Это же как раз купейный вагон, хоть и назван почему-то плацкартным.Vavan писал(а):http://vsz.gomel.by/index.php/ru/vagons ... vagon.htmlewwr писал(а):Это новый вагон постройки гомельского ВСЗ.Василий44 писал(а):Ехал вчера в поезде, впервые увидел плацкартный вагон, у которого было не 9, а 10 отсеков по 4 места, и 9 - боковых. Это какая-то модернизация обычных вагонов или переделка из купейных, у которых как раз и бывает 10 купе?
Пассажирский вагонный парк
Модератор: Евгений Громов
Re: Пассажирский вагонный парк
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, сейчас внимательно посмотрел, они на самом деле взяли текст и фотки со страницы про купейный вагон: http://vsz.gomel.by/index.php/ru/vagons ... nie-2.html
На самом деле внутри он выглядит так, как на моих фото. Ездил таким год назад в 625-м. Т.е. это новый вагон, а не переделка. Хотел привести официальную ссылку, а они там про купешник написали.
На самом деле внутри он выглядит так, как на моих фото. Ездил таким год назад в 625-м. Т.е. это новый вагон, а не переделка. Хотел привести официальную ссылку, а они там про купешник написали.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Интересно, что вот эти перегородки в торцах полок у плацкартов 61-779П есть не всегда. Кто-нибудь может прояснить, когда их перестали ставить?
Re: Пассажирский вагонный парк
Нет. Сэр, Вы ошибаетесь -есть в барановичах, Витебске и Бресте. Там нашего только полки навешенные, остальное пришло с Крюковского завода. Были еще почти готовые вагоны только всю электроначинку ставил техноэкспресс - жопа полная... Это касается и вакуумных сральников, и щита да и кондишки...ewwr писал(а): У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.
Re: Пассажирский вагонный парк
Эмм.. под словом "чистые хохлы" я имею ввиду вагоны, собранные и купленные на самом Крюковском заводе.)Mr_ask писал(а):Нет. Сэр, Вы ошибаетесь -есть в барановичах, Витебске и Бресте. Там нашего только полки навешенные, остальное пришло с Крюковского завода. Были еще почти готовые вагоны только всю электроначинку ставил техноэкспресс - жопа полная... Это касается и вакуумных сральников, и щита да и кондишки...ewwr писал(а): У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.
Таких, я понимаю, у нас нет.
Re: Пассажирский вагонный парк
Да, именно таких нет...ewwr писал(а):Эмм.. под словом "чистые хохлы" я имею ввиду вагоны, собранные и купленные на самом Крюковском заводе.)Mr_ask писал(а):Нет. Сэр, Вы ошибаетесь -есть в барановичах, Витебске и Бресте. Там нашего только полки навешенные, остальное пришло с Крюковского завода. Были еще почти готовые вагоны только всю электроначинку ставил техноэкспресс - жопа полная... Это касается и вакуумных сральников, и щита да и кондишки...ewwr писал(а): У нас, если не ошибаюсь, чистых хохлов нет.
Таких, я понимаю, у нас нет.
Re: Пассажирский вагонный парк
Господа, может кто владеет информацией - вроде как для лвч-1 заказали 5 вагонов риц в Польше. Есть ли возможность проверить данный факт?
Re: Пассажирский вагонный парк
Если не секрет, откуда такая информация?Mr_ask писал(а):Господа, может кто владеет информацией - вроде как для лвч-1 заказали 5 вагонов риц в Польше. Есть ли возможность проверить данный факт?
По нынешним перевозкам даже имеющиеся простаивают.
Максимум, может, ремонт.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
В самом деле, а для чего 5 вагонов? Международка сдохла же совсем. И почему в Польше, если проще у РЖД купить/арендовать — там целая куча их, почти «без пробега по СНГ».
Re: Пассажирский вагонный парк
На фига в Гродно 2 СВ вагона?Mr_ask писал(а):Минский вагонный участок передал 2 вагона СВ в Гродно
Re: Пассажирский вагонный парк
Для "Нёмана" 78/77. С 13 августа poezd.rw.by показывает СВ в его составе.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Кстати, ведь в регулярный график вернулись и 49/50, и 77/78, и 131/132. С наступлением лета межгос очувствовался.
Re: Пассажирский вагонный парк
Наши как-то традиционно уже с поляками сотрудничают в деле постройки/ремонтов РИЦев.Wowan писал(а):И почему в Польше, если проще у РЖД купить/арендовать — там целая куча их, почти «без пробега по СНГ».
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Традиционно-то да, но с ТВЗ тоже сотрудничают, так что тут фифти-фифти. Но с позиции пассажира — при близкой цене и идентичном расписании (вагоны-то в одних поездах) меня никакими шашечками не заманить в каморку трёхполочного РИЦа, если можно ехать в нормальном купе, к тому же более широком, чем в купейниках 1-Т.
Re: Пассажирский вагонный парк
С ТВЗ по РИЦам? Никогда не было такого.Wowan писал(а):Традиционно-то да, но с ТВЗ тоже сотрудничают, так что тут фифти-фифти.
ТВЗшные РИЦ и появились только год назад.
А наши РИЦы в Польшу начали ездить ремонтироваться уже много лет назад, ещё старые немецкие, которые сейчас по ПМС розданы.
Да, мне тоже 3-местный не очень.Но с позиции пассажира — при близкой цене и идентичном расписании (вагоны-то в одних поездах) меня никакими шашечками не заманить в каморку трёхполочного РИЦа, если можно ехать в нормальном купе, к тому же более широком, чем в купейниках 1-Т.
Кстати, хороший вопрос. Если и правда покупать будут, может и наши 4-местные возьмут.
