Re: Пассажирский вагонный парк
Добавлено: 03 июл 2016, 20:27
Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Вроде бы как только России такое касается.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Россия душит ... Хохляцкие вагоны гораздо хуже наших - поэтому они и не настаивают...TRAINer писал(а):Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Ну если только из-за "фермы" то им там не место - родные вагоны гораздо лучше выглядят. По моей информации родные выцепили именно из-за возраста - не проходные на Россию.Wowan писал(а):Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.Wowan писал(а):Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину».
Здесь за весь состав говорить не буду, трудноразличимо, вижу только, что первый вагон вообще новый.Wowan писал(а):Или вот фотка 131-го двухнедельной давности.
СВ в 77/78 фирменным не является - только возрастWowan писал(а):Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Я так понимаю что решающий вопрос в ценеWowan писал(а):Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Как вы это определили?Wowan писал(а):Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Они оба с ЭЧТGrodnoman писал(а):Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Изловил-таки эти вагоны, вот они.Wowan писал(а):Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.
На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
К сожалению, малевка дат на БЧ не проходит - единое АСУПВ с РЖДWowan писал(а):Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
Судя по каталогу, 61-826 или 61-836.Wowan писал(а):Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.