Re: Пассажирский вагонный парк
Добавлено: 17 июл 2016, 09:42
61-537М — это уже купейный штабной с купе для инвалидов...
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Ходил в графике 2012/2013, теперь это 629:Mr_ask писал(а):Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно?
Мдя... Уже и забыть успел... Теперь там общаком плацкарик ходит...Vavan писал(а):Ходил в графике 2012/2013, теперь это 629:Mr_ask писал(а):Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно?
viewtopic.php?p=44557#p44557
Откуда дровишки - инфу по вагонам из этого поезда я Жене скидывал.
По приезду домой поправлюсь табличкуVavan писал(а):Ходил в графике 2012/2013, теперь это 629:Mr_ask писал(а):Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно?
viewtopic.php?p=44557#p44557
Откуда дровишки - инфу по вагонам из этого поезда я Жене скидывал.
015-72809.ewwr писал(а): В этом году под списание
Путеизмеритель, номера не знаю, Польша, вместо него будет оборудована нынешняя пока ещё лаборатория автотормозов 01672005.
Каждую пятницу в составе карагандинского поезда их отправляют.TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Сделано. Добавлено отдельное поле для UIC-номера.ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Если верить старшему по выпуску то казахи уходят грузовыми на Россиюewwr писал(а):С ремонта из Гомеля.
Спасибо.TRAINer писал(а):Сделано. Добавлено отдельное поле для UIC-номера.ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Не утверждаю, но вряд ли. Не стоял бы он тогда неделю на вокзале.Mr_ask писал(а):Если верить старшему по выпуску то казахи уходят грузовыми на Россиюewwr писал(а):С ремонта из Гомеля.
С МинВРЗ казахи укатываю только грузовыми - так мне ответил и.о. начальника ПДО МинВРЗ. С Гомеля никто на Минск не погонит вагоны - они уходят на Брянск - опять же грузовыми поездами.ewwr писал(а):Спасибо.TRAINer писал(а):Сделано. Добавлено отдельное поле для UIC-номера.ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Не утверждаю, но вряд ли. Не стоял бы он тогда неделю на вокзале.Mr_ask писал(а):Если верить старшему по выпуску то казахи уходят грузовыми на Россиюewwr писал(а):С ремонта из Гомеля.
Грузовыми от нас уезжают коммерческие багажные с МВРЗ, они ждут на сортировке, оттуда же и уезжают.
И этот тогда там же был бы.
А сейчас купешник, 068 17498.TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Казах стоит уже 2 неделю - должны отправить на товарную для отправки грузовым составом. И кстати, он с МинВРЗTRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Вот он:Vavan писал(а):А сейчас купешник, 068 17498.TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Вот от него инфа.Vavan писал(а):Вот он:Vavan писал(а):А сейчас купешник, 068 17498.TRAINer писал(а):На Минск-Пассе сейчас стоит плацкарт казахстанский в районе почты.
Убрали на институт культурыewwr писал(а):Осмелюсь предположить, что 1992 или чуть позже.
Это 61-817, но, скажем так, рестайлинговый) - у него уже прямая более низкая нижняя кромка кузова, предполагаю, что внутри более мягкие полки, больше похожие на немецкие, чем на традиционные калининские, похоже тонированные окна, ну и ещё кое-что по мелочам.
Если завтра буду там и он не уедет, посмотрю.
Странно, что нет пинча.
А по какому принципу вагонам присваивается номер дороги (013, 014, 015, 016)?ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Кромка кузова действительно говорит о том, что год не ранее 1992-го, хотя в том историческом периоде может быть всякое. Но намного ли свежее, вопрос. Эмблема всё ещё старая, калининская (хотя завод стал Тверским уже в 1990 году), и пока я не встречал свидетельств, когда её сменили. Вероятно, в 1993-м.ewwr писал(а):Осмелюсь предположить, что 1992 или чуть позже.
Это 61-817, но, скажем так, рестайлинговый) - у него уже прямая более низкая нижняя кромка кузова, предполагаю, что внутри более мягкие полки, больше похожие на немецкие, чем на традиционные калининские, похоже тонированные окна, ну и ещё кое-что по мелочам.
Просто с группировкой по номеру дороги все оказываются вперемешку - купейные, плацкартные и т.д.Vavan писал(а):А по какому принципу вагонам присваивается номер дороги (013, 014, 015, 016)?ewwr писал(а):Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
Вот есть в базе вагоны 014 16130, 013 16132, 014 16148, 013 16140, 014 16155, 013 16157. В каком порядке им присваивали номера? И правильно ли при упорядочивании не учитывать номер дороги?