажем так, рестайлинговый) - у него уже прямая более низкая нижняя кромка кузова, предполагаю, что внутри более мягкие полки, больше похожие на немецкие, чем на традиционные калининские, похоже тонированные окна, ну и ещё кое-что по мелочам.

Если завтра буду там и он не уедет, посмотрю.

Странно, что нет пинча.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 июл 2016, 16:53
Mr_ask
ewwr писал(а):Осмелюсь предположить, что 1992 или чуть позже.
Это 61-817, но, скажем так, рестайлинговый) - у него уже прямая более низкая нижняя кромка кузова, предполагаю, что внутри более мягкие полки, больше похожие на немецкие, чем на традиционные калининские, похоже тонированные окна, ну и ещё кое-что по мелочам.

Если завтра буду там и он не уедет, посмотрю.

Странно, что нет пинча.
Убрали на институт культуры

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 26 июл 2016, 23:40
Vavan
ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
А по какому принципу вагонам присваивается номер дороги (013, 014, 015, 016)?
Вот есть в базе вагоны 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157. В каком порядке им присваивали номера? И правильно ли при упорядочивании не учитывать номер дороги?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 27 июл 2016, 01:04
Wowan
ewwr писал(а):Осмелюсь предположить, что 1992 или чуть позже.
Это 61-817, но, скажем так, рестайлинговый) - у него уже прямая более низкая нижняя кромка кузова, предполагаю, что внутри более мягкие полки, больше похожие на немецкие, чем на традиционные калининские, похоже тонированные окна, ну и ещё кое-что по мелочам.
Кромка кузова действительно говорит о том, что год не ранее 1992-го, хотя в том историческом периоде может быть всякое. Но намного ли свежее, вопрос. Эмблема всё ещё старая, калининская (хотя завод стал Тверским уже в 1990 году), и пока я не встречал свидетельств, когда её сменили. Вероятно, в 1993-м.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 27 июл 2016, 10:45
ewwr
Vavan писал(а):
ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
А по какому принципу вагонам присваивается номер дороги (013, 014, 015, 016)?
Вот есть в базе вагоны 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157. В каком порядке им присваивали номера? И правильно ли при упорядочивании не учитывать номер дороги?
Просто с группировкой по номеру дороги все оказываются вперемешку - купейные, плацкартные и т.д.

015, 016 отданы под служебно-технические.
Хотя старые с/т, изначально означенные 013, 014, так и остаются.