Пассажирский вагонный парк
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
61-826, конечно. Но это если 1991 год верен. Теоретически, есть ещё 61-825, о котором вообще мало что известно, была ли серия, нет ли...
Re: Пассажирский вагонный парк
Верен стопудово. Я написал выше.Но это если 1991 год верен.
При мне эти вагоны приходили. Отлично их помню. Их сразу в 3/4 поставили.
Собственно, я сразу на них и подумал, только номера на той, первой самой фотке, не было видно.
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Тогда остаётся понять, когда успели внести остальные изменения: кромка кузова, крыша, поручни. В 1992 году уже точно всё было. Или нет? Причём, как я писал, встречаются «гибридные» варианты, например, без «грибков», но с выступом на крыше; с утопленными поручнями, но без выступа на крыше... Все они явно заводские и выпущены между 1988 и 1992 годами, только непонятно, в каком порядке и по какой логике.
Re: Пассажирский вагонный парк
Вполне допускаю, что в то время собирали просто из имеющихся в запасе кузовов, не заморачиваясь полным соответствием модели.
Точно так же в 95, если не ошибаюсь, году на БЧ пришли последние новые Аммендорфы - часть, как и положено, с генераторами DCG-4435, а часть с неизвестно откуда взявшимися DUGG28, которые перестали ставить на вагоны ещё в 80-х. Вагоны все новые с постройки.
Точно так же в 95, если не ошибаюсь, году на БЧ пришли последние новые Аммендорфы - часть, как и положено, с генераторами DCG-4435, а часть с неизвестно откуда взявшимися DUGG28, которые перестали ставить на вагоны ещё в 80-х. Вагоны все новые с постройки.
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
С «немцами» — да, известное дело, кто-то на еврофорумах писал, что рациональные эуропцы для последних вагонов до винтика выгребли всё, что оставалось на складах. К слову, свежайшие «Аммендорфы» на БЧ — октября 1996 года. Вот, например, 014 11297 барановичской приписки, причём у него заводской номер 49, а есть еще 50-й — 014 11305, тоже приписанный к Барановичам, но его фотографии я не находил. Вряд ли на БЧ существует что-то новее.
А вот купейник 61-817 из первых поставок: 014 11065. Всё, как по учебнику: крыша, поручни, кромка кузова, генератор. Это 1991 год или первая половина 1992-го.
А вот купейник 61-817 из первых поставок: 014 11065. Всё, как по учебнику: крыша, поручни, кромка кузова, генератор. Это 1991 год или первая половина 1992-го.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не утверждаю, но предполагаю, что причина была не в рациональных немцах, а у нас.
Всё же поставить принципиально другой устаревший генератор просто так нельзя - это всё означено в ТЗ и договорах, наши не приняли бы. А вот искать как удешевить наши могли, платить тогда было уже нечем. Вот и договорились поставить старый неликид.
Кстати, вагоны все пошли в Барановичи (Рахманько подсуетил), но с новыми Барановичи забрали себе, а с DUGG отдали в Гродно.
Подозреваю, что с ТВЗ было нечто подобное. Время такое было. Часть вагонов (купейники) делали из новых комплектующих, а часть из старых неликвидов.
Всё же поставить принципиально другой устаревший генератор просто так нельзя - это всё означено в ТЗ и договорах, наши не приняли бы. А вот искать как удешевить наши могли, платить тогда было уже нечем. Вот и договорились поставить старый неликид.
Кстати, вагоны все пошли в Барановичи (Рахманько подсуетил), но с новыми Барановичи забрали себе, а с DUGG отдали в Гродно.
Подозреваю, что с ТВЗ было нечто подобное. Время такое было. Часть вагонов (купейники) делали из новых комплектующих, а часть из старых неликвидов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Я когда бываю на станциях и там особо ничего интересного не происходит - записываю себе встреченные пассажирские БЧшные вагоны. Инсайда в инфе нет никакой, всё записано с натуры: таблички, трафареты.
Вагонлабы, ПМС и прочее условно отнесено за ЛВЧ-1, некорректно, но просто публиковать это я не собирался изначально.
https://vagon.by/pass/list/
Колонка СП - наличие стеклопакетов.
Я думаю, совместными усилиями можно что-то интересное сделать.
Вагонлабы, ПМС и прочее условно отнесено за ЛВЧ-1, некорректно, но просто публиковать это я не собирался изначально.
https://vagon.by/pass/list/
Колонка СП - наличие стеклопакетов.
Я думаю, совместными усилиями можно что-то интересное сделать.
Re: Пассажирский вагонный парк
почти все, кроме ВП, ПАСП, ПМС, сейчас приписаны к КТЦ.Вагонлабы
В список можно добавить
01672872 - лаборатория автоматики, телемеханики и связи, 2009 г.п. МВРЗ, СП есть.
01372200 - тягово-энергетическая лаборатория (на вагоне написано Локомотивная лаборатория), 1991 г.п. ТВЗ, СП частично.
01472000 - до 2009 г. связи, сейчас лаборатория СЕКО БелГУТ, 1974(?) г.п., Аммендорф, СП нет.
Ну и ещё многих КТЦ-ных не хватает.
В этом году под списание
01372440, 1971 г.п., Аммендорф, СП есть, вместо него в этом месяце МВРЗ переоборудовал под лабораторию немецкий купейник ~1984(?) г.п.