4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка". Эти кушетки бывают 6-местные и 4-местные. Только традиционно считалось, что в международных поездах кушеткам, как и плацкартам, не место. Потому у нас РИЦ только спальники 2-3-местные.
Re: Пассажирский вагонный парк
В Гродно и так было 2 вагона СВ на базе Аммендорфа + трансформеры ТВЗ. И СВ всегда ходит в составе "Нёмана", когда его назначают. К примеру был СВ в составе на новогодние, мартовские, майские праздники.Vavan писал(а):Для "Нёмана" 78/77. С 13 августа poezd.rw.by показывает СВ в его составе.
Re: Пассажирский вагонный парк
Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Re: Пассажирский вагонный парк
Родные гродненские СВ 88-89 годов выпуска, соответственно не проходные на РоссиюGrodnoman писал(а):В Гродно и так было 2 вагона СВ на базе Аммендорфа + трансформеры ТВЗ. И СВ всегда ходит в составе "Нёмана", когда его назначают. К примеру был СВ в составе на новогодние, мартовские, майские праздники.Vavan писал(а):Для "Нёмана" 78/77. С 13 августа poezd.rw.by показывает СВ в его составе.
Re: Пассажирский вагонный парк
Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродноewwr писал(а):Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Пассажирский вагонный парк
Нет, конечно. По вагонам вообще.ewwr писал(а):С ТВЗ по РИЦам? Никогда не было такого.
Компоновка спальных вагонов (не путать с СВ) может быть любой, известны и одно-, и двух-, и трёх-, и четырёхместные отсеки/комнаты. В СССР в разные годы были все варианты. Кушет — это не спальный вагон, это более низкий класс, в целом аналогичный к советскому купейному вагону. И да, кушеты могут быть как четырёх, так и шестиместными, но принципиальное отличие современного спального вагона от кушета — индивидуальное водоснабжение в каждом отсеке (умывальник, душевая, туалет и т. д.).ewwr писал(а):4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка".
Это ещё почему? Утратили способность передвигаться от скотской эксплуатации в самом «передовом» депо БЧ?Mr_ask писал(а):Родные гродненские СВ 88-89 годов выпуска, соответственно не проходные на Россию
Re: Пассажирский вагонный парк
Да? Возможно, не спорю.Mr_ask писал(а):Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродноewwr писал(а):Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Помню, что минские СВ куда-то отдавали.
Там среди них были два интересных вагона после прообраза КВР, сделанного в Риге в начале 90-х.
Была поменяна нутрянка, установлены телевизоры в каждых купе, ещё что-то.
Потом я где-то встречал эти вагоны, только не помню уже где.
Re: Пассажирский вагонный парк
Ну да, я и говорю, что из-за низшего класса их не принято было ставить в международные поезда, поэтому их не водилось в СССР.Wowan писал(а):Компоновка спальных вагонов (не путать с СВ) может быть любой, известны и одно-, и двух-, и трёх-, и четырёхместные отсеки/комнаты. В СССР в разные годы были все варианты. Кушет — это не спальный вагон, это более низкий класс, в целом аналогичный к советскому купейному вагону. И да, кушеты могут быть как четырёх, так и шестиместными, но принципиальное отличие современного спального вагона от кушета — индивидуальное водоснабжение в каждом отсеке (умывальник, душевая, туалет и т. д.).ewwr писал(а):4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка".
Хотя в сути их 4-местная кушетка = наш купейник, которые и за границу ездили.
Но по цене у них 4-местная кушетка дешевле 3-местного спальника, а у нас этот спальник и купейник одинаковые.
Re: Пассажирский вагонный парк
По соглашению смгс за рубеж своей страны должны выходить вагоны не старше 28 летWowan писал(а):Нет, конечно. По вагонам вообще.ewwr писал(а):С ТВЗ по РИЦам? Никогда не было такого.
Компоновка спальных вагонов (не путать с СВ) может быть любой, известны и одно-, и двух-, и трёх-, и четырёхместные отсеки/комнаты. В СССР в разные годы были все варианты. Кушет — это не спальный вагон, это более низкий класс, в целом аналогичный к советскому купейному вагону. И да, кушеты могут быть как четырёх, так и шестиместными, но принципиальное отличие современного спального вагона от кушета — индивидуальное водоснабжение в каждом отсеке (умывальник, душевая, туалет и т. д.).ewwr писал(а):4-местный РИЦ - это совсем не ТВЗшное изобретение. У поляков они по жизни существуют, только называются "кушетка".
Это ещё почему? Утратили способность передвигаться от скотской эксплуатации в самом «передовом» депо БЧ?Mr_ask писал(а):Родные гродненские СВ 88-89 годов выпуска, соответственно не проходные на Россию
Re: Пассажирский вагонный парк
Если правильно помню то ремонт в риге проходили минские вагоны в 1993-94 годах. Тогда это были 4 СВ Амендорф. В последствии 2 вагона передали Гомель, с последующими ремонтами на МинВРЗ, а два ходили в составе из Минска - прошли квр в Днепропетровске. Гомельские, если не ошибаюсь, то были списаны в 2000-х годах,. Что с Минскими стало не знаюewwr писал(а):Да? Возможно, не спорю.Mr_ask писал(а):Изначально они пришли в Гродно и ходили только из Гродноewwr писал(а):Как вариант, те СВ выработали срок службы. Они старые были, тоже когда-то из Минска переданы.
Помню, что минские СВ куда-то отдавали.
Там среди них были два интересных вагона после прообраза КВР, сделанного в Риге в начале 90-х.
Была поменяна нутрянка, установлены телевизоры в каждых купе, ещё что-то.
Потом я где-то встречал эти вагоны, только не помню уже где.