Страница 23 из 48

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 июл 2016, 20:27
Евгений Громов
Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 июл 2016, 20:53
Mr_ask
TRAINer писал(а):Да ладно, ехал соткой в вагоне 1984 года.
Вроде бы как только России такое касается.
Россия душит ... Хохляцкие вагоны гораздо хуже наших - поэтому они и не настаивают...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 июл 2016, 22:26
Wowan
Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 июл 2016, 22:45
Mr_ask
Wowan писал(а):
Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
Ну если только из-за "фермы" то им там не место - родные вагоны гораздо лучше выглядят. По моей информации родные выцепили именно из-за возраста - не проходные на Россию.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 03 июл 2016, 22:54
Wowan
Да при чём тут Россия. Какого чёрта вообще 28-летние вагоны в фирменном поезде катаются, если ограничение для «фирмы» на БЧ — не более 15 лет (на РЖД — не старше 12 лет)?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июл 2016, 06:26
Евгений Громов
Ой, я на таком в казахстанской фирме катался...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июл 2016, 07:08
ewwr
Wowan писал(а):Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину».
Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.

Wowan писал(а):Или вот фотка 131-го двухнедельной давности.
Здесь за весь состав говорить не буду, трудноразличимо, вижу только, что первый вагон вообще новый.
Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июл 2016, 15:10
Mr_ask
Wowan писал(а):
Mr_ask писал(а):По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 лет
Разве уже есть договор об этом? Идея вроде бы обсуждалась, даже мы тут на форуме дискутировали. Но если договорённость официально и оформлена, то пока не соблюдается. Открываю наугад позавчерашнее фото адлерского поезда — и сходу вижу там плацкартную «калину». Или вот фотка 131-го двухнедельной давности. А поезда 75/76 и 95/96 из таких вагонов состоят наполовину.
Я думаю, дело не в том, что выкатавшим нормативный срок вагонам вдруг запретили въезд в Россию, а в том, что им не место в фирменном поезде, коим «Неман» на удивление остаётся.
СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июл 2016, 15:44
Wowan
ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.
Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июл 2016, 16:18
Mr_ask
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
ewrr писал(а):Аммендорфы предположительно 88 года. Тоже 29 ещё нет.
«Калины» в составе видны. Что касается второго купейника — я могу уверенно утверждать только, что это «Аммендорф» после 1985 года, точнее по такой фотке не скажешь, наверно. Если только не знать, что там депо Брест реально ставит в этот состав.
Mr_ask писал(а):СВ в 77/78 фирменным не является - только возраст
Не знал. В нефирменную группу включить единственный в составе вагон СВ — это... оригинально. )
Я так понимаю что решающий вопрос в цене

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 04 июл 2016, 19:15
ewwr
Wowan писал(а):
ewwr писал(а):Если речь о втором от локомотива вагоне, то это ТВЗ начала 90-х после КВР, ему ~25.
Это точно 61-821, не позднее 1988 года. Остальные, естественно, не видны.
Как вы это определили?
Я знаю по своему опыту, что КВР с сохранением гофрированной обшивки делали вагонам начала 90-х г.р., плацкартам и купейникам.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июл 2016, 02:15
Wowan
Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.

На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июл 2016, 18:02
Grodnoman
Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 05 июл 2016, 20:25
Mr_ask
Grodnoman писал(а):Забавно, одни из переданных из Минска СВ без стеклопакетов, но зато с вакуумными туалетами. Прокатит такой для фирменного поезда?
Они оба с ЭЧТ

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 12:30
ewwr
Wowan писал(а):Засомневался, полез смотреть фото ещё раз. По адлерскому поезду настаиваю: это «калина» 61-821, потому что есть приподнятый «подиум» на крыше над котлом. Если бы его не было видно, то я бы ещё думал.
Скругленная нижняя кромка кузова указывает на то, что этот вагон — железно не моложе 1992 года. Поручни (не утоплены в нишу) — вопрос дискуссионный, есть 61-821 с утопленными и 61-826 с неутопленными, объяснений этому я не знаю.

На более детальной фотографии можно было бы порассматривать крышевые дефлекторы («частокола» над коридором у 61-821 и 61-817 быть не должно, но у 61-821 после КВР «грибки» могли срезать после установки моноблочного кондиционера), лестницу рабочего тамбура (подъёмная нижняя ступенька у 61-821 или поворотная у 61-826 и 61-817), форму заводской таблички (примерно до 1992 года попадаются ещё таблички КВЗ, хотя завод был уже переименован), генератор (ТКРП у многих 61-821, ТК у всех 61-826).
Изловил-таки эти вагоны, вот они.
Скруглённый снизу кузов, неутопленные поручни, поднятая над котлом крыша, ступенька, генератор новый от середины оси.
Постройка - ТВЗ 1991 год.

Вагоны 25ххх, эта серия приходила точно в 91 году, я тогда как раз в ВЧ1 работал.

Вообще, понаблюдал несколько дней, действительно, на Россию ездят только от 91 и новее.
Всё, что старше - или по РБ, или по Украине.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 17:22
Wowan
Интересно, спасибо. Эх, табличку бы увидеть... Но, похоже, торцевую стенку с родной табличкой отрезали во время КВР. Естественно, генератор тоже новый, ведь кондиционер поставили. На всякий случай — где указан 1991 год?

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 18:35
ewwr
Таблички нет, лобовая новая.
Постройка указана мелкими буквами ниже знака СТБ. Самая нижняя надпись.

Построен
ТВЗ
1991

На телефонофото, конечно, не видно, но это там.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 19:13
Wowan
Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 19:17
ewwr
Не, эти стопудово 91 года. Говорю же - работал в 91 на ВЧ1, как раз приходили эти плацкарты 25ххх и первые ТВЗ-купейники.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 20:22
Mr_ask
Wowan писал(а):Да, понял, что краской нанесено. Жалко, конечно. Это уже не то. Не знаю, как на БЧ, но на УЗ сплошь и рядом малюют даты, взятые с потолка.
К сожалению, малевка дат на БЧ не проходит - единое АСУПВ с РЖД
p.s. просил как то работника МинВРЗ набить другой год постройки на торце - отказ в грубой форме, типа , не хочу рисковать работой ради n количества денег - а вагон был старый но очень хороший...

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 20:29
Wowan
Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 21:13
ewwr
Вообще, не уверен, но по памяти, всё, что (было) на БЧ с приводом ТК-2 и генератором 2ГВ.008 - всё 91 или новее.
Это эти плацкарты, ТВЗ-купейники и несколько багажных.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 21:25
ewwr
Wowan писал(а):Узнать бы, какой моделью числится вагон по документам.
Судя по каталогу, 61-826 или 61-836.
Скорее, первое.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 14 июл 2016, 22:21
Евгений Громов
Я видел ошибочные даты, но там именно без умысла.

Re: Пассажирский вагонный парк

Добавлено: 15 июл 2016, 18:28
Wowan
61-826, конечно. Но это если 1991 год верен. Теоретически, есть ещё 61-825, о котором вообще мало что известно, была ли серия, нет ли...