Путеизмеритель, номера не знаю, Польша, вместо него будет оборудована нынешняя пока ещё лаборатория автотормозов 01672005.
И если бы этот список ещё упорядочить.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Предложения принимаются в неограниченных количествах круглосуточно.ewwr писал(а): И если бы этот список ещё упорядочить.
Re: Пассажирский вагонный парк
Тогда предложение упорядочить по пятизначному (без учёта номера дороги) номеру или по приписке, а внутри приписки - по пятизначному номеру.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Пока не так просто, в базе храним сразу восьмизнак, а так придётся ещё и пятизнак отдельно хранить чтобы в нужном порядке дёргать, но подумаю.
Re: Пассажирский вагонный парк
Из списка
013 50768
013 50776
013 50784
Все 1991 г.п. Вагонмаш. Это те самые новые багажные с ТК-2 и 2ГВ.008.
И их точно было четыре вагона, три в Минске, один в Бресте.
Поскольку они все шли с номерами по порядку, скорее всего четвёртый 01350750.
013 50768
013 50776
013 50784
Все 1991 г.п. Вагонмаш. Это те самые новые багажные с ТК-2 и 2ГВ.008.
И их точно было четыре вагона, три в Минске, один в Бресте.
Поскольку они все шли с номерами по порядку, скорее всего четвёртый 01350750.
Re: Пассажирский вагонный парк
Можно добавить 01315555, 1991 г.п., Аммендорф.
Вообще, вся серия 013155хх - это последние 54-вольтовые Аммендорфы, пришедшие новыми на БЧ в 1991 году.
Вообще, вся серия 013155хх - это последние 54-вольтовые Аммендорфы, пришедшие новыми на БЧ в 1991 году.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Я если не задаю вопросов - добавляю, просто чтобы после каждого сообщения не писать "сделано".
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, стопудово 01350750.Поскольку они все шли с номерами по порядку, скорее всего четвёртый 01350750.
Я вспомнил, они и на ВРЗ к нам потом примерно в одно время приходили, я тогда и обратил внимание на эту упорядоченность номеров на четырёх новых вагонах - 075, 076, 077, 078.
Re: Пассажирский вагонный парк
Не правда , в Гродно есть вагоны это серии на 110 вольтewwr писал(а):Можно добавить 01315555, 1991 г.п., Аммендорф.
Вообще, вся серия 013155хх - это последние 54-вольтовые Аммендорфы, пришедшие новыми на БЧ в 1991 году.
Re: Пассажирский вагонный парк
Откуда дровишки??? Что за 655 поезд из Гродно? Для сведения в 57/58 нет ни одной сидячки, а все плацкарики на 110 вольтTRAINer писал(а):Я когда бываю на станциях и там особо ничего интересного не происходит - записываю себе встреченные пассажирские БЧшные вагоны. Инсайда в инфе нет никакой, всё записано с натуры: таблички, трафареты.
Вагонлабы, ПМС и прочее условно отнесено за ЛВЧ-1, некорректно, но просто публиковать это я не собирался изначально.
https://vagon.by/pass/list/
Колонка СП - наличие стеклопакетов.
Я думаю, совместными усилиями можно что-то интересное сделать.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Дровишки лет десять собирались, что откуда уже и не установить. Остается править.
Re: Пассажирский вагонный парк
С удовольствием помогу по Гродно. Только как??? В личку или на мыло лить информацию?TRAINer писал(а):Дровишки лет десять собирались, что откуда уже и не установить. Остается править.
Re: Пассажирский вагонный парк
Ок, может быть.Mr_ask писал(а):Не правда , в Гродно есть вагоны это серии на 110 вольтewwr писал(а):Можно добавить 01315555, 1991 г.п., Аммендорф.
Вообще, вся серия 013155хх - это последние 54-вольтовые Аммендорфы, пришедшие новыми на БЧ в 1991 году.
Помню просто тоже по работе в ВЧ1, пришли эти вагоны и их, вместе с такими же новыми плацкартами, сразу в 3/4.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8450
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Удобнее все же на мыло или в личку чтобы тему особо не забивать.Mr_ask писал(а):С удовольствием помогу по Гродно. Только как??? В личку или на мыло лить информацию?TRAINer писал(а):Дровишки лет десять собирались, что откуда уже и не установить. Остается править.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
Re: Пассажирский вагонный парк
01380773 метрологическая лаборатория 139 ЦМО, Борисов.
Тот самый старый военный вагон габарита РИЦ, фотка которого тут где-то мелькала.
Тот самый старый военный вагон габарита РИЦ, фотка которого тут где-то мелькала.
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
На фотке у него был номер 013 80591... Выходит, их несколько таких?
Re: Пассажирский вагонный парк
Раньше точно было два.
По правде говоря, думал, что сейчас уже один, но получается, что и сейчас два.
По правде говоря, думал, что сейчас уже один, но получается, что и сейчас два.
- Wowan
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Рассматривая сегодня картинки для нововыпекаемой базы вагонов, обнаружил, что далеко не у всех плацкартов 61-537 есть вакуумные туалеты. Модель одна, а оснащение разное.
Последний раз редактировалось Wowan 17 июл 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